Ежедневное планирование 2 неделя
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Лексическая тема: « Игрушки».

Цель:   Формировать навыки правила поведения на площадке, во время прогулки. Расширять знания детей об игрушках.

07.09

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

понедельник

Утро

Утренняя гимнастика   комплекс №1 (картотека)

КГН  «Убери со стола»

Цель: формировать самостоятельные действия: убирать посуду со стола, сметать крошки.

Д/И  «Что лишнее?»

Завтрак

П/И «Солнышко и дождик».

Иллюстрации по теме:  «игрушки».

НОД

Художественно-эстетическое развитие.  Музыка (образовательный компонент)

(по плану музыкального руководителя)

Прогулка

 

Наблюдение.  Собака – наш самый верный друг.  Прогулка №14.

Цели: дать представление о домашнем животном – собаке, отметить особенности внешнего вида, поведения, значение в жизни человека, воспитывать любовь к животным; рассказать о приручении собаки, о некоторых породах; побудить детей рассказать о своих домашних собаках.

Подвижная игра: «Ты, собачка, не лай»!

Трудовая деятельность:     собирание игрушек перед уходом с прогулки, собирание крупных камешков.

Самостоятельная деятельность:  игры по желанию детей.

Обед

 

КГН  Формировать умение аккуратно пользоваться столовыми приборами.

 

Вечер

Бодрящая гимнастика  комплекс №1 (картотека)

Полдник.

Самостоятельная деятельность. Игры по желанию детей.

НОД

Художественно-эстетическое развитие. Рисование (образовательный компонент)

«Коврики для игрушек»

Цель: продолжать воспитывать интерес к изобразительному творчеству. Упражнять в рисовании и закрашивании круглой формы, ориентируясь на произведения  искусства.

 

Прогулка

Наблюдение: «Под дождём с зонтиком».  Прогулка №15.

Цели:  познакомить с природным явлением – дождём.

Подвижная игра: «Солнышко и дождик».

Трудовые поручения:   полив дождевой водой растений в группе

Самостоятельная деятельность:  игры по желанию детей.

 

Ужин

 

КГН. Учим пользоваться полотенцем

Чтение художественной литературы  А. Барто «Девочка чумазая».

Самостоятельная деятельность. Игры по желанию детей.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_nedel._podnev_plan._leksicheskaya_tema.docx46.05 КБ

Предварительный просмотр:

Лексическая тема: « Игрушки».

Цель:   Формировать навыки правила поведения на площадке, во время прогулки. Расширять знания детей об игрушках.

07.09

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

понедельник

Утро

Утренняя гимнастика   комплекс №1 (картотека)

КГН  «Убери со стола»

Цель: формировать самостоятельные действия: убирать посуду со стола, сметать крошки.

Д/И  «Что лишнее?»

Завтрак 

П/И «Солнышко и дождик».

Иллюстрации по теме:  «игрушки».

НОД

Художественно-эстетическое развитие.  Музыка (образовательный компонент)

(по плану музыкального руководителя)

Прогулка

Наблюдение.  Собака – наш самый верный друг.  Прогулка №14.

Цели: дать представление о домашнем животном – собаке, отметить особенности внешнего вида, поведения, значение в жизни человека, воспитывать любовь к животным; рассказать о приручении собаки, о некоторых породах; побудить детей рассказать о своих домашних собаках.

Подвижная игра: «Ты, собачка, не лай»!

Трудовая деятельность:     собирание игрушек перед уходом с прогулки, собирание крупных камешков.

Самостоятельная деятельность:  игры по желанию детей.

Обед

КГН  Формировать умение аккуратно пользоваться столовыми приборами.

Вечер

Бодрящая гимнастика  комплекс №1 (картотека)

Полдник.

Самостоятельная деятельность. Игры по желанию детей.

НОД

Художественно-эстетическое развитие. Рисование (образовательный компонент)

«Коврики для игрушек»

Цель: продолжать воспитывать интерес к изобразительному творчеству. Упражнять в рисовании и закрашивании круглой формы, ориентируясь на произведения  искусства.

Прогулка

Наблюдение: «Под дождём с зонтиком».  Прогулка №15.

Цели:  познакомить с природным явлением – дождём.

Подвижная игра: «Солнышко и дождик».

Трудовые поручения:   полив дождевой водой растений в группе

Самостоятельная деятельность:  игры по желанию детей.

Ужин

КГН. Учим пользоваться полотенцем

Чтение художественной литературы  А. Барто «Девочка чумазая».

Самостоятельная деятельность. Игры по желанию детей.

Лексическая тема: « Части тела».

