ИОМ реализация
материал

Поторочина Елена Валерьевна

2022 год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom_po.docx19.8 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут

ФИО полностью

Поторочина Елена Валерьевна

В какой образовательной организации Вы работаете

Муниципальная бюджетная дошкольная образовательная организация «Детский сад «Солнышко»

Муниципальное(ый) образование / район

Тарбагатайский район

Занимаемая должность (предмет)

воспитатель

Квалификационная категория:

высшая, первая, нет категории (подчеркнуть нужное)

Тема самообразования

Развитие речи у детей 2-3 лет

Сроки реализации ИОМ

март 2022 г. – сентябрь 2022 г. (7 мес.)

Результаты входной диагностики

25 б.

Результаты выходной диагностики

Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период

Образовательные задачи

Действия, мероприятия по реализации образовательных задач

Примерное время, разбитое по этапам (дд.мм.гг)

Форма предъявления результата

Выполнение задачи периода март – май 2022 г

  1. Психолого-педагогические основы воспитания в условиях ФГОС ДО: развивающие занятия

Изучение методической литературы по развивающим занятиям с дошкольниками

Создание ситуаций успеха, развивающие игры «Изобрази явление», «Что общего» и т.д.

Март 2022 г.

Картотека развивающих игр

Разработана картотека развивающих игр

  1. Психолого-педагогические основы воспитания в условиях реализации ФГОС ДО – диагностика развития

Изучение методической литературы, готовых диагностических карт по ФГОС ДО

1. Консультация-практикум «Педагогическая диагностика в соответствии с ФГОС ДО»

2. Разработка единой системы диагностики освоения образовательной программы дошкольного образования

Апрель 2022 г.

Диагностические карты оценки индивидуального развития детей

Проведен практикум с педагогами ДОО по теме «Педагогическая диагностика в соответствии с ФГОС ДО»

  1. Создание системы выявления и поддержки одаренных детей

1.Участие в конкурсных мероприятиях на различных уровнях

2.Повышение профессиональной квалификации

Участие в конкурсах на всероссийском, региональном и муниципальном уровнях; публикации участия в СМИ

Участие в курсах повышения квалификации, вебинарах по теме работы с одаренными детьми

В течение реализации ИОМ

Картотека дипломов, сертификатов об участии, грамот и благодарностей

Статьи в СМИ

Удостоверение о КПК

Приложение 2 в информационной карте

КПК «Организация работы с одаренными детьми на уроках и во внеурочное время при изучении учебных дисциплин в условиях реализации ФГОС» 14 часов 16.04.2022

  1. Взаимодействие с родителями (законными представителями) детей для решения образовательных задач их психолого-педагогического просвещения

Май 2022 г.

Итоговое родительское собрание во второй младшей группе. Тема «что умеет ребенок 3-4 лет к концу года. Наши результаты»

  1. Прохождение аттестации на I квалификационную категорию

Установление квалификационной категории

1. Анализ и итоговый отчет о реализации ИОМ

2.Представление отчета на личном сайте педагога и наполнение Информационной карты.

Август 2022 г.

Сентябрь 2022 г.

I квалификационная категория по должности «Воспитатель»

 Выписка из протокола педагогического совета от 15.04.2022

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДО

На практикуме были рассмотрены и обсуждены следующие вопросы:
1. Требования, предъявляемые к современной дошкольной образовательной организации.
2. Составляющие и параметры качества дошкольного образования.
3. Схожесть и различие понятий: "педагогическая диагностика", "мониторинг", "контроль".
4. Виды и компоненты мониторинга в дошкольном учреждении в соответствии с ФГОС ДО и основания необходимости для его проведения.
5. Педагогическая диагностика по примерной программе от «Рождения до школы».   В рамках консультации  педагогам были напомнены должностные обязанности воспитателя, включающие в то числе необходимость:    
- изучения личности воспитанников, их склонностей, интересов, содействия росту их познавательной мотивации и установлению их учебной самостоятельности, формированию компетентностей;
- тщательного присмотра за детьми группы в строгом соответствии с требованиями инструкции по охране жизни и здоровья детей, санитарными правилами и правилами противопожарной безопасности в помещениях детского сада и на детских прогулочных площадках;
- проведения мониторинга по изучению особенностей развития каждого ребёнка (образование, состояние здоровья, эмоционального самочувствия);
- оказания помощи воспитанникам в учебной деятельности, способствующей обеспечению уровня их подготовки соответствующего требованиям ФГОС ДО;
- проведения комплекса мероприятий по социальной адаптации детей в коллективе;
- взаимодействие с воспитанниками на основе сотрудничества, уважения личности ребёнка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Реализация ФГТ. Планируем образовательную деятельность детей старшего дошкольного возраста. Календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме: Реализация ФГТ. Планируем образовательную деятельность детей старшего дошкольного возраста

Календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме: Реализация ФГТ. Планируем  образовательную  деятельность детей старшего  дошкольного  возраста Раздел программы...

Реализация ФГТ к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного учреждения

     Появление новых нормативно-правовых документов в области дошкольного образования – федеральных государственных требований  к структуре основной общеобразовательной прог...

Интеграция и реализация образовательных областей в условиях реализации ФГОС

Статья представляет описание  опыта интеграции таких образовательных областей как речевое развитие (логопедия) и музыкальное развитие...

ПРОГРАММА институционального эксперимента «Сетевое взаимодействие структур, заинтересованных в реализации профилактических программ сохранения здоровья воспитанников как условие реализации требований ФГОС ДО»

Краткая аннотация ОЭР Гипотеза  исследования:Апробация  профилактических  модели  и  программы  ДОО, соответствующих  требованиям  ФГОС  ДО и  об...

Консультация для педагогов " Особенности реализации системно - деятельностного подхода в старшем дошкольном возрасте на этапе реализации ФГОС ДО" ( из опыта работы)

В материале перечислены качества, которыми должен обладать современный педагог, описана суть технологии деятельностного подхода и его "золотые правила"...

Реализация современных педагогических технологий в образовательном процессе ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО

ФГОС ДО делает основной упор на поддержку разнообразия, собственной активности и инициативы детей, ставит акцент на создании условий, благоприятствующих позитивной социализации и развитию; обеспечивае...