Родительское собрание " Как прошло наше лето" средняя группа.
материал (средняя группа)

Махина Анна Александровна

Добрый вечер, дорогие родители. Мы рады, что у нас получилось собраться и мы сможем немного пообщаться и узнать друг друга получше.

Наши дети за лето подросли и уже с сентября месяца мы средняя группа.

Дорогие родители, не каждый вечером пересекается и садике забирая ребенка и сейчас я предлагаю вам «поздороваться», но не просто, а частями тела.

Правила игры: когда будет звучать музыка вы свободно передвигаетесь по залу, но когда музыка останавливается я даю инструкцию ( например, здороваемся ладошками) или другими частями тела. Пока музыка не звучит, вы должны поздороваться как можно с большим количеством родителей. Спасибо большое уважаемые родители. ( здороваемся локтями, плечами, ладошками, пальцами, коленями)

Вот мы немножко и сняли напряжение, поиграли.

Я предлагаю узнать нас немножко больше, а узнаете вы о нас через одну интересную игру. Игра называется « Вопрос к спине»

Правила игры: спиной к вам будет стоять первый воспитатель, вы по очереди будите доставать из мешочка вопросы относящиеся к нам и задавать нам. С помощью такой игры мы станем ближе и вы узнаете о нас много интересных фактов. Спасибо.

Я сейчас все внимание на экран. Вашему вниманию мы ходим вам показать видео ролик «как проходит наше лето»

Вот такой замечательный ролик у нас получился. В течение дня происходит много всего интересного, но не всегда под рукой находится телефон, что бы сфотографировать ребенка.

Ну и переходим с самому интересному, а то начало учебного года в детском саду. У нас будут такие занятия как:

речевое развитие: где мы будем учиться, Развивать умение использовать вариативные формы приветствия, прощания, благодарности, обращения с просьбой. Развивать умение пересказывать сказки, составлять описательные рассказы о предметах и объектах, по картинкам. Развивать умение чистого произношения звуков родного языка, правильного словопроизношения.

Познавательное развитие: Обогащать представления о мире природы, о социальном мире, о предметах и объектах рукотворного мира. Обогащать социальные представления о людях — взрослых и детях: особенностях внешности, проявлениях половозрастных отличий, о некоторых профессиях взрослых, правилах отношений между взрослыми и детьми. Развивать элементарные представления о родной станице и стране.

 

Математическое развитие: мы будем учиться считать до 8 и более, сравнивать по длинне, различать геометрические формы, расширять представления детей о частях суток, развивать умение устанавливать их последовательность, развивать умение устанавливать пространственно-временные отношения.

 

Аппликация, лепка и рисование: Развитие умений правильно располагать изображение на листе бумаги, составлять изображение из нескольких частей. Мы будем учиться штриховать, повторять за воспитателем последовательность рисования.

По аппликации, мы буде учиться, правильно работать с ножницами, наклеивать детали.

По  лепке, умения лепить из различных материалов: глины, пластилина, снега, песка. Освоение некоторых приемов лепки: оттягивание из целого куска, прищипывание

 

Еще у нас будет физическое развитие ( форму принести: чешки, шорты черные, белая футболка и белые ночоски)

И добавляется с сентября месяца хореография ( девочка принести черные купальники) и сказать про мешочки для формы.

 

И на последок мы предлагаем сыграть в игру « Связующее звено».

Правило: сейчас каждому я раздам ниточку. Вы хорошо подумайте что вас с соседом справа, слева связывает. Связи могут быть разные, например цвет глаз, волос, либо же еще какие то.

Подумали? Ну начнем наверное с меня, что может связывать меня с мамочкой ( говорю связь и завязываю).

Посмотрите, пожалуйста. Каждый из нас соединен ниточкой, не просто ниточкой, а нитью, которая будет нас будет связывать на протяжение 3х лет.

Наша нить должна настолько прочная, насколько это возможно ради здоровья и счастья наших детей. Думаю, вы со мной согласны. На этой ноте, наше собрание подходит к концу, мы хотим поблагодарить вас и конечно же не прощаемся. Спасибо большое.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. ВАШЕ ОБРАЗОВАНИЕ?

