План на июнь
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Симцова Татьяна Васильевна

План воспитательно - образовательной работы на июнь разработан с учётом возрастных особенностей детей среднего дошкольного возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 10._plan_iyun.docx114.35 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

                       1 неделя июня (01.06 – 10.06)

Тема: «Большие права маленького ребенка»

Цель: Формирование у детей основ правового сознания, познакомить детей с правом на имя, семью, жилье, отдых. Воспитывать у детей любовь к родным, доброту, внимание друг к другу. Развивать наблюдательность.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Среда – 01.06.22.

Утро:

Р.Р. Чтение сказок «Кот, петух и лиса», «Волк и семеро козлят». Обратить внимание детей на то, что нельзя доверять незнакомым людям.

Х.-Э.Р. С Пашей, Серёжей, Алхазуром рисование вилкой «Ежик».

УГГ комплекс №1, Д.Г. «Сдуем пёрышко», А.Г. Улыбка – хоботок», П.Г. «Этот пальчик в лес пошёл».

КГН – со время одевания следить за соблюдением последовательности.

П.Р.Игра в уголке экспериментирования «Горячая холодная», закрепить знания детей о свойствах воды.  

Внести в игровую среду кукол к сказке «Кот, петух и лиса».

Оформление наглядного материала для родителей о правах детей

Совместная образовательная деятельность

 10.50 – 11.05 Флешмоб «Должны смеяться дети…»

Создать праздничное настроение от встречи со сказочными персонажами.

9.00–19.15 Театрализованная деятельность

С помощью театра Би – Ба – Бо Обыграть сказку «Кот, петух и лиса».

Учить детей самостоятельно вести кукол над ширмой.

Прогулка:

П.Р. Наблюдение за травой, обратить внимание детей, что трава зеленая и красивая, в ней живут насекомые, рассмотреть их.

Ф.Р. С Артёмом С., Олей, Дашей Н.- игры с песком «Найди игрушку», «Сыпется-не сыпется», закреплять знания о свойствах песка.

Ф.Р. П.И. «Бусинки», формировать умение действовать дружно.

П.Р., С.-К.Р. Организовать условия для самостоятельных игр детей на веранде. Учить играть дружно, не разбрасывая игрушки, следовать простому сюжету игры.

Вечер:

Р.Р., С.-К.Р. С.-Р.игра «День рождения у куклы Кати», закреплять умение следовать сюжету, распределять роли, играть дружно

П.Р. С Пашей, Серёжей, Лизой -  игры со шнуровками, закреплять умение нанизывать фигурки на шнурок, развивать мелкую моторику

П.Р. Предложить дидактические игры «Чья мама?»; «Кто где живет?», формировать представление, что у всего живого есть семья

Р.Р. Составление рассказов по фотографиям «Моя семья», «Дружная семья»

Индивидуализация социализация

Рассмотреть рисунок Василисы. Предложить ей рассказать о том, что она нарисовала. Развивать правильную речь.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Четверг – 02,06,22.

Утро:

Р.Р. Беседа «Домашние и дикие животные», закреплять умение узнавать и называть представителей фауны и их детенышей.

Чтение сказки «Три медведя». Учить внимательно слушать сказку, отвечать на вопросы воспитателя по содержанию.

Ф.Р. С Серёжей, Гришей, Ваней и Максимом отрабатывать бросок и ловлю мяча в парах.

УГГ комплекс №1, Д.Г. «Сдуем пёрышко», А.Г. «Улыбка – хоботок»., П.Г. «Этот пальчик в лес пошёл…»

КГН – Формировать умение пользоваться салфеткой после приёма пищи.

Внести в центр Р.Р. альбом по теме «Большие права маленького ребёнка» для рассматривания и бесед.

Предложить родителям принять участие в покраске МАФов на прогулочном участке.

Совместная  образовательная деятельность

   10.00 – 10.15  Ф.Р. 1.Двигательная деятельность

(Совместная деятельность с инструктором по физо.)

Труд в природе. Рассмотреть растения в цветнике. Обратить внимание на сорняки, убрать их и порыхлить почву. Рассказать детям, для чего это надо делать.

Прогулка:

П.Р. Наблюдение за небом, обратить внимание детей, что небо стало голубое, часто светит солнце.

Ф.Р. С Пашей, Серёжей, Максимом выложить бусы из геометрических фигур в определённой последовательности. Закреплять их название.

Ф.Р. П.И. «Бегите ко мне», формировать умение действовать по команде воспитателя, «Зайчики», тренировать прыгать на двух ногах с продвижением вперед.

П.Р., С.-К.Р. Организовать условия для С.Р.И «Семья»  на веранде. Учить играть дружно, не разбрасывая игрушки, следовать простому сюжету игры.

Вечер:

Р.Р., С.-К.Р.Внести в группу новую игрушку «Лиса», беседа о повадках, месте обитания, строении тела и т.д.

П.Р. С Никитой, Артёмом С., Максимом  игры с мозаикой, учить составлять простые узоры (цветочек, дорожка, гараж)

П.Р. Пальчиковая гимнастика «Кто в доме живет», закреплять  звукоподражанье домашним и диким животным.

Х.-Э.Р. Рисование карандашами на тему «клубочки для котенка», учить правильно держать карандаш, развивать мелкую моторику рук

Индивидуализация и социализация

Рассмотреть игрушку Даши Н. Предложить ей рассказать, как она с ней играет. Предложить поделиться куклой с детьми.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница – 03.06.22.

Утро:

П.Р., Р.Р. Д.И. «Магазин», закрепить умение классифицировать продукты.

Игры с мелкими игрушками и строителем в центре Д.А.

Ф.Р. С Сашей, Никитой, Ваней  - упражняться в отбивании мяча о дорожку.

Ф.Р. УГГ комплекс№1, Д.Г. «Сдуем пёрышко», А.Г. «Улыбка – хоботок», П.Г. «Этот пальчик в лес пошёл…»

 КГН – Учить Аню правильно держать ложку.

С.-К.Р. Игра-ситуация «Куклы пришли в гости»..Уточнить понятия «один» и «много»; сравнить совокупности предметов по количеству.

Предложить Савельеву А.Н. .Изготовить стойку для спортивного уголка (для спорт. Инвентаря).

Прогулка:

П.Р. Наблюдение за березой, обратить внимание, что листья на березе зеленые. Рассмотреть строение дерева(ствол, ветки, корень, листья)

П.Р. С Пашей, Максимом, Ваней нарисовать божью коровку. Закреплять цвета, учить правильно держать карандаш.

Ф.Р. П.И. «Бегите ко мне». – Развивать Д.А., вызвать положительные эмоции.

