Ежедневное планирование 4 неделя
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Лексическая тема: « Части тела».

Цель:    Актуализировать знания детей о частях тела человека. Формировать образ Я.

08.09

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

вторник

Утро

Утренняя гимнастика   комплекс №1 (картотека)

КГН Беседа «Чистые руки».

Д/И  «Ухо, нос, рука».

Завтрак

П/И «Солнышко и дождик».

Иллюстрации по теме:  «Части тела».

НОД

Речевое развитие. Развитие речи (образовательный компонент) тема: «Я и моя кукла». Громова О.Е. стр.18.

Цель:  активизация словаря по теме; развитие зрительного и слухового восприятия; формирование элементарных математических представлений о парных частях тела; ориентировка в схеме тела.

Прогулка

 

Наблюдение. Проезжая часть дороги. Прогулка №16.

Цели: познакомить с проезжей частью дороги – шоссе, с дорожными знаками, дать представление о Правилах дорожного движения; формировать основы культуры поведения и правила пешеходов.

Подвижная игра: «Воробушки и автомобиль».

Трудовая деятельность:     сгребание сухих листьев в определенное место.

Самостоятельная деятельность:  игры по желанию детей.

Обед

 

КГН   воспитывать культуру поведения за столом.

Вечер

Бодрящая гимнастика  комплекс №1 (картотека)

Полдник.

Самостоятельная деятельность. Игры по желанию детей.

НОД

Физическое развитие. Физкультура (образовательный компонент).  Карточка № 1.

Цель:  Учить детей начинать ходьбу по сигналу, разви­вать равновесие — учить ходить по ограниченной поверхности (между двух линий).

 

Прогулка

 Наблюдения за предметами ближайшего окружения.  Прогулка №17.

Цели: Развитие у детей познавательных интересов. Формировать представление о предметах ближайшего окружения.

Подвижная игра: «Птички летают».

Трудовые поручения:   сложить игрушки в корзину воспитывать у детей желание помогать взрослым.

 Самостоятельная деятельность:  игры по желанию детей.

 

Ужин

 

КГН. Учим пользоваться полотенцем

Чтение художественной литературы В. Маяковский. «Что такое хорошо и что такое плохо?»

Самостоятельная деятельность. Игры по желанию детей.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4_ned._leksicheskaya_tema.docx46.39 КБ

Предварительный просмотр:

Лексическая тема: « Части тела».

Цель:    Актуализировать знания детей о частях тела человека. Формировать образ Я.

08.09

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

вторник

Утро

Утренняя гимнастика   комплекс №1 (картотека)

КГН Беседа «Чистые руки».

Д/И  «Ухо, нос, рука».

Завтрак 

П/И «Солнышко и дождик».

Иллюстрации по теме:  «Части тела».

НОД

Речевое развитие. Развитие речи (образовательный компонент) тема: «Я и моя кукла». Громова О.Е. стр.18.

Цель:  активизация словаря по теме; развитие зрительного и слухового восприятия; формирование элементарных математических представлений о парных частях тела; ориентировка в схеме тела.

Прогулка

Наблюдение. Проезжая часть дороги. Прогулка №16.

Цели: познакомить с проезжей частью дороги – шоссе, с дорожными знаками, дать представление о Правилах дорожного движения; формировать основы культуры поведения и правила пешеходов.

Подвижная игра: «Воробушки и автомобиль».

Трудовая деятельность:     сгребание сухих листьев в определенное место.

Самостоятельная деятельность:  игры по желанию детей.

Обед

КГН   воспитывать культуру поведения за столом.

Вечер

Бодрящая гимнастика  комплекс №1 (картотека)

Полдник.

Самостоятельная деятельность. Игры по желанию детей.

НОД

Физическое развитие. Физкультура (образовательный компонент).  Карточка № 1.

Цель:  Учить детей начинать ходьбу по сигналу, развивать равновесие — учить ходить по ограниченной поверхности (между двух линий).