 

  1. ВАША ДАТА РОЖДЕНИЯ?
  1. ВАШ ЛЮБИМЫЙ ЦВЕТ?
  1. ЛЮБИМОЕ ВРЕМЯ ГОДА?
  1. ВАШЕ ХОББИ?
  1. СКОЛЬКО У ВАС ДЕТЕЙ?
  1. ВАШ ЛЮБИМЫЙ ФРУКТ?
  1. ВОДИТЕ ЛИ ВЫ МАШИНУ?
  1. В ГОД КОГО ВЫ РОДИЛИСЬ?
  1. ВЫ ЛЮБИТЕ СЛАДКОЕ?
  1. ВАШ ЛЮБИМЫЙ ЦВЕТОК?
  1. ЛЮБИТЕ ЛИ ВЫ ГОТОВИТЬ?
  1. ВАШЕ ЛЮБИМОЕ БЛЮДО?
  1. ЛЮБИТЕ ЛИ ВЫ ПУТЕШЕСТВОВАТЬ?
  1. В КАКОЙ СТРАНЕ ХОТЕЛИ БЫ ПОБЫВАТЬ?
  1. ЛЮБИТЕ ЛИ ВЫ СПАТЬ?

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sobranie_gr.3_.docx20.65 КБ

Предварительный просмотр:

Выступление Татьяны Николаевны ( представляет педагогов).

Добрый вечер, дорогие родители. Мы рады, что у нас получилось собраться и мы сможем немного пообщаться и узнать друг друга получше.

Наши дети за лето подросли и уже с сентября месяца мы средняя группа.

Дорогие родители, не каждый вечером пересекается и садике забирая ребенка и сейчас я предлагаю вам «поздороваться», но не просто, а частями тела.

Правила игры: когда будет звучать музыка вы свободно передвигаетесь по залу, но когда музыка останавливается я даю инструкцию ( например, здороваемся ладошками) или другими частями тела. Пока музыка не звучит, вы должны поздороваться как можно с большим количеством родителей. Спасибо большое уважаемые родители. ( здороваемся локтями, плечами, ладошками, пальцами, коленями)

Вот мы немножко и сняли напряжение, поиграли.

Я предлагаю узнать нас немножко больше, а узнаете вы о нас через одну интересную игру. Игра называется « Вопрос к спине»

Правила игры: спиной к вам будет стоять первый воспитатель, вы по очереди будите доставать из мешочка вопросы относящиеся к нам и задавать нам. С помощью такой игры мы станем ближе и вы узнаете о нас много интересных фактов. Спасибо.

Я сейчас все внимание на экран. Вашему вниманию мы ходим вам показать видео ролик «как проходит наше лето»

Вот такой замечательный ролик у нас получился. В течение дня происходит много всего интересного, но не всегда под рукой находится телефон, что бы сфотографировать ребенка.

Ну и переходим с самому интересному, а то начало учебного года в детском саду. У нас будут такие занятия как:

речевое развитие: где мы будем учиться, Развивать умение использовать вариативные формы приветствия, прощания, благодарности, обращения с просьбой. Развивать умение пересказывать сказки, составлять описательные рассказы о предметах и объектах, по картинкам. Развивать умение чистого произношения звуков родного языка, правильного словопроизношения.

Познавательное развитие: Обогащать представления о мире природы, о социальном мире, о предметах и объектах рукотворного мира. Обогащать социальные представления о людях — взрослых и детях: особенностях внешности, проявлениях половозрастных отличий, о некоторых профессиях взрослых, правилах отношений между взрослыми и детьми. Развивать элементарные представления о родной станице и стране.

Математическое развитие: мы будем учиться считать до 8 и более, сравнивать по длинне, различать геометрические формы, расширять представления детей о частях суток, развивать умение устанавливать их последовательность, развивать умение устанавливать пространственно-временные отношения.

Аппликация, лепка и рисование: Развитие умений правильно располагать изображение на листе бумаги, составлять изображение из нескольких частей. Мы будем учиться штриховать, повторять за воспитателем последовательность рисования.

По аппликации, мы буде учиться, правильно работать с ножницами, наклеивать детали.