Ф.Р. Трудовая деятельность. Уборка игрушек на участке.

Цель: продолжать учить убирать игрушки после игры на свое место.

С.-К.Р. Самостоятельные игры с выносным материалом:

куклы, одетые по сезону Мешочки с песком, мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, печатки, карандаши, палочки, ведерки, совочки.

Совместная  образовательная деятельность

 9.15 – 9.30  Познавательно – исследовательская деятельность.

(Совместная деятельность воспитателя с детьми)

Сходить с детьми на огород. Обратить их внимание на грядку с зерновыми культурами. Показать, как выглядят зёрна Пшеницы, Овса, Ржи и Ячменя. Расширять знания детей о том, как растут злаки.

Вечер:

С.-К.Р. Сюж.р. игра «Постираем кукле платье», учить следовать сюжету, выполнять несколько последовательных действий

П.Р. С Ритой, Варей, Макаром  дид. игра «Подбери по цвету», закреплять знание цвета и формы предметов.

П.Р., С.-К.Р. Игра-забава с воздушными шариками, учить детей ориентироваться на действия товарищей по игре. Формировать умение регулировать направление и силу удара и  по шару.

Х.-Э.Р. Аппликация «Птички на дереве», развивать мелкую моторику рук, тренировать умение приклеивать детали аккуратно.

Индивидуализация и социализация

Обратить внимание на причёску Ани. Предложить ей сделать бантики.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник – 06.06.22.

Утро:

Д.И. «Учимся считать». Закреплять умение соотносить количество предметов с цифрой.

Игры со спорт инвентарём по желанию.

Р.Р., П.Р. С Максимом, Никитой, Дашей Н. - рассматривание картинок на тему «Лето», закрепить приметы весны

УГГ комплекс №1, Д.Г. «Петух», А.Г. «Почистим зубы», П.Г. «Этот пальчик хочет спать».

КГН -  Побуждать запоминать алгоритм одевания, разучивая стихотворение «Возьмем Мишку на прогулку».

Внести в центр РР символы нашей страны, рассказать детям о том, как называется наша страна, какой у нас флаг, кто президент.

Беседа с родителями на тему: «Прогулки в парке и в лесу. Правила безопасности.»

Совместная  образовательная  деятельность

9.50 – 10.10  10.20 – 10.40 Плавание.

10.50 – 11.05 Музыкальная деятельность

Разучивание песен о лете.

Прогулка:

П.Р., Р.Р.Наблюдение за погодой «Солнышко улыбается», разучивание потешки «Солнышко покажись…». Обратить внимание детей, как меняется все вокруг.

П.Р. С Максимом, Аней, Пашей и Олей. Отрабатывать движения танца «Звериная зарядка».

Ф.Р. Подвижные игры на участке по выбору детей. Вызвать положительные эмоции, развивать двигательную активность детей.    

С.-К.Р. Организовать условия для самостоятельных игр на веранде. Предложить детям поиграть в «Магазин». Учить подбирать атрибуты для игры, побуждать играть вместе.

Вечер:

Х.-Э.Р. Пение песен «Карлсон», «Солнышко», «Звериная зарядка» подготовка к празднику лета.

Х.Э.Р. Упражнять Пашу, Алхазура в раскрашивании картинок на тему «Лето». Учить закрашивать без пробелов, в одном направлении.

Р.Р. Чтение сказки «Три медведя», учить слушать, внимательно следить за сюжетом, отвечать на вопросы по содержанию прочитанной сказки.

Х.Э.-Р. Предложить детям слепить Российский флаг развивать мелкую моторику рук, учить раскатывать жгутики, соединять детали разного цвета потём наложения в единый образ.

Индивидуализация и социализация

Рассмотреть игрушку Саши К. Предложить ей поменяться на время с детьми.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник – 07.06.22

Утро:

П.Р. Игра «Найди игрушку», тренировать умение ориентироваться в пространстве.

Игры с машинками и строителем.

Заучивание стихотворения «Доброе лето».

Упражнять Алхазура, Пашу, Лизу в группировке предметов по одному признаку (Цвет или форма).

УГГ комплекс №1, Д.Г. «Петух», А.Г. «Почистим зубы», П.Г. «Этот пальчик хочет спать».

КГН – Формировать привычку полоскать полость рта после еды.

Внести в центр РР Символику страны, фотографии города Саров.

П.Р. Игры с пазлами и разрезными картинками, тренировать мышление, воображение

Инд. Беседа с Ахмедхановой Зухрой Мухтаровной об одежде по погоде.

Совместная образовательная деятельность

  9.50 – 9.05  Ф.Р. 1. «Двигательная деятельность»

 Бег по дорожке, прыжки на месте, п.и «У медведя во бору»

Игры с песком и водой. Закреплять свойства сухого и сырого песка.

Прогулка:

П.Р. Наблюдение за цветами, пройти с детьми по дорожкам вокруг детского сада, обратить внимание на цветы, объяснить, что их рвать нельзя. Формировать бережное отношение к природе

Ф.Р. Закреплять с  Соней, Лёвой, Пашей,  умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед П.И. «Гуси – гуси». Учить речовку, следить , чтобы во время бега дети не наталкивались друг на друга.

Создать условия для С.Р.И. «Больница». Учить детей вести ролевой диалог.

П.Р., С.-К.Р. Предложить детям построить из напольного конструктора домик для зайчика. Развивать желание играть вместе, самостоятельно подбирать атрибуты, обыгрывать постройку.

Вечер:

Х.-Э.Р. Закрепление  танцев «Танец по кругу» , «Танец с цветами», развивать чувство ритма, побуждать запоминать движения танцев и слова песен.

П.Р. Упражнять Пашу, Алхазура в счёте до 4.

П.Р. Экспериментирование «Мнется, не мнется», закрепить свойства бумаги.

Рассматривание альбома «Саров». Учить детей рассказывать о знакомых местах.

Х.-Э.Р. Творческая мастерская.

Рисование «Покормим птиц», формировать умение работать с гуашью аккуратно, держать кисточку правильно.

Индивидуализация и социализация

Обратить внимание на рубашку Серёжи. Учить его застёгивать кнопки.

нь недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Среда – 08.06.22.

Утро:

Р.Р. Беседа «Дом в котором мы живем» Цель: расширить представление детей об окружающем мире. Знать дом где ты живешь, своих соседей, взрослых и детей. Закрепить понятие «дом, двор, улица, соседи». Воспитывать любовь к своему дому, улице, городу.

П.Р. С Гришей, Олей, Дашей Н. Дидактическая игра: «Чудесный мешочек» Цель: закреплять счет на ощупь.

УГГ комплекс №1, Д.Г. «Петух», А.Г. «Заборчик», П.Г. «Этот пальчик хочет спать».

