Праздник осени Цели: Воспитывать эмоциональный отклик на музыку разного характера • Развивать чувство ритма • Эстетического восприятие средствами музыки • Продолжать формировать певческие и танцевальные навыки • Учить передавать смену характера музыки
материал (младшая группа)

Мартынко Марина Николаевна

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл puteshestvie_v_osenniy_les_2_mladshaya_gruppa.docx14.26 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

«ПУТЕШЕСТВИЕ В ОСЕННИЙ ЛЕС»

                                                          для 2 младшей группы

Дети входят в зал под музыку «Осень снова к нам пришла» и свободно встают по залу.

Осень: (встречает детей в зале):

 Здравствуйте, дети!

Я – Осень, так меня зовут.

Везде и всюду узнают.

Не виделись мы целый год.

За летом следом мой черёд

Вы рады встретиться со мной?

Вам нравится наряд лесной?

Осень: Дети, а Вы знаете песню про меня?

Дети исполняют песню осенняя

Осень:  Вы, ребята, молодцы, настоящие певцы! А я хочу вам подарить свои осенние листочки. Вы листики берите и со мною попляшите.

Дети исполняют «Танец с листочками»

С окончанием танца дети прячутся за листочки.

Осень:

А где же ребята? Я вижу здесь только разноцветные листочки?

Листочки, листочки, вы не видели наших деток? — Нет.

Листочки, листочки, а чьи это ножки? — Наши.

Листочки, листочки, а где же ваши ручки? — Вот они.

Ребята, давайте сделаем осенний салют из листочков.

Дети подбрасывают листочки вверх.

Осень:

А теперь детвора.

Поиграть пришла пора

Быстро, дружно, не зевайте.

Все листочки собирайте!

Дети собирают листочки в корзинки и садятся на стульчики.

Осень:  Пока мы с листьями играли, по небу тучи пробежали.

Хмурая погода и дождик на дворе, стало очень холодно в октябре

Осень: (прислушивается).

Кто-то к нам сюда бежит,

Кто-то к нам сюда спешит…

Хлопнем, топнем мы дружней,

Пусть отыщет нас скорей!

Звучит музыка, дети хлопают в ладоши, топают,  вбегает Тучка, в руках у нее два султанчика  "дождика".

осень

тучка осенняя, синяя-синяя,

Пусть небольшая, но очень сильная!

Звучит музыка, Тучка пробегает около ребят и "брызгает" их дождиком-султанчиком.

Осень:

Тучка, Тучка, подожди,

Убери свои дожди!

Мы про дождик песню знаем,

И тебе ее подарим!

      Ребята, давайте споем песенку про дождик.

Дети исполняют песню дождик

Осень: Ребята, я знаю, что вы умеете играть в игру, которая так и называется «Солнышко и дождик».

Проводится игра «Солнышко и дождик». Под веселую музыку дети гуляют по залу, под музыку дождика дети бегут к Осени, прячутся под зонтиком.  Игра проводится 2  раза.

Осень: Вот как весело поиграли с дождиком!

А теперь садитесь на стульчики, отдохните.

Я признаюсь вам, друзья,      

Зонт волшебный у меня.        

Кто под зонтиком стоит,

Тот стихами говорит.

Ну-ка, выходи,        

Прочти под зонтиком стихи!

Дети читают стихи про осень. про дождик

Осень:                  Рад гостям осенний лес!

В нем полным-полно чудес!

Слышу, гость уж к нам    стучится,

Вместе будем веселиться!

 появляется медведь ребенок

Осень:            Здравствуй, мишка-топтыжка!

Про тебя читали в книжке!

Будем с Мишкой танцевать

В хороводе распевать

Дети исполняют  хоровод мишка ходит

Осень:  Гость стучится к нам опять!      

Будем гостя принимать!        

Это кто же по тропинке

Нам несет сюда корзинку?    

Зверь живет в моем лесу,

С колкими иголками,

Он на елочку похож                              

Но не елка, зверь, а … (дети: ёж!)

Ежик игрушка

Ежик.                  Пых – пых – пых!

 Здравствуйте, малыши

 Я – обыкновенный Ежик,

 Я – колючий, ну и что же!

 Хороши мои иголки

 Обхожусь я без метелки!

 Пых – пых – пых !

Осень: Знаем, знаем, Ёжик. Ребята, а давайте поможем Ежику собрать грибочки на полянке?

Игра «Собери грибочки» 

Осень: Спасибо тебе, Ежик, за угощение!

Ведущая

Ну что же, праздник кончается,

Лес осенний с друзьями прощается,

Спасибо  за угощенье,

Нам праздник теперь не забыть без сомненья!

Дети прощаются


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Эстетическое воспитание средствами музыки

Как с детства прививать любовь к музыке и какими средствами пользоваться...

НОД "Тройка" для детей подготовительной группы.Учить детей различать характер музыки, выразительные интонации мелодии

Задачи: — учить детей различать характер музыки, выразительные интонации мелодии;— развивать звуковысотный слух, способность к импровизации при элементарном музицировании на металлофоне...

Консультация для родителей. Учимся, играя. Развиваем чувство ритма.

В консультации содержатся советы родителям, как развивать чувство ритма и дать ребёнку понятие "длительность звука"....

Физкультурный досуг - на осенней дорожке.Цели:Эстетического восприятие средствами музыки.формировать привычку к здоровому образу жизни через физкультуру; способствовать овладению детьми двигательными умениями и навыками.

Игра- на дорожке...Дети берут в руки по два листочка.  Детки весело идут, маршируют, держат листики в обеих руках. Детки листики несут. Бодро шагаем, Ноги поднимаем. Идут, высоко поднимая к...

Держи ритм! Для чего нужно развивать чувство ритма.

Рассказываем, для чего человеку нужно чувство ритма....

Почему важно развивать чувство ритма у детей? Развиваем грамотно.

Чувство ритма является важным компонентом общей сенсорной системы организма, определяющим восприятие, воспроизведение и создание ритмов в повседневной жизни, особенно в области речи и музыки. Для дошк...