Индивидуальный план Хабибуллиной А.Р.
проект

План работы по самообразованию

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Высокогорский детский сад «Байгыш»

комбинированного вида Высокогорского района

Республики Татарстан

План работы по самообразованию воспитателя  Хабибуллиной А. Р.

Тема: «Развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста, используя метод звуковых ассоциаций»

2022 г.

Актуальность

Российская Федерация - полиэтническое и многоязычное государство, в котором нормой существования народов стало взаимодействие культур, двуязычие и многоязычие. Вместе с тем в настоящее время, когда общество переживает период восстановления культур, становится очевидной необходимость взаимодействия и взаимодополняемости разных культурных ценностей, в том числе языковых систем, как условия развития поликультурного общества. В связи с этим актуализируется значение социальной роли усвоения человеком родного (национального) языка наряду с общегосударственным — русским языком, в силу того что для современного общества необходим более широкий и всесторонний подход к осмыслению языковой деятельности человека, ее включенности в контекст многообразных взаимоотношений и связей.

Значительная часть коммуникативных процессов в мире приходится на межкультурное общение, основным носителем этнокультурных норм служит язык, функционируя в качестве коммуникации и трансляции. Это требует от человека, с одной стороны, готовности к диалогическому взаимодействию в широком поликультурном пространстве, а с другой, — безбарьерного использования языкового потенциала, удовлетворяющего конкретной ситуации поликультурного взаимодействия.

Специфика двуязычия состоит в том, что коммуникативная функция языков обеспечивает межкультурное общение. В условиях билингвизма человек не просто овладевает другим языком, он «входит» в культуру народа, язык которого для него является неродным. Центральное место в теории изучения билингвизма занимает рассмотрение поведения человека в условиях языкового контакта, то есть поведение двуязычного говорящего. На основании родного языка формируются первичные навыки речевого взаимодействия, а второй язык служит средством общения с другими этническими сообществами.

Проблема. Исторически сложилось так, что в Республике Татарстан проживают семьи, в которых дети воспитываются в условиях двуязычия. В связи с утратой татарами родного языка не в каждой семье могут обеспечить полноценное воспитание ребенка, приобщение его к национальной культуре, родному языку. Кроме того, Закон “Об образовании в РФ” рекомендует создание целостной образовательной системы, обеспечивающей развитие ребенка в пределах единого социокультурного и образовательного пространства.

Методика развития речи использует данные и других отраслей психологической науки (педагогической, социальной). Так, широко известные положения Л. С. Выготского о «зонах ближайшего» и «актуального» развития объясняют взаимосвязь обучения и развития речи. Обучение речи должно «забегать вперед» и вести за собой развитие. Детей следует обучать тому, что они не могут усвоить сами, без помощи взрослого.

Методика обучения второму языку построена на принципах игры, сказки, воображения, фантазии, сравнения, соединения действия со словом, многократного повторения и обыгрывания всех изучаемых моментов.  Таким  образом,  тематика двуязычия становится из повседневностью, т.е. является жизненно важным вопросом для современной системы дошкольного воспитания.

  Метод ассоциаций (дает возможность будить воображение и мышление ребенка путем ассоциативных сравнений и затем на основе возникающих ассоциаций создавать в сознании новые образы). Этот метод  я использую  в своей работе по обучению детей татарскому языку.

 Цель:

• организация благоприятных условий и возможностей для разностороннего развития и саморазвития для каждого ребенка;

• выявление и распространение передового педагогического опыта;

• внедрение и распространение современных инновационных образовательных технологий для изучения и закрепления пройденных тем.

Задачи:

-посредством использования современных методов обучения, режиссерских и дидактических игр активизировать в речи слова, обозначающие предмет, его признак, действие.

-Формировать элементарные навыки построения несложных повествовательных и вопросительных предложений.

-Учить детей не только отдельным речевым действиям, но и  умению ориентироваться в ситуации общения и  самостоятельно находить речевое решение, выбирая для этого соответствующие слова и грамматические средства.

-Способствовать точной передаче мыслей в речи, развивать речевой самоконтроль.

-Погружать детей языковую среду.

-Поощрять применение знаний в реальной языковой среде.

-Осуществлять  коммуникативно- деятельностный подход к развитию речи русскоязычных детей.

-Упражнять детей в переводе предложений с русского языка на татарский, активизировать память.

Ожидаемый результат

 Использование инновационных коммуникативных технологий способствует формированию активности ребенка в познании окружающей действительности, развитию речи и словаря, овладению богатством языка и раскрытию неповторимой индивидуальности в процессе взаимодействия педагога с воспитанником.