КГН – Формировать умение пользоваться носовым платком по необходимости.

Р.Р., П.Р. Рассматривание фотоальбома «Мой любимый город», закрепить знание некоторых улиц и достопримечательностей города.

Индивидуальные беседы с родителями

Совместная  образовательная деятельность

9.00 – 9.15 Театрализованная деятельность

(совместно с музыкальным руководителем)

Просмотр сказки «Ножки не идут».

Доставить детям удовольствие от общения со сказочными героями. Учить анализировать поведение сказочных героев.

Х.-Э.Р. 2. Индивидуальная работа по РР. Заучивание стихотворения «Одуванчик». Развивать интонационную выразительность.

Прогулка:

П.Р. Наблюдение за птицами во время кормления, прививать желание заботиться о птицах; формировать знания о повадках птиц, воспитывать любовь к природе.

Упражнять Ваню, Пашу, Максима в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд.

С.-К.Р. Игры с колясками «Животные на прогулке», учить играть дружно, самостоятельно подбирать атрибуты для игры.

Ситуативный разговор на тему «Как играют дружные ребята». Закреплять правила поведения в игре.

П.Р., С.-К.Р. Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность.

Вечер:

Р.Р., С.-К.Р. Сюжетно-ролевая игра «Больница» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Закрепить ранее полученные знания о труде врача.  

С.-К.Р.  С Ваней, Дашей Н.Лизой  упражняться в составлении предложений с предлогами : на, Над, Под, около, между.

П.Р. Экспериментирование с камнями (рассматривание, игры с водой), закрепить  представление о свойствах камней (твердый, тяжелый, прочный)

Дать детям пластилин, предложить слепить домик для игрушки, развивать воображение, умение работать с пластилином

Индивидуализация и социализация

Рассмотреть панаму Василисы. Учить её завязывать бантик.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Четверг – 09.06,22.

Утро:

П.Р., Р.Р. Д.И. «Магазин», закрепить умение классифицировать продукты.

Х.Э - Р. С, Ваней, Никитой, Пашей раскрасить картинку на тему «Лето». Учить закрашивать в одном направлении.

УГГ комплекс №1, Д.Г. «Петух», А.Г. «Улыбка – хоботок», П.Г. «Этот пальчик – дедушка…»

КНГ – после сна учить выворачивать и аккуратно складывать пижаму.

С.-К.Р. Игра-ситуация «Куклы пришли в гости». Уточнить понятия «один» и «много»; сравнить совокупности предметов по количеству.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Прогулка:

П.Р. Наблюдение за березой, обратить внимание, что листья на березе зеленые. Рассмотреть строение дерева(ствол, ветки, корень, листья)

Рисование на песке с Аней, Василисой, Пашей. Развивать воображение, аккуратность.

Ф.Р. Трудовая деятельность. Уборка игрушек на участке.

Цель: продолжать учить убирать игрушки после игры на свое место.

С.-К.Р. Самостоятельные игры с выносным материалом:

куклы, одетые по сезону Мешочки с песком, мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, печатки, карандаши, палочки, ведерки, совочки.

Совместная  образовательная деятельность

10.00 – 10.15 Двигательная деятельность

(совместно с инструктором по физо)

Труд в природе. Предложить детям полить цветы на клумбе. Воспитывать заботливое отношение к труду взрослых.

Вечер:

С.-К.Р. Сюж.р. игра «Постираем кукле платье», учить следовать сюжету, выполнять несколько последовательных действий.

П.Р. С Ваней, Аней, Максимом Д.И. «Подбери по цвету», закреплять знание цвета и формы предметов.

П.Р., С.-К.Р. Игра-забава с воздушными шариками, учить детей ориентироваться на действия товарищей по игре. Формировать умение регулировать направление и силу удара и  по шару.

Х.-Э.Р. Аппликация « Цветы на лужайке», развивать мелкую моторику рук, тренировать умение приклеивать детали аккуратно.

Индивидуализация и социализация

Рассмотреть игрушку Даши Б. Предложить ей рассказать о том, как она с ней играет. Предложить покатать её в коляске.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

 Пятница - 10.06.22

Утро:

Р.Р.  Беседа «Моя семья», закрепить знание своего имени, имен своих ближайших родственников, спросить где и кем работают папа и мама, формировать любовь к близким.

Р.Р., П.Р. С Гришей, Лизой, Дашей Н. рассмотреть альбом «Саров». Предложить рассказать им о том, какие места им знакомы.

УГГ комплекс №1, Д.Г. «Петух», А.Г. «Улыбка – хоботок», П.Г. «Этот пальчик хочет спать…»

КГН – Во время одевания закреплять последовательность.

П.Р., С.-К.Р. Предложить детям самостоятельные игры в центре конструирования. Побуждать играть дружно.

Беседа с родителями «Берегитесь солнечного удара!!!»

Совместная  образовательная деятельность

 9.15 – 9.30 «Познавательно-исследовательская деятельность» (совместная деятельность воспитателя с детьми) игры с песком «Дорога для машинок», «Печем пирог на день рождения»

Индивидуальная работа по физо. Упражнять детей в отбивании мяча о дорожку.

Прогулка:

П.Р., Р.Р. Наблюдение за погодой «Солнышко улыбается», разучивание потешки «Солнышко покажись…». Обратить внимание детей, как меняется все вокруг.

П.Р. С Олей, Дашей Н., Артёмом С. игры: «Кто что делает?» (птицы летают, звери бегают).

Ф.Р. Подвижные игры на участке по выбору детей. Вызвать положительные эмоции, развивать двигательную активность детей.    

С.-К.Р. Организовать условия для самостоятельных игр на веранде. Учить подбирать атрибуты для игры, побуждать играть вместе.

Вечер:

Х.-Э.Р. Пение песен «Лето», «Солнышко», «Пастушок» вспомнить хороводные танцы. Развивать любовь к музыке.

П.Р. Алхазура, Максима, Пашу привлечь к уборке игрушек в группе

Р.Р. Чтение сказки «Три медведя», учить слушать, внимательно следить за сюжетом, отвечать на вопросы по содержанию прочитанной сказки.

Х.Э.-Р. Предложить слепить миску для собачки, развивать мелкую моторику рук, воображение, любовь к творчеству.

Индивидуализация и социализация

Рассмотреть книгу Василисы. Предложить детям послушать небольшой отрывок.

Планирование воспитательно – образовательной работы

2 неделя июня (с 13.06 по 17.06.22)

Тема: «Мой город»

Цель: Знакомство детей с родным городом; указать отличия города от села.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник 14.06.2022

Утро:

Р.Р. Побеседовать с детьми о прошедших выходных – побуждать давать развернутый ответ на вопрос воспитателя.

