«Организация центров уединения в детском саду в соответствии с ФГОС»
материал (младшая группа)
Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей (в том числе детей разного возраста) и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения. 3.3.4. Развивающая предметно-пространственная среда должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной. Вариативность среды предполагает: наличие в Организации или Группе различных пространств (для игры, конструирования, уединения и пр., а также разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей;
Центр уединения, призван решать одну из задач стандарта дошкольного образования - создания благоприятных условий для реализации индивидуальной потребности ребенка в покое.
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/09/04/386be2dc-edda-46af-bcda-19e604f182e7.jpeg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/09/04/b899233e-3a4b-42e9-b5af-5b65b927d8f4.jpeg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/20/picture-686524-1579495886.jpg)
Консультация для педагогов ДОУ "Методические рекомендации по организации предметно-развивающей среде детского сада в соответствии с ФГОС ДО"
Консультация для педагогов ДОУ "Методические рекомендации по организации предметно-развивающей среде детского сада в соответствии с ФГОС ДО"...
«Организация центров уединения в детском саду в соответствии с ФГОС»
Сообщение для педагогов...
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/26/picture-821310-1474922570.jpg)
РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДЕТСКОМ САДУ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДО.
Эмоциональный интеллект – это способность человека понимать и осознавать свои эмоции, уметь конструктивно их выражать, понимать чувства окружающих. От эмоционального интеллекта зависит общее благополу...
![](/sites/default/files/pictures/2016/06/22/picture-798853-1466597751.jpg)
Организация педагогической диагностики в детском саду в соответствии с ФГОС ДО
Педагогическая диагностика необходима для того, чтобы оказать помощь в выборе для каждого ребёнка оптимальных благоприятных условий для обучения и развития, то есть педагогическая д...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/18/picture-961001-1508338719.jpg)
Консультация для педагогов на тему: «Организация проведения прогулки в детском саду в соответствии с ФГОС ДО»
Прогулка – режимный момент жизнедеятельности детей в Детском саду. Во время прогулки дети получают много новых знаний и умений. Прогулка имеет огромное влияние на всестороннее развитие детей....
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/15/picture-251602-1508085355.jpg)
«Организация центра уединения в детском саду в соответствии с ФГОС»
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"14461862","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"480","width":"360"}}]] Разновозрастной группы компенсирующей направленности ...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/09/picture-1172638-1570570104.jpg)
Организация уголка конструирования в детском саду в соответствии с ФГОС ДО
В каждом возрасте дошкольники имеют свои психофизиологические особенности, которые следует учитывать при обустройстве и оформлении зоны конструирования и моделирования. Следуя нескольким простым совет...