Формы и приемы работы

Сроки

1

Работа с литературой

Изучение литературы по теме.

Шаехова Р.К.  «Раз словечко  два  - словечко»

Программа «Балалар бакчасында рус балаларына татар теле өйрәтү» З.М.Зарипова, Р.С.Исаева, Р.Г.Кидрячева.

«Образовательные проекты в детском саду» Виноградова Н.А., Панкова Е.П.

«Новые информационные технологии в дошкольном образовании» под ред. Ю. М. Горвица

2023-2027

2

Работа с методическим материалом

разработка перспективного планирования

разработка проекта

2023-2027

3

Взаимодействие с педагогами

- подготовка  и проведение консультаций

«Использование звуковых ассоциаций для запоминания татарских слов»»

«Развитие коммуникативных способностей  у детей старшего дошкольного возраста»

«Основные принципы использования коммуникативных технологий»»

«Влияние игровых упражнений с использованием метода звуковых ассоциаций на развитие коммуникативных способностей детей»

- подготовка и проведение мастер-классов

- показ образовательной деятельности

- разработка  игр и упражнений по УМК, игровых упражнений на развитие мимики,

-разработка таблиц со словами- созвучиями, стихов, используя метод звуковых ассоциаций

2023-2027

4

Взаимодействие с родителями

-  Изготовление настольного конусного, настольного линейного , пальчикового театра, театра  картинок, театра рамок

- изготовление развивающей ширмы

- подбор наглядно-информационного и консультативного материала для родителей

-родительские собрания «Воспитание поликультурной личности», «Обогащение предметно - развивающей языковой среды»

- анкетирование «Необходимость привития любви к родному языку»

Инсценировка  познавательных рассказов и сказок по книге Р.К. Шаеховой  на основе метода звуковых ассоциаций «Раз словечко  два  - словечко»,  маленькие пьески, сценки

индивидуальные творческие задания

организация итогового события – досуга, праздника, спектакля, выставки

-оформление альбомов игровые задания, познавательные рассказы, сказки, с загадками, пословицами, кроссвордами,

- комплексы утренней гимнастики выходного дня

2023-2027

 Заключение

Специально разработанные игровые задания, познавательные рассказы, сказки, загадки позволяют расширить детские возможности в за поминании и воспроизведении новой информации. Однако знание отдельных слов недостаточно для овладения языком. Поэтому в процессе обучения необходимо включать наиболее распространенные формы общения и стремиться к живому разговорному языку. В совокупности эта целенаправленная деятельность позволит комплексно решить образовательные задачи: - формирование мотивации учения, ориентированного на удовлет ворение познавательных интересов ребенка; развитие образного мышления; усиление концентрации внимания и увеличение объема памяти; развитие словарного запаса; развитие творческих способностей; воспитание интереса к предмету и процессу познания в целом. При решении образовательных задач следует осуществлять индивидуальный подход, позволяющий создать ситуацию успеха для каждого ребенка. Каждый ребенок должен продвигаться вперед своим темпом и с постоянным успехом.



Предварительный просмотр:

Карта результативности профессиональной

деятельности педагогического работника Республики Татарстан

  1. Личные данные

1.1.

Фамилия

Хабибуллина

1.2.

Имя

Альбина

1.3.

Отчество

Рифкатовна

1.4.

Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый  предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы)

воспитатель

1.5.

Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении) 

МБДОУ «Высокогорский детский сад

«Байгыш»

1.6.

Населенный пункт (город, район)

Село Высокая Гора

1.7.

Стаж (педагогический)

21 год

1.8.

Стаж (по специальности)

21 год

1.9.

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Ученая степень, год присвоения (при наличии)  (реквизиты удостоверяющего документа) 

Высшее, КГПУ «Казанский государственный педагогический  университет», организатор – методист дошкольного образования,

Диплом № 437/04, 3 марта 2004 года

1.10

Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

«Актуальные аспекты организации образовательной деятельности в группах раннего и дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС (в том числе 16 часов по особенностям организации работы с детьми с ОВЗ)», 72 ч., Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального

образования «Институт развития образования Республики Татарстан»

Серийный номер 2020 001 02235/2020

Дата выдачи: 02.06.2020

1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

Первая квалификационная категория, Дата присвоения: 11.12.2017

Окончания срока действия:11.12.2022

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды,  год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) 

Почетная грамота управления образования исполнительного комитета

Казань 2020 год

Всероссийский центр гражданских и молодёжных инициатив «Идея», 2020г.

