Тематическое планирование
календарно-тематическое планирование

Тематическое планирование занятий на неделю

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_na_nedelyu.docx34.2 КБ

Предварительный просмотр:

Совместные и самостоятельные виды деятельности для детей

группы раннего возраста

Тема недели: «Ребята, давайте жить дружно»

Цель: Дать первичное представление о правилах совместной игры детей друг с другом. Учить детей не отбирать игрушки друг у друга. Формировать первичное понимание того, что такое хорошо и что такое плохо. Практиковать детей в коллективном одобрении и осуждении положительных и отрицательных поступков.    Учить детей выполнять простые поручения, действовать по инструкции, понимать суть игрового и практического задания.                                                                             

Режимные моменты

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Утренний прием, индивидуальная работа.

Рассматривание сюжетных картинок по теме «Дети играют».

Трудовая деятельность: в уголке природы полить цветы. 

Индивидуальная работа: (навыки самообслуживания: учить правильно надевать обувь).

с____________________ 

Дидактические игры:

«Весёлый зонтик», «Утреннее приветствие»

Беседа на тему: «Дружба»

Трудовая деятельность: помочь воспитателю при уборке игрушек в группе.  

Индивидуальная работа: (дидактическая игра «Ёжики»).

с____________________ 

Дидактические игры:   «Поиграем с котиком»,  «Утреннее приветствие». (Картотека игр для развития навыков общения детей раннего возраста)

Пальчиковая гимнастика: «Дружба».

Трудовая деятельность: в уголке природы полить цветы. 

Индивидуальная работа: (навыки самообслуживания: учить правильно надевать обувь).

с____________________ 

Дидактические игры:

«Весёлый зонтик», «Утреннее приветствие»

Раскраски «Подарок другу (мяч, кубик, машинка)».

Трудовая деятельность:

помочь воспитателю

при уборке игрушек в группе.        

Индивидуальная работа: (рассказ по сюжетной картинке).

с_____________________

Дидактические игры:  «Утреннее приветствие»,

 «Из каких фигур состоит»

Пальчиковая гимнастика: «Дружба».

Трудовая деятельность: помочь воспитателю навести порядок в книжном уголке.

Индивидуальная работа: (разучивание стих-я «Солнце выйдет из-за тучек…» (картотека мнемотаблиц).

с______________________ 

Дидактические игры:  «Утреннее приветствие»,

«Подбери заплатку».

Утренняя

гимнастика.

Комплекс утренней гимнастики № 5  (картотека).

Завтрак.

Подготовка к НОД.

КГН.  Продолжать воспитывать культурно-гигиенические навыки (привычку мыть руки перед едой, насухо вытирать индивидуальным полотенцем), закреплять умение

аккуратно пользоваться столовыми приборами, обращаться с просьбой, благодарить.

Подготовка к НОД.  Привести свой внешний вид в порядок.

НОД

1. Познавательное развитие.  ФКЦМ.                

«Рассматривание фотографий детей»// Литвинова О.Э Познавательное развитие ребёнка раннего дошкольного возраста, стр.76.                                      9.00-9.10                                                

                                             

2. Художественно – эстетич.

развитие. Музыка.                                     По плану музыкального руководителя.                         9.25-9.35

1. Физическое развитие.

Физическая культура.                            

По плану инструктора по физической культуре                                             9.00-9.10

2. Речевое развитие.                  

«Д/у и игры с кубиками и кирпичиками»»// Гербова В.В. Развитие речи в детском саду, стр.49.                                        9.20-9.30                                                

1. Познавательное развитие. ФЭМП.                                            «Строим стульчики для матрёшек»// Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений, стр. 13.                                       9.00-9.10                                                                                     

 1. Художественно – эстетич.

развитие. Лепка.                  

«Мяч для Тани»// Павлова О.В. Художественное творчество, с.81.               9.00-9.10

                                              2.Физическое развитие.

Физическая культура.                            

По плану инструктора по физической культуре                                             9.20-9.30

1. Художественно – эстетич.

развитие. Рисование.                             «Окошки в теремке»// Колдина Д.Н. «Лепка и рисование с детьми 2-3 лет», стр. 34.               9.00-9.10

2. Художественно – эстетич.

развитие. Музыка.                            

По плану музыкального руководителя                         9.25-9.35

Подготовка к прогулке.

Прогулка.

1. Наблюдения за песком  (карточка № 3 «Осень» - картотека).

2. Элементарная трудовая деятельность на прогулке.

3. Игровая деятельность по ознакомлению с неживой природой.

4. Самостоятельная деятельность детей.