Прогулка

 Наблюдения за предметами ближайшего окружения.  Прогулка №17.

Цели: Развитие у детей познавательных интересов. Формировать представление о предметах ближайшего окружения.

Подвижная игра: «Птички летают».

Трудовые поручения:   сложить игрушки в корзину воспитывать у детей желание помогать взрослым.

 Самостоятельная деятельность:  игры по желанию детей.

Ужин

КГН. Учим пользоваться полотенцем

Чтение художественной литературы В. Маяковский. «Что такое хорошо и что такое плохо?»

Самостоятельная деятельность. Игры по желанию детей.

Лексическая тема: «Овощи и фрукты».

Цель:   Обогащение словаря по теме. Обобщить и расширить знания детей об овощах и фруктах, о полезных свойствах, уточнить, кто и где выращивает фрукты и овощи.

01.09

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

вторник

Утро

Утренняя гимнастика   комплекс №1 (картотека)

КГН Беседа «Чистые руки».

Д/И  «Что лишнее?»

Завтрак 

П/И «Кот и мыши».

Иллюстрации по теме:  « Овощи и фрукты ».

Муляжи «Фрукты, овощи».

НОД

Речевое развитие. Развитие речи (образовательный компонент) тема: «Магазин игрушек». Громова О.Е. стр.25.

Цель: Формировать умение детей составлять описательный рассказ об игрушках с опорой на вопросы воспитателя, активизировать употребление прилагательных, закреплять произношение звуков «м», «м».          

Прогулка

Наблюдение за состоянием погоды.  Прогулка №1.

Цель: учить определять время года по характерным признакам.

Подвижная игра: «Воробушки и автомобиль».

Трудовая деятельность:    поливание песка для игры.

Самостоятельная деятельность:  игры по желанию детей.

Обед

КГН  Упражнение «Мы правильно моем руки».

Вечер

Бодрящая гимнастика  комплекс №1 (картотека)

Полдник.

Самостоятельная деятельность. Игры по желанию детей.

НОД

Физическое развитие. Физкультура (образовательный компонент).  Карточка № 1.

Цель:  Учить детей начинать ходьбу по сигналу, развивать равновесие — учить ходить по ограниченной поверхности (между двух линий).

Прогулка

Наблюдение: «Листопад».  Прогулка №2.

Цели: прививать желание заботиться о птицах; продолжать формировать знания о повадках птиц; воспитывать любовь к природе.

Подвижная игра: «Листопад» .

Трудовые поручения:  поливка дождевой водой растений в группе.

Самостоятельная деятельность:  игры по желанию детей.

Ужин

КГН. Учим пользоваться полотенцем

Чтение художественной литературы стихи  А. Барто «Игрушки».

Самостоятельная деятельность. Игры по желанию детей.

Лексическая тема: «Овощи и фрукты».

Цель:    Обогащение словаря по теме. Обобщить и расширить знания детей об овощах и фруктах, о полезных свойствах, уточнить, кто и где выращивает фрукты и овощи.

02.09

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

среда

Утро

Утренняя гимнастика   комплекс №1 (картотека)

КГН игровая ситуация «Доброе утро скажем кукле Маше».

С/Р «Строим дом»

Завтрак

П/И «У медведя во бору».

Иллюстрации по теме:  « Овощи и фрукты ».

Муляжи «Фрукты, овощи».

НОД

Познавательное развитие (образовательный компонент)

 (ФЭМП)  Большой, маленький. Помораева И.А., Позина В.А.  №1. стр.15, 2.

Цель: Развитие умения различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький.

Прогулка

Наблюдение за клумбами.  Прогулка №4.

Цели: продолжать учить различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, обращать внимание на их окраску;  закреплять любовь к природе.

Подвижная игра: «Птичка в гнездышке».

Трудовая деятельность:     Подметание дорожки на участке.

