Конспект занятий по хореографии на повторение ранее изученного материала в подготовительной группе
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Конспекты в ДОУ для детей подготовительной группы по хореографии

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема занятия: повторение и закрепление раннее изученного материала.

Цель: развитие двигательных умений и навыков детей средствами хореографии.

Задачи:

  • Закрепить умения согласовывать танцевальные движения с музыкой.
  • Повторить и закрепить навыки исполнения танца «Кадриль».
  • Развивать внимание, воображения, координацию.
  • Воспитывать чувство коллективизма, общей культуры поведения и трудолюбия.

Структура занятия: 

1. Организационный этап 1мин.

2. Актуализация опорных знаний 15мин.

3. Постановочная работа 7мин.

4. Итоги занятия. 1-2 мин.

Организационный момент (1-2 мин.) 

Задачи: 

- организовать внимание детей;

- мотивировать  на включение в деятельность;

- создать благоприятное настроение.

Методы: монологический, практический.

Деятельность детей

Деятельность педагога

Примечание

Исполняют хореографический поклон. Внимательно слушают тему и цель урока.

Приветствует воспитанников:

- Здравствуйте, ребята!

Сегодня мы с вами вспоминаем, что делали на прошлых занятие.

Трек №1 (поклон)

2. Актуализация опорных знаний (15мин.)

Задачи: - развивать выворотность, гибкость, прыжок, шаг, устойчивость, чувство ритма и координацию;

 - закрепить пройденный материал, терминологию;

Методы: монологический, практический, наглядного восприятия.

Деятельность детей

Деятельность педагога

Примечание

Дети встают по кругу и исполняют следующие движения:

- шаг с носка;

- шаг на полупальцах(великаны).

-шаг в полуприседе (гномы).

-шаг с поднятием  колена вверх(цапля).

 -подскоки.

-приставной шаг лицом в круг.

-галоп, расход на места.

На середине зала:

-наклоны головы по точкам.

-переход воII позицию, работа кистей рук (сжатие и раскрытие).

-круговые вращения в локтях.

-поднимание плеч (два, по одному, ступенька).

-наклоны туловища.

-поднятие на полупальцы (releve).

-пружинка с подъемом на полупальцы.

-прыжки по VI позиции.

Позиции рук : подготовительная, I, II

Партерная гимнастика: 

- упражнения для стоп

 - упражнение для спины «орех».

 - лежа на животе:

- «дуга»

- «лодочка»

-лежа на спине:

- упражнение «бревна».

Игра на растяжку:

«Лунатики».

Исправляет возможные ошибки при исполнении партерной гимнастики и на середине зала. Отмечает обучающихся, наиболее верно исполняющих движения. Следит за постановкой корпуса, стопами, коленями.

Трек №2

Трек №3

Трек №4

3. Постановочная работа (5-6 мин.)

Задачи: - освоить особенности манеры исполнения, внутреннего характера изучаемых движений, рисунка танца

Методы: монологический, диалогический, практический, наглядного восприятия.

Деятельность детей

Деятельность педагога

примечание

Дети перестраиваются для повторного показа, ранее изученного русского народного танца «Кадриль».

Напоминает о манере исполнения, русского танца, исправляет не точности в исполнение движений.

Трек №5

Игра «Зеркало»

Игра с родителями «Соку бачи»

Повтор за педагогом.

Показ под музыку движения к игре.

Трек №6

4. Итоги занятия, задачи на перспективу, рефлексия:

Задачи: Развивать умения осуществлять самооценку.

Методы: монологический, диалогический.

Дети отвечают на вопросы педагога. Дают оценку своей работе на занятие.

Поклон.

Мы с вами сегодня повторили разминку, шаги по кругу, партерную гимнастику.

Трек №1



Предварительный просмотр:

Муниципальное образовательное учреждение

"Средняя общеобразовательная школа №12 с углублённым изучением отдельных предметов»

План-конспект занятия

                    «Партерная гимнастика»

Составил:

Кочеткова Олеся Александровна

Педагог дополнительного образования

Бийск 2020

Конспект занятия

Возраст обучающихся 6-7 лет

Тема занятия: Партерная гимнастика.

