художественно-эстетическое развитие.Рисование на тему "Осеннее дерево"
план-конспект занятия (младшая группа)

Федорова Надежда Геннадьевна

Конспект занятия по изобразительной деятельности. Рисование.

во второй младшей группе  «Осеннее дерево».

Цель:

учить детей рисовать техникой примакивания.

- активизировать знания детей.

Задачи:

Развивать творческое воображение, фантазию;

Воспитывать любовь к родной природе

Совершенствовать умение правильно держать кисть.

Формировать умение набирать краску на кисть.

Закреплять названия цветов (красный, зеленый, желтый).

Ход занятия: 

Воспитатель: Ребята, наступило прекрасное, очень красивое время года. кто знает, какон время года наступило? (осень)Осенью деревья переодеваются в разноцветные наряды (рассматривание картины про осень).

 

Воспитатель: - Ребята, осенью  с деревьев опадают листья, кто знает, как называется это явление?

- Это листопад.

Воспитатель: верно, ребята, это листопад. Осенью листочки меняют цвет, становятся желтыми, красными, оранжевыми, как на картинке “золотая осень”. Как вы думаете, почему осень называют золотой(ответы детей)

Физкультминутка:

Ходит осень по дорожке

Промочила в лужках ножки.

Ходит осень, бродит осень,

Ветер с клена листья сбросил

 

Дружно по лесу гуляем (шаги на месте)

И листочки собираем (наклоны вперед)

Собирать их каждый рад

Просто чудный листопад! (прыжки на месте, с хлопками в ладоши)

Воспитатель: Сегодня мы с вами, ребята, будем рисовать осенние деревья. У нас на листочках нарисовано дерево, как выдумиете, чего же не хватает нашим деревьям(ответы детей) правильно, листьев. Давайте, ребята, попробуем оживить и сделать наши деревья по настоящему нарядным. 

 

Посмотрите, как я буду рисовать листочкики. Набираю красную краску и примакиваю. Листочки могут быть на веточках, а может их, уже сдул ветер, и они опали на землю. Теперь хорошо промою кисточку, наберу жёлтую краску и примакиваю, у меня получаются жёлтые листики. Дети приступают к самостоятельному выполнению работы.

Воспитатель дает индивидуальные указания, подсказки.

Дети рисуют, обращаются при необходимости, за помощью к воспитателю.

Наши деревья стали по-настоящему осенними. Мы нарисовали так много деревьев, что у нас получился целый осенний лес. Очень красиво! 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya._osennie_listochki.docx13.68 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по изобразительной деятельности. Рисование.

во второй младшей группе  «Осеннее дерево».

Цель:

учить детей рисовать техникой примакивания.

- активизировать знания детей.

Задачи:

Развивать творческое воображение, фантазию;

Воспитывать любовь к родной природе

Совершенствовать умение правильно держать кисть.

Формировать умение набирать краску на кисть.

Закреплять названия цветов (красный, зеленый, желтый).

Ход занятия: 

Воспитатель: Ребята, наступило прекрасное, очень красивое время года. кто знает, какон время года наступило? (осень)Осенью деревья переодеваются в разноцветные наряды (рассматривание картины про осень).

Воспитатель: - Ребята, осенью  с деревьев опадают листья, кто знает, как называется это явление?

- Это листопад.

Воспитатель: верно, ребята, это листопад. Осенью листочки меняют цвет, становятся желтыми, красными, оранжевыми, как на картинке “золотая осень”. Как вы думаете, почему осень называют золотой(ответы детей)

Физкультминутка:

Ходит осень по дорожке

Промочила в лужках ножки.

Ходит осень, бродит осень,

Ветер с клена листья сбросил

Дружно по лесу гуляем (шаги на месте)

И листочки собираем (наклоны вперед)

Собирать их каждый рад

Просто чудный листопад! (прыжки на месте, с хлопками в ладоши)

Воспитатель: Сегодня мы с вами, ребята, будем рисовать осенние деревья. У нас на листочках нарисовано дерево, как выдумиете, чего же не хватает нашим деревьям(ответы детей) правильно, листьев. Давайте, ребята, попробуем оживить и сделать наши деревья по настоящему нарядным. 

Посмотрите, как я буду рисовать листочкики. Набираю красную краску и примакиваю. Листочки могут быть на веточках, а может их, уже сдул ветер, и они опали на землю. Теперь хорошо промою кисточку, наберу жёлтую краску и примакиваю, у меня получаются жёлтые листики. Дети приступают к самостоятельному выполнению работы.

Воспитатель дает индивидуальные указания, подсказки.

Дети рисуют, обращаются при необходимости, за помощью к воспитателю.

Наши деревья стали по-настоящему осенними. Мы нарисовали так много деревьев, что у нас получился целый осенний лес. Очень красиво! 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) на тему: "Сказочное дерево" для средней группы

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) на тему: «Сказочное дерево» в средней группе Программные задачи: Образовательные задачи: продолжать знакомить детей с разнообра...

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) старшая группа "Зимнее дерево"

Тема занятия: «Зимнее дерево» ЦЕЛЬ: Привлечь детей к изобразительному искусству, используя нетрадиционные техники изображения.ЗАДАЧИ: -создать условия для развития творческих способностей  д...

Конспект открытого НОД интегрированное (художественно-эстетическое, познавательное развитие (рисование) с использованием нетрадиционной техники рисования в старшей группе «Усатый-полосатый»

Конспект  открытого НОД интегрированное (художественно-эстетическое, познавательное развитие (рисование) с использованием нетрадиционной техники рисования в старшей группе «Усатый-полосатый...

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми по художественно-эстетическому развитию (рисование) в подготовительной группе «Деревья смотрят в озеро».

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми по художественно-эстетическому развитию (рисование) в подготовительной группе «Деревья смотрят в озеро»....

Конспект НОД по художественно- эстетическому развитию (рисование) по теме "Осенние деревья" в подготовительной группе.

Расширить представления детей о различных способах изображения цветовых пятен. Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования:  со способом изображения узора с помощью поролоновых...

Конспект Непрерывной образовательной деятельности по Художественно-эстетическому развитию Рисование На тему: «Осеннее дерево». Детей для детей средней группы.

КонспектНепрерывной образовательной деятельности поХудожественно-эстетическому развитиюРисованиеНа тему: «Осеннее дерево».Детей для  детей средней группы.Цели: Содействовать разв...

Конспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (рисование) на тему: «Осеннее дерево»

Цель: Учить изображать гуашью на листе дерево.Задачи:Образовательные:- Закреплять представления детей о признаках осени;- Знакомить с приёмами заполнения фона (закрашивать фон небольшими пятнами, близ...