Всероссийский центр гражданских и молодёжных инициатив «Идея», 2022г

Всероссийский центр гражданских и молодёжных инициатив «Идея», 2022г

  1. Сведения  о профессиональном  рейтинге и достижениях  за последние 5 лет

2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации

       2.4.1. Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия

        №

Тема, класс (группа, курс)

Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и  др.)

Дата

“Җиде халык—Җиде йолдыз”,

«Үзебез тудырган матурлык» Лэпбуклар белән таныштыру.

“Халыклар дуслыгы иң зур хәзинә”

Милли уеннар,җыр- биюләр чагылдырган  музыкаль күренеш

Район

Тема: «Билингваль мөхиттэ тэрбия хэм белем бируне милли сэнгать юнэлешендэ тормышка ашыру»,

РМО для воспитателей по обучению татарскому языку

на базе МАДОУ “Детский сад №211”

2021

Балаларны полилингваль  белем бирү мөхитендә аралашырга өйрәтү. Квест –уен “Нюшаның туган көне”

Район

Тема:

Мәктәпкәчә белем бирү шартларында балаларны татар (туган) теленә өйрәтүдә заманча инновацион технологияләр куллану”

РМО для воспитателей по обучению татарскому языку

на базе МАДОУ “Детский сад №211”

2022

«Ассоциатив өчпочмаклар» дидактик уены ярдәмендә өйрәнгән сүзләрне кабатлау

Район

Тема:

Мәктәпкәчә белем бирү шартларында балаларны татар (туган) теленә өйрәтүдә заманча инновацион технологияләр куллану”

РМО для воспитателей по обучению татарскому языку

на базе МАДОУ “Детский сад №211”

2022

 2.4.2. Проведение,  участие в семинарах

Тема выступления

Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения

Дата

«Театрально-игровая деятельность с использованием кукол – марионеток как средство развития творческих способностей дошкольников»

Республиканский

Тема «Театрально – игровая деятельность. Поддержка детской инициативы и театрализации произведений».

На базе МАДОУ “Детский сад №394 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения»

Для слушателей курсов повышения квалификации «ЦСГО»

2019

«Театр эшчәнлеге аша

балаларның иҗади сәләтләрен үстерү»

Региональный

Тема: «Инновационный подход в развитии творческих способностей детей через театрализованную деятельность в семье и в ДОУ»

На базе МБДОУ №4, г.Альметьевск

2021

“Театр эшчәнлеге аша балаларда телгә мәхәббәт тәрбияләү”- эш тәҗрибәсеннән чыгып презентация

Район

Тема:«Балалар бакчасында милли бердәмлекне тәрбияләүдә туган телнең әһәмияте»

РМО для воспитателей по обучению татарскому языку

 на базе МАДОУ” “Детский сад №298”

2021

Балаларны татар теленә өйрәтү үстерелешле күпфункцияле ширмалар куллану.

Проект эшчәнлеге

Район

Тема:«Билингваль мөхиттэ тэрбия хэм белем бируне милли сэнгать юнэлешендэ тормышка ашыру»,

РМО для воспитателей по обучению татарскому языку

на базе МАДОУ “Детский сад №211”

2021

2.4.3.  Выступления на конференциях

Тема выступления

Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема конференции,  кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения

Дата

«Приезжайте в гости»

Всероссийский

Научно-практическая конференция имени Роберта Миннуллина

26.03.20

22

Участник

Всероссийский

IV Всероссийский онлайн форум –конференция «Здоровые дети - здоровое будущее»/ Воспитатели России

26.03.20

22

 2.4.4. Методические публикации

 

Тема (название), вид публикации,  количество страниц

Уровень  (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Где напечатана

(наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации

Год издания

«Татарские народные музыкальные инструменты»

Всероссийский

Сайт Центра гражданских и молодежных инициатив «Идея»https //centrideia.ru/node/lepbuki

11.05.20

22

 

    2.5. Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)

Название конкурса

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат

Год участия

Конкурс творческих работ «Волшебница Зима»

Республиканский

Диплом

II место

2020

Районный конкурс образовательных видеороликов «Большая игротека – 2021»

в рамках проекта «Мир детства»

Номинация «Дидактическая игра»

Игра «Ширмы – трансформеры»

Район

Диплом

I место

2021

XV Всероссийский конкурс лэпбуков

Всероссийский

Диплом

I степени

2022

   

