Физминутки на занятиях по нетрадиционной технике рисования
материал (подготовительная группа)

КАРТОТЕКА

Физкультминутки на занятиях по нетрадиционной техники рисования

-Нам пора передохнуть (тянемся вверх)

Потянуться и вдохнуть (вдыхаем)

Покрутили головой, (повороты головой)

Чтоб усталость вся долой!

Один два, три, четыре, пять (загибаем пальчики на обеих руках)

Будем снова рисовать!

 

- Потрудились – отдохнём,

Встанем, глубоко вдохнём.

Руки в стороны, вперёд,

Влево, вправо поворот.

Три наклона, прямо встать

Руки вниз и вверх поднять.

Плавно руки опустили,

всем улыбки подарили.

Сели тихо и опять будем с вами рисовать!

      

(Дети выполняют движения в соответствии с текстом)

-Держим кисточку вот так:        

Это трудно? Нет, пустяк!

Вправо-влево, вверх и вниз

Побежала наша кисть.

А потом, а потом,

Кисточка бежит кругом.

Закрутилась, как волчок.

За тычком идёт тычок!

 

(Дети выполняют движения в соответствии с текстом)

-Карандаш в руках катаю,

Между пальчиков верчу.

Непременно каждый пальчик

Быть послушным научу!

Рисуем дерево или пейзаж:

-Ветер дует нам в лицо (обмахиваем лицо руками),

Закачалось деревцо (покачивание туловищем влево-вправо, руки вверх).

Ветер тише-тише-тише (приседаем),

Деревцо все выше-выше (встаём на носочки, тянемся вверх).

Рисуем гнома:

-Гномик по лесу гулял (шагаем),

Колпачок свой потерял (трогаем голову).

Колпачок был непростым

Со звоночком золотым (трясём кистью)

Гному кто точней подскажет,

Где искать ему пропажу (пожимаем плечами, поворачиваемся по сторонам)?

Рисуем аквариум с рыбками:

-Рыбы весело резвятся (ладошки складываем лодочкой и делаем повороты)

В чистой тепленькой воде.

То сожмутся, разожмутся (обнимаем себя, руки в стороны),

То зароются в песке (приседаем, прячемся).

      Рисуем золотую рыбку:

-Море очень широко (руки в стороны),

Море очень глубоко (руки вниз).

Рыбки там живут, друзья,

А вот воду пить нельзя (грозим пальчиком)

И над морем чайки кружат (изображаем полёт),

Полетим за ними дружно.

Брызги пены, шум прибоя,

И над морем мы с тобою!

А теперь плывем по морю (загребаем руками)

И резвимся на просторе.

Веселее загребай

И дельфинов догоняй!

Рисуем цветы или букет:

(Дети выполняют движения в соответствии с текстом)

-Раз –два-три выросли цветы 

К солнцу потянулись высоко:

Стало им приятно и тепло!

Ветерок пролетал, стебелёчки покачал

Влево качнулись- низко пригнулись.

Вправо качнулись – низко пригнулись.

Ветерок убегай!

Ты цветочки не сломай!

Пусть они растут, растут,

Детям радость принесут!

Или

(Дети выполняют движения в соответствии с текстом)

Наши алые цветки,

Распускают лепестки.

Ветерок чуть дышит,

Лепестки колышет.

Наши алые цветки

Закрывают лепестки.

Тихо засыпают,

Головой качают.

Рисуем бабочек:

(Дети выполняют движения в соответствии с текстом)

Утром бабочка проснулась

Улыбнулась, потянулась.

Раз – росой она умывалась,

Два – изящно покружилась,

Три- тихонечко присела,

На четыре улетела

Рисуем солнышко:

(Дети выполняют движения в соответствии с текстом)

-Вот как солнышко встаёт,

Выше, выше, выше.

К ночи солнышко зайдёт

Ниже, ниже, ниже.

Хорошо, хорошо

Солнышко смеётся

А под солнышком нам всем -

Весело живётся!

Рисуем теремок:

(Дети выполняют движения в соответствии с текстом)

- Встанем, надо отдохнуть,

Наши пальчики встряхнуть.

Поднимитесь, ручки, вверх,

Шевелитесь, пальчики.

Так шевелят ушками

Серенькие зайчики.

Крадёмся тихо на носочках,

Как лисы бродят по лесочку.

Волк озирается кругом,

И мы головки повернём.

Теперь садимся тише, тише.

Притихнем, словно в норках мыши.

