Презентация Дополнительная общеобразовательная программа социально-педагогической направленности «Лего-конструирование» для детей 6-7 лет
презентация к уроку (старшая группа)

Рева Ольга Сергеевна

Презентация  Дополнительная общеобразовательная  программа социально-педагогической направленности «Лего-конструирование»для детей 6-7 лет

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_programmy_legokonstruirovaniya.pptx2.97 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Дополнительная общеобразовательная программа социально-педагогической направленности «Лего-конструирование» для детей 6-7 лет Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №6» г. Назарово Красноярского края г. Назарово 2019 год Подготовила : Рева О.С., воспитатель.

Слайд 2

Цель Программы – развитие у воспитанников 6 – 7 лет конструктивного мышления, интереса к техническому творчеству посредством легоконструирования и робототехники.

Слайд 3

Задачи Программы: - развивать образное, техническое мышление и умение выражать свой замысел; - обучать сборке моделей по схеме, образцу, замыслу; - развивать умение анализировать конструкции и их части; - развивать интерес к робототехнике; - формировать навыки сотрудничества в коллективе, в команде, малой группе (в паре). - формировать умение излагать мысли в четкой логической последовательности, отстаивать свою точку зрения, анализировать ситуацию и самостоятельно находить ответы на вопросы путем логических рассуждений. - повысить компетентность родителей в вопросах развития начального технического творчества через привлечение к совместной образовательной деятельности с детьми.

Слайд 4

Принципы к формированию Программы: - Принцип доступности; - Принцип наглядности; - Принцип демократичности; - Принцип научности; - Принцип усложнения; - Принцип последовательности; - Принцип прочности.

Слайд 5

Подходы к формированию Программы: - личностно-ориентированный подход; - деятельностный подход; - культурно-исторический подход; - индивидуальный подход.

Слайд 6

Планируемые результаты освоения Программы : - называют основные детали конструктора LEGO (назначение, особенности), - осуществляют подбор деталей, необходимых для конструирования (по виду, цвету, назначению); - конструируют, ориентируясь на схему изготовления конструкции; - конструируют по образцу, по условию, по замыслу; - выбирают технические решения - запускают программы на компьютере для различных роботов; - взаимодействуют со сверстниками и взрослыми, участвуют в совместном конструировании. - соблюдают правила безопасного поведения при работе с инструментами, необходимыми при конструировании робототехнических моделей;

Слайд 7

Методы и приемы: - наглядный; - информационно-рецептивный; - репродуктивный; - практический; - словесный; - проблемный; - игровой; - частично-поисковый.

Слайд 8

Формы организации образовательной деятельности. - индивидуальная - групповая - в парах.

Слайд 9

Учебно-тематический план Программы 1серия «Знакомство с конструктором LEGO » 2 серия «Приключения» 3 серия «Дикие животные» 4 серия «Игра в футбол» 5 серия «Удивительные механизмы»

Слайд 10

«Приключения»

Слайд 11

«Дикие животные»

Слайд 12

«Игра в футбол»

Слайд 13

«Удивительные механизмы»

Слайд 14

Средства реализации Программы: - методическое обеспечение; - кадровое; - материально-техническое;

Слайд 15

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья на тему "Роль ЛЕГО - конструирования в развитии детей дошкольного возраста"

В этой статье описано влияние Лего-конструирования на развитие ребенка. Лего-конструирование дошкольника - легкая дорога к познанию. Собирая конструктор, ребенок развивает мелкую моторику, воображение...

Дополнительная общеразвивающая программа технической направленности "Лего-конструирование в детском саду"

1.Раздел. Комплекс основных характеристик программы1.1. Пояснительная записка1.2. Цели и задачи программы1.3. Содержание программы1.4. Планируемые результаты2. Комплекс организационно-педагогических у...

Дополнительная общеразвивающая программа технической направленности « Лего – конструирование »

Дополнительная общеразвивающая программа технической направленности« Лего – конструирование » Возврат обучающихся 4-5 летСрок реализации 1 год ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Де...

Дополнительная общеразвивающая программа технической направленности «Лего - конструирование»

Дополнительная  общеразвивающая программа  технической направленности  «Лего - конструирование»...

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА ТЕХНИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «Лего-конструирование»

1.1. Пояснительная записка. Программа технической направленности. Актуальность программы: Деятельность – это первое условие развития у ребенка дошкольного возраста познавательных процессов. Чтобы...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности «Лего-конструирование»

Конструкторы Лего стимулируют практическое и интеллектуальное развитие детей, не ограничивают свободу экспериментирования, развивают воображение и навыки общения, помогают жить в мире фантаз...