Образовательный маршрут
материал (старшая группа)

Жабина Елена Викторовна

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ

одарённого ребёнка по художественно – эстетическому развитию

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_zhabina_e.v.docx16.12 КБ

Предварительный просмотр:

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ

одарённого ребёнка по художественно – эстетическому развитию

Для воспитанника: Серафимы П.

Возраст ребенка: 6 лет.

Цель индивидуального маршрута: развитие художественных способностей ребенка в изобразительной деятельности.

Задачи: Создание условий для развития творческого потенциала ребенка.

Обогащение предметно-развивающей среды с целью развития творческого потенциала.

Формирование осознанного интереса к художественной культуре.

Развитие творчества, речи, образного мышления, художественных способностей.

Периодичность занятий: 1 раз в неделю.

Занятие

Цели

Дата проведения занятия

Рисование елок и больших и маленьких (по стихотворению И. Токмаковой)

Цель: передавать в рисунке расположение ближних и дальних деревьев, занимая большую часть бумаги.

январь

Дидактическая игра: «Придумай пейзаж»

Цель: упражнять в составлении композиции с многоплановым содержанием.

январь

Рисование: «Зимнее дерево»

Цель: содействовать формированию любви к родной природе, развивать графические умения.

февраль

Рисование: «Смелые и отважные пограничники»

Цель: создавать творческую атмосферу для передачи в рисунке своего отношения к смелым пограничникам; формировать графические умения и навыки для передачи фигуры в движении.

февраль

Конструирование «Домик из природного материала.

Цель: познакомить с приёмом работы по выкройке, закрепить представление о равенстве и неравенстве.

февраль

Аппликация «Платочек для мамы»

Цель: воспитывать инициативу, самостоятельность, воображение, эстетический вкус, умение работать с ножницами.

март

Рисование «Перо Жар – птицы»

Цель: познакомить с хохломской росписью, закрепить умение создавать декоративный рисунок.

март

Ручной труд «Цыплёнок из мятой бумаги»

Цель: учить выполнять из бумаги фигуру цыплёнка по инструкции воспитателя, соблюдать правила безопасности при работе с ножницами.

март

Дидактическая игра: «Придумай портрет»

Цель: закреплять навыки создания портрета, выразительного образа. Развивать способность определять эмоциональное состояние человека по схематическим изображениям.

апрель

Рисование с натуры: «Паравозик»

Цель: закрепить графические умения и навыки в рисовании сложного объекта (от общего к деталям)

апрель

«Декоративные элементы»

Цель: показать ребёнку смысл, заложенный в каждом узоре, пробудить интерес к народному искусству.

апрель

Дидактическая игра: «Составь узор»

Цель: учить составлять декоративные композиции - располагать элементы по цвету, на разнообразных силуэтах в стиле определенной росписи.

май

Рисование с натуры «Весенняя веточка»

Цель:  дать  представление о том, что для  роста растений нужны свет, влага, тепло, почва. Продолжать учить  рисовать простым карандашом .

май

Результаты индивидуальной работы: результативное участие в конкурсах различных уровней; тесное взаимодействие с семьей в рамках сотрудничества.

Рекомендации родителям: рекомендовать родителям дополнительные занятия в  изостудии, в школе искусств; посетить выставки, художественные галереи; консультация для родителей: «Нетрадиционные техники в рисовании».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год

Как можно составить карты по: индивидуальному  образовательному маршруту  ребенка требующего особого внимания, индивидуальному  образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...

Алгоритм сценария образовательного маршрута для дошкольников на фестиваль «Я покажу тебе Москву». Образовательный маршрут для дошкольников «Я на реченьке Десна – это Новая Москва».

Сценарий был создан с целью предложить родителям и педагогам посетить интересные уголки родного города, а также предложить детям не просто быть в качестве так называемых «наблюдателей», а ...

Методическая разработка образовательного маршрута для организации совместной деятельности дошкольников с родителями и педагогом с использованием ресурсов Интернет "Образовательный маршрут "Волшебный мир магнитов"

laquo;ВОЛШЕБНЫЙ МИР МАГНИТОВ» Образовательный маршрут для организации совместной деятельности дошкольников с родителями в сети Интернет.Целевая аудитория: дошкольники  5 -6 лет.Автор:...

Методическая разработка образовательного маршрута для организации совместной деятельности дошкольников с родителями и педагогом с использованием ресурсов Интернет «Образовательный маршрут «Что такое песок?»

Этот образовательный маршрут посвящен песку. Песок - с одной стороны такой знакомый всем и простой материал, а с другой - такой загадочный и таинственный. Смотришь на него и не можешь оторвать взгляд....

Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата - старшая группа Образовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)". Маршрут разработан по программе "Ладушки" И.Каплуново

Индивидуальный образовательный маршрутдля ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата- старшая группаОбразовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)...

Методическая разработка образовательного маршрута для организации совместной деятельности дошкольников с родителями и педагогов с использованием ресурсов Интернет «Образовательный маршрут». Тема:«Путешествие в мир роботов и робототехники».

Уважаемые родители!Этот образовательный маршрут посвящен робототехники роботостроению. Наша жизнь, активна, информатизирована, компьютеризирована. Технические достижения молниеносно проникают в сферы ...