Рисуем героев мультиков - Кроша:

(Дети выполняют движения в соответствии с текстом)

-Мы шагаем как Совунья.

А присядем мы, как Пин.

Делаем наклон как Ёжик.

Вместе с Крошем мы бежим.

Пудрим носики, как Нюша.

Мы с Лосяшем вдаль глядим.

Роем грядки, как Копатыч.

Машем крыльями, как Карыч.

А с Барашем сесть хотим.

Рисуем космос, ракету:

(Дети выполняют движения в соответствии с текстом)

1, 2, 3, 4, 5

Все умеем мы считать

Отдыхать умеем тоже:

Руки за спину положим,

Голову поднимем выше,

И легко – легко мы дышим.

А сейчас мы с вами, дети,

Улетаем на ракете.

На носки поднимись,

А потом руки вниз.

Рисуем зайку:

(Дети выполняют движения в соответствии с текстом)

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Кто-то зайку напугал-

Зайка прыг и убежал!

Рисуем Ёжика:

Ходит бродит вдоль дорожек (шагаем тихо)

Весь в иголках серый Ёжик (пальчики шевелятся над головой)

Чтобы волк не уволок-

Превратился он в клубок! (садимся, сжимаемся)

Рисуем медведя:

(Дети выполняют движения в соответствии с текстом)

Медвежата в чаще жили,

Головой своей крутили.

Вот так, вот так, вот так.

Медвежата мёд искали,

Дружно дерево качали.

Вот так, вот так, вот так.

А потом они плясали,

Выше лапы поднимали.

Вот так, вот так, вот так.

или

-Три медведя шли домой (шагаем)

Папа был большой-большой (тянемся вверх)

Мама с ним поменьше ростом (руки на груди)

А сынок – малютка просто (присесть).

Очень маленький он был (качаемся),

С погремушкою ходил (трясем кистью)

Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь.

Рисуем жирафа:

(Дети выполняют движения в соответствии с текстом)

У жирафа пятна, пятна, пятна

Пятнышки везде.

У жирафа пятна, пятна, пятна

Пятнышки везде.

На лбу, ушах, на шее, на локтях

Есть на носах, на животах

Коленях и носках.

Рисуем кошку, котят:

(Дети выполняют движения в соответствии с текстом)

У котят есть шёрстка, шёрстка, шёрстка

Шёрсточка везде!

У котят есть шёрстка, шёрстка, шёрстка

Шёрсточка везде!

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

Есть на носах, на животах,

Коленях и носках.

Рисуем снежинки, зимний пейзаж:

(Дети выполняют движения в соответствии с текстом)

Мы –снежинки белые,

На ветках мы сидим.

Дунул ветер – полетели

И на землю тихо сели.

Ветер снова набежал

И снежинки все поднял.

Закружились, полетели

И на землю снова сели.

Рисуем колобка:

-В наш чудесный уголок

Заглянул вдруг колобок (хлопки в ладоши)

С ним и звери по порядку

Стали дружно на зарядку (стали ровно, руки на поясе)

Покачали головой (качаем вправо и влево головой)

И притопнули ногой (топаем).

Руки вверх подняли

Немного помахали (руки вверх, машем).

С ними мы поприседаем (приседаем)

И к работе приступаем (садимся за столы).

Рисуем птиц:

Птички кушать захотели,

Поискали зёрнышек (повороты головы по сторонам).

То присели, то взлетели (присели, руками помахали),

Всё клевали и клевали (наклоны вперёд),

Пока сильно не устали (присели),

Спрятались от солнышка (закрылись руками).

 Петушка:

(Дети выполняют движения в соответствии с текстом)

      Петушочек встрепенулся,

Раз нагнулся, два нагнулся,

Крыльями похлопал,

Ножками потопал,

Шею вытянул, согнул

И по улице шагнул.

 

Мы старались, рисовали,

А теперь все дружно встали,

Ножками потопали, ручками похлопали,

Затем пальчики сожмем,

Снова рисовать начнем.

 

Падают, падают листья - (Дети кружатся, подняв руки вверх, приседают)

В нашем саду листопад.

Желтые, красные листья (Опять кружатся)

По ветру вьются, летят.

Птицы на юг улетают - (Бегут по кругу, машут руками)

Гуси, грачи, журавли.

Вот уж последняя стая Крыльями машет вдали.

 

Выросли деревья в поле.

Хорошо расти на воле! (Потягивания — руки в стороны.)

Каждое старается,

К небу, к солнцу тянется. (Потягивания — руки вверх.)

