рабочая программа
материал (подготовительная группа)

Новикова Светлана Витальевна

рабочая программа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1._sentyabr.docx46.06 КБ

Предварительный просмотр:

Прогулки вечерние.

Сентябрь.

№1.

1

Коммуникация

Составление описательного рассказа о плодах клена и ясеня.

Задачи: Расширять представления детей о способах размножения растений, предложить выявить черты сходства и отличия между плодами клена и ясеня. Активизировать в речи детей соответствующие понятия.

2

Физическая культура

Подвижная игра «Медведь и пчелы».

Задачи: Предложить детям рассказать правила этой игры, пояснить, как нужно действовать игрокам в различных игровых ситуациях. Упражнять в умении точно выполнять основные виды движений в игре, учить проявлять самостоятельность в игровой деятельности. Развивать ловкость, меткость, формировать интерес к конечному результату.

3

Физическая культура. Познание. Безопасность.

Спортивное упражнение: катание на роликовых коньках.

Задачи: Рассказать детям об истории появления роликовых коньков, познакомить с техникой безопасности при движении на коньках, экипировкой, защищающей от травм. Учить надевать коньки, проверять прочность креплений и застежек, стоять на роликовых коньках, продвигаться вперед.

4

Музыка

Игра с пением «Пахари и жнецы» (русская народная песня в обработке М. Иорданского).

Задачи: Учить детей выполнять игровые действия, обогащать двигательный опыт, развивать творчество в двигательной деятельности. Приобщать к культуре русского народа, развивать потребность в музыке.

№2

1.

Познание. Коммуникация

Наблюдение: состояние погоды.

Задачи: Учить детей давать характеристику погоды с учетом наличия солнца на небе и других факторов; предложить вспомнить, какие места на участке детского сада были освещены днем, сопоставить с тем, что наблюдается вечером. Понаблюдать, с какой стороны отбрасывает тень дерево, взятое утром за ориентир.

2.

Физическая культура

Подвижная игра «Хитрая лиса».

Задачи: Совершенствовать умение детей самостоятельно с помощью считалки распределять роли, бегать легко, ритмично, согласовывать движения рук и ног, выполнять действия по звуковому сигналу. Развивать быстроту реакции, внимание, способствовать закаливанию организма.

3.

Физическая культура

Спортивная игра городки.

4.

Музыка

Игра с пением «Плетень» (русская народная мелодия в обработке И. Кишко).

Задачи: Учить детей выполнять танцевальные движения выразительно и скоординировано (образовывать «плетень» переплетением рук, строиться в шеренги по сигналу). Развивать чувство ритма, воображение.

№3

1.

Познание

Наблюдение за шмелем

Задачи: Актуализировать знания детей о строении, повадках, образе жизни шмелей, о пользе, которую они приносят. Рассказать о сезонных изменениях в жизни шмелей, о строении их гнезд, находящихся в земле.

2.

Физическая культура.

Подвижная игра «Прятки». Усложнение: играет несколько (команда) водящих

Задачи: Совершенствовать умение детей: использовать всю игровую площадку, соотносить свои действия с действиями других игроков, водящего, ориентироваться в пространстве. Развивать быстроту реакции

3.

Физическая культура. Познание

Спортивная игра футбол.

Задачи: Рассказать детям об истории возникновения игры, о победах российской сборной, известных футболистах. Познакомить детей с игровым полем, предоставить возможность свободно играть с мячом на поле. Формировать интерес к спортивной игре

4.

Музыка. Физическая культура

Игра с пением «Мазай» (русская народная мелодия в обработке М. Иорданского).

Задачи: Учить детей точно передавать интонационные и ритмические особенности песни, выполнять игровые действия (быстро передавать друг другу корзинку, «собирать» в нее ягоды и убегать от Мазая из «леса» в «деревню»).

№4

1.

Познание

Наблюдение: астры осенью.

Задачи: Расширять представления детей о многообразии растительного мира, учить различать осенние цветы по внешнему виду. Предложить зарисовать астры мелом на асфальте, подумать, на что похожи астры (на звезды, на огни фейерверка). Учить различать и называть оттенки цветов.

2.

Физическая культура.

Познание

Подвижная игра «Раз, два, три - к березке беги».

