проект
проект

Грязнова Татьяна Владимировна 04.09

дружба начинается с улыбки

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_druzhba_nachinaetsya_s_ulybki.pptx2.58 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Дружба начинается с улыбки Грязнова Т.В Воспитатель МДОУ ДС № 92

Слайд 2

Дружит с солнцем ветерок, А роса – с травою. Дружит с бабочкой цветок, Дружим мы с тобою Творческое название

Слайд 3

Участники проекта Типология проекта Родители Дети Педагоги Краткосрочный Практико-ориентированный

Слайд 4

Аннотация проекта Дружба - личные бескорыстные взаимоотношения между людьми, основанные на любви, доверии, искренности, взаимных симпатиях, общих интересах и увлечениях. Обязательными признаками дружбы являются взаимность, доверие и терпение. На сегодняшний день проблема жестокости и равнодушия в молодежной среде становится все более очевидной. Основа гуманного отношения к людям - способность к сопереживанию, к сочувствию - проявляется в самых разных жизненных ситуациях. Поэтому у детей нужно формировать не только представления о должном поведении, а прежде всего нравственные чувства.

Слайд 5

Цели Образовательная Развивающая Воспитательная

Слайд 6

Образовательная цель и задачи Совершенствовать у детей понятие о том, что значит уметь дружить, установить дружеские отношения между сверстниками. расширять и систематизировать знания о культуре поведения и взаимоотношениях между людьми. формировать представления детей о дружбе между людьми;

Слайд 7

Развивающая цель и задачи Развитие социально-коммуникативные качеств; - развивать эмоциональную сторону детской личности; - развивать творческие и речевые способности детей.

Слайд 8

Воспитательная цель и задачи воспитание потребности проявлять доброту, заботу, внимание, сочувствие, оказывать взаимопомощь; - воспитывать здоровый дух соперничества и способствовать сплочению коллектива.

Слайд 9

Основополагающий вопрос Какая бывает дружба?

Слайд 10

Проблемный вопрос Почему не все люди дружные?

Слайд 11

Частные вопросы С чего начинается дружба? Как надо дружить?

Слайд 12

Предполагаемый результат: Сплочение коллектива, проявление доброты, заботы, внимания, сочувствия, оказание взаимопомощи. Стратегия осуществления проектной деятельности: Данный проект осуществляется в рамках средней группы МКДОУ детский сад №57, в совместной деятельности педагога, музыкального руководителя и детей. Продукт проектной деятельности: Совместное творчество, игры, рекомендации для родителей.

Слайд 13

Подготовительный этап Педагог воспитанники родители Обсуждает идеи по темам детских исследований. Беседа: «Умейте дружбой дорожить». Вызвать интерес детей и родителей к теме проекта. Планирование деятельности группы и каждого ребенка учетом проявленного интереса к теме Беседа: «Умейте дружбой дорожить». Планируют свои действия, выдвигают предположения по учебным вопросам. Выбирают способы установления истины предположений. Составляют план исследований и определяют методы и приемы работы. Планируют и предполагают свою помощь в проведении исследования. Консультации для родителей: «Дружба крепкая», «Дружеские отношения взрослых и детей в семье – основа воспитания положительных черт характера ребенка». Создание фотовыставки «Мы – дружные ребята». Цель: создание условий для вхождения в проект, мотивация к участию Результат: принята и понята проектная задача, обеспечена готовность к участию в проектной деятельности

Слайд 14

Проектировочный этап Цель: планирование деятельности. Результат: определены темы детских исследований.

Слайд 15

Практический этап Педагог воспитанники родители Создаёт условия для детских исследований. Наблюдает, советует, направляет и контролирует деятельность детей и даёт консультации родителям. Дидактические игры: «Добрые и вежливые слова», «Передай своё настроение», «Угадай настроение», «Скажи, кто твой друг?» (узнать друга по описанию), «Да - нет», «Дорисуй рисунок». Участие в оформлении продуктов проекта. Помогают детям корректировать содержание презентационных материалов. Цель: приобретение практических знаний, умений и навыков в процессе решения проектной задачи. Результат: Отчёт с демонстрацией материалов

Слайд 16

Заключительный этап Цель: подготовка мероприятия Педагог воспитанники родители Итоговое оценивание результатов проектной деятельности. Информирование родителей о результатах деятельности. Создание фотовыставки «Мы – дружные ребята». Обеспечивает формирующее оценивание через проведение самооценки успешности ребёнка. Лист самооценки Карта самонаблюдения Участвуют в обсуждении итогов реализации проекта (круглый стол) Результат открытие Фотовыставки «мы веселые ребята»

