Ежедневное планирование 5 неделя
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Лексическая тема: « Овощи и фрукты».

Цель: Обогащение словаря по теме. Обобщить и расширить знания детей об овощах и фруктах, о полезных свойствах, уточнить, кто и где выращивает фрукты и овощи.

28.09

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

понедельник

Утро

Утренняя гимнастика   комплекс №1 (картотека)

КГН  «Убери со стола»

Цель: формировать самостоятельные действия: убирать посуду со стола, сметать крошки.

Д/И  «Что лишнее?»

Завтрак

П/И «Солнышко и дождик».

Иллюстрации по теме:  « Овощи и фрукты ».

Муляжи «Фрукты, овощи».

НОД

Художественно-эстетическое развитие.  Музыка (образовательный компонент)

(по плану музыкального руководителя)

Прогулка

 

Наблюдение.  Собака – наш самый верный друг.  Прогулка №14.

Цели: дать представление о домашнем животном – собаке, отметить особенности внешнего вида, поведения, значение в жизни человека, воспитывать любовь к животным; рассказать о приручении собаки, о некоторых породах; побудить детей рассказать о своих домашних собаках.

Подвижная игра: «Ты, собачка, не лай»!

Трудовая деятельность:     собирание игрушек перед уходом с прогулки, собирание крупных камешков.

Самостоятельная деятельность:  игры по желанию детей.

Обед

 

КГН  Формировать умение аккуратно пользоваться столовыми приборами.

 

Вечер

Бодрящая гимнастика  комплекс №1 (картотека)

Полдник.

Самостоятельная деятельность. Игры по желанию детей.

НОД

Художественно-эстетическое развитие. Рисование (образовательный компонент)

 «Фрукты – полезные продукты». Конспект

Цель: Закреплять знания детей о форме, цвете и величине предметов, упражнять в различении фруктов и ягод.

 

Прогулка

Наблюдение: «Под дождём с зонтиком».  Прогулка №15.

Цели:  познакомить с природным явлением – дождём.

Подвижная игра: «Солнышко и дождик».

Трудовые поручения:   полив дождевой водой растений в группе

Самостоятельная деятельность:  игры по желанию детей.

 

Ужин

 

КГН. Учим пользоваться полотенцем

Чтение художественной литературы  А. Барто «Девочка чумазая».

Самостоятельная деятельность. Игры по желанию детей.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5_ned._leksicheskaya_tema.docx27.28 КБ

Предварительный просмотр:

Лексическая тема: « Овощи и фрукты».

Цель: Обогащение словаря по теме. Обобщить и расширить знания детей об овощах и фруктах, о полезных свойствах, уточнить, кто и где выращивает фрукты и овощи.

28.09

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

понедельник

Утро

Утренняя гимнастика   комплекс №1 (картотека)

КГН  «Убери со стола»

Цель: формировать самостоятельные действия: убирать посуду со стола, сметать крошки.

Д/И  «Что лишнее?»

Завтрак 

П/И «Солнышко и дождик».

Иллюстрации по теме:  « Овощи и фрукты ».

Муляжи «Фрукты, овощи».

НОД

Художественно-эстетическое развитие.  Музыка (образовательный компонент)

(по плану музыкального руководителя)

Прогулка

Наблюдение.  Собака – наш самый верный друг.  Прогулка №14.

Цели: дать представление о домашнем животном – собаке, отметить особенности внешнего вида, поведения, значение в жизни человека, воспитывать любовь к животным; рассказать о приручении собаки, о некоторых породах; побудить детей рассказать о своих домашних собаках.

Подвижная игра: «Ты, собачка, не лай»!

Трудовая деятельность:     собирание игрушек перед уходом с прогулки, собирание крупных камешков.

Самостоятельная деятельность:  игры по желанию детей.

Обед

КГН  Формировать умение аккуратно пользоваться столовыми приборами.

Вечер

Бодрящая гимнастика  комплекс №1 (картотека)

Полдник.

Самостоятельная деятельность. Игры по желанию детей.

НОД

Художественно-эстетическое развитие. Рисование (образовательный компонент)

 «Фрукты – полезные продукты». Конспект

Цель: Закреплять знания детей о форме, цвете и величине предметов, упражнять в различении фруктов и ягод.

Прогулка

Наблюдение: «Под дождём с зонтиком».  Прогулка №15.

Цели:  познакомить с природным явлением – дождём.

Подвижная игра: «Солнышко и дождик».

Трудовые поручения:   полив дождевой водой растений в группе

Самостоятельная деятельность:  игры по желанию детей.

Ужин

КГН. Учим пользоваться полотенцем

Чтение художественной литературы  А. Барто «Девочка чумазая».

Самостоятельная деятельность. Игры по желанию детей.

Лексическая тема: «Овощи и фрукты».

Цель: Обогащение словаря по теме. Обобщить и расширить знания детей об овощах и фруктах, о полезных свойствах, уточнить, кто и где выращивает фрукты и овощи.

29.09

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

вторник

Утро

Утренняя гимнастика   комплекс №1 (картотека)

КГН Беседа «Чистые руки».

Д/И  «Что где растет».

Завтрак 

П/И «Солнышко и дождик».

Иллюстрации по теме:  « Овощи и фрукты ».