Вот подул весёлый ветер,

Закачались тут же ветки, (Дети машут руками.)

Даже толстые стволы

Наклонились до земли. (Наклоны вперёд.)

Вправо-влево, взад-вперёд —

Так деревья ветер гнёт. (Наклоны вправо-влево, вперёд-назад.)

Он их вертит, он их крутит.

Да когда же отдых будет? (Вращение туловищем.)

 

Есть в лесу три полочки: (хлопаем в ладоши)

Ели – елки – елочки. (руки вверх – в стороны – вниз)

Лежат на елях небеса, (руки вверх)

На елках – птичьи голоса, (руки в стороны)

Внизу на елочках – снежок. (руки – вниз, присели)

Ты погуляй вокруг дружок. (шагают на месте)

 

Давайте мы с вами превратимся в маленьких бабочек.

Закройте глазки и представьте, что мы с вами бабочки.

Мы очень красивые и нарядные, различных цветов и оттенков.

Давайте расправим наши изящные крылышки.

Спал цветок (дети сидят, сложа руки)

И вдруг проснулся (встали)

Встрепенулся (наклоны влево – вправо; руки свободно опущены)

Потянулся (поднимают руки, тянутся вверх, встав на носочки)

Взвился вверх (движения кистями рук вперёд – назад)

И полетел (руки в стороны, повороты туловища влево – вправо)

Солнце утром лишь проснётся (повороты вокруг себя на месте)

Бабочка кружит и вьётся (имитация взмахов крыльев бабочки).

(Движения выполняются под музыку.)

Ну, вот мы и прилетели на поляну.

Посмотрите,как много красивых цветов.

Присаживайтесь на поляне.

 

  На дворе у нас мороз. ( Дети хлопают себя ладонями по плечам и

Чтобы носик не замерз, топают ногами)

Надо ножками потопать

И ладошками похлопать.

С неба падают снежинки, (Дети поднимают руки над головой и делают

Как на сказочной картинке. хватательные движения, словно ловят снежинки.)

Будем их ловить руками

И покажем дома маме.

А вокруг лежат сугробы, ( Потягивания — руки в стороны)

Снегом замело дороги.

Не завязнуть в поле чтобы, (Ходьба на месте с высоким подниманием колен)

Поднимаем выше ноги.

Мы идем, идем, идем (Ходьба на месте)

И к себе приходим в дом. (Дети садятся на свои места)

«Березка»

Потихоньку пойдем, в хоровод мы встанем (становятся около столов),

И к березке подойдем в белом сарафане (руки в вверх).

Разойдемся в круг большой (руки в стороны),

И покружимся с тобой (кружатся).

Дует ветер на тебя (вдох-выдох),

И садятся птицы (приседают).

А на ветках у тебя

Иней серебрится (поднимаются, поднимают и опускают руки).

На дворе сейчас зима – холодно, морозно (поглаживаем себя руками по плечам,

Шубу снежную надень, белая березка! (кружимся). (Дети садятся на места).

 

7.«Ноченька»

Звёздочка в небе колышется кротко, (руки подняты вверх, пальцы широко расставлены, лёгкое покачивание руками)

В белом тумане качается лодка.

В лодке той – чудесные краски. (руки опущены вниз, немного разведены в стороны, раскачивание туловища влево и вправо)

Шепчутся в ней небылицы и сказки. (руки к губам, повороты головы влево и вправо)

Лодочку ветер тихонько качает,

В волшебное царство он нас приглашает. (дети садятся на стулья, за столы)

8. «Цветочная зарядка»

Говорит цветку цветок

Подними-ка свой листок. (дети поднимают и опускают руки)

Выйди на дорожку,

Да притопни ножкой. (дети шагают на месте, высоко поднимая колени)

Да головкой покачай

Утром солнышко встречай. (вращение головой)

Стебель наклони слегка

Вот зарядка для цветка. (наклоны на туловища)

А теперь росой умойся,

Отряхни и успокойся. (встряхивание кистями рук)

Наконец то все готовы

день встречать во всей красе !

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kartoteka_fizminutok.docx23.45 КБ

Предварительный просмотр:

КАРТОТЕКА

Физкультминутки на занятиях по нетрадиционной техники рисования

-Нам пора передохнуть (тянемся вверх)

Потянуться и вдохнуть (вдыхаем)

Покрутили головой, (повороты головой)

Чтоб усталость вся долой!

Один два, три, четыре, пять (загибаем пальчики на обеих руках)

Будем снова рисовать!

- Потрудились – отдохнём,

Встанем, глубоко вдохнём.