Необходимое оборудование:

магнитофон

Структура занятия:

  1. Организационный этап 1-2 мин.
  2. Актуализация опорных знаний 15мин.
  3. Постановочная работа  15мин.
  4. Итоги занятия. Задачи на перспективу. Рефлексия. 1мин.

1. Организационный момент (1-2 мин.)

Цель, которая должна быть достигнута учащимися: готовность детей к учебной деятельности

Цель, которая должна быть достигнута педагогом: создать условия для эмоционального настроя обучающихся на эффективный ход занятия.

Задачи:  

организовать внимание воспитанников;

мотивировать воспитанников на включение в деятельность;

создать благоприятное настроение.

Методы: монологический, практический.

Деятельность обучающихся

Деятельность педагога

Примечание

Исполняют         хореографический поклон.

Внимательно слушают тему и цель урока.  

Приветствует воспитанников:

- Здравствуйте, ребята!

Тема нашего сегодня «Партерная гимнастика». Сегодня мы с вами вспомним упражнения в партере, повторим движения и   танец

«Паровоз букашка»  

2. Актуализация опорных знаний (28 мин.)

Цель, которая должна быть достигнута учащимися: закрепить правильность исполнения движений у станка и на середине зала.

Цель, которая должна быть достигнута педагогом:

Способствовать формированию и развитию танцевальных умений и навыков. Способствовать запоминанию основной терминологии.

Задачи:  

  • развивать выворотность, гибкость, прыжок, шаг, устойчивость, чувство ритма и координацию;
  • закрепить пройденный материал, терминологию;

Методы: монологический, практический, наглядного восприятия.

Деятельность обучающихся

Деятельность педагога

Примечание

Обучающиеся встают по кругу и исполняют         следующие движения:

  • марш
  • бег
  • шаг с носка
  • полька, галоп, подскоки.

На середине зала:

  • релеве, плие

Предполагаемый ответ детей: плие-         приседание,         релеве- подъем

  • прыжки по точкам

Партерная гимнастика:

  • упражнения для стоп
  • складочка
  • лежа на спине: поочередное поднимание ног, две ноги. - лежа на спине, ноги согнуты в коленях: упражнение на пресс
  • «собираемся вместе»
  • лежа на животе: поочередное поднимание ног
  • «лодочка»
  • упражнение в «секонд» - шпагат, поперечный шпагат, мостик

Встаем        по         кругу, приготовились.

Следит за интервалами по кругу

Встаем на середину зала.  Что такое релеве? Деми плие?

Исправляет возможные ошибки при исполнении партерной гимнастики и на середине зала.  Отмечает обучающихся, наиболее верно исполняющих движения. Следит за постановкой корпуса, стопами, коленями.

Музыкальное

сопровождение         фортепиано.

3. Постановочная работа (25 мин.)

Цель, которая должна быть достигнута учащимися: понять учебный материал.

Цель, которая должна быть достигнута педагогом:

Способствовать развитию координации, памяти и внимания.

Задачи: - освоить особенности манеры исполнения, внутреннего характера изучаемых движений, рисунка танца

Методы:монологический, диалогический, практический, наглядного восприятия

Деятельность обучающихся

Деятельность педагога

Примечание

Вспоминают движения к танцу и исполняют их под музыку.

Исполняют танец  

Сейчас мы вспомним движения

к танцу «Паровоз- букашка»

А         сейчас         исполним         танец

(этюд) с самого начала

Говорит возможные ошибки при исполнении, обращает внимание на постановку

 Музыкальное сопровождение - магнитофон.

корпуса, головы.

4. Итоги занятия, задачи на перспективу, рефлексия:

Цель, которая должна быть достигнута учащимися: оценить свою деятельность на занятии. Цель, которая должна быть достигнута педагогом: подвести итоги работы, оценить деятельность обучающихся.  

Задачи:

Развивать умения осуществлять самооценку. Методы: монологический, диалогический

Деятельность обучающихся

Деятельность педагога

Примечание

Дают оценку собственной работы на занятии, работу группы.

Поклон  

Сегодня на занятии мы с вами повторили движения по кругу, партерную гимнастику, вспомнили танец «Паровоз букашка». Мне понравилось, как вы занимались.