П.Р. Игра «Найди игрушку», тренировать умение ориентироваться в пространстве.

П.Р. Во время раздевания побуждать Арсения, Аню, Сережу самостоятельно одевать и снимать футболку.

Ф.Р., Р.Р. УТГ комплекс № 1

П/г «Прятки», «Черепашка».

Д/г «Пузырь».

КГН «Чистые ладошки» - учить детей соблюдать последовательность мытья рук.

П.Р. Игры с пазлами и разрезными картинками, тренировать мышление, воображение.

Р.Р. Чтение и заучивание стихотворения «Лето», развивать речь детей, закрепить приметы весны.

Беседа с родителями о самочувствии детей в выходные дни.

Совместная  образовательная деятельность

1. 9.50-10.05 «Двигательная деятельность» (совместная деятельность детей с инструктором по физкультуре) по плану инструктора по физкультуре.

Игры с песком и водой - продолжать учить детей правилам игр с песком и водой, учить действовать за воспитателем.

Индивидуальная работа по математике по закреплению синего, красного, желтого и зеленого цветов.

Прогулка:

П.Р. Наблюдение за цветами, пройти с детьми по дорожкам вокруг детского сада, обратить внимание на цветы, объяснить, что их рвать нельзя. Формировать бережное отношение к природе.

П.Р. Инд.работа по математике с Василисой, Максимом, Левой – закрепить понятия «один», «много».

Р.Р. П.И. «Солнышко и дождик», «Гуси-гуси», развивать двигательную активность детей, вызвать положительные эмоции.

П.Р., С.-К.Р. Предложить детям построить из напольного конструктора домик для зайчика. Развивать желание играть вместе, самостоятельно подбирать атрибуты, обыгрывать постройку.

Вечер:

П.Р. Игры детей с песком и водой «Куличики», «Тонет-не тонет» - продолжать учить детей правилам игр с песком и водой, учить действовать за воспитателем.

П.Р. С Лерой, Ульяной, Алхазуром закрепить названия домашних животных и их детенышей.

П.Р. Экспериментирование «Мнется, не мнется», закрепить свойства бумаги.

Х.-Э.Р. Творческая мастерская.

Рисование «Домик», формировать умение работать с гуашью аккуратно, держать кисточку правильно.

Индивидуализация и социализация

Рассмотреть машинку Кирилла, предложить построить для нее гараж.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Среда 15. 06.2022

Утро:

Р.Р. Чтение сказок «Кот, петух и лиса», «Гуси-лебеди», «Волк и семеро козлят».

Х.-Э.Р. С Пашей и Максимом рисование вилкой «Ежик».

Ф.Р., Р.Р. УТГ комплекс № 1.

П/г «Прятки», «Черепашка».

Д/г «Пузырь».

КГН по закреплению умения детей вытираться салфеткой после завтрака.

П.Р. Игра в уголке экспериментирования «Горячая холодная», закрепить знания детей о свойствах воды.  

Оформление наглядного материала для родителей с фотографиями нашего города.

Совместная  образовательная деятельность

1.9.00-9.15 «Театрализованная деятельность» (совместная деятельность с музыкальным руководителем), по плану музыкального руководителя.

Индивидуальная работа по развитию речи по закреплению произношения слогов со звуком «с».

Прогулка:

П.Р. Наблюдение за травой, обратить внимание детей, что трава зеленая и красивая, в ней живут насекомые, рассмотреть их.

Ф.Р. С Гришей и Кириллом игры с песком «Найди игрушку», «Сыпется-не сыпется», закреплять знания о свойствах песка.

Ф.Р. П.И. «Бусинки», формировать умение действовать дружно.

П.Р., С.-К.Р. Организовать условия для самостоятельных игр детей на веранде. Учить играть дружно, не разбрасывая игрушки, следовать простому сюжету игры.

Вечер:

Р.Р., С.-К.Р. С.-Р.игра «День рождения у куклы Кати», закреплять умение следовать сюжету, распределять роли, играть дружно.

П.Р. С Ильей, Костей, Никитой игры со шнуровками, закреплять умение нанизывать фигурки на шнурок, развивать мелкую моторику.

П.Р. Предложить дидактические игры «Чья мама?»; «Кто где живет?», формировать представление, что у всего живого есть семья.

Р.Р. Составление рассказов по фотографиям «Мой город».

Индивидуализация и социализация

Рассмотреть пазлы по сказкам Вани, предложить выложить понравившуюся сказку.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Четверг16.06.2022

Утро:

Р.Р. Беседа с детьми о том, что они видели по дороге в детский сад – развивать связную речь, активизировать словарь.

Р.Р. С Максимом, Сережей, Арсением чистоговорки – «са-са-са – на носу оса», «су-су-су – заблудились мы в лесу».

УГГ комплекс №1.

Д.Г. «Петух»

А.Г. «Вкусное варенье»

П.Г. «Капустка»

КНГ – после прогулки закреплять умение складывать и убирать вещи в шкафчик.

С.-К.Р. Игра-ситуация «Мишка заболел» - учить играть дружно, брать на себя роли, воспитывать желание заботиться и помогать другим.

Ответы по запросам родителей.

Совместная образовательная деятельность

10.00 – 10.15 «Двигательная деятельность» (совместная деятельность детей с инструктором по физкультуре) по плану инструктора по физкультуре.

Индивидуальная работа по ИЗО по закреплению умения правильно держать карандаш, красить в одном направлении, не выходя за контуры.

Труд в природе по сбору мусора на участке.

Прогулка:

П.Р. Наблюдение за бабочками – обратить внимание детей на бабочек, рассказать про их строение. Предложить поймать бабочку с помощью сачка.

П.Р. С Пашей, Гришей, Аней закрепить правила игры с водой.

Ф.Р. Трудовая деятельность. Уборка игрушек на участке.

П/и «Воробушки и автомобиль» - развивать умение действовать по сигналу воспитателя.

С.-К.Р. Самостоятельные игры с выносным материалом:

куклы, одетые по сезону Мешочки с песком, мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, печатки, карандаши, палочки, ведерки, совочки.

Вечер:

С.-К.Р., Х.-Э.Р. Игры детей со строителем – предложить построить домики и дорожки, учить создавать прочные постройки и обыграть их.

Х.-Э.Р. Предложить Грише, Ване, Артему рассмотреть бубен и маракас, объяснить назначение этих музыкальных инструментов.

Х.-Э.Р., С.-К.Р. Игра-забава «Мы на луг ходили…» - учить действовать за воспитателем, доставлять детям радостное настроение.

П.Р. Игры детей с водой «Рыбалка» - учить соблюдать правила игры.