Задача; Учить детей распознавать деревья по стволу, ветвям, листьям. Развивать внимание, ловкость, быстроту реакции.

3.

Физическая культура. Безопасность

Спортивное упражнение: катание на роликовых коньках.

Задачи: Продолжать знакомить детей с техникой безопасности при движении на коньках, экипировкой, защищающей детей от травм. Учить надевать коньки, проверять прочность креплений и застежек, страховать своих сверстников. Упражнять в продвижении вперед скользящим шагом.

№5

1.

Познание. Чтение. Коммуникация

Наблюдение за птицами. Заучивание стихотворения М.А. Познанской «Журавли».

Задачи: Расширить представления детей о перелетных птицах, об изменениях в жизни птиц, связанных с наступлением осени. Обратить внимание на то, что на время перелета многие птицы собираются в стаи, пояснить значение данного факта. Учить подбирать средства выразительности речи в соответствии с содержанием стихотворения.

2.

Физическая культура

Подвижная игра «Куропатки и охотник».

Задачи: Учить детей сопоставлять свои действия с правилами игры, выявлять соответствие (несоответствие) игровых действий правилам. Развивать быстроту реакции, ловкость, воспитывать интерес к правильному выполнению задания. Приобщать к культурным ценностям разных народов.

3.

Физическая культура. Безопасность

Спортивная игра баскетбол.

Задачи: Продолжать знакомить детей с правилами игры. Напомнить правила безопасного поведения с мячом, технику передвижения по игровой площадке, упражнять в разнообразных действиях с мячом. Воспитывать интерес к игре, к физкультуре и спорту.

№6

1.

Познание. Коммуникация

Опыт «Как кошка язычком чистит себе шерстку?»

Задачи: Систематизировать знания детей о внешнем виде, повадках кошки. Предложить при помощи опыта выяснить, как кошка языком чистит шерсть. Например, сначала потереть грифель карандаша о палец, затем потереть испачканный палец пилкой для ногтей. Она снимает с пальца след от карандаша. Обсудить с детьми, чем кошачий язык похож на пилку. Подвести детей к пониманию того, что предметом с шершавой поверхностью можно чистить другой предмет.

2.

Физическая культура

Подвижная игра «Перехватчики».

Задачи: Упражнять детей в беге с увертыванием, развивать навыки пространственной ориентации, творчество в двигательной деятельности. Способствовать совершенствованию функциональных возможностей организма, обогащать двигательных опыт.

3.

Физическая культура

Оздоровительная пробежка по территории детского сада.

Задачи: Организовать непродолжительный бег с учетом индивидуальных возможностей детей. Воспитывать настойчивость, решительность, повышать двигательную активность

№7

1.

Познание. Труд

Наблюдение за трудом взрослых: уборка опавших листьев, сбор семян.

Задачи: Уточнить представления детей о назначении данного вида деятельности; учить выполнять "соответствующие трудовые действия. Пробуждать желание помогать взрослым, воспитывать уважение к труду.

2.

Физическая культура

Подвижная игра «Караси и щука».

Задачи: Учить детей правильно выполнять игровые действия, познакомить с тактикой игры. Развивать внимание, ловкость, быстроту реакции способствовать совершенствованию выполнения основных движений при беге.

3.

Физическая культура Безопасность

Спортивное упражнение: катание на роликовых коньках.

Задачи: Учить детей надевать экипировку, проверять прочность креплений и застежек. Учить продвигаться вперед, выполнять скользящие движения ногами. Повышать двигательную активность, интерес к спорту

№8

1.

Познание. Коммуникация

Наблюдение: фруктовые деревья в сентябре (яблоня).

Задачи: Расширять представления детей о фруктах и фруктовых деревьях, закреплять умение различать их. Придумать вместе с детьми историю яблока (от появления цветка до созревания плода); разрезать упавшее с дерева яблоко, показать детям семена.

2.

Физическая культура

Подвижная игра «Пожарные на учении».

Задачи: Познакомить детей с правилами игры; упражнять в лазании по гимнастической стенке вверх и вниз, не пропуская реек. Развивать смелость, ловкость, воспитывать уверенность в себе.

3.

Физическая культура

Спортивная игра городки.