Цель:    Актуализировать знания детей о частях тела человека. Формировать образ Я.

08.09

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

вторник

Утро

Утренняя гимнастика   комплекс №1 (картотека)

КГН Беседа «Чистые руки».

Д/И  «Ухо, нос, рука».

Завтрак 

П/И «Солнышко и дождик».

Иллюстрации по теме:  «Части тела».

НОД

Речевое развитие. Развитие речи (образовательный компонент) тема: «Я и моя кукла». Громова О.Е. стр.18.

Цель:  активизация словаря по теме; развитие зрительного и слухового восприятия; формирование элементарных математических представлений о парных частях тела; ориентировка в схеме тела.

Прогулка

Наблюдение. Проезжая часть дороги. Прогулка №16.

Цели: познакомить с проезжей частью дороги – шоссе, с дорожными знаками, дать представление о Правилах дорожного движения; формировать основы культуры поведения и правила пешеходов.

Подвижная игра: «Воробушки и автомобиль».

Трудовая деятельность:     сгребание сухих листьев в определенное место.

Самостоятельная деятельность:  игры по желанию детей.

Обед

КГН   воспитывать культуру поведения за столом.

Вечер

Бодрящая гимнастика  комплекс №1 (картотека)

Полдник.

Самостоятельная деятельность. Игры по желанию детей.

НОД

Физическое развитие. Физкультура (образовательный компонент).  Карточка № 1.

Цель:  Учить детей начинать ходьбу по сигналу, развивать равновесие — учить ходить по ограниченной поверхности (между двух линий).

Прогулка

 Наблюдения за предметами ближайшего окружения.  Прогулка №17.

Цели: Развитие у детей познавательных интересов. Формировать представление о предметах ближайшего окружения.

Подвижная игра: «Птички летают».

Трудовые поручения:   сложить игрушки в корзину воспитывать у детей желание помогать взрослым.

 Самостоятельная деятельность:  игры по желанию детей.

Ужин

КГН. Учим пользоваться полотенцем

Чтение художественной литературы В. Маяковский. «Что такое хорошо и что такое плохо?»

Самостоятельная деятельность. Игры по желанию детей.

Лексическая тема:  «Части тела».

Цель:   Формировать навыки правила поведения на площадке, во время прогулки. Расширять знания детей об игрушках.

09.09

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

среда

Утро

Утренняя гимнастика   комплекс №1 (картотека)

КГН игровая ситуация «Доброе утро скажем кукле Маше».

С/Р «Больница».

Завтрак

П/И «У медведя во бору».

Иллюстрации по теме: «Части тела».

НОД

Познавательное развитие (образовательный компонент) (ФЭМП) тема:  Большой, маленький. Помораева И.А., Позина В.А.  №1. стр.15, 3.

Цель: Развитие умения различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький.

Прогулка

Наблюдение за осенним ветром. Прогулка №18.

Цель: Наблюдение за осенним ветром.

Подвижная игра «Птички в гнездышках»

Самостоятельная деятельность по выбору детей.

Трудовая деятельность на участке собрать веточки воспитывать у детей желание помогать взрослым.

Обед

КГН   Занятие «Сделаем лодочки»

Цель: учить последовательно выполнять действия при мытье рук, подражать действиям взрослого.

Вечер

Бодрящая гимнастика  комплекс №1 (картотека)

Полдник.

Самостоятельная деятельность. Игры по желанию детей.

НОД

Художественно-эстетическое развитие.  Конструирование (образовательный компонент)

13. «Мост для пешеходов». Картотека.

Цель: Продолжать учить две лесенки и делать перекрытие (накладывать сверху пластину, играть с постройкой.

Прогулка

Наблюдение за насекомыми. Прогулка №19.

Цели: наблюдение за насекомыми осенью.
Подвижная игра: «Ветер и листочки».

Трудовая деятельность на участке собрать веточки воспитывать у детей желание помогать взрослым.

Самостоятельная деятельность:  игры по желанию детей.

Ужин

КГН   закрепить навыки детей в умывании, в знании предметов туалета и их назначении

Чтение рассказа В. Драгунского «Друг детства».

Самостоятельная деятельность. Игры по желанию детей.

Лексическая тема: « Части тела».

Цель:    Актуализировать знания детей о частях тела человека. Формировать образ Я.

10.09

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

четверг

Утро

Утренняя гимнастика   комплекс №1 (картотека)

КГН  Упражнение «Учимся правильно сидеть за столом».

Д/И  «Что у тебя, а что у куклы».

Завтрак

П/И «Мой весёлый звонкий мяч».

Иллюстрации по теме:  «Части тела».