Слайд 17

Учебно-методический пакет 1.Беседа: «Умейте дружбой дорожить». 2. Конспект НОД в средней группе «С чего начинается дружба». 3. Чтение художественной литературы: М. Пляцковский «Урок дружбы», Э.Успенский «Крокодил Гена и его друзья», В.Катаев «Цветик - семицветик », Л. Воронкова «Что сказала бы мама?», русская народная сказка «Лиса и журавль», Э.Успенский «Дядя Фёдор, пёс и кот» (главы из книги). 4. Инсценировка сказки « Заюшкина избушка». 5. Дидактические игры: «Добрые и вежливые слова», «Передай своё настроение», «Угадай настроение», «Скажи, кто твой друг?» (узнать друга по описанию), «Да - нет», «Дорисуй рисунок». 6. Пословицы и поговорки о дружбе. 7. Заучивание стихотворений о дружбе. 8.Пальчиковые игры: «В гости к пальчику большому», «Апельсин», «Сороконожки», «Дружные пальчики», «Дружат в нашей группе». 9. Подвижные игры: «Котята и щенята», «Найди себе пару», « Лавата », «Подтолкни шарик», «Теремок». 10. Сюжетно – ролевые игры: «Семья», «В кафе», «Детский сад». 11. Создание фотовыставки «Мы – дружные ребята». 12. Мирилки – которые помогают детям помириться. 13. Консультации для родителей: «Дружба крепкая», «Дружеские отношения взрослых и детей в семье – основа воспитания положительных черт характера ребенка».

Слайд 18

Разработчики проекта Детский сад №57, г Рыбинск, 2018 год Воспитатель : Александрова И.В. Воспитатель : Яшкина Т.К.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Исследовательский проект «ВОЛШЕБНАЯ ВОДА» Участники проекта: педагоги и дети подготовительной группы. Руководитель проекта: воспитатель Тюленёва Т.А.

Большую роль в экологическом образовании дошкольниковиграет практическая, исследовательская деятельность вприродных условиях. К сожалению, современные дети, особенногородские, имеют весьма огран...

пед.проект "По страницам ВОВ" визитная карточка портфолио проекта, план реализации, проект текстовый вариант, презентация

педагогический проект по патриотическому воспитанию. цель, задачи план реализации содержание....

Социально-коммуникативное развитие младших дошкольников в рамках реализации ФГОС. Долгосрочный проект «Дорожная грамота». Паспорт проекта. Тип проекта- практико-ориентированный, коллективный. Вид проекта - долгосрочный, сентябрь 2018 года - май 2019 года

Актуальность проекта.Ежедневно в дорожно-транспортных происшествиях получают травмы, и гибнет много людей. Дошкольники составляют четвертую часть от общего числа пострадавших в ДТП дете...

Проект "Спортивная зима" Спортивно-познавательный проект «Спортивная зима» Цель проекта: Расширение представлений детей о зимних видах спорта. Задачи проекта: - создавать условия для сознательного изучения детьми здорового образа жизни; • ознакомление с

Спортивно-познавательный проект «Спортивная зима» Цель проекта: Расширение представлений детей о зимних видах спорта. Задачи проекта: - создавать условия для сознательного изучения детьми здоро...

Паспорт проекта «Пчёлкин огород». Тип проекта : среднесрочный, исследовательский. Участники проекта : дети, воспитатели, родители воспитанников. Возраст детей: 6 – 7 лет. Цель проекта: Создание условий в группе и на участке для развития познавательного и

Задачи проекта:Расширять знания детей и представления о культурных  растениях и цветах (их строении и полезных свойствах овощей).Знакомить детей с особенностями выращивания цветов и культурных ра...

МАДОУЦРР д/c «Теремок» Проект «Волшебница вода» " в средней группе «Почемучки» Воспитатель: Ганшу О.А.. 2022г. Проект: краткосрочный (с1.02 -20.02.22) Тип проекта: познавательно – исследовательский. Участники проекта: дети средней группы, воспитат

Проблема:  Отсутствие у детей представлений о значении воды в жизни всего живого на земле.Актуальность проекта: Экологическое воспитание, как никогда, является одной из актуальнейших проблем...

Проект в подготовительной группе на тему: «Зимующие птицы» Вид проекта: познавательно-исследовательский, информационно-творческий. Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя. С 19.12.2022 – 23.12.2022) Авторы проекта: воспитатель Анисимова

Проект в подготовительной группе на тему:«Зимующие птицы»Вид проекта: познавательно-исследовательский, информационно-творческий. Продолжительность проекта: краткосрочны...