Задачи: Совершенствовать умение детей принимать и сохранять стойку игрока, правильно держать биту. Актуализировать знания о разметке игровой площадки (кон, полукон). Упражнять в выстраивании фигур в городе. Развивать глазомер, пробуждать интерес к старинным русским играм.

№9

1

Познание.

Коммуникация

Наблюдение за облаками.

Задачи: Предложить детям рассмотреть облака. Попросить их рассказать о том, какими они бывают в пасмурные

дни, а какими в ясные; чем отличаются осенние облака от летних и весенних, на что похожи проплывающие над нами облака. Развивать наблюдательность, воображение, связную речь.

2.

Физическая культура

Подвижная игра «Караси и щуки».

Задачи: Совершенствовать умение детей действовать по сигналу, автоматизировать правильное выполнение основных движений при ходьбе и беге, учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. Формировать правильную осанку во время бега и ходьбы.

3.

Физическая культура

Спортивная игра футбол.

Задачи: Продолжать знакомить детей с игровым полем, с упрощенными правилами игры. Учить вести мяч правой и левой ногой, продвигаясь вперед. Формировать интерес к спортивной игре.

№10

1.

Социализация

Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Пожарные»: изготовление атрибутов; проведение дидактической игры «Огонь - друг или враг?». Анализ ситуации по теме.

Задачи: Усложнять игру путем расширения состава ролей, согласования и прогнозирования ролевых действий и поведения в соответствии с сюжетом игры, увеличения количества объединяемых сюжетных линий

2.

Познание Коммуникация

Наблюдение: грибной дождь.

Задачи: Расширять представления детей о многообразии видов дождей (грозовые, ливневые, грибные). Учить называть наблюдаемые явления правильно, передавать звучание различных видов дождя при помощи пальчиков.

3.

Физическая культура

Подвижная игра «Волк во рву».

Задачи: Учить детей быстро реагировать на сигнал, развивать быстроту реакции. Формировать умение выступать, в качестве организаторов игр, судей, сопоставлять свои действия с правилами игры.         

4.

Физическая культура

Спортивное упражнение: катание на роликовых коньках.

Задачи: Упражнять детей в продвижении скользящим шагом, учить прокатываться небольшое расстояние вперед в медленном темпе. Развивать вестибулярный аппарат.

5.

Социализация

Сюжетно-ролевая игра «Семья: сюжет «У Тани день рождения».

Задачи: Помочь детям организовать игру, напомнить правила поведения гостей и хозяев дома, предложить обыграть различные ситуации. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

№11

1.

Познание. Коммуникация

Наблюдение: деревья осенью.
Задачи: Активизировать в речи детей понятия «дерево», «кустарник». Учить пояснять, чем они различаются, правильно использовать данные понятия в рассказах об осенних изменениях в природе.

2.

Физическая культура

Подвижная игра «Жмурки».

Задачи: Предложить детям рассказать правила игры, пояснить, как нужно действовать игрокам. Развивать внимание, тактильные возможности, формировать умение анализировать информацию, узнавать друг друга по голосу.

3.

Физическая культура

Спортивная игра баскетбол.

Задачи: Продолжать знакомить детей с правилами игры, упражнять в построении и перемещении по площадке, учить принимать стойку баскетболиста, передвигаться в разных направлениях по площадке, сочетать перемещение с ведением мяча.

4.

Коммуникация. Социализация

Беседа с детьми на тему «Моя семья».

Задачи: Уточнить представления детей об их семьях, членах семей (их имена, профессии). Учить их правильно и точно употреблять в речи существительные, прилагательные, глаголы, согласовывать слова в предложениях.

№12

1.

Познание

Наблюдение за трудом взрослых в цветнике.

Задачи: Расширять представления детей о рабочих профессиях, учить рассказывать по результатам наблюдений, какие растения и как сажают под зиму. Воспитывать уважение к людям труда, желание помогать им.

2.

Физическая культура

Подвижная игра «Платочек-невидимка».

Задачи: Формировать у детей умение сопоставлять свои действия с правилами игры, совершенствовать двигательные умение и навыки. Поощрять стремление как можно лучше выполнить упражнение, вызывать положительные эмоции во время игры.

3.

Физическая культура

Спортивная игра бадминтон.

Задачи: Организовать освоение детьми различных способов передвижения по площадке, учить следить за воланом глазами и свободно перемещаться, регулировать силу удара. Развивать ловкость, подвижность суставов, повышать функциональные возможности детского организма.