3. Результаты учебно-воспитательной работы за последние  3-5 лет

   3.6. Результаты участия  обучающихся (воспитанников) в  конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой  педагогическим работником)  как в очной, так и в дистанционной форме  

Вид, название мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения  

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии  высоких результатов)

Всероссийский географо – краеведческий конкурс «Глубинкою сильна Россия»

Всероссийский

Диплом

III степени

Апрель 2020

Диплом  № И-1048

Конкурс на лучший социальный видеоролик «Бережем природные ресурсы»

Городской

лауреат

Апрель 2021

Диплом Приказ № 252 от 27.04.2021

Всероссийский онлайн- конкурс «Читалкин»

Всероссийский

участник

Январь 2022

Сертификат

Всероссийская интеллектуально –литературная викторина, посвящённая творчеству Сергея Михалкова

«Не прочтёшь нигде такого, только в книжках Михалкова!

Всероссийский

Диплом

I степени

Январь 2022

Диплом № И- 133746

Всероссийский конкурс детского рисунка

 «Я рисую белоснежную

Зиму!»

Всероссийский

Диплом

I степени

Февраль 2022

Диплом №И- 136016

Конкурс юных чтецов «По страницам живой классики»

Городской

Диплом

III степени

Март 2022

Диплом Приказ № 70 от 14.03.2022

Всероссийская акция, посвящённая Дню космонавтики

«Так чудесно в космосе! Так волшебно в космосе!»

Всероссийский

Участник

Апрель 2022

Диплом № АИ-303

Всероссийский конкурс, посвящённый Всемирному  Дню  здоровья

«Говорим здоровью –да!»

Номинация творческая

Всероссийский

Диплом

I степени

Апрель 2022

Диплом № И-9126

   3.13. Показатели  сохранности здоровья воспитанников в группе  детского дошкольного учреждения (для воспитателей ДОУ)

Количество дней, пропущенных ребенком

 по болезни в год

Год

Год

Год

Количество дней, пропущенных  одним ребенком  по болезни в год

2019

2020

2021

5,9

5,8

5,6

   3.14. Организация предметно - развивающей среды (для воспитателей)

Темы, названия

Оценка (где и когда  проведена  процедура оценки, обсуждения и/или  утверждения, и/или рецензирования)

Разработка методических материалов, их вид (конспекты, сценарии, рекомендации,  проекты и др.)

Конспекты занятий:

«В загадочный лес за колобком»

Открытое занятие для воспитателей в МАДОУ «Детский сад №211», г.Казань

2019 год

«Кунак килде»

Открытое занятие для воспитателей в МАДОУ «Детский сад №211», г.Казань

2020 год

«Садовые и луговые цветы»

Открытое занятие для воспитателей в МАДОУ «Детский сад №211», г.Казань

2021 год

Методические рекомендации для воспитателей

«Татар халкының тәрбия тәҗрибәсендә иҗтимагый мөнәсәбәтләр”

Педагогический  совет МАДОУ «Детский сад №211», г.Казань

2019 год

«Развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста, используя метод звуковых ассоциаций»

Педагогический  совет МАДОУ «Детский сад №211», г.Казань

2020 год

«Развитие и формирование диалогической речи детей через сюжетные игры»

Педагогический  совет МАДОУ «Детский сад №211», г.Казань

2021 год

«Здоровьесберегающие технологии в детском саду»

Педагогический  совет МАДОУ «Детский сад №211», г.Казань

2022 год

Проекты

Проект

«По развитию коммуникативных способностей детей дошкольного возраста, используя метод звуковых ассоциаций»

«Институт развития образования

 Республики Татарстан»

2020г.

Изготовление дидактических пособий  (развивающие игры, раздаточный материал, модели, схемы)

Дидактические игры: «Чей дом?» «Портфельдә нәрсә?”

 “Әнигә булыш”, “Нәрсә артык?”,

 театр “В рамках”,

”Выгляни в окошко”, лэпбук

«Татарские народные музыкальные инструменты», дидактическая игра

«Ассоциатив өчпочмаклар»,

игра «Ширмы – трансформеры»

2019-2022г.

       3.15. Работа с родителями воспитанников или лицами, их заменяющих (Для педагогических работников ДОУ, воспитателей, социальных педагогов, учителей-дефектологов)

Название мероприятия (консультации, конференции, концерты, семинары, заседания Круглого стола, совместные развлечения, выпуск газеты, методических рекомендаций, оформление наглядности для родителей об успехах их детей и др.)