Индивидуализация и социализация

Рассмотреть медвежонка Саши, предложить уложить его спать.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница – 17.06.2022.

Утро:

П.Р., Р.Р. Д/и «Чудесный мешочек (фрукты и овощи)» - закрепить с детьми названия фруктов и овощей, их различия.

Ф.Р. С Артемом, Кириллом, Лерой закрепить умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед.

Ф.Р. УГГ комплекс№1

Д.Г. «Сдуем пёрышко»

А.Г. «Вкусное варенье»

П.Г. «Этот пальчик в лес пошёл…»

КГН – продолжать приучать детей наводить порядок в шкафчиках после прогулки.

Х.-Э.Р. Предложить детям раскраски на тему «Мой город» - учить правильно держать карандаш и раскрашивать в одном направлении.

Беседа с родителями Паши, Вани, Саши о наличии головного убора для прогулки в детском саду.

Совместная образовательная деятельность

9.15 – 9.30 Познавательно-исследовательская деятельность (совместная деятельность воспитателя с детьми). Предложить детям экскурсию по территории детского сада, отметить растительность на территории, особенности построек.

Индивидуальная работа по ФИЗО по плану инструктора по физкультуре.

Прогулка:

П.Р. Наблюдение за небом – обратить внимание детей на небо, описать его (светлое, голубое, темное, тучи или облака).

П.Р. С Алхазуром, Ваней, Аней закрепить названия насекомых.

Ф.Р. П.И. «Бегите ко мне» – развивать Д.А., вызвать положительные эмоции.

Ф.Р. Трудовая деятельность. Уборка игрушек на участке - продолжать учить убирать игрушки после игры на свое место.

С.-К.Р. Самостоятельные игры с выносным материалом:

куклы, одетые по сезону, мешочки с песком, мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, печатки, карандаши, палочки, ведерки, совочки.

Вечер:

С.-К.Р. Сюж.р. игра «Покормим куклу Катю», учить следовать сюжету, выполнять несколько последовательных действий

Р.Р. С Дашей, Лизой, Олей упражняться в подборе прилагательных к словам «трава», «солнце», «город».

П.Р., С.-К.Р. Игра-забава с мыльными пузырями, доставлять радостное настроение.

Х.-Э.Р. Предложить детям мелки для рисования на асфальте.

Х.-Э.Р. Лепка «Домик» - предложить детям слепить домик, учить методам отрывания, раскатывания, прощипывания при работе с пластилином.

Индивидуализация и социализация

Рассмотреть самолетик из мультфильма Василисы. Предложить посмотреть мультик про него.

Планирование воспитательно – образовательной работы

3 неделя июня (с 20.06 по 24.06.22)

Тема: «Лесная аптека»

Цель: Закреплять представления о растениях и их роли в жизни людей.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник 20.06.2022

Утро:

Р.Р. Поговорить с детьми о том, как они провели выходные дни - развивать речь, побуждать произносить слова, строить диалог с взрослым.

Р.Р. С Дашей, Кириллом, Василисой упражняться в подборе прилагательных к существительным «яблоко», «мяч».

П.Р. Д\и «Съедобный – несъедобный» - закрепить правила игры, учить быстро реагировать.

С.-К.Р. Игры детей по интересам.

П.Р. Внесение в группу картинок с целебными растениями – учиться запоминать их названия, их назначение в лечебных целях.

Ответы по вопросам и запросам родителей.

Совместная образовательная деятельность

1.Плавание 9.50 – 10.10

                      10.20 – 10.40 (по плану инструктора по плаванию).

2. «Музыкальная деятельность» по плану музыкального руководителя.

Индивидуальная работа по МУЗО – закрепить с детьми слова песен о лете.

Прогулка:

П.Р. Наблюдение за трудом дворника - воспитывать заботливое отношение к окружающей среде, к труду дворника.

Х.-Э.Р. С Дашей, Арсением, Гришей закреплять умение  набирать краску на кисточку и рисовать горизонтальные полоски.

С.К.Р. Предложить детям организовать игры на свежем воздухе с помощью выносного материала.

Ф.Р. П\и «Самолеты» - развивать двигательную активность детей.

С.-К.Р. Игра-забава «Мы на луг ходили…» - закрепить с детьми слова и движения хоровода, доставлять эмоциональную радость.

Вечер:

С.-К.Р. Досуг с воспитателем «Путешествие в страну сказок». Конкурс загадок о сказках – поощрять ответы детей.

Ф.Р. С Никитой, Пашей, Олей закрепить умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед.

Х.-Э.Р. Рисование на тему «Солнышко лучистое» - учить детей аккуратно держать кисть, красить мазками.

С.-К.Р. Игры по интересам детей – содействовать устойчивости игровых действий личным участием в игре.

Индивидуализация и социализация

Рассмотреть зайчика Оли, почитать сказку «Заюшкина избушка».

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник – 21.06.22

Утро:

Р.Р., П.Р. Пальчиковая «Мы делили апельсин», «Семья», развивать мелкую моторику рук, воспитывать любовь к родным и близким.

Р.Р. Чтение сказок «Кот, петух и лиса», «Волк и семеро козлят». Обратить внимание детей на то, что нельзя доверять незнакомым людям.

Х.-Э.Р. С Пашей, Серёжей, Алхазуром рисование вилкой «Ежик».

УГГ комплекс №2, Д.Г. «Сдуем пёрышко», А.Г. Улыбка – хоботок», П.Г. «Этот пальчик в лес пошёл».

КГН – со время одевания следить за соблюдением последовательности.

П.Р.Игра в уголке экспериментирования «Горячая холодная», закрепить знания детей о свойствах воды.  

Внести в игровую среду кукол к сказке «Кот, петух и лиса».

Оформление наглядного материала для родителей о правах детей

Совместная  образовательная деятельность

 9.50 – 10.05 Двигательная деятельность

Упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд. Учить детей соблюдать очерёдность, играть по правилам.

Игры с песком и с водой. «Построим замок».

Расширять знания детей о свойствах песка и воды.

Прогулка:

П.Р. Наблюдение за травой, обратить внимание детей, что трава зеленая и красивая, в ней живут насекомые, рассмотреть их.

Ф.Р. С Артёмом С., Олей, Дашей Н.- игры с песком «Найди игрушку», «Сыпется-не сыпется», закреплять знания о свойствах песка.

Ф.Р. П.И. «Бусинки», формировать умение действовать дружно.

П.Р., С.-К.Р. Организовать условия для самостоятельных игр детей на веранде. Учить играть дружно, не разбрасывая игрушки, следовать простому сюжету игры.