Самостоятельная деятельность:  игры по желанию детей.

Обед

КГН   Занятие «Сделаем лодочки»

Цель: учить последовательно выполнять действия при мытье рук, подражать действиям взрослого.

Вечер

Бодрящая гимнастика  комплекс №1 (картотека)

Полдник.

Самостоятельная деятельность. Игры по желанию детей.

НОД

Художественно-эстетическое развитие. Конструирование (образовательный компонент)

7. «Складываем фигуры». (Картотека)

Цель: Знакомство с понятиями формы, цвета, величины, создание начальных математических представлений

Прогулка

Наблюдение: « Наблюдение за облаками». Прогулка №5.

Цели: познакомить с различными природными явлениями; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде; формировать творческое отношение к делу.
Подвижная игра: «С кочки на кочку».

Трудовые поручения:   Сбор опавших листьев и другого мусора на участке.

Самостоятельная деятельность:  игры по желанию детей.

Ужин

КГН.  Игра «Водичка, водичка!»

Чтение художественной литературы стихи  А. Барто «Игрушки».

Самостоятельная деятельность. Игры по желанию детей.

Лексическая тема: «Овощи и фрукты».

Цель:    Обогащение словаря по теме. Обобщить и расширить знания детей об овощах и фруктах, о полезных свойствах, уточнить, кто и где выращивает фрукты и овощи.

03.09

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

четверг

Утро

Утренняя гимнастика   комплекс №1 (картотека)

КГН  Упражнение «Учимся правильно сидеть за столом».

Д/И  «Красиво — некрасиво».

Завтрак

П/И «Мой весёлый звонкий мяч».

Иллюстрации по теме:  « Овощи и фрукты ».

Муляжи «Фрукты, овощи».

НОД

Художественно-эстетическое развитие. Музыка (образовательный компонент)   (по плану музыкального руководителя)

Прогулка

Наблюдение  за птицами.   Прогулка №6.

Цели: продолжить наблюдение за птицами на участке; учить различать основные части тела; развивать и воспитывать бережное отношение к птицам.

Подвижная игра: «Попади в круг».

Трудовая деятельность:     кормление птиц.

Самостоятельная деятельность. Игры по желанию детей.

Обед

КГН  Беседа «Поведение за столом»

Вечер

Бодрящая гимнастика  комплекс №1 (картотека)

Полдник.

Самостоятельная деятельность:  игры по желанию детей.

НОД

Художественно-эстетическое развитие.  Лепка (образовательный компонент)

«Вот какая у нас неваляшка».   Лыкова И.А. стр.66.

Цель:  Учить детей лепить игрушки, состоящие из деталей разного размера. Закреплять умение раскатывать шар круговыми движениями ладоней.

Прогулка

Наблюдение за проезжей частью дороги. Прогулка №7. 

Цели: познакомить с проезжей частью дороги — шоссе; дать представление о правилах дорожного движения.

Подвижная игра:  «Перебежки — догонялки».

Трудовые поручения:   Сгребание сухих листьев в определенное место.

Самостоятельная деятельность:  игры по желанию детей.

Ужин

КГН. Учим пользоваться полотенцем

Самостоятельная деятельность:  Игры по желанию детей.

Чтение художественной литературы стихи  А. Барто «Игрушки».

Лексическая тема: «Овощи и фрукты».

Цель:    Обогащение словаря по теме. Обобщить и расширить знания детей об овощах и фруктах, о полезных свойствах, уточнить, кто и где выращивает фрукты и овощи.

04.09

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

пятница

Утро

Утренняя гимнастика   комплекс №1 (картотека)

КГН  Игра «Делаем прическу».

Цель: учить держать в руке расческу и расчесывать волосы движениями сверху вниз.

Д/И  «Музыкальный стульчик».

Завтрак 

П/И «Найди свое место».

Иллюстрации по теме:  « Овощи и фрукты ».