№13

1.

Познание. Коммуникация

Наблюдение за небом и облаками.

Задачи: Уточнить представления детей об осенних изменениях в неживой природе, предложить им охарактеризовать осеннее небо (прозрачное, бледно-голубое; все чаще появляются серые тучи, затягивающие все небо).

2.

Физическая культура

Подвижная игра «Ловишки с ленточками».

Задачи: Совершенствовать умение детей выполнять игровые действия, ориентироваться в пространстве. Способствовать совершенствованию функциональных возможностей организма.

3.

Физическая культура

Спортивное упражнение: катание на роликовых коньках.

Задачи: Упражнять детей в продвижении скользящими шагами, учить выполнять повороты, стоя на месте. Развивать смелость, упорство.

4.

Музыка

Хороводная игра «Кто у нас хороший?» (музыка А. Александрова, слова народные).

Задачи: Учить детей выполнять игровые действия, импровизировать, придумывать движения по тексту песни, точно интонировать мелодию.

5.

Социализация

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»: сюжет «Магазин игрушек».

Задачи: Формировать у детей умение согласовывать свои действия с действиями партнеров, использовать предметы-заместители, самостоятельно разрешать конфликты, возникающие в ходе игры.

№14

1.

Познани

Наблюдение: хвойные и лиственные деревья.

Задачи: Помочь детям с опорой на вопросы выявить существенные отличия в строении ветвей хвойных и лиственных деревьев (на примере ели и клена), найти ответ на вопрос о том, почему большинство хвойных растений не сбрасывает листья на зиму. Уточнить и активизировать в речи детей понятия, связанные со строением растений названием лесов. Например: лиственный лес, хвойный лес, ельник, сосняк, бор, роща.

2.

Физическая культура

Подвижная игра «Березки - елочки».

Задачи: Учить детей: использовать в игре знания о том, какие деревья относятся к группе хвойных, а какие - лист венных растений; выполнять движения в соответствии < командами водящего. Формировать умение концентрировать и распределять внимание. Учить организовывать игру самостоятельно, придумывать задания. Обогащать двигательный опыт малышей.

3.

Физическая культура

Подвижная игра «То плыву, то лечу, то бегу».

Задачи: Учить детей действовать в соответствии с рисунками-инструкциями, перемещаться по каждому из участков дистанции в образе заданного персонажа. Развивать способность распределять внимание, творчество в двигательной деятельности

4.

Музыка

Хороводная игра «А мы в лес пойдем».

Задачи: Учить детей выполнять игровые действия, импровизировать танцевальные движения. Развивать музыкально-ритмическое чувство, способность переживать музыку, чувствовать эмоциональную выразительность музыкального ритма и точно воспроизводить его.

5.

Социализация

Сюжетно-ролевая игра «Семья»: сюжет «Семьи, прайды и стада».

Задачи: Используя метод косвенного руководства, в зависимости от интересов детей, предложить им в образе лесных животных обыграть любимые сюжеты из жизни семьи или какие-то знакомые социальные роли с учетом знаний о взаимодействии в сообществах животных. Способствовать осмыслению накопленных знаний и опыта по данной теме.

№15

1.

Познание

Наблюдение: рябина осенью.

Задачи: Предложить детям догадаться, почему рябина получила такое название, что значит слово «рябой». Помочь выявить изменения, происходящие с рябиной осенью. Рассказать о целебных свойствах рябины.

2.

Физическая культура

Подвижная игра «Подвижная цель».

Задачи: Упражнять детей в метании в движущуюся цель, учить следить за осанкой во время выполнения задания. Развивать ловкость, меткость, координацию движений.

 3.

Физическая культура

Спортивная игра бадминтон.

Задачи: Упражнять детей в выполнении удара по волану, брошенному партнером, учить следить за полетом волана глазами, регулировать силу удара. Развивать точность движений, меткость.

4.

Музыка

Хороводная игра

«Ленок» (русская народная игра).

Задачи: Учить детей выполнять игровые действия (показывать движениями как сеют, полют, дергают, прядут и ткут лен). Способствовать развитию творческой активности в исполнении движений, отражающих содержание песни.

5.

Социализация

Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты».