Вечер:

Р.Р., С.-К.Р. С.-Р.игра «День рождения у куклы Кати», закреплять умение следовать сюжету, распределять роли, играть дружно

П.Р. С Пашей, Серёжей, Лизой -  игры со шнуровками, закреплять умение нанизывать фигурки на шнурок, развивать мелкую моторику

П.Р. Предложить дидактические игры «Чья мама?»; «Кто где живет?», формировать представление, что у всего живого есть семья

Р.Р. Составление рассказов по фотографиям «Моя семья», «Дружная семья»

Индивидуализация социализация

Рассмотреть рисунок Василисы. Предложить ей рассказать о том, что она нарисовала. Развивать правильную речь.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Среда – 22.06.22

Утро:

Р.Р. Беседа «Домашние и дикие животные», закреплять умение узнавать и называть представителей фауны и их детенышей.

Чтение сказки «Три медведя». Учить внимательно слушать сказку, отвечать на вопросы воспитателя по содержанию.

Ф.Р. С Серёжей, Гришей, Ваней и Максимом отрабатывать бросок и ловлю мяча в парах.

УГГ комплекс №2, Д.Г. «Сдуем пёрышко», А.Г. «Улыбка – хоботок»., П.Г. «Этот пальчик в лес пошёл…»

КГН – Формировать умение пользоваться салфеткой после приёма пищи.

Внести в центр ПР картинки по теме «Лекарственные растения» для рассматривания и составления рассказов.

Предложить родителям принять участие в изготовлении дидактического материала по теме недели

Совместная   образовательная деятельность

  9.00 – 9.15 Театрализованная деятельность

Обыгрывание сказки «Заюшкина избушка» с использованием кукол Би – Ба – Бо.

Развивать интерес к народному творчеству, учить детей подражать голосом сказочным героям.

Прогулка:

П.Р. Наблюдение за небом, обратить внимание детей, что небо стало голубое, часто светит солнце.

Р.Р. С Пашей, Серёжей, Максимом повторить стихотворение «Одуванчик». Следить за выразительностью.

Ф.Р. П.И. «Бегите ко мне», формировать умение действовать по команде воспитателя, «Зайчики», тренировать прыгать на двух ногах с продвижением вперед.

П.Р., С.-К.Р. Организовать условия для С.Р.И «Семья»  на веранде. Учить играть дружно, не разбрасывая игрушки, следовать простому сюжету игры.

Вечер:

Р.Р., С.-К.Р.Внести в группу новую игрушку «Лиса», беседа о повадках, месте обитания, строении тела и т.д.

П.Р. С Никитой, Артёмом С., Максимом игры с мозаикой, учить составлять простые узоры (цветочек, дорожка, гараж)

П.Р. Пальчиковая гимнастика «Кто в доме живет», закреплять  звукоподражанье домашним и диким животным.

Х.-Э.Р. Рисование карандашами на тему «клубочки для котенка», учить правильно держать карандаш, развивать мелкую моторику рук

Индивидуализация и социализация

Рассмотреть игрушку Даши Н. Предложить ей рассказать, как она с ней играет. Предложить поделиться куклой с детьми.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Четверг – 23.06.22

Утро:

П.Р., Р.Р. Д.И. «Магазин», закрепить умение классифицировать продукты.

Игры с мелкими игрушками и строителем в центре Д.А.

Ф.Р. С Сашей, Никитой, Ваней  - упражняться в отбивании мяча о дорожку.

Ф.Р. УГГ комплекс№1, Д.Г. «Сдуем пёрышко», А.Г. «Улыбка – хоботок», П.Г. «Этот пальчик в лес пошёл…»

 КГН – Учить Аню правильно держать ложку.

Внести в центр Х – Э Р  раскраски на тему «Лекарственные растения».

Предложить Беляковой С.В. постирать кукольную одежду.

Прогулка:

П.Р. Наблюдение за берёзой. Рассказать детям о пользе берёзового сока для здоровья, о том, как правильно брать берёзовый сок.

П.Р. С Пашей, Максимом, Ваней нарисовать одуванчик. Закреплять цвета, учить правильно держать карандаш.

Ф.Р. П.И. «Бегите ко мне». – Развивать Д.А., вызвать положительные эмоции.

Ф.Р. Трудовая деятельность. Уборка игрушек на участке.

Цель: продолжать учить убирать игрушки после игры на свое место.

С.-К.Р. Самостоятельные игры с выносным материалом:

куклы, одетые по сезону Мешочки с песком, мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, печатки, карандаши, палочки, ведерки, совочки.

Совместная  образовательная деятельность

 10.00 – 10.15 Двигательная деятельность.

Упражнять детей в ловле и броске мяча в парах от груди. Учить детей соблюдать правила в подвижных играх.

Труд в природе.

Полить с детьми цветы на клумбе. Вспомнить их названия. Уточнить, для чего нужна вода для растений.

Вечер:

С.-К.Р. С.Р.И. «Приготовим кукле обед», учить следовать сюжету, выполнять несколько последовательных действий

П.Р. С Серёжей, Алхазуром, Пашей Д.И. «Подбери по цвету», закреплять знание цвета и формы предметов.

Игры с песком и с водой. Закреплять умение вежливо просить и делиться игрушками.

Х.-Э.Р. Аппликация «Ромашка лекарственная» развивать мелкую моторику рук, тренировать умение приклеивать детали аккуратно.

Индивидуализация и социализация

Обратить внимание на причёску Ани. Предложить ей сделать бантики.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница – 24.06.22

Утро:

Д.И. «Учимся считать». Закреплять умение соотносить количество предметов с цифрой.

Игры со спорт инвентарём по желанию.

Р.Р., П.Р. С Максимом, Никитой, Дашей Н. - рассматривание картинок на тему «Лето», закрепить приметы весны

УГГ комплекс №1, Д.Г. «Петух», А.Г. «Почистим зубы», П.Г. «Этот пальчик хочет спать».

КГН -  Побуждать запоминать алгоритм одевания, разучивая стихотворение «Возьмем Мишку на прогулку».

Внести в центр РР символы нашей страны, рассказать детям о том, как называется наша страна, какой у нас флаг, кто президент.

Беседа с родителями на тему: «Прогулки в парке и в лесу. Правила безопасности.»

Совместная  образовательная деятельность

9.15 – 9.30 Познавательно – исследовательская деятельность.

«Испарение».

Расширять знания детей о свойствах воды под воздействием тепла.

Прогулка:

П.Р., Наблюдение за состоянием погоды. Формировать умение замечать незначительные изменения в погоде.

П.И. «Гуси – гуси». Закреплять правила игры, умение бегать стайкой.

П.Р. С Максимом, Аней, Пашей и Олей. Отрабатывать движения танца «Звериная зарядка».

