Диагностический инструментарий для определения уровня знаний и умений.«Мы рисуем вместе»
методическая разработка (подготовительная группа)
Диагностический инструментарий для определения уровня знаний и умений детей на определения уровня коммуникативных навыков.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 69.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Для выявления уровня коммуникативных навыков используется диагностика «Мы рисуем вместе», так как изобразительная деятельность наглядный материал для определения уровня владения коммуникативной культуры.
Критерии:
1. Умение работать в паре
2. Умение работать с ТПФ при коллективной деятельности
3. Диагностировать знания детей об эмоциональном состояние
Для определения уровня используется 5б система оценивания, где 1б – низкий уровень владения навыка (Ребенок рисует самостоятельная не обращая внимания на пару или группу), 2б – средний уровень (начинается рисование с другом или группой, но в процессе ребенок уходит на самостоятельную деятельность) и 3б – высокий уровень (Ребенок от начала деятельности и до конца поддерживает взаимоотношение с группой или другом, приходя к общему, совместному рисунку).
Ф.И. ребенка | 1. Умение работать в паре | 2. Умение работать с ТПФ при коллективной деятельности | 3. Диагностировать знания детей об эмоциональном состояние |
Ажиматова Камилла | 1б | 1б | 1б |
Алиев Юсиф | 1б | 1б | 2б |
Алексеев Владимир | 2б | 2б | 2б |
Бушмакина София | 2б | 2б | 2б |
Динер Семен | 3б | 2б | 3б |
Дорожкин Степан | 2б | 2б | 3б |
Елсуков Ярослав | 1б | 1б | 1б |
Зайцева Елизавета | 1б | 2б | 2б |
Каюков Владимир | 1б | 1б | 1б |
Кипрова Александра | 2б | 1б | 2б |
Корепанов Иван | 2б | 2б | 2б |
Кузембаев Макар | 1б | 1б | 2б |
Носков Олег | 1б | 1б | 1б |
Одарич Дарья | 2б | 2б | 2б |
Осокина Юлия | 1б | 1б | 1б |
Петухова Дарья | 2б | 2б | 2б |
Рафиков Артём | 2б | 2б | 2б |
Садюков Вадим | 2б | 2б | 2б |
Севрюгина Станислава | 2б | 2б | 2б |
Смирнова Александра | 2б | 2б | 2б |
Самигулин Степан | 2б | 2б | 2б |
Служаева Ксения | 1б | 1б | 2б |
Стукова Анастасия | 3б | 2б | 2б |
Старков Андрей | 2б | 1б | 2б |
Фахретдинова Алина | 1б | 1б | 1б |
Хозянов Никита | 1б | 1б | 1б |
Хайнус Никита | 1б | 1б | 2б |
Шамина Алиса | 2б | 2б | 2б |
Ф.И. ребенка | 1. Умение работать в паре | 2. Умение работать с ТПФ при коллективной деятельности | 3. Диагностировать знания детей об эмоциональном состояние |
Ажиматова Камилла | 2б | 2б | 2б |
Алиев Юсиф | 2б | 2б | 3б |
Алексеев Владимир | 3б | 3б | 3б |
Бушмакина София | 3б | 3б | 3б |
Динер Семен | 3б | 3б | 3б |
Дорожкин Степан | 3б | 3б | 3б |
Елсуков Ярослав | 2б | 2б | 2б |
Зайцева Елизавета | 2б | 3б | 3б |
Каюков Владимир | 2б | 2б | 2б |
Кипрова Александра | 3б | 3б | 3б |
Корепанов Иван | 3б | 3б | 3б |
Кузембаев Макар | 2б | 2б | 3б |
Носков Олег | 2б | 2б | 2б |
Одарич Дарья | 3б | 3б | 3б |
Осокина Юлия | 2б | 2б | 2б |
Петухова Дарья | 3б | 3б | 3б |
Рафиков Артём | 3б | 3б | 3б |
Садюков Вадим | 3б | 3б | 3б |
Севрюгина Станислава | 3б | 3б | 3б |
Смирнова Александра | 3б | 3б | 3б |
Самигулин Степан | 3б | 3б | 3б |
Служаева Ксения | 2б | 2б | 3б |
Стукова Анастасия | 3б | 3б | 3б |
Старков Андрей | 3б | 2б | 3б |
Фахретдинова Алина | 2б | 3б | 2б |
Хозянов Никита | 2б | 2б | 2б |
Хайнус Никита | 2б | 2б | 3б |
Шамина Алиса | 3б | 3б | 3б |
Итоговые результаты диагностики
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2021/05/23/picture-77994-1621786010.jpg)
Диагностический инструментарий для определения уровня усвоения программного материала
Диагностический инструментарий для определения уровня усвоения программного материалаОбразовательная область «Познавательное развитие»...
![](/sites/default/files/pictures/2017/04/22/picture-230282-1492845283.jpg)
Диагностический инструментарий для определения уровня усвоения программного материала по всем областям
При реализации диагностического инструментария особое внимание уделяется организации и проведению педагогической диагностики....
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/25/picture-1074862-1587802856.jpg)
Диагностический инструментарий для изучения уровня сформированности диалогической речи у детей 7-го года жизни, через умение детей задавать вопросы с использованием ТРИЗ технологии.
Диагностический инструментарий для изучения уровня сформированности диалогической речи у детей 7-го года жизни, через умение детей задавать вопросы ТРИЗ технологии....
Диагностический инструментарий для определения уровня сформированности художественно-эстетических способностей
Диагностический инструментарий для определения уровня сформированности художественно-эстетических способностей...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/24/picture-673324-1443100981.jpg)
Дидактические средства и диагностический инструментарий для определения уровня адаптации воспитанника к условиям пребывания в ДОУ.
1. «Диагностика уровня адаптированности ребенка к дошкольному учреждению» методика А.С.Роньжиной 2. Методика «Цветик - восьмицветик» (А.О. Прохоров, С.В. Велиева)...
![](/sites/default/files/pictures/2021/08/05/picture-1153140-1628154209.jpg)
Диагностический инструментарий для определения уровня знаний и умений.
Диагностический инструментарий для определения уровня знаний и умений детей на определения уровня коммуникативных навыков....