Образовательная среда группы.
презентация к уроку (средняя группа)

Соломатина Ирина Николаевна
Развивающая предметно-пространственная среда (согласно ФГОС) — это определенное пространство, организованно оформленное и предметно-насыщенное, приспособленное для удовлетворения потребностей ребенка в познании, общении, физическом и духовном развитии в целом. Дети проводят в детском саду большую часть времени. Поэтому окружающая среда должна отвечать их интересам, развивать, давать возможность свободно играть и общаться со сверстниками, развивать индивидуальность каждого ребенка. Поэтому наполнить группу играми и игрушками недостаточно. С ведением Федерального государственного образовательного стандарта появились новые приоритеты в создании развивающей предметно-пространственной среды (РППС). Она должна быть комфортной уютной рационально организованной наполненной разными сенсорными раздражителями и игровыми материалами. Одной из основных задач считается обогащение среды такими элементами, которые стимулировали бы познавательную речевую двигательную и иную активность детей. Развитие познавательно-речевых способностей — это одна из главных задач дошкольного образования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл https://disk.yandex.ru/i/mKneacWO_1uuqQ867.87 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Средняя группа Тема: «Осенняя улыбка» Соломатина Ирина Николаевна, воспитатель МКДОУ Бобровский детский