Аналитическая справка cредняя группа начало года
материал (средняя группа)

Бакулина Елена Валерьевна

Аналитическая справка (cредняя группа начало года)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Справка по результатам педагогической диагностики на сентябрь  2022 года

Цель: определение уровня индивидуального развития детей  

       Педагогическая диагностика была организована в соответствии с  Образовательной программой и годовым планом МКДОУ №4 «Звёздочка».

       Направления деятельности:

- образовательная область «Физическое развитие»;

- образовательная область «Речевое развитие»;

- образовательная область «Познавательное развитие»;

- образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»;

- образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»;

       Основные диагностические методы мониторинга:

- наблюдение;  

-проблемная (диагностическая) ситуация;

- беседа.

       Воспитатели:  Бакулина Е. В., Метс  А. Я.

      Сроки выполнения: 12-15 сентября 2022 года.

      Списочный состав средней группы «Ягодки» составляет 24 человека: из них 15 девочек,  9 мальчиков. Мониторинг проводился в начале учебного года, чтобы выявить стартовые условия, исходный уровень развития ребенка; индивидуальные достижения, индивидуальные проблемы и проявления, требующие проведения индивидуальной работы с воспитанником; определить перспективы дальнейшей педагогической работы с воспитанниками.  

Анализ результативности образовательного процесса в средней группе

Образовательные области

Сентябрь

Май

Сформированы

На стадии формирования

Не сформированы

Физическое развитие

18 чел.

(75%)

6 чел.

(25%)

Речевое развитие

16 чел.

(66,6%)

8 чел.

(33,4%)

Познавательное развитие

3 чел.

(12,5%)

12 чел.

(50%)

9 чел.

(37,5%)

Социально-коммуникативное развитие

2 чел.

(8,3%)

12 чел.

(50%)

10 чел.

(41,7%)

Художественно-эстетическое развитие

1 чел.

(4,2%)

15 чел.

(62,5%)

8 чел.

(33,3%)

Программа в целом

17 чел.

(70,8%)

7 чел.

(29,2%)

Физическое развитие

Рекомендации: чаще  проводить  индивидуальную работу, продолжать создавать  развивающую предметно – пространственную среду для оптимальной двигательной активности детей в ДОУ, уделять особое внимание закреплению основных видов движения, развитию основных физических качеств. Продолжить учить строиться в колонну по одному, парами, в круг, в шеренгу,  ориентироваться в пространстве, находить левую и правую стороны. 

Познавательное развитие

Рекомендации: проводить индивидуальную работу, используя дидактические игры, продолжать создавать условия для экспериментально - исследовательской деятельности, которая способствует формированию у детей познавательного интереса, развивает наблюдательность, мыслительную деятельность. Продолжать пополнять развивающую среду, создавать различные коллекции материалов и альбомы с изображениями окружающего мира для свободного доступа, поддерживать детскую инициативу и творчество. Продолжить учить ориентироваться во времени через дидактические игры:  «Назови пропущенное слово», «Когда это бывает» и др.

Речевое развитие

Рекомендации: продолжать работу по формированию навыков использования в речи детей  слов-антонимов, учить образовывать новые слова по аналогии со знакомыми словами, учить выделять первый звук в слове. Продолжать работу по драматизации и  инсценировке небольших сказок и отрывков из сказок с помощью взрослого . Продолжать учить детей составлять описательные рассказы.  Для дальнейшего роста показателей, планируется продолжать индивидуальные занятия с детьми по речевым заданиям, применять дидактические игры, продолжать читать литературные произведений, расширять знания о жанрах литературы, учить выразительно рассказывать стихи, составлять рассказы по сюжетным картинкам. Также необходимо создавать условия для самостоятельной речевой активности в течение дня; включать коммуникативные игры и упражнения при организации занятий, выполнять пальчиковую и артикуляционную гимнастики в режимных моментах, расширять кругозор детей. Проводить выставки продуктивных работ детского творчества на основе изученного программного материала. Обновлять детскую литературу в книжном уголке каждую неделю, опираясь на лексические темы и праздники календаря. Пополнять детскую библиотеку иллюстрациями к литературным произведениям для рассматривания детьми вне занятий. 

Социально – коммуникативное развитие

Рекомендации:  продолжать работу развивающих проблемно-практических и проблемно-игровых ситуаций, связанных с решением социально и нравственно значимых вопросов. Необходимо продолжать уделять внимание формированию культуры общения с взрослыми и сверстниками, учить общаться бесконфликтно. Продолжать учить формировать эмоциональную отзывчивость, учить детей понимать себя, определять и называть свое эмоциональное состояние, реагировать на эмоции близких людей и сверстников. Продолжать учить детей соблюдать элементарные нормы и правила поведения при взаимодействии с взрослыми и сверстниками, прививать правила элементарной вежливости. Продолжать работу по формированию представлений о государстве и мире, о себе и своей семье, о природе родного края. Уделять внимание обогащению сюжетно – ролевых игр, закреплению умений вести диалоги, принимать игровые задачи.

Художественно – эстетическое развитие

Рекомендации: продолжать совершенствовать технику рисования, лепки, аппликации, развивать творческие способности воспитанников. В течение дня предлагать дидактические игры, альбомы для раскрашивания, проводить упражнения на развитие мелкой моторики и пальчиковую гимнастику. В уголках для творчества предоставить возможность для самостоятельной творческой активности детей. Иметь необходимое оборудование для работы с пластилином, природным материалом, бумагой, красками, следить за их обновлением. Принимать участие в конкурсах и выставках. Продолжать взаимодействие с семьей и организовывать конкурсы совместного детско-родительского творчества.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка. Педагогическая диагностика-начало года

Аналитическая справка по итогам педагогической диагностики образовательного процесса всех возрастных групп  МДОУ №8 «Теремок» на начало 2018-2019 учебного года...

Аналитическая справка на конец учебного года в подготовительной группе

На конец …. учебного года проводиться мониторинг воспитанников В ходе мониторинга использовали методы: педагогическое наблюдение, беседа, анализ продуктивной деятельности, дидактический материал. М...

справка мониторинга на начало года 2022-2023 средняя группа

справка мониторинга на начало учебного года 2022-2023...

Аналитическая справка мониторинга на начало и конец учебного года 2022-2023 во второй младшей группе общеобразовательного вида

Таблицы и графики мониторинга сравнительного мониторинга за 2022-2023 у.г. во второй младшей группе....

аналитическая справка 2 младшая начало года

Аналитическая справка по 2 младшей группе на начало года...

Справка мониторинг на начало года. Сентябрь 2022 старшая логопедическая группа

Справка мониторинг на начало года. Сентябрь 2022 старшая логопедическая группа...