5. Индивидуальная работа по физическому развитию.

6. Двигательная деятельность п/ игра: «Жуки».

Оздоровительные и

гигиенические

мероприятия

после сна.

Постепенный подъём,  бодрящая гимнастика, профилактика плоскостопия (ходьба по массажным дорожкам).

Гимнастика после сна: комплекс № 9 (картотека).

Чтение и обсуждение художественной литературы.

 Чтение русской народной сказки «Козлятки и волк», «Родничок», стр.55

Чтение и обсуждение  стихотворения «Почему один Егорка?» Лагдзынь Г.Р. Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома, стр.80

Чтение стихотворений  о дружбе

Чтение стихотворения  «Катя в яслях», Александрова З.Н., Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома стр.68

Чтение эскимосской сказки «Как лиса бычка обидела», «Родничок», стр.84

Совместная деятельность.

Дидактическая игра-пазлы:                  «Божья коровка».

Д/и: «Помоги Тане» (Картотека игр для развития навыков общения детей раннего возраста)

                         

Конструирование:                                  «Дорожка широкая»                   (Литвинова О.Э. «Конструирование с детьми дошкольного возраста», стр. 34).

Д/и: «Ищу друга»         (Картотека игр для развития навыков общения детей раннего возраста)

Игры с песком

Д/и: «Ищу друга»         (Картотека игр для развития навыков общения детей раннего возраста)

Игры малой подвижности:                         «Ходит Ваня», «Пузырь».

Д/и: «Постарайся отгадать» (Картотека игр для развития навыков общения детей раннего возраста)

ОБЖ: «Как нужно вести себя дома» Цель: знакомить с предметами домашнего обихода, бытовыми приборами. Подвести детей в разговоре к тому, что каждая вещь в доме должна иметь своё место; осторожно с краном, там горячая вода; не бегай по мокрому полу; осторожно с остроколющими предметами; продолжать обьяснять детям, что нельзя брать в рот различные предметы, засовывать их в нос и уши.    

Беседа «Осторожным надо быть»

Трудовая деятельность

         с детьми.          

Индивидуальная работа.

Трудовая деятельность:                   после игры все атрибуты убрать на место. Приучать оставлять после себя порядок, бережно относиться к вещам.

Индивидуальная работа:

(дидактическая игра

«Какой карандаш нужен»).

с ___________________

Трудовая деятельность:                         после игры красиво и аккуратно убрать строительный материал. Воспитывать желание трудиться.               

Индивидуальная работа:

(ФЭМП: дидактическая игра «Весёлый паровозик»).

с ___________________

Трудовая деятельность:                   после игры все атрибуты убрать на место. Приучать оставлять после себя порядок, бережно относиться к вещам.

Индивидуальная работа:

(дидактическая игра

«Какой карандаш нужен»).

с ___________________

Трудовая деятельность:                       в уголке природы полить цветы. Воспитывать бережное отношение к природе.

Индивидуальная работа:

(«Игры с крышечками»).

с ___________________

Трудовая деятельность:                     помощь воспитателям в наведении порядка перед выходными. Воспитывать желание трудиться, выполнять поручения взрослых.

Индивидуальная работа:

(«Игры с крышечками»).

с ___________________

Вечера развлечений, досуги.

Показ сказки «Теремок»

Создание условий для самостоятельной деятельности детей.

Уголок ИЗО: материалы для рисования, лепки и художественного труда, тематические раскраски. Музыкальный уголок: музыкальные инструменты. Театральный уголок: настольные театры по теме, атрибуты для драматизаций и настольных театров. Экспериментальный уголок: природный материал, оборудование для опытов-экспериментов. Книжный уголок: книги для чтения и  рассматривания, иллюстрации по теме недели.  Спортивный уголок: атрибуты к подвижным играм, массажные перчатки, массажные дорожки, дуги для пролезания, тоннель для лазания. Уголок ряжения: костюмы для сюжетно-ролевых игр.

Взаимодействие с семьей.

Информационная ширма «Бережём своё здоровье. Соблюдаем режим дня», консультация для родителей «Приучаем ребёнка к порядку».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование . Тематические недели. Вторая младшая группа.

Тема:Цели: Образовательная область «Познание»Конструирование:Тема:Экспериментальная деятельностьТема:Формирование элементарных математических представленийЗанятие №Целостная картина мираТем...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой  Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...

Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группе Комплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР.

Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группеКомплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР....

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...

Комплексно - тематическое планирование. Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на 2020-2025 учебный год.

Особенности традиционных событий. Комплексно - тематическое планирование.Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на...