Задачи: Учить детей договариваться об условиях игры (совершенствовать умение использовать предметы-заместители). Организовать применение в игре знаний и умений детей, активизировать в речи соответствующие понятия.

№16

1.

Познание

Экспериментирование: выявление свойств воздуха.

Задачи: В ходе несложных экспериментов (движение детей по ветру и против ветра, осмысление назначения теплой одежды для улицы) помочь детям выявить такие свойства воздуха как плотность (оказание сопротивления движению) и температура (в помещении воздух теплый, на улице - холодный).

2.

Физическая культура

Подвижная игра «Птицы и кошка».

Задачи: Упражнять детей в правильном выполнении игровых действий, основных движений при беге. Развивать выносливость, скоростные качества, ловкость.

3.

Физическая культура

Спортивное упражнение: катание на роликовых коньках.

Задачи: Упражнять детей в движении по ровной дорожке в медленном темпе, учить выполнять повороты, стоя на месте и в движении. Развивать динамическое равновесие.

4.

Социализация

Сюжетно-ролевая игра «Строители».
Задачи: Учить детей брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры, использовать различным строительный материал. Формировать первичные преставления о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека.         

№17

1.

Познание. Коммуникация

Познавательно исследовательская деятельность: опыт «Состав почвы».

Задачи: Предложить детям рассмотреть структуру почвы найти в ней камни, песок, комья глины, влагу. Уточнить! дополнить представления детей о структуре и свойства почвы, о многообразии видов почв, активизировать словарь по данной теме.

2.

Физическая культура

Подвижная игра «Быстро возьми, быстро положи».

Задачи: Способствовать совершенствованию выполнения детьми основных движений при беге, учить выполнять игровые действия правильно (не останавливаться, не задерживать бегущего сзади, выполнять задания воспитателя), осуществлять самоконтроль. Развивать ловкость, произвольность поведения.

3

физическая культура

Спортивная игра баскетбол.

Задачи: Совершенствовать выполнение детьми броска из-за головы двумя руками, передачи мяча по кругу вправо и влево произвольным способом, учить их быстро реагировать на сигнал воспитателя. Развивать способность ориентироваться в пространстве.

4.

Социализация

Сюжетно-ролевая игра «Почта».

Задачи: Формировать у детей первичные представления о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека. Совершенствовать умение детей договариваться о последовательности совместных действий, налаживать контакты в совместной игре.

№18

1.

Познание

Наблюдение: луна и звезды.

Задачи: Расширять представления детей о небесных телах. Пояснить, что луна находится на небе всегда, но днем ее не видно, иногда не видно и вечером, если она закрыта облаками. Дать детям задание понаблюдать, как в течение месяца меняется форма луны.

2.

Физическая культура

Подвижная игра «Космонавты».

Задачи: Учить детей правильно выполнять игровые действия, соблюдать правила. Совершенствовать умение бегать легко и свободно, координировать движения рук и ног. Способствовать формированию дружеских взаимоотношений в группе.

3.

Физическая культура

Спортивная игра бадминтон.

Задачи: Упражнять детей в выполнении подачи разными способами, отбивании ракеткой волана, самостоятельном набрасывании волана на ракетку и отбивании его. Развивать координацию движений, меткость.

4.

Социализация

Сюжетно-ролевая игра «Моряки».

Задачи: Способствовать творческому использованию представлений по данной теме, информации, полученной из книг, мультфильмов, кинофильмов, в ходе экскурсий. Формировать умение подбирать атрибуты для игры.

№19

1.

Познание. Чтение. Коммуникация

Наблюдение за состоянием погоды. Чтение стихотворения М. Волошина «Осенью».

Задачи: Учить детей давать развернутую характеристику погоды, используя данные приборов (флюгер, термометр), результаты наблюдений. Развивать вербальное воображение, учить использовать эпитеты, образные выражения.

2.

Физическая культура

Спортивное упражнение: катание на роликовых коньках.

Задачи: Тренировать детей в прокатывании по прямой линии, учить выполнять движение с увеличением темпа. Развивать динамическое равновесие, интерес к физкультуре и спорту.

3.

Физическая культура

Подвижная игра «Гуси-лебеди».