Какую оценку вы можете поставить себе сами?

Спасибо всем за работу. Наше занятие окончено.

Приготовились к поклону.

Музыкальное  сопровождение - фортепиано.



Предварительный просмотр:

Тема: Постановка танца «Дорожный знак»

Цель: создать условия для закрепления правил дорожного движения через постановочную работу «Дорожный знак».

Задачи:

  • В танцевальной форме закрепить знания о правилах дорожного движения.
  • Вспомнить о значении светофора на дороге.
  • Развивать координацию, музыкальность.
  • Закрепить ранее изученные движения.
  • Выучить танец-разминку «Дорожный знак».

Ход занятия:

  1. Орг.момент 1 мин.

Приветствие детей.

Поклон.

  1. Сообщение темы и цели занятия 2 мин.

Тема нашего занятия «Правила дорожного движения». Мы сегодня выучим танец «Дорожный знак».

  1. Движения по кругу 3 мин.

Дети становятся в круг.

  • «Великаны»
  • «Гномы»
  • «Приставной шаг»
  • «Боковой галоп»
  • «Шаг с носка»
  1. Движения на середине зала 4 мин.

Дети строятся в шахматном порядке

  • Наклоны головы по точкам
  • Разминание кистей рук
  • Поднятие плеч вверх, по одному («Почемучки», «ступеньки»)
  • Наклоны туловища по точкам
  • Поднятие на полупальцы
  • «пружинка»
  • прыжки по позициям I, VI

  1. Партер 5мин.

Дети садятся на коврики.

  • разогрев стоп («Коготки и утюги»).
  • Работа с корпусом «Орех» «Цветок»
  • «Велосипед»
  • «Дощечки»

Игра-растяжка «Переход»

Есть подземный переход

И надземный переход.

(И.п.-сидя ноги в стороны.

На слова делаются наклоны к правой и левой ноге поочерёдно.)

 По нему идём мы смело

От машин он сбережёт!

(Наклон корпуса в перед и остаться на 10 сек.)повтор 2 раза.

  1. Постановочная работа 10мин.

«Дорожный знак».

Выполняются движения в соответствии со слова песни.

Отработать сложные элементы под счет и под музыку.

  1. Игра «Автомобили» 2 мин.

Дети танцуют под музыку на зеленый цвет, на красный замирают, на желтый заводят мотор. 2 раза

  1. Рефлексия 1 мин.

Оценка своей работы на занятии.

  1. Подведение итогов 2мин.

Что нового узнали? Что было не понятно и трудно на занятии? И т.д.

Поклон. Выход из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместной деятельности родителей и детей, посвященный дню матери, в подготовительной группе "Мамам посвящается".

В данном конспекте представлены интересные задания (творческие, интеллектуальные, веселые, музыкальные) для детей и родителей (мам) с целью привлечения родителей к жизни ребенка в детском саду. Совмес...

Занятие по хореографии «Русский народный танец «Барыня» для детей подготовительной группы( 6-7 лет)

Занятие по хореографии  «Русский народный танец «Барыня»  для детей подготовительной группы (6-7 лет) Я хочу вам предложить попутешествовать в страну танца ...

Конспект занятия ООД по проекту «Бережливый детский сад» для детей подготовительной группы Конспект занятия по проекту «Бережливый детский сад» для детей подготовительной группы Тема «Воспитываем бережливых». Цель: 1. Познакомить детей с понятием «береж

Конспект занятия ООД по проекту «Бережливый детский сад» для детей подготовительной группы Конспект занятия по проекту «Бережливый детский сад» для детей подготовительной ...

Конспект занятия по преодолению заикания. "Повторение ранее заученных фраз из стихотворений. Домашние животные"

Цель:Формировать правильное физиологическое дыхание.Учить изменять силу голоса.Формировать четкие координированные движения органов речевого аппарата.Развивать грамматический строй речи.Коррекция позн...

Задания по речевому развитию по теме "Закрепление изученного материала" в подготовительной группе

В материале подобраны задания на закрепление изученного материала по обучению грамоте. Материал подобран по теме недели "День Победы"...