Ф.Р. Подвижные игры на участке по выбору детей. Вызвать положительные эмоции, развивать двигательную активность детей.    

С.-К.Р. Организовать условия для самостоятельных игр на веранде. Предложить детям поиграть в «Магазин». Учить подбирать атрибуты для игры, побуждать играть вместе.

Вечер:

Х.-Э.Р. Пение песен «Карлсон», «Солнышко», «Звериная зарядка».

Х.Э.Р. Упражнять Пашу, Алхазура в раскрашивании картинок на тему «Лекарственные растения». Учить закрашивать без пробелов, в одном направлении.

Р.Р. Чтение сказки «Маша и медведь», учить слушать, внимательно следить за сюжетом, отвечать на вопросы по содержанию прочитанной сказки.

Х.Э.-Р. Предложить детям слепить цветы из шариков пластилина, развивать мелкую моторику рук, учить раскатывать жгутики, соединять детали разного цвета путём наложения в единый образ.

Индивидуализация и социализация

Рассмотреть игрушку Саши К. Предложить ей поменяться на время с детьми.

Планирование воспитательно – образовательной работы

4 неделя (27.06.22 – 01.07.22)

Тема недели: «Спорт»

Цель: Формировать интерес к спорту, расширять знания о видах спорта.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник – 27.06.22

Утро:

П.Р. Игра «Найди игрушку», тренировать умение ориентироваться в пространстве.

Игры с машинками и строителем.

Заучивание стихотворения о лете.

Упражнять Алхазура, Пашу, Лизу в раскрашивании картинок по теме «Спорт».

УГГ комплекс №2, Д.Г. «Петух», А.Г. «Почистим зубы», П.Г. «Этот пальчик хочет спать».

КГН – Формировать привычку полоскать полость рта после еды.

Внести в центр РР картинки по теме «Спорт».

П.Р. Игры с пазлами и разрезными картинками, тренировать мышление, воображение

Инд. Беседа с Ахмедхановой Зухрой Мухтаровной о самостоятельности во время одевания

Совместная  образовательная деятельность

  9.50 – 10.10  10.20 – 1040 Плавание по плану инструктора

10.50 – 11.05 Музыкальная деятельность

Повторение песен о лете.

Прогулка:

П.Р. Наблюдение за цветами, пройти с детьми по дорожкам вокруг детского сада, обратить внимание на цветы, объяснить, что их рвать нельзя..Формировать бережное отношение к природе

Ф.Р. Закреплять с  Соней, Лёвой, Пашей,  умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед П.И. «Гуси – гуси». Учить речовку, следить , чтобы во время бега дети не наталкивались друг на друга.

Создать условия для С.Р.И. «Магазин». Учить детей вести ролевой диалог.

П.Р., С.-К.Р. Предложить детям построить из напольного конструктора домик для зайчика. Развивать желание играть вместе, самостоятельно подбирать атрибуты, обыгрывать постройку.

Вечер:

Х.-Э.Р. Закрепление  танцев «Танец по кругу» , «Танец с цветами», развивать чувство ритма, побуждать запоминать движения танцев и слова песен.

П.Р. Упражнять Пашу, Алхазура в счёте до 4.

П.Р. Экспериментирование «Мнется, не мнется», закрепить свойства бумаги.

Рассматривание альбома «Виды спорта». Учить детей рассказывать о знакомых видах спорта, о том, что им больше нравится..

Х.-Э.Р. Творческая мастерская.

Рисование «Мячи большие и маленькие», формировать умение работать с гуашью аккуратно, держать кисточку правильно.

Индивидуализация и социализация

Обратить внимание на рубашку Серёжи. Учить его застёгивать кнопки.

нь недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник – 28.06 22

Утро:

Игры со спорт инвентарём по желанию детей. Развивать ДА. Д.И. «Времена года». Закреплять знания о сезонах, об их отличиях.

П.Р. С Гришей, Олей, Дашей Н. Дидактическая игра: «Чудесный мешочек» Цель: закреплять счет на ощупь.

УГГ комплекс №1, Д.Г. «Петух», А.Г. «Заборчик», П.Г. «Этот пальчик хочет спать».

КГН – Формировать умение пользоваться носовым платком по необходимости.

Р.Р., П.Р. Рассматривание фотоальбома «Виды спорта». Уточнить, что летом занимаются одними видами спорта, а зимой другими.

Индивидуальные беседы с родителями

Совместная  образовательная деятельность

9.50 – 10.05 Двигательная деятельность

Упражнять детей в отбивании мяча о дорожку. Развивать координацию движений.

Игры с песком и водой. Формировать умение взаимодействовать в игре со сверстниками у Максима, Паши.

Прогулка:

П.Р. Наблюдение за птицами во время кормления, прививать желание заботиться о птицах; формировать знания о повадках птиц, воспитывать любовь к природе.

Упражнять Ваню, Пашу, Максима в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд.

С.-К.Р. Игры с колясками «Животные на прогулке», учить играть дружно, самостоятельно подбирать атрибуты для игры.

Ситуативный разговор на тему «Как играют дружные ребята». Закреплять правила поведения в игре.

П.Р., С.-К.Р. Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность.

Вечер:

Р.Р., С.-К.Р. Сюжетно-ролевая игра «Больница» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Закрепить ранее полученные знания о труде врача.  

С.-К.Р.  С Ваней, Дашей Н.Лизой  упражняться в составлении предложений с предлогами : на, Над, Под, около, между.

П.Р. Экспериментирование с камнями (рассматривание, игры с водой), закрепить  представление о свойствах камней (твердый, тяжелый, прочный)

Дать детям пластилин, предложить слепить домик для игрушки, развивать воображение, умение работать с пластилином

Индивидуализация и социализация

Рассмотреть панаму Василисы. Учить её завязывать бантик.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Среда – 29.06.22

Утро:

Д.И. «Что где растёт». Закреплять названия растений, соблюдать очерёдность в игре.

Х.Э - Р. С, Ваней, Никитой, Пашей раскрасить картинку на тему «Лето». Учить закрашивать в одном направлении.

УГГ комплекс №2, Д.Г. «Петух», А.Г. «Улыбка – хоботок», П.Г. «Этот пальчик – дедушка…»

КНГ – после сна учить выворачивать и аккуратно складывать пижаму.

Внести в игровую среду массажёр, рассказать и показать, для чего он нужен.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Прогулка:

П.Р. Наблюдение за травой на газоне. Обратить внимание на цикорий. Уточнить, что это лекарственное растение.

В конце прогулки уборка игрушек.

Рисование на песке с Аней, Василисой, Пашей. Развивать воображение, аккуратность.

