Конкурс "Воспитатели России"
материал (подготовительная группа)

Шишкина Оксана Андреевна

Заявка на конкурс. Описательная часть работы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zayavka_na_vospitateli_rossii.docx17.67 КБ

Предварительный просмотр:

Заявка

На Х Всероссийский «Воспитатели России»

Участник конкурса: Шишкина Оксана Андреевна.

Должность: Воспитатель

Дата рождения: 02.09.1993 год.

Полный адрес места жительства: 652470, город Анжеро-Судженск, Кемеровская область, ул. Просвещения, 176-3 

Номера контактных телефонов, адрес электронной почты:

89515887510, tsygankova.oxana@yandex.ru

Образование, ученая степень (уровень, учебное заведение): Высшее, ТГПУ (бакалавр)

 Профессиональная карьера (общий стаж работы, даты, места работы,

должности): Общий стаж- 8,5 лет.

МБДОУ «ДС № 41» с 15.07.2013 года по 08.07.2014 год.

МБДОУ «ДС № 26» с 02.02. 2015 года по 19.06.2016 год.

МБДОУ «ДС №27»  с 20.04.2016 года по настоящий момент.

Наличие наград, званий (если имеется):

Всероссийский         Педагог России        Инновационная образовательная среда как инструмент развития всех участников образовательных отношений в условиях реализации ФГОС         Диплом

Всероссийский         Рицо         «современные проблемы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС»         Диплом

Всероссийский         Сетевое издание «Солнечный свет»        «Социально- педагогическая помощь в кризесе»        Сертификат

Муниципальный         ДЭБЦ        Творческая мастерская декоративно –прикладного творчества        Свидетельство участника.

Свидетельство о публикации на Российском инновационном сайте РИЦО «Картотека игр по социально-коммуникативному развитию» январь 2021 г.

Свидетельство о публикации на Российском инновационном сайте РИЦО Консультации для родителей «Изобразительная деятельность слабослышащих детей» апрель 2021 г.

Свидетельство о публикации на Российском инновационном сайте РИЦО Квест игра «Детский сад для ребят» июль 2021 г.

Всероссийский        Российский  инновационный  сайт РИЦО        Квест игра «Детский сад для ребят»         Свидетельство.

Всероссийский         Российский  инновационный  сайт РИЦО        Картотека игр и упражнений на формирование слуха.        Свидетельство

Всероссийский        Сетевое издание «Солнечный свет»        Квест игра «В страну финансов»        Свидетельство

Региональный         Сайт «Петербургское наследие и перспектива». Консультации для родителей.         Свидетельство

Региональный         Дошколенок Кузбасса         « А у нас праздник»        Сертификат

Свидетельство о публикации на Российском инновационном сайте РИЦО Квест игра «Планета детства»

Диплом участника в городских соревнованиях «За здоровый образ жизни»

Диплом победителя (2 место) Всероссийского конкурса «Зима- пора чудес»

Диплом победителя (2 место) Всероссийского конкурса «весна, весна на улице» победителя (2 место) Всероссийского конкурса «Красочное лето к нам пришло с приветом

Диплом победителя (3 место) Всероссийского конкурса «Золотая осень»

Наименование образовательной организации (полностью): МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АНЖЕРО-СУДЖЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ДЕТСКИЙ САД № 27"

Полный адрес организации:

субъект РФ: Кемеровская область

индекс: 652473

населенный пункт: город Анжеро-Судженск

улица: Междуреченская

дом: 58

федеральный телефонный код города: +7 (38453) 5-18-45

e-mail: detsckiisad27@yandex.ru

Руководитель образовательной организации (ФИО, контактный телефон):

Патрушева Ольга Сергеевна, +7 (38453) 5-18-45.

ОПИСАНИЕ

Нетрадиционной формы работы игровой тренинг для родителей воспитанников подготовительной группы «Ждет нас школа».

Тренинговые игровые упражнения и задания помогают дать оценку различным способам взаимодействия с ребенком, выбрать более удачные формы обращения к нему и общения с ним, заменять нежелательные конструктивными. Родитель, вовлекаемый в игровой тренинг, начинает общение с ребенком, постигает новые истины. (Например, темой тренинга может быть: «Социально-эмоциональное развитие детей»).

Изменения, происходящие в обществе, касаются различных сторон жизни. Тренинг детско-родительских отношений является проявлением одной из таких перемен в общественном сознании. Еще совсем недавно такая форма работы с родителями не была востребована обществом. Теперь ситуация коренным образом изменилась. Моим внедрением в данную работу, было то, что я вовлекала детей в совместную работу с родителями. Дети вместе со своими детьми прорабатывали различные игровые ситуации, проблемные ситуации. Тем самым, родители учились взаимодействовать с детьми, ведь не каждый знает, как правильно это делать в различных ситуациях. Родители и воспитанники с большим удовольствием погружались в интересный игровой мир. Самое главное, у родителей появляется качество, называемое – компетентность. А это значит, у них не просто накапливаются знания, а формируется умение принимать эффективные решения в сфере воспитания. А что может быть важнее для нас, родителей единственного и уникального ребенка – прямо сейчас научиться делать это самое важное дело в жизни? Ведь завтра ребенок уже вырастет.

Цель проекта: является максимальное содействие индивидуальному развитию детей, создание психологически благоприятных условий для подготовки детей к дальнейшему обучению в школе, повешение компетенции родителей по данному вопросу. Задачи 1- Расширение возможностей понимания своего ребенка.  Выработка новых навыков взаимодействия с ребенком — будущим школьником.  Развитие умения осмысливать свои поступки, взглянуть на себя со стороны. Развитие коммуникативных умений родителей.  Воспитывать умения думать о себе и ребенке в позитивном ключе. Ожидаемый результат:  Положительная эмоциональная среда общения между родителями, детьми и педагогами, Развитие креативных способностей детей и родителей в совместной творческой деятельности, появление общих интересов, увлечений. Повышение уровня психолого-педагогической компетентности родителей.  Увеличение доли участия родителей в проведении совместных мероприятий.

Результатом работы по внедрению игрового тренинга в работе с родителями, стало создание «Родительского клуба», выступление на городском МО, педагогических советах в ДОУ, публикация в электронном журнале.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

" Природные зоны России" конспект к презентации по проекту " Моя Россия. Природа России" 5 раздел.

«Природные зоны России»Цель:·        Познакомить детей с климатическими зонами России.·         Воспитывать любовь и уважение...

Литературный конкурс, посвящённый Дню России «Россия, родная Россия».

Цель мероприятия: воспитание чувства уважения и любви к своей Родине, к её традициям и обычаям, к народному творчеству; способствовать созданию радостного, праздничного настроения, приобщению к в...

Нет края на свете красивей, Нет Родины в мире светлей! Россия, Россия, Россия, – Что может быть сердцу милей?

12 июня мы отмечаем День России – важный государственный праздник Российской Федерации.У каждого человека есть самое дорогое место, где он чувствует себя по-настоящему счастливым....

ПРОЕКТ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ «В символах Россию открываю, в символах Россию познаю» Номинация: «Символика России» для детей 4-6 лет

Проект в старшей группе по патриотическому воспитанию ( символы государственности : флаг, герб, гимн)...

Нравственно-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста.12 июня-День России.Мы любим тебя,Россия!Государственные Праздники и Памятные Дни России.Рассказ "Вася-Василек".

1).Нравственно-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста.12 июня-День России."Мы любим тебя,Россия"! Авторские стихи-Романченко Е.Х.2).Материалы из Интернета.Стихотворени...