По  лепке, умения лепить из различных материалов: глины, пластилина, снега, песка. Освоение некоторых приемов лепки: оттягивание из целого куска, прищипывание

Еще у нас будет физическое развитие ( форму принести: чешки, шорты черные, белая футболка и белые ночоски)

И добавляется с сентября месяца хореография ( девочка принести черные купальники) и сказать про мешочки для формы.

И на последок мы предлагаем сыграть в игру « Связующее звено».

Правило: сейчас каждому я раздам ниточку. Вы хорошо подумайте что вас с соседом справа, слева связывает. Связи могут быть разные, например цвет глаз, волос, либо же еще какие то.

Подумали? Ну начнем наверное с меня, что может связывать меня с мамочкой ( говорю связь и завязываю).

Посмотрите, пожалуйста. Каждый из нас соединен ниточкой, не просто ниточкой, а нитью, которая будет нас будет связывать на протяжение 3х лет.

Наша нить должна настолько прочная, насколько это возможно ради здоровья и счастья наших детей. Думаю, вы со мной согласны. На этой ноте, наше собрание подходит к концу, мы хотим поблагодарить вас и конечно же не прощаемся. Спасибо большое.

  1. ВАШЕ ОБРАЗОВАНИЕ?

  1. ВАША ДАТА РОЖДЕНИЯ?
  1. ВАШ ЛЮБИМЫЙ ЦВЕТ?
  1. ЛЮБИМОЕ ВРЕМЯ ГОДА?
  1. ВАШЕ ХОББИ?
  1. СКОЛЬКО У ВАС ДЕТЕЙ?
  1. ВАШ ЛЮБИМЫЙ ФРУКТ?
  1. ВОДИТЕ ЛИ ВЫ МАШИНУ?
  1. В ГОД КОГО ВЫ РОДИЛИСЬ?
  1. ВЫ ЛЮБИТЕ СЛАДКОЕ?
  1. ВАШ ЛЮБИМЫЙ ЦВЕТОК?
  1. ЛЮБИТЕ ЛИ ВЫ ГОТОВИТЬ?
  1. ВАШЕ ЛЮБИМОЕ БЛЮДО?
  1. ЛЮБИТЕ ЛИ ВЫ ПУТЕШЕСТВОВАТЬ?
  1. В КАКОЙ СТРАНЕ ХОТЕЛИ БЫ ПОБЫВАТЬ?
  1. ЛЮБИТЕ ЛИ ВЫ СПАТЬ?



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект тематического родительского собрания «Новогодняя игрушка нашей семьи» средняя группа

Программное содержание: создание эмоционально-положительного настроя родителей на взаимодействие с педагогом. Привлечь родителей к созданию новогодней игрушки. Содействовать тесному сотрудничеству дет...

Родительское собрание «Как повзрослели - наши малыши за этот год» 1 младшая группа

Педагог, работающий с детьми, не может быть воспитателем родителей – отношения «свысока» никогда не отличались эффективным результатом. Отношения с родителями можно построить лишь на принципе педагоги...

"Итоговое родительское собрание в 1,2 младших группах раннего возраста "Чему мы научились за год. Успехи нашей группы".

Цель собрания: - подвести итоги образовательной деятельности; - определить перспективы на будущее. Задачи родительского собрания: - познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; - под...

Родительское собрание «Наш сад. Наши дети. Наше будущее»

Расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей в вопросах оздоровления детей....

Презентация к родительскому собранию "Из жизни нашей группы" 1 младшая группа

Важность режима дня для ребенка.     Для родителя самая большая радость, когда его ребенок здоров, правильно развивается, жизнерадостен и весел.  Необходимо организовать для р...

Родительское собрание-игровой практикум «Наши дети — наше всё»

Тема: «Наши дети - наше всё»Цель: Сплотить родительский коллектив через игровые приемы.Задачи: Развивать доброжелательные отношения между родителями, воспитывать чувство люб...

Протокол родительского собрания "Чему научились наши дети" итоговое родительское собрание.

Протокол №4 родительского собрания 24.05.2022 "Чему научились наши дети" итоговое родительское собрание....