Ф.Р. Трудовая деятельность. Уборка игрушек на участке.

Цель: продолжать учить убирать игрушки после игры на свое место.

С.-К.Р. Самостоятельные игры с выносным материалом:

куклы, одетые по сезону Мешочки с песком, мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, печатки, карандаши, палочки, ведерки, совочки.

Совместная  образовательная деятельность

9.00 – 9.15  Театрализованная деятельность.

Обыграть с детьми русскую народную сказку «Кот, петух и лиса» с помощью варежкового театра.

Вечер:

С.-К.Р. Сюж.р. игра «Постираем кукле платье», учить следовать сюжету, выполнять несколько последовательных действий.

П.Р. С Ваней, Аней, Максимом Д.И. «Подбери по цвету», закреплять знание цвета и формы предметов.

Д.И. «Профессии». Закреплять в речи названия профессий и инструментов.

Игры с выносным материалом по желанию. В конце прогулки предложить детям помыть песочный набор.

Х.-Э.Р. Аппликация « Цветы на лужайке», развивать мелкую моторику рук, тренировать умение приклеивать детали аккуратно.

Индивидуализация и социализация

Рассмотреть игрушку Даши Б. Предложить ей рассказать о том, как она с ней играет. Предложить покатать её в коляске.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Четверг – 30.06.22

Утро:

Р.Р.  Беседа «Мы любим спорт», закрепить знания видов спорта, развивать умение рассказывать о любимых занятиях членов своей семьи.

Р.Р., П.Р. С Гришей, Лизой, Дашей Н. рассмотреть альбом «Саров». Предложить рассказать им о том, какие места им знакомы.

УГГ комплекс №2, Д.Г. «Петух», А.Г. «Улыбка – хоботок», П.Г. «Этот пальчик хочет спать…»

КГН – Во время одевания закреплять последовательность.

П.Р., С.-К.Р. Предложить детям самостоятельные игры в центре конструирования. Побуждать играть дружно.

Беседа с родителями «Берегитесь солнечного удара!!!»

Совместная образовательная  деятельность

 10.00 – 10.15 Двигательная деятельность.

Упражнять детей в ориентировке на спортивной площадке. Закреплять умение действовать по сигналу.

Прогулка:

П.Р., Р.Р. Наблюдение за растениями на клумбе. Обратить внимание детей на сорняки. Прополоть цветник, предложить детям полить их. Уточнить, для чего надо ухаживать за растениями.

П.Р. С Олей, Дашей Н., Артёмом С. игры: «Кто что делает?» (птицы летают, звери бегают).

Ф.Р. Подвижные игры на участке по выбору детей. Вызвать положительные эмоции, развивать двигательную активность детей.    

С.-К.Р. Организовать условия для самостоятельных игр на веранде. Учить подбирать атрибуты для игры, побуждать играть вместе.

Вечер:

Х.-Э.Р. Пение песен «Лето», «Солнышко», «Пастушок» вспомнить хороводные танцы. Развивать любовь к музыке.

В конце прогулки привлечь детей к уборке игрушек.

П.Р. Алхазура, Максима, Пашу привлечь к уборке игрушек в группе.

Р.Р. Чтение сказки «Три медведя», учить слушать, внимательно следить за сюжетом, отвечать на вопросы по содержанию прочитанной сказки.

Х.Э.-Р. Предложить слепить миску для собачки, развивать мелкую моторику рук, воображение, любовь к творчеству.

Индивидуализация и социализация

Рассмотреть книгу Василисы. Предложить детям послушать небольшой отрывок.

 ень недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница – 01.07.22

Утро:

Р.Р. Беседа на тему «Скоро выходные». Развивать правильную речь, умение делиться своими впечатлениями о предстоящем отдыхе.

П.Р. Во время раздевания побуждать Арсения, Аню, Сережу самостоятельно одевать и снимать футболку.

Ф.Р., Р.Р. УТГ комплекс №2

П/г «Прятки», «Черепашка».

Д/г «Пузырь».

КГН «Чистые ладошки» - учить детей соблюдать последовательность мытья рук.

П.Р. Игры с пазлами и разрезными картинками, тренировать мышление, воображение.

Р.Р. Чтение и заучивание стихотворения  о лете, развивать речь детей.

Беседа с родителями о правилах безопасности во время отдыха у воды.

Совместная  образовательная деятельность

9.15 – 9.30 Познавательно – исследовательская деятельность

«Делаем мыльные пузыри». Знакомить со свойством мыла, развивать интерес к экспериментированию.

Индивидуальная работа по физо. Упражнять Пашу, Алхазура, Ваню в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд.

Прогулка:

П.Р. Наблюдение за цветами, пройти с детьми по дорожкам вокруг детского сада, обратить внимание на цветы, объяснить, что их рвать нельзя. Формировать бережное отношение к природе.

П.Р. Инд.работа по математике с Василисой, Максимом, Левой – закрепить понятия «один», «много».

Р.Р. П.И. «Солнышко и дождик», «Гуси-гуси», развивать двигательную активность детей, вызвать положительные эмоции.

П.Р., С.-К.Р. Предложить детям построить из напольного конструктора домик для зайчика. Развивать желание играть вместе, самостоятельно подбирать атрибуты, обыгрывать постройку.

Вечер:

П.Р. Игры детей с песком и водой «Куличики», «Тонет-не тонет» - продолжать учить детей правилам игр с песком и водой, учить действовать за воспитателем.

П.Р. С Лерой, Ульяной, Алхазуром закрепить названия домашних животных и их детенышей.

П.Р. Экспериментирование «Мнется, не мнется», закрепить свойства бумаги.

Х.-Э.Р. Творческая мастерская.

Рисование «Домик», формировать умение работать с гуашью аккуратно, держать кисточку правильно.

Индивидуализация и социализация

Рассмотреть машинку Кирилла, предложить построить для нее гараж.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план на июнь во 2 младшей группе

Описана работа с детьми по разным направлением, прописаны задачи....

Перспективный план на июнь ЛЕТО

Перспективный план  на июнь ЛЕТО                                               ...

Перспективный план на июнь в средней группе

Перспективный план на июнь в средней группеОзнакомление с окружающим  ТЕМАЦЕЛЬ1-Я НЕДЕЛЯ Лето Закреплять представления детей о сезонных изменениях,  происходящих в приро...

план на июнь

Комплексно - тематическое планирование на июнь средняя группа...

Перспективный план на июнь

Перспективное планирование в младшей группе по ФГОС на июнь...

Календарный план на июнь младшая группа

Календарный план на июнь в младшей группе составлен согласно тематического планирования летней оздоровительной работы....

Календарный план на июнь во второй младшей группе

Календарный план на летне-оздоровительный период...