НОД

Художественно-эстетическое развитие. Музыка (образовательный компонент)   (по плану музыкального руководителя)

Прогулка

Наблюдение  за клёном.   Прогулка №20. 

Цели: наблюдение за клёном.

Подвижная игра: «Самолёты».

Трудовая деятельность:  труд на участке собрать веточки  воспитывать у детей желание помогать взрослым.

Самостоятельная деятельность. Игры по желанию детей.

Обед

КГН  Беседа «Поведение за столом»

Вечер

Бодрящая гимнастика  комплекс №1 (картотека)

Полдник.

Самостоятельная деятельность:  игры по желанию детей.

НОД

Художественно-эстетическое развитие.   Лепка (образовательный компонент) Тема: «Конфетки».  

Цель: Знакомить с пластическими материалами (глиной, пластилином, пластической массой), побуждать экспериментировать с ними, называя созданные изображения: отщипывать или отрывать от основного куска не¬большие комочки, скатывать, создавая изображение знакомых предметов.

Прогулка

Наблюдение за проезжей частью дороги. Прогулка №1. 

Цели: познакомить с проезжей частью дороги — шоссе; дать представление о правилах дорожного движения.

Подвижная игра:  «Перебежки — догонялки».

Трудовые поручения:   Сгребание сухих листьев в определенное место.

Самостоятельная деятельность:  игры по желанию детей.

Ужин

КГН. Учим пользоваться полотенцем

Самостоятельная деятельность:  Игры по желанию детей.

Чтение художественной литературы В. Драгунского «Друг детства».

Лексическая тема: «Игрушки».

Цель:     Формировать навыки правила поведения на площадке, во время прогулки. Расширять знания детей об игрушках.

11.09

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

пятница

Утро

Утренняя гимнастика   комплекс №1 (картотека)

КГН  Игра «Делаем прическу».

Цель: учить держать в руке расческу и расчесывать волосы движениями сверху вниз.

С/р  «Угостим куклу чаем».

Завтрак 

П/И «Найди свое место».

Иллюстрации по теме:  «Части тела».

НОД

Социально-коммуникативное развитие  (общение в ходе самостоятельной деятельности)

Тема: «Красивые игрушки».  Абрамова Л.В., Слепцова  И.Ф. Стр.12.

Цель: развивать умение играть не ссорясь. Обогащать словарь детей существительными, обозначающими название игрушек

Прогулка

Наблюдение: «Листопад».  Прогулка №2.

Цели: прививать желание заботиться о птицах; продолжать формировать знания о повадках птиц; воспитывать любовь к природе.

Подвижная игра: «Листопад» .

Трудовые поручения:  поливка дождевой водой растений в группе.

Самостоятельная деятельность:  игры по желанию детей.

Обед

КГН  Упражнение «Мы правильно моем руки».

Вечер

Бодрящая гимнастика  комплекс №1 (картотека)

Полдник.

Самостоятельная деятельность. Игры по желанию детей.

НОД

Физическое развитие. Физкультура (образовательный компонент)

Карточка № 2.

Прогулка

Наблюдение: « Наблюдение за облаками». Прогулка №5.

Цели: познакомить с различными природными явлениями; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде; формировать творческое отношение к делу.

Подвижная игра: «С кочки на кочку».

Трудовые поручения:   Сбор опавших листьев и другого мусора на участке.

Самостоятельная деятельность:  игры по желанию детей.

Ужин

КГН.   «Почистим зубки».

Чтение художественной литературы. Сказка «Волк и козлята».

Самостоятельная деятельность:  Игры по желанию детей.

Лексическая тема: «Части тела».

Цель:    Актуализировать знания детей о частях тела человека. Формировать образ Я.

12.09

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

суббота

Утро

Утренняя гимнастика   комплекс №1 (картотека)

КГН «Фонтанчики». Цель: учить полоскать рот.

С/Р «Игрушки у врача».

Завтрак

П/И «Самолёты».

Иллюстрации по теме:  «Части тела».

НОД

Речевое развитие. Развитие речи  (образовательный компонент) тема: «Части тела». Громова О.Е. стр.19.

Цели: активизация предметного и глагольного словаря по теме; развитие слухового внимания; формирование умения выполнять словесные инструкции.

Прогулка

Наблюдение  за птицами.   Прогулка №6. 

Цели: продолжить наблюдение за птицами на участке; учить различать основные части тела; развивать и воспитывать бережное отношение к птицам.

Подвижная игра: «Попади в круг».

Трудовая деятельность:     кормление птиц.

Самостоятельная деятельность. Игры по желанию детей.