Руки в стороны, вперёд,

Влево, вправо поворот.

Три наклона, прямо встать

Руки вниз и вверх поднять.

Плавно руки опустили,

всем улыбки подарили.

Сели тихо и опять будем с вами рисовать!

      

(Дети выполняют движения в соответствии с текстом)

-Держим кисточку вот так:        

Это трудно? Нет, пустяк!

Вправо-влево, вверх и вниз

Побежала наша кисть.

А потом, а потом,

Кисточка бежит кругом.

Закрутилась, как волчок.

За тычком идёт тычок!

(Дети выполняют движения в соответствии с текстом)

-Карандаш в руках катаю,

Между пальчиков верчу.

Непременно каждый пальчик

Быть послушным научу!

Рисуем дерево или пейзаж:

-Ветер дует нам в лицо (обмахиваем лицо руками),

Закачалось деревцо (покачивание туловищем влево-вправо, руки вверх).

Ветер тише-тише-тише (приседаем),

Деревцо все выше-выше (встаём на носочки, тянемся вверх).

Рисуем гнома:

-Гномик по лесу гулял (шагаем),

Колпачок свой потерял (трогаем голову).

Колпачок был непростым

Со звоночком золотым (трясём кистью)

Гному кто точней подскажет,

Где искать ему пропажу (пожимаем плечами, поворачиваемся по сторонам)?

Рисуем аквариум с рыбками:

-Рыбы весело резвятся (ладошки складываем лодочкой и делаем повороты)

В чистой тепленькой воде.

То сожмутся, разожмутся (обнимаем себя, руки в стороны),

То зароются в песке (приседаем, прячемся).

      Рисуем золотую рыбку:

-Море очень широко (руки в стороны),

Море очень глубоко (руки вниз).

Рыбки там живут, друзья,

А вот воду пить нельзя (грозим пальчиком)

И над морем чайки кружат (изображаем полёт), 

Полетим за ними дружно.

Брызги пены, шум прибоя,

И над морем мы с тобою!

А теперь плывем по морю (загребаем руками)

И резвимся на просторе.

Веселее загребай

И дельфинов догоняй!

Рисуем цветы или букет:

(Дети выполняют движения в соответствии с текстом)

-Раз –два-три выросли цветы 

К солнцу потянулись высоко:

Стало им приятно и тепло!

Ветерок пролетал, стебелёчки покачал

Влево качнулись- низко пригнулись.

Вправо качнулись – низко пригнулись.

Ветерок убегай!

Ты цветочки не сломай!

Пусть они растут, растут,

Детям радость принесут!

Или

(Дети выполняют движения в соответствии с текстом)

Наши алые цветки,

Распускают лепестки.

Ветерок чуть дышит,

Лепестки колышет.

Наши алые цветки

Закрывают лепестки.

Тихо засыпают,

Головой качают.

Рисуем бабочек:

(Дети выполняют движения в соответствии с текстом)

Утром бабочка проснулась

Улыбнулась, потянулась.

Раз – росой она умывалась,

Два – изящно покружилась,

Три- тихонечко присела,

На четыре улетела

Рисуем солнышко:

(Дети выполняют движения в соответствии с текстом)

-Вот как солнышко встаёт,

Выше, выше, выше.

К ночи солнышко зайдёт

Ниже, ниже, ниже.

Хорошо, хорошо

Солнышко смеётся

А под солнышком нам всем -

Весело живётся!

Рисуем теремок:

(Дети выполняют движения в соответствии с текстом)

- Встанем, надо отдохнуть,

Наши пальчики встряхнуть.

Поднимитесь, ручки, вверх,

Шевелитесь, пальчики.

Так шевелят ушками

Серенькие зайчики.

Крадёмся тихо на носочках,

Как лисы бродят по лесочку.

Волк озирается кругом,

И мы головки повернём.

Теперь садимся тише, тише.

Притихнем, словно в норках мыши.

Рисуем героев мультиков - Кроша:

(Дети выполняют движения в соответствии с текстом)

-Мы шагаем как Совунья.

А присядем мы, как Пин.

Делаем наклон как Ёжик.

Вместе с Крошем мы бежим.

Пудрим носики, как Нюша.

Мы с Лосяшем вдаль глядим.

Роем грядки, как Копатыч.

Машем крыльями, как Карыч.

А с Барашем сесть хотим.

Рисуем космос, ракету:

(Дети выполняют движения в соответствии с текстом)

1, 2, 3, 4, 5

Все умеем мы считать

Отдыхать умеем тоже:

Руки за спину положим,

Голову поднимем выше,

И легко – легко мы дышим.