Задачи: Способствовать совершенствованию выполнения детьми основных движений при беге, учить действовать по сигналу воспитателя. Формировать умение переключать внимание.

№20

1.

Познание

Экскурсия в парк «Золотая осень».

Задачи: Актуализировать, конкретизировать и дополнить представления детей об осенних изменениях в природе, полученные в процессе повседневных наблюдений (расцвечивание листьев, окончание цветения, появление семян и плодов, исчезновение многих птиц). Упражнять в! различении растений в осеннем наряде, обогатить эстетический опыт, вызвать радостные переживания от красоты осеннего парка

2.

Физическая культура

Спортивная игра баскетбол.

Задачи: Совершенствовать технику выполнения основных элементов игры: ловля мяча, перемещение шагом и бегом; по площадке с остановкой по сигналу. Учить перехватывать инициативу в игре, преодолевать сопротивление противника.

3.

Физическая культура

Подвижная игра «Водяной».

Задачи: Упражнять детей в беге приставным шагом вправо и влево, учить двигаться, избегая столкновения. Развивать быстроту реакции, скоростные качества, внимание.

№21

1.

Познание. Коммуникация

Наблюдение за птицами.

Задачи: Предложить детям рассказать об изменениях происходящих в жизни птиц, подвести к пониманию связи между исчезновением насекомых и перелетных птиц. Отметить, что зимующие птицы с наступлением холодов перебираются ближе к человеческому жилью.

2.

Физическая культура

Спортивная игра футбол.

Задачи: Продолжать знакомить детей с правилами игры, учить выполнять ведение мяча правой и левой ногой, продвигаться вперед бегом по прямой и с изменением направления, учить выполнять удар по воротам, пас товарищу. Развивать силу, выносливость.

3.

Физическая культура

Подвижная игра «Белые медведи». Усложнение: добавляется вторая пара водящих.

Задачи: Совершенствовать выполнение основных движений при беге, учить уворачиваться от водящего. Развивать ловкость, быстроту реакции, навыки пространственной ориентации. Воспитывать уверенность в себе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа речевое развитие (1 младшая группа) по теме: Рабочая программа педагога ДОУ с учётом ФГОС дошкольного образования по образовательной области «Речевое развитие»

Рабочая программа составлена с учётом интеграции образовательных областей, содержание детской деятельности распределено по месяцам и неделям и представляет систему, рассчитанную на один учебный год.Ра...

Рабочая программа речевое развитие (1 младшая группа) по теме: Рабочая программа педагога ДОУ с учётом ФГОС дошкольного образования по образовательной области «Речевое развитие»

Рабочая программа составлена с учётом интеграции образовательных областей, содержание детской деятельности распределено по месяцам и неделям и представляет систему, рассчитанную на один учебный год.Ра...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА коррекционно-развивающей работы в средней логопедической группе для детей с ОНР РАБОЧАЯ ПРОГРАММА коррекционно-развивающей работы в средней логопедической группе для детей с ОНР

Программа предназначена для детей 4-5летнего возрастаСрок освоения программы – 2 годаРазработана на основе следующих программ и методических пособий:Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. «Программа ...

Рабочая программа педагога и рабочая программа для детей ОРН 3-4 лет

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Приказ Минобрнауки России №1155 от 17.10.2013) включает в себя требования к структуре основной образовательной програ...

Рабочая программа педагога и рабочая программа для детей ОРН 5-6 лет

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Приказ Минобрнауки России №1155 от 17.10.2013) включает в себя требования к структуре основной образовательной програ...

Создание рабочих групп по разработке основной образовательной и рабочих программ; дополнительных общеразвивающих программ; платных программ дошкольного образования в МАДОУ ДСКВ "Сказка" на 2019-2020 учебный год.

Создание рабочих групп по разработке основной образовательной и рабочих программ; дополнительных общеразвивающих программ; платных программ дошкольного образования в МАДОУ ДСКВ "Сказка" на 2...

Создание рабочих групп по разработке основной образовательной и рабочих программ; дополнительных общеразвивающих программ; платных программ дошкольного образования в МАДОУ ДСКВ "Сказка" на 2019-2020 учебный год.

Создание рабочих групп по разработке основной образовательной и рабочих программ; дополнительных общеразвивающих программ; платных программ дошкольного образования в МАДОУ ДСКВ "Сказка" на 2...