План работы на межаттестационный период воспитателя
материал

План

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_raboty_na_mezhattestatsionnyy_period_vospitatelya.docx20.95 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ «Больше-Менгерский детский сад»

Атнинского муниципального района РТ







Индивидуальный план работы воспитателя  в межаттестационный период с 2020- 2022 год






Воспитатель: Зарипова И.З.





2022 год

Индивидуальный план работы воспитателя  в межаттестационный период на

(с 2020 по 2022 гг.)

Ф. И. О. педагога: Зарипова Ильфира Зарифзяновна

Дата рождения: 18.05.1988 год

Образование высшее

Профессиональная переподготовка в ЧОУ ВО «Институт социальных и гуманитарных знаний» по программе «Дошкольное образование», 2017г.

Профессиональная переподготовка в НОЧОУ ВО «Московский финансово-промышленный университет «Синергия» по программе «Логопедия в дошкольных образовательных учреждениях и в начальной школе», 2021г.

Общий педагогический стаж: 2 года.

Педагогический стаж в данном учреждении: 2 года

Методическая тема:  «Развитие физических качеств детей дошкольного возраста по средствам подвижных игр»

Цель самообразования: Совершенствовать физические качества детей в процессе проведения подвижных игр; укреплять здоровье детей, способствовать их правильному физическому и эмоциональному развитию.

Задачи:

1. Изучить и проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме исследования.

2. Представить теоретическое обоснование проблемы развития физических качеств детей дошкольного возраста.

3. Раскрыть теоретические аспекты влияния подвижных игр на формирование физических качеств у детей дошкольного возраста.


Программа профессионального развития:

• Изучение психолого - педагогической литературы, инновационных программ и технологий по теме самообразования ФГОС ДО (2020-2022 годы)

• Изучение нормативных документов (2020 - 2022 годы)

• Организация работы по самообразованию (2020-2022 годы)

• Участие в вебинарах, онлайн - опросах, консультациях для воспитателей (2020-2022  годы)

• Участие в работе муниципального методического объединения воспитателей (2020-2022 годы)

• Освоение новых ИКТ возможностей в работе с детьми дошкольного возраста (2020-2022 годы)

• Обобщение собственного опыта в рамках семинаров и конференций, методических объединений (2020-2022 годы)

• Участие в конкурсах Международного, Всероссийского, Республиканского, Муниципального уровней. (2020-2022 годы)

• Пополнение методической копилки авторскими разработками и подвижными дидактическими играми, играми сделанных из нетрадиционных материалов (2020-2022 годы)

- Работа над методической темой, её теоретическим изучением. Использовать полученные теоретические знаний на практике.

- Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет-ресурсы.

- Повысить знания в области ИКТ и внедрять их в образовательный процесс.

- Обогатить предметно-развивающую среду:

- Дополнение «Уголка художественного творчества» изобразительными изданиями натюрмортами, пейзажами, альбомами «Дымковская игрушка», Хохломская роспись», «Гжель»; различными красками (гуашь, акварель, витражные краски), восковыми и акварельными карандашами, трафаретами, печатками из губки, ластика, листьев, пластилина; бумагой разного формата; книжками-раскрасками по изучаемым темам.

- Создание билингвального уголка – материал о родном крае, герб нашей республики, Российский и Татарстанский флаги, татарские и русские народные сказки, фотографии и иллюстрации о родном городе, трафареты элементов татарского и русского орнаментов, создание альбомов «Костюмы казанских татар», «Русский национальный костюм», дидактических игр «Составь узор», «Назови элементы узора», «Укрась тарелочку».

-Пополнение национального уголка дидактическими и наглядными пособиями: куклами в татарской и русской национальных костюмах, фото материалами о родном крае, о Казани, трафаретами татарского и русского национального орнамента, традиционными блюдами татарской кухни, различными книгами о республике, о столице, иллюстрациями по сказкам Габдуллы Тукая, материалом по ознакомлению детей с соседними республиками, как Башкортостан, Марий-Эл, Чувашия, дидактические игры «Укрась узором» (тюбетейку, калфак, платье и т.д.), «Составь узор на салфетке», «Собери половинки».

- Родительские собрания "Развитие физических качеств детей дошкольного возраста по средствам подвижных игр «Здоровое воспитание в семье».

- Привлечение родителей к конкурсам различного уровня

Год

Наименование мероприятий

Примечания

2020-2022

1. Изучить материалы по написанию рабочей программы воспитателя с учетом ФГОС.

2. Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д.

3. Участие в педагогических конкурсах,  экспериментальной деятельности,  для воспитателей .

4. Повысить знания в области ИКТ и внедрять их в образовательный процесс.

5. Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.

6. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом.

7. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.

8. Пройти курсы повышения квалификации для воспитателей.

9. Участие в конкурсе «Воспитатель года».

10. Продолжить работу над выбранной методической темой.

11. Принимать участие на научно-практических конференциях, методических объединениях, педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах для педагогов на разных уровнях.

12. Участвовать в олимпиадах, творческих конкурсах для дошкольников на разных уровнях.

13. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

14. Наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.

15. Подготовка к прохождению аттестации.

Алгоритм деятельности педагога в год, предшествующий подаче заявления:

- Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников».

-Подготовка заявления на педагогическую аттестацию.

-Подготовка к прохождению профессионального тестирования для педагогических работников

2. Оформление наработанных материалов в соответствии с требованиями к заявленной категории.

3. Продолжить работу над выбранной методической темой. Формулирование темы творческого отчёта.

5. Продолжить свою педагогическую работу над конкурсным движением всевозможных уровнях.

6. Знакомиться с новыми формами, методами и примами в воспитании и обучении детей дошкольного возраста в соответствии с методической темой .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя Гилемхановой Г.Ю.

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя Гилемхановой Г.Ю....

План работы в межаттестационный период воспитателя МАДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления для тубинфицированных детей №60» Петровой Людмилы Васильевны С 2019 по 2023 учебный год.

Тема: «Развитие речи детей раннего и младшего дошкольного возраста»Цель: повышение своего теоретического уровня, профессиональной компетентности по развитию речевой системы у детей младшег...

План работы в межаттестационный период воспитателя МАДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления для тубинфицированных детей №60» Фахуртдиновой Лейсан Райхатовны С 2024 по 2028 учебный год.

Тема: Развитие творческих способностей детей в изобразительной деятельности.Цель: повышение собственной профессиональной компетентности по проблеме: «Развитие творческих способностей детей в изо...

План план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня на период с 2015 по 2020 г., воспитателя МБДОУ № 12 «Лейсен» г. Мамадыш

План работы на межаттестационный период  по повышению профессионального уровня на период с 2015 по 2020 г., воспитателя МБДОУ № 12 «Лейсен» г. Мамадыш РЕМУШИХИНОЙ ЕЛЕНЫ НИКОЛАЕВНЫ...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период воспитателя

Индивидуальный план работы на межаттестационный период воспитателя МБДОУ “Высокогорский детский сад “ Байгыш”  Халиуллииной Алины ТальгатовныЛичная карта...

План работы в межаттестационный период воспитателя

Развитие детских творческих способностей является одним из самых важных жизненных вопросов современной педагогики и определяет в системе образования существенную задачу — воспитание в детях твор...