А сейчас мы с вами, дети,

Улетаем на ракете.

На носки поднимись,

А потом руки вниз.

Рисуем зайку:

(Дети выполняют движения в соответствии с текстом)

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Кто-то зайку напугал-

Зайка прыг и убежал!

Рисуем Ёжика:

Ходит бродит вдоль дорожек (шагаем тихо)

Весь в иголках серый Ёжик (пальчики шевелятся над головой)

Чтобы волк не уволок-

Превратился он в клубок! (садимся, сжимаемся)

Рисуем медведя:

(Дети выполняют движения в соответствии с текстом)

Медвежата в чаще жили,

Головой своей крутили.

Вот так, вот так, вот так.

Медвежата мёд искали,

Дружно дерево качали.

Вот так, вот так, вот так.

А потом они плясали,

Выше лапы поднимали.

Вот так, вот так, вот так.

или

-Три медведя шли домой (шагаем)

Папа был большой-большой (тянемся вверх)

Мама с ним поменьше ростом (руки на груди)

А сынок – малютка просто (присесть).

Очень маленький он был (качаемся),

С погремушкою ходил (трясем кистью)

Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь.

Рисуем жирафа:

(Дети выполняют движения в соответствии с текстом)

У жирафа пятна, пятна, пятна

Пятнышки везде.

У жирафа пятна, пятна, пятна

Пятнышки везде.

На лбу, ушах, на шее, на локтях

Есть на носах, на животах

Коленях и носках.

Рисуем кошку, котят:

(Дети выполняют движения в соответствии с текстом)

У котят есть шёрстка, шёрстка, шёрстка

Шёрсточка везде!

У котят есть шёрстка, шёрстка, шёрстка

Шёрсточка везде!

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

Есть на носах, на животах,

Коленях и носках.

Рисуем снежинки, зимний пейзаж:

(Дети выполняют движения в соответствии с текстом)

Мы –снежинки белые,

На ветках мы сидим.

Дунул ветер – полетели

И на землю тихо сели.

Ветер снова набежал

И снежинки все поднял.

Закружились, полетели

И на землю снова сели.

Рисуем колобка:

-В наш чудесный уголок

Заглянул вдруг колобок (хлопки в ладоши)

С ним и звери по порядку

Стали дружно на зарядку (стали ровно, руки на поясе)

Покачали головой (качаем вправо и влево головой)

И притопнули ногой (топаем).

Руки вверх подняли

Немного помахали (руки вверх, машем).

С ними мы поприседаем (приседаем)

И к работе приступаем (садимся за столы).

Рисуем птиц:

Птички кушать захотели,

Поискали зёрнышек (повороты головы по сторонам).

То присели, то взлетели (присели, руками помахали),

Всё клевали и клевали (наклоны вперёд),

Пока сильно не устали (присели),

Спрятались от солнышка (закрылись руками).

 Петушка:

(Дети выполняют движения в соответствии с текстом)

      Петушочек встрепенулся,

Раз нагнулся, два нагнулся,

Крыльями похлопал,

Ножками потопал,

Шею вытянул, согнул

И по улице шагнул.

Мы старались, рисовали,

А теперь все дружно встали,

Ножками потопали, ручками похлопали,

Затем пальчики сожмем,

Снова рисовать начнем.

Падают, падают листья - (Дети кружатся, подняв руки вверх, приседают)

В нашем саду листопад.

Желтые, красные листья (Опять кружатся)

По ветру вьются, летят.

Птицы на юг улетают - (Бегут по кругу, машут руками)

Гуси, грачи, журавли.

Вот уж последняя стая Крыльями машет вдали.

Выросли деревья в поле.

Хорошо расти на воле! (Потягивания — руки в стороны.)

Каждое старается,

К небу, к солнцу тянется. (Потягивания — руки вверх.)

Вот подул весёлый ветер,

Закачались тут же ветки, (Дети машут руками.)

Даже толстые стволы

Наклонились до земли. (Наклоны вперёд.)

Вправо-влево, взад-вперёд —

Так деревья ветер гнёт. (Наклоны вправо-влево, вперёд-назад.)

Он их вертит, он их крутит.

Да когда же отдых будет? (Вращение туловищем.)