Обед

КГН  «Мыльные перчатки»

Цель: учить намыливать руки с внешней и внутренней стороны.

Вечер

Бодрящая гимнастика  комплекс №1 (картотека)

Полдник.

Самостоятельная деятельность. Игры по желанию детей.

НОД

Социально- коммуникативное развитие (общение в ходе самостоятельной деятельности)

Тема:  «Что спрятал петрушка?» Абрамова Л.В., Слепцова  И.Ф. стр.9.

Цель: : развивать умение играть не ссорясь, вместе радоваться красивым игрушкам.

Прогулка

Наблюдение.  Солнышко лучистое улыбнулось весело. Прогулка №11.

Цель: дать понятие о солнце как о небесном светиле, которое освещает все вокруг и согревает растения, животных, землю, воду; развивать познавательные интересы, наблюдательность, устойчивое внимание.

Подвижная игра: «Солнышко и дождик».

Трудовые поручения:   вымыть игрушки, положить на солнышко, чтобы просохли, подвести детей к выводу о том, что предметы на солнце высыхают Самостоятельная деятельность:  игры по желанию детей.

Ужин

Самостоятельная деятельность:  Игры по желанию детей.

С. Черный «Про Катюшу».

КГН.   Игра «Водичка, водичка!»

Лексическая тема: «Части тела».

Цель:  Актуализировать знания детей о частях тела человека. Формировать образ Я.

13.09

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

воскресение

Утро

Утренняя гимнастика   комплекс №1 (картотека)

КГН Беседа «Чистые руки».

Д/И   «Кому что нужно».

Завтрак

П/И «Зайка».

Иллюстрации по теме:  «Части тела».

НОД

Познавательное развитие. Тема: «Качественные признаки тела». Громова О.Е. стр.19.

Цели: активизация предметного и качественного словаря по теме; усвоение родительного падежа и структуры простого предложения.

Прогулка

Наблюдение за клумбами.  Прогулка №4.

Цели: продолжать учить различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, обращать внимание на их окраску;  закреплять любовь к природе.

Подвижная игра: «Птичка в гнездышке».

Трудовая деятельность:     Подметание дорожки на участке.

Самостоятельная деятельность:  игры по желанию детей.

Обед

КГН  «Убери со стола»

Цель: формировать самостоятельные действия: убирать посуду со стола, сметать крошки.

Вечер

Бодрящая гимнастика  комплекс №1 (картотека)

Полдник.

Самостоятельная деятельность:  игры по желанию детей.

НОД

Художественно-эстетическое развитие. Рисование (образовательный компонент)  тема:«Части тела».  Конспект.

 Цель:   Учить детей простым карандашом рисовать веселое и грустное лицо.

Прогулка

Наблюдение за проезжей частью дороги. Прогулка №7. 

Цели: познакомить с проезжей частью дороги — шоссе; дать представление о правилах дорожного движения.

Подвижная игра:  «Перебежки — догонялки».

Трудовые поручения:   Сгребание сухих листьев в определенное место.

Самостоятельная деятельность:  игры по желанию детей.

Ужин

Самостоятельная деятельность:  Игры по желанию детей.

С. Черный «Про Катюшу».

КГН.   Учим пользоваться зеркалом


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневное планирование недели космонавтики на тему "Звезды -это интересно" 2 младшая группа

Ежедневное планирование недели космонавтики на тему "Звезды -это интересно" 2 младшая группа...

Ежедневное планирование "Неделя здоровья"

Представлено ежедневное планирование на апрель. Лексическая тема "Неделя здоровья"...

Ежедневное планирование в старшей группе тема недели "Наш любимый детский сад" 2-ая неделя сентября

Задачи: Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Формировать представления о п...

Ежедневное планирование в старшей группе тема недели "ОВОЩИ" 3-я неделя сентября

Цель : Обобщить и дополнить представления детей знания детей об овощах. Формирование у детей привычки следить за чистотой  овощей перед их употреблением. Акцентировать внимание детей на...

Ежедневное планирование в старшей группе тема недели "ФРУКТЫ" 4-ая неделя сентября

Программное содержание:1. Закрепление навыков использования обобщающих понятий (фрукты)2. Развитие умений различать по внешнему виду, вкусу, форме наиболее распространенные фрукты.3.Формирование начал...

Ежедневное планирование в старшей группе тема недели "РАСТЕНИЯ" 1-ая неделя октября

Программное содержание: Подвести к пониманию того, что в природе есть удивительное царство – мир растений; дать представления о культурных растениях и дикорастущих. Закреплять знания о...

Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е. Федосовой. Тема недели: «Фольклор».

Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е...