Тема,  название

Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Дата

Совместные развлечения

«Золотая осень»

«День защитников отечества»

«Мамин праздник»

Образовательное учреждение

2019-2022

Конкурсы поделок

«Осенняя фантазия»

«Новогодние чудеса»

«По сказкам Г.Тукая»

Образовательное учреждение

2019-2022

Конкурсы рисунков

«Мамочка моя»

«Загадочный конкурс»

«День победы»

Образовательное учреждение

2019-2022

Фотовыставка

«Как я провёл лето»

Образовательное учреждение

2020

Презентация

«Итоги года»

«Папа и я»

Образовательное учреждение

2019-2022

Анкетирование родителей

«Скоро в школу»

«Адаптация ребёнка»

«Безопасность»

Образовательное учреждение

2019

2020

2021

Консультации для родителей

«Будем здоровы»

Образовательное учреждение

2019

«Безопасность на дорогах»

Образовательное учреждение

2020

«Адаптационный период»

Образовательное учреждение

2021

«Математика вокруг нас»

Образовательное учреждение

2022

Выступления на родительском собрании

"Как преодолеть страх перед школой"

Образовательное учреждение

2020

"Я –взрослый, ты- ребенок”

в средней группе"

Образовательное учреждение

2021

"Как в домашних условиях развивать мелкую моторику рук ребёнка"

Образовательное учреждение

2022

     3.16. Другие результаты педагогических работников дошкольных образовательных учреждений  (инновационная деятельность по использованию современных методик дошкольного образования, деятельность по реализации нового федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования  организация  участия воспитанников в концертах, конкурсах, других мероприятиях, результаты  педагогической диагностики по уровню освоения программы, интеллектуальному и физическому развитию воспитанников аттестуемого работника, оценка предметно-развивающей среды на  смотрах, наставничество и др.)

Учебный год

Вид деятельности, название мероприятия

Описание результата

2021

Обучение по программе повышения квалификации

Тема: «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ»

Удостоверение

    3.19. Другие результаты, подтверждающие успешность профессиональной деятельности аттестуемого педагогического работника дополнительного образования (эффективность взаимодействия с родителями обучающихся или лицами, их заменяющих, организациями и учреждениями – партнерами, содействие или участие в организации досуга, летнего отдыха обучающихся, оценка учебных кабинетов на смотрах, направления и результаты инновационной деятельности и др.)

Учебный год

Вид деятельности, название мероприятия

Описание результата

   

   

   

   3.23. Эффективность использования современных  информационных технологий, мультимедийных средств в  профессиональной  деятельности, образовательной практике

(Для всех категорий педагогических работников)

Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.)

Как часто

Постоянно

В каких целях (мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др.)

Электронные презентации методического опыта по темам:

Проект

«По развитию коммуникативных способностей детей дошкольного возраста, используя метод звуковых ассоциаций»

Выступление на курсах повышения квалификации «Институт развития образования

 Республики Татарстан»,

«Театр эшчәнлеге аша балаларның иҗади сәләтләрен үстерү»

Квест уены

«Нюшаның  туган көне»

Выступления на педагогическом совете: "Финансовая грамотность в семье"

Для проведения педагогического мониторинга.

Снятие и редактирование видеороликов для родителей.

Подпись аттестуемого работника            ______________                       (расшифровка подписи)

     

     Заверяю достоверность сведений в карте результативности профессиональной деятельности

 __________________________________________ и подлинность документов,  представленных

     (должность,  ФИО аттестуемого работника)

мне аттестуемым работником в подтверждение своих достижений и результатов.

Заключение: уровень квалификации (указывается должность) соответствует (не соответствует) требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории

Руководитель  образовательной организации               (подпись)        (расшифровка подписи)

( указывается должность и наименование организации)

Заместитель начальника отдела образования по учебной части (указывается должность и наименование организации)

Дата___________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении

в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...

Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении

в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...

Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении

в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...

Индивидуальный коррекционный маршрут (индивидуальный план работы) 1 год обучения

Индивидуальный план работы учителя- логопеда с  ребенком старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня....

Индивидуальный коррекционный маршрут (индивидуальный план работы) 2 год обучения.

Индивидуальный план работы учителя- логопеда с  ребенком старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня....

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя Хабибуллиной Лейсан Вазиховны на 2015-2020 год

Тема: «Использование инновационных технологий в процессе работы сдетьми»В данном материале рассматривается применение инновационных педагогических технологий применяемые в учебном процессе...