Есть в лесу три полочки: (хлопаем в ладоши)

Ели – елки – елочки. (руки вверх – в стороны – вниз)

Лежат на елях небеса, (руки вверх)

На елках – птичьи голоса, (руки в стороны)

Внизу на елочках – снежок. (руки – вниз, присели)

Ты погуляй вокруг дружок. (шагают на месте)

Давайте мы с вами превратимся в маленьких бабочек.

Закройте глазки и представьте, что мы с вами бабочки.

Мы очень красивые и нарядные, различных цветов и оттенков.

Давайте расправим наши изящные крылышки.

Спал цветок (дети сидят, сложа руки)

И вдруг проснулся (встали)

Встрепенулся (наклоны влево – вправо; руки свободно опущены)

Потянулся (поднимают руки, тянутся вверх, встав на носочки)

Взвился вверх (движения кистями рук вперёд – назад)

И полетел (руки в стороны, повороты туловища влево – вправо)

Солнце утром лишь проснётся (повороты вокруг себя на месте)

Бабочка кружит и вьётся (имитация взмахов крыльев бабочки).

(Движения выполняются под музыку.)

Ну, вот мы и прилетели на поляну.

Посмотрите,как много красивых цветов.

Присаживайтесь на поляне.

  На дворе у нас мороз. ( Дети хлопают себя ладонями по плечам и

Чтобы носик не замерз, топают ногами)

Надо ножками потопать

И ладошками похлопать.

С неба падают снежинки, (Дети поднимают руки над головой и делают

Как на сказочной картинке. хватательные движения, словно ловят снежинки.)

Будем их ловить руками

И покажем дома маме.

А вокруг лежат сугробы, ( Потягивания — руки в стороны)

Снегом замело дороги.

Не завязнуть в поле чтобы, (Ходьба на месте с высоким подниманием колен)

Поднимаем выше ноги.

Мы идем, идем, идем (Ходьба на месте)

И к себе приходим в дом. (Дети садятся на свои места)

«Березка»

Потихоньку пойдем, в хоровод мы встанем (становятся около столов),

И к березке подойдем в белом сарафане (руки в вверх).

Разойдемся в круг большой (руки в стороны),

И покружимся с тобой (кружатся).

Дует ветер на тебя (вдох-выдох),

И садятся птицы (приседают).

А на ветках у тебя

Иней серебрится (поднимаются, поднимают и опускают руки).

На дворе сейчас зима – холодно, морозно (поглаживаем себя руками по плечам,

Шубу снежную надень, белая березка! (кружимся). (Дети садятся на места).

7.«Ноченька»

Звёздочка в небе колышется кротко, (руки подняты вверх, пальцы широко расставлены, лёгкое покачивание руками)

В белом тумане качается лодка.

В лодке той – чудесные краски. (руки опущены вниз, немного разведены в стороны, раскачивание туловища влево и вправо)

Шепчутся в ней небылицы и сказки. (руки к губам, повороты головы влево и вправо)

Лодочку ветер тихонько качает,

В волшебное царство он нас приглашает. (дети садятся на стулья, за столы)

8. «Цветочная зарядка»

Говорит цветку цветок

Подними-ка свой листок. (дети поднимают и опускают руки)

Выйди на дорожку,

Да притопни ножкой. (дети шагают на месте, высоко поднимая колени)

Да головкой покачай

Утром солнышко встречай. (вращение головой)

Стебель наклони слегка

Вот зарядка для цветка. (наклоны на туловища)

А теперь росой умойся,

Отряхни и успокойся. (встряхивание кистями рук)

Наконец то все готовы

день встречать во всей красе !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

открытого занятия по нетрадиционной технике рисования отпечаток ладошкой и рисование пальчиками

открытого занятия по нетрадиционной технике рисованияотпечаток ладошкой и рисование пальчиками  средняя группа...

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования с детьми подготовительной группы "Морское путешествие" (рисование ладошками)

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования с детьми подготовительной группы "Морское путешествие" (рисование ладошками)...

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования с детьми подготовительной группы "Новогодняя елочка" (рисование по-мокрому)

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования с детьми подготовительной группы "Новогодняя елочка" (рисование по-мокрому)...

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования в средней группе "Летняя полянка". Рисование мыльными пузырями.

Познакомить детей с новой нетрадиционной техникой, рисование мыльными пузырями...

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования ( рисование солью.) Тема: Бабочка.

Продолжать знакомить с различными нетрадиционными техниками рисования (рисование солью)....

Конспект занятия по нетрадиционные техники рисования. Рисование вилкой. «Подсолнух»

Конспект занятия по нетрадиционные техники рисования. Рисование вилкой.«Подсолнух»...