Муляжи «Фрукты, овощи».

НОД

Социально-коммуникативное развитие  (общение в ходе самостоятельной деятельности)

«Игра с водой».  Абрамова Л.В., Слепцова  И.Ф.Стр.6.

Цель: Формировать представление о правилах безопасного поведения в играх с водой.

Прогулка

Наблюдение за работой дворника. Прогулка №8.

Цели: продолжать воспитывать уважение к труду взрослых; учить приходить на помощь окружающим..

Подвижная игра: «Найди себе пару».

Трудовая деятельность:     Расчистка площадок от листьев, веток.

Самостоятельная деятельность:  игры по желанию детей.

Обед

КГН  Упражнение «Мы правильно моем руки».

Вечер

Бодрящая гимнастика  комплекс №1 (картотека)

Полдник.

Самостоятельная деятельность. Игры по желанию детей.

НОД

Физическое развитие. Физкультура (образовательный компонент)

Карточка № 1.

Прогулка

Наблюдение за осенним лесом. Прогулка №9. 

Цели: расширять представление о лесе; учить любоваться красотой родной природы осенью.

Подвижная игра: «Птицы в гнездышках».

Трудовые поручения:   Уборка участка, где дети будут играть.

Самостоятельная деятельность:  игры по желанию детей.

Ужин

КГН.   «Почистим зубки».

Чтение художественной литературы стихи  А. Барто «Игрушки».

Самостоятельная деятельность:  Игры по желанию детей.

Лексическая тема: «Овощи и фрукты».

Цель:    Обогащение словаря по теме. Обобщить и расширить знания детей об овощах и фруктах, о полезных свойствах, уточнить, кто и где выращивает фрукты и овощи.

05.09

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

суббота

Утро

Утренняя гимнастика   комплекс №1 (картотека)

КГН «Фонтанчики». Цель: учить полоскать рот.

С/Р «Игрушки у врача».

Завтрак

П/И «Самолёты».

Иллюстрации по теме:  « Овощи и фрукты ».

Муляжи «Фрукты, овощи».

НОД

Речевое развитие

«Игрушечные машины». Громова О.Е. стр. 115.

Цель: Уточнить названия игрушечных машин и их цвет. Упражнять детей в правильном, плавном протяжном произношении звука «а».

Прогулка

Наблюдение за листопадом. Прогулка №10.

Цель:  учить определять признаки осени, развивать наблюдательность. Учить любоваться красотой родной природы.

Подвижная игра: «Мы листочки»

Трудовая деятельность:     Расчистка  от листьев, сухих веток.

Самостоятельная деятельность:  игры по желанию детей.

Обед

КГН  «Мыльные перчатки»

Цель: учить намыливать руки с внешней и внутренней стороны.

Вечер

Бодрящая гимнастика  комплекс №1 (картотека)

Полдник.

Самостоятельная деятельность. Игры по желанию детей.

НОД

Социально- коммуникативное развитие (общение в ходе прогулки)

«Мы играем с песком».  Абрамова Л.В., Слепцова  И.Ф. Стр.7.

 Цель: Формировать опыт поведения в среде сверстников. Формировать представления о правилах безопасного поведения в играх с песком.

Прогулка

Наблюдение.  Солнышко лучистое улыбнулось весело. Прогулка №11.

Цель: дать понятие о солнце как о небесном светиле, которое освещает все вокруг и согревает растения, животных, землю, воду; развивать познавательные интересы, наблюдательность, устойчивое внимание.

Подвижная игра: «Солнышко и дождик».

Трудовые поручения:   вымыть игрушки, положить на солнышко, чтобы просохли, подвести детей к выводу о том, что предметы на солнце высыхают Самостоятельная деятельность:  игры по желанию детей.

Ужин

Самостоятельная деятельность:  Игры по желанию детей.

Чтение художественной литературы стихи  А. Барто «Игрушки».

