Аналитическая справка cредняя группа начало года
материал (средняя группа)
Аналитическая справка (cредняя группа начало года)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiticheskaya_spravka_srednyaya._gr.yagodki_2022-2023_nachalo_goda.docx | 21.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Справка по результатам педагогической диагностики на сентябрь 2022 года
Цель: определение уровня индивидуального развития детей
Педагогическая диагностика была организована в соответствии с Образовательной программой и годовым планом МКДОУ №4 «Звёздочка».
Направления деятельности:
- образовательная область «Физическое развитие»;
- образовательная область «Речевое развитие»;
- образовательная область «Познавательное развитие»;
- образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»;
- образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»;
Основные диагностические методы мониторинга:
- наблюдение;
-проблемная (диагностическая) ситуация;
- беседа.
Воспитатели: Бакулина Е. В., Метс А. Я.
Сроки выполнения: 12-15 сентября 2022 года.
Списочный состав средней группы «Ягодки» составляет 24 человека: из них 15 девочек, 9 мальчиков. Мониторинг проводился в начале учебного года, чтобы выявить стартовые условия, исходный уровень развития ребенка; индивидуальные достижения, индивидуальные проблемы и проявления, требующие проведения индивидуальной работы с воспитанником; определить перспективы дальнейшей педагогической работы с воспитанниками.
Анализ результативности образовательного процесса в средней группе
Образовательные области | Сентябрь | Май | ||||
Сформированы | На стадии формирования | Не сформированы | ||||
Физическое развитие | 18 чел. (75%) | 6 чел. (25%) | ||||
Речевое развитие | 16 чел. (66,6%) | 8 чел. (33,4%) | ||||
Познавательное развитие | 3 чел. (12,5%) | 12 чел. (50%) | 9 чел. (37,5%) | |||
Социально-коммуникативное развитие | 2 чел. (8,3%) | 12 чел. (50%) | 10 чел. (41,7%) | |||
Художественно-эстетическое развитие | 1 чел. (4,2%) | 15 чел. (62,5%) | 8 чел. (33,3%) | |||
Программа в целом | 17 чел. (70,8%) | 7 чел. (29,2%) |
Физическое развитие
Рекомендации: чаще проводить индивидуальную работу, продолжать создавать развивающую предметно – пространственную среду для оптимальной двигательной активности детей в ДОУ, уделять особое внимание закреплению основных видов движения, развитию основных физических качеств. Продолжить учить строиться в колонну по одному, парами, в круг, в шеренгу, ориентироваться в пространстве, находить левую и правую стороны.
Познавательное развитие
Рекомендации: проводить индивидуальную работу, используя дидактические игры, продолжать создавать условия для экспериментально - исследовательской деятельности, которая способствует формированию у детей познавательного интереса, развивает наблюдательность, мыслительную деятельность. Продолжать пополнять развивающую среду, создавать различные коллекции материалов и альбомы с изображениями окружающего мира для свободного доступа, поддерживать детскую инициативу и творчество. Продолжить учить ориентироваться во времени через дидактические игры: «Назови пропущенное слово», «Когда это бывает» и др.
Речевое развитие
Рекомендации: продолжать работу по формированию навыков использования в речи детей слов-антонимов, учить образовывать новые слова по аналогии со знакомыми словами, учить выделять первый звук в слове. Продолжать работу по драматизации и инсценировке небольших сказок и отрывков из сказок с помощью взрослого . Продолжать учить детей составлять описательные рассказы. Для дальнейшего роста показателей, планируется продолжать индивидуальные занятия с детьми по речевым заданиям, применять дидактические игры, продолжать читать литературные произведений, расширять знания о жанрах литературы, учить выразительно рассказывать стихи, составлять рассказы по сюжетным картинкам. Также необходимо создавать условия для самостоятельной речевой активности в течение дня; включать коммуникативные игры и упражнения при организации занятий, выполнять пальчиковую и артикуляционную гимнастики в режимных моментах, расширять кругозор детей. Проводить выставки продуктивных работ детского творчества на основе изученного программного материала. Обновлять детскую литературу в книжном уголке каждую неделю, опираясь на лексические темы и праздники календаря. Пополнять детскую библиотеку иллюстрациями к литературным произведениям для рассматривания детьми вне занятий.
Социально – коммуникативное развитие
Рекомендации: продолжать работу развивающих проблемно-практических и проблемно-игровых ситуаций, связанных с решением социально и нравственно значимых вопросов. Необходимо продолжать уделять внимание формированию культуры общения с взрослыми и сверстниками, учить общаться бесконфликтно. Продолжать учить формировать эмоциональную отзывчивость, учить детей понимать себя, определять и называть свое эмоциональное состояние, реагировать на эмоции близких людей и сверстников. Продолжать учить детей соблюдать элементарные нормы и правила поведения при взаимодействии с взрослыми и сверстниками, прививать правила элементарной вежливости. Продолжать работу по формированию представлений о государстве и мире, о себе и своей семье, о природе родного края. Уделять внимание обогащению сюжетно – ролевых игр, закреплению умений вести диалоги, принимать игровые задачи.
Художественно – эстетическое развитие
Рекомендации: продолжать совершенствовать технику рисования, лепки, аппликации, развивать творческие способности воспитанников. В течение дня предлагать дидактические игры, альбомы для раскрашивания, проводить упражнения на развитие мелкой моторики и пальчиковую гимнастику. В уголках для творчества предоставить возможность для самостоятельной творческой активности детей. Иметь необходимое оборудование для работы с пластилином, природным материалом, бумагой, красками, следить за их обновлением. Принимать участие в конкурсах и выставках. Продолжать взаимодействие с семьей и организовывать конкурсы совместного детско-родительского творчества.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка. Педагогическая диагностика-начало года
Аналитическая справка по итогам педагогической диагностики образовательного процесса всех возрастных групп МДОУ №8 «Теремок» на начало 2018-2019 учебного года...
Аналитическая справка на конец учебного года в подготовительной группе
На конец …. учебного года проводиться мониторинг воспитанников В ходе мониторинга использовали методы: педагогическое наблюдение, беседа, анализ продуктивной деятельности, дидактический материал. М...
справка мониторинга на начало года 2022-2023 средняя группа
справка мониторинга на начало учебного года 2022-2023...
Аналитическая справка мониторинга на начало и конец учебного года 2022-2023 во второй младшей группе общеобразовательного вида
Таблицы и графики мониторинга сравнительного мониторинга за 2022-2023 у.г. во второй младшей группе....
аналитическая справка 2 младшая начало года
Аналитическая справка по 2 младшей группе на начало года...
Справка мониторинг на начало года. Сентябрь 2022 старшая логопедическая группа
Справка мониторинг на начало года. Сентябрь 2022 старшая логопедическая группа...