открытое занятие по развитию речи 2019-2020 г.
план-конспект занятия (младшая группа)

Крымкова Галина Николаевна

Знакомство с кошкой Муркой

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytoe_3.docx16.22 КБ

Предварительный просмотр:

Краевое государственное казенное учреждение здравоохранения красноярский краевой дом ребенка №2

Конспект открытого занятия по развитию речи у детей младшего дошкольного возраста

                                   Тема: «Знакомство с кошкой Муркой»

                                                                                  Выполнила: воспитатель

                 Крымкова Г.Н.

        2019-2020г.

Цель: Формирование слухового восприятия и звукопроизношения.

Задачи:

Учить детей звукоподражанию, правильному звукопроизношению; активизировать речь детей,

побуждая отвечать на вопросы.

Закрепить и расширить знания о домашнем животном; воспитывать гуманное отношение к животным.

Оборудование: игрушки (кошка, картинки еды и молока, маски котят и кошки)

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, давайте встанем в круг и поприветствуем друг друга, наших гостей.

Приветствие

Дружно за руки мы взялись

И немножко подержались

А теперь мы повернулись

И друг другу улыбнулись

Воспитатель: Ребята, слышите к нам кто-то там мяукает? Пойду посмотрю кто это? (приносит кошку игрушку из-за двери)

Воспитатель: Кто же это ребята?

- Молодцы, правильно угадали это кошка, а зовут её Мурка.

- Давайте, с ней поздороваемся?

(Дети здороваются с кошкой. Она здоровается с детьми. Дети рассматривают кошку. Воспитатель даёт каждому ребёнку потрогать кошку, после чего начинает задавать вопросы).

Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим на кошку. Какая она?

(ответы детей)

Воспитатель: правильно. (описание кошки)

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, как разговаривает кошка?

 (Дети с начало проговаривают хором, затем спрашиваю по отдельности несколько детей)

Воспитатель: А как разговаривает кошка Мурка, когда её гладят?

 (Дети с начало проговаривают хором, затем спрашиваю по отдельности несколько детей)

Воспитатель: а если кошку Мурку испугать, как она зафыркает?

 (воспитатель показывает, как кошка выпускает когти и злится, дети повторяют)

Воспитатель: Какие молодцы! А давайте, покажем киске как мы умеем играть пальчиками?

Пальчиковая игра«Киска, киска, киска - брысь…»

Воспитатель: Ребята, посмотрите кошка нам что-то принесла (маски котят)

Мурка хочет, чтобы мы с ней поиграли. Я буду мамой кошкой, а вы хотите быть моим детками котятами?

Подвижная игра: «Повторяй за кошкой»

Как кошка ходит? ( с лапки на лапку мягко ступает)

Как кошка Мурка умывается? (моет лапкой мордочку)

Как кошка хвостиком виляет?

Как кошка прыгает, играется? (прыжки на месте)

Воспитатель: Молодцы котятки!

Ребята, а что кошка любит есть?

(ответы детей)

Правильно, рыбу и молоко (показывает картинки)

Воспитатель: Ребята, давайте покажем, как кошка лакает молоко (дети повторяют)

- а сейчас давайте покажем, как кошка облизывается после еды

(воспитатель показывает, дети повторяют,)

-как кошка зевает?

Воспитатель: Ребята, кто к нам приходил сегодня в гости?

Вам понравилось играть с кошкой Муркой? Позовём её к нам в гости ещё раз? А теперь, давайте скажем кошке до свиданья.

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по реализации образовательной программы НРМОБУ «Усть - Юганская СОШ» Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» (рисование) 2019-2020 учебный год

РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо реализации образовательной программыНРМОБУ «Усть - Юганская СОШ»Образовательная область«Художественно-эстетическое развитие» (рисование)2019-2020 учебный го...

Индивидуальная коррекционно - развивающая программа для детей 3 - 4 лет имеющие тяжелые нарушения речи 2019 -2020 уч.год.

Пояснительная запискаДошкольное детство - первый период психического развития ребенка, и поэтому наиболее ответственный. На данном этапе закладываются основы всех психических процессов и личных качест...

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА детей подготовительной группы «Звёздочки» (индивидуальные карты развития детей) 2019-2020 учебный год.

                 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКАдетей подготовительной группы «Звёздочки» (индивидуальные карты развития детей)2019-2020...

Перспективное планирование по физическому развитию на 2019-2020 учебный год средняя группа

Перспективный план работы с детьми 4-5 лет по физическому развитию на год....

План работы группы речевого развития на 2019-2020 г.

Представлен план работы рабочей группы по речевому развитию....

Адаптированная рабочая программа учителя-дефектолога для детей с задержкой психического развития на 2019-2020 учебный год

Программа учителя-дефектолога расчитанная для детей с задержкой психического развития в группе компенсирующей направленности...