Муляжи «Фрукты, овощи».

НОД

Речевое развитие. Развитие речи (образовательный компонент) тема: «Фрукты». Громова О.Е. стр.111.

Цель: уточнение названий фруктов; обогащение словаря по теме.

Прогулка

Наблюдение. Проезжая часть дороги. Прогулка №16.

Цели: познакомить с проезжей частью дороги – шоссе, с дорожными знаками, дать представление о Правилах дорожного движения; формировать основы культуры поведения и правила пешеходов.

Подвижная игра: «Воробушки и автомобиль».

Трудовая деятельность:     сгребание сухих листьев в определенное место.

Самостоятельная деятельность:  игры по желанию детей.

Обед

КГН   воспитывать культуру поведения за столом.

Вечер

Бодрящая гимнастика  комплекс №1 (картотека)

Полдник.

Самостоятельная деятельность. Игры по желанию детей.

НОД

Физическое развитие. Физкультура (образовательный компонент).  Карточка № 4.

Прогулка

 Наблюдения за предметами ближайшего окружения.  Прогулка №17.

Цели: Развитие у детей познавательных интересов. Формировать представление о предметах ближайшего окружения.

Подвижная игра: «Птички летают».

Трудовые поручения:   сложить игрушки в корзину воспитывать у детей желание помогать взрослым.

 Самостоятельная деятельность:  игры по желанию детей.

Ужин

КГН. Учим пользоваться полотенцем

Чтение художественной литературы В. Маяковский. «Что такое хорошо и что такое плохо?»

Самостоятельная деятельность. Игры по желанию детей.

Лексическая тема:  «Овощи и фрукты».

Цель: Обогащение словаря по теме. Обобщить и расширить знания детей об овощах и фруктах, о полезных свойствах, уточнить, кто и где выращивает фрукты и овощи.

30.09

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

среда

Утро

Утренняя гимнастика   комплекс №1 (картотека)

КГН игровая ситуация «Доброе утро скажем кукле Маше».

С/Р «Больница».

Завтрак

П/И «У медведя во бору».

Иллюстрации по теме:  « Овощи и фрукты ».

Муляжи «Фрукты, овощи».

НОД

Познавательное развитие (образовательный компонент) (ФЭМП) Игровое упражнение. « Что в мешочке».  «Кубик, шарик, кирпичик». Помораева И.А., Позина В.А.  №1. стр.14.

Прогулка

Наблюдение за осенним ветром. Прогулка №18.

Цель: Наблюдение за осенним ветром.

Подвижная игра «Птички в гнездышках»

Самостоятельная деятельность по выбору детей.

Трудовая деятельность на участке собрать веточки воспитывать у детей желание помогать взрослым.

Обед

КГН   Занятие «Сделаем лодочки»

Цель: учить последовательно выполнять действия при мытье рук, подражать действиям взрослого.

Вечер

Бодрящая гимнастика  комплекс №1 (картотека)

Полдник.

Самостоятельная деятельность. Игры по желанию детей.

НОД

Художественно-эстетическое развитие.  Конструирование (образовательный компонент)

1.«Постройка домика для кошки, собачки и козлика». Картотека.

Цель: Развивать умение детей, строить домик. Учить выполнять постройку в нужной последовательности. Способствовать формированию совместной игры.

Прогулка

Наблюдение за насекомыми. Прогулка №19.

Цели: наблюдение за насекомыми осенью.
Подвижная игра: «Ветер и листочки».

Трудовая деятельность на участке собрать веточки воспитывать у детей желание помогать взрослым.

Самостоятельная деятельность:  игры по желанию детей.

Ужин

КГН   закрепить навыки детей в умывании, в знании предметов туалета и их назначении

Чтение художественной литературы. Чтение по желанию детей.

Самостоятельная деятельность. Игры по желанию детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневное планирование недели космонавтики на тему "Звезды -это интересно" 2 младшая группа

Ежедневное планирование недели космонавтики на тему "Звезды -это интересно" 2 младшая группа...

Ежедневное планирование "Неделя здоровья"

Представлено ежедневное планирование на апрель. Лексическая тема "Неделя здоровья"...

Ежедневное планирование в старшей группе тема недели "Наш любимый детский сад" 2-ая неделя сентября

Задачи: Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Формировать представления о п...

Ежедневное планирование в старшей группе тема недели "ОВОЩИ" 3-я неделя сентября

Цель : Обобщить и дополнить представления детей знания детей об овощах. Формирование у детей привычки следить за чистотой  овощей перед их употреблением. Акцентировать внимание детей на...

Ежедневное планирование в старшей группе тема недели "ФРУКТЫ" 4-ая неделя сентября

Программное содержание:1. Закрепление навыков использования обобщающих понятий (фрукты)2. Развитие умений различать по внешнему виду, вкусу, форме наиболее распространенные фрукты.3.Формирование начал...

Ежедневное планирование в старшей группе тема недели "РАСТЕНИЯ" 1-ая неделя октября

Программное содержание: Подвести к пониманию того, что в природе есть удивительное царство – мир растений; дать представления о культурных растениях и дикорастущих. Закреплять знания о...

Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е. Федосовой. Тема недели: «Фольклор».

Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е...