КГН.   Игра «Водичка, водичка!»

Лексическая тема: «Овощи и фрукты».

Цель:    Обогащение словаря по теме. Обобщить и расширить знания детей об овощах и фруктах, о полезных свойствах, уточнить, кто и где выращивает фрукты и овощи.

06.09

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

воскресение

Утро

Утренняя гимнастика   комплекс №1 (картотека)

КГН Беседа «Чистые руки».

Д/И   «Кому что нужно».

Завтрак

П/И «Зайка».

Иллюстрации по теме:  « Овощи и фрукты ».

Муляжи «Фрукты, овощи».

НОД

Познавательное развитие. Тема: «Игрушки». Громова О.Е. стр. 24.

Цель: Развитие пассивного и активного словаря по теме.

Прогулка

Наблюдение. Что за чудо – длинный дом!  Пассажиров много в нем  Прогулка №12.

Цель:  научить различать транспорт по внешнему виду, называть, куда, в какую сторону движется автобус.

Подвижная игра: «Автобус».

Трудовая деятельность:     Подметание дорожки на участке.

Самостоятельная деятельность. Игры по желанию детей.

Обед

КГН  «Убери со стола»

Цель: формировать самостоятельные действия: убирать посуду со стола, сметать крошки.

Вечер

Бодрящая гимнастика  комплекс №1 (картотека)

Полдник.

Самостоятельная деятельность:  игры по желанию детей.

НОД

Художественно-эстетическое развитие. Рисование (образовательный компонент)

«Шарики катятся по дорожке».

Цель:  Продолжать знакомить детей с предметами круглой формы. Учить приемам наклеивания, работать на клеенке, прижимать форму к бумаге.

 Определять размер, форму, цвет.

Прогулка

Наблюдение:  «Цветы на клумбе». Прогулка №13.

Цели: познакомить с названиями отдельных растений, уточнить их строение: стебель, цветок; обратить внимание, что цветы растут на клумбах, за ними ухаживают дворник, воспитатели, дети, родители; учить любоваться красотой осенних цветов.

Подвижная игра: «Мы – веселые ребята».

Трудовые поручения:   уход за обувью и одеждой после возвращения с прогулки.

Самостоятельная деятельность. Игры по желанию детей.

Ужин

Самостоятельная деятельность:  Игры по желанию детей.

Чтение художественной литературы стихи  А. Барто «Игрушки».

КГН.   Учим пользоваться зеркалом


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневное планирование недели космонавтики на тему "Звезды -это интересно" 2 младшая группа

Ежедневное планирование недели космонавтики на тему "Звезды -это интересно" 2 младшая группа...

календарное планирование4 неделя января

Календарный план старшая группа 4 неделя января...

Ежедневное планирование "Неделя здоровья"

Представлено ежедневное планирование на апрель. Лексическая тема "Неделя здоровья"...

Ежедневное планирование в старшей группе тема недели "Наш любимый детский сад" 2-ая неделя сентября

Задачи: Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Формировать представления о п...

Ежедневное планирование в старшей группе тема недели "ОВОЩИ" 3-я неделя сентября

Цель : Обобщить и дополнить представления детей знания детей об овощах. Формирование у детей привычки следить за чистотой  овощей перед их употреблением. Акцентировать внимание детей на...

Ежедневное планирование в старшей группе тема недели "ФРУКТЫ" 4-ая неделя сентября

Программное содержание:1. Закрепление навыков использования обобщающих понятий (фрукты)2. Развитие умений различать по внешнему виду, вкусу, форме наиболее распространенные фрукты.3.Формирование начал...

Ежедневное планирование в старшей группе тема недели "РАСТЕНИЯ" 1-ая неделя октября

Программное содержание: Подвести к пониманию того, что в природе есть удивительное царство – мир растений; дать представления о культурных растениях и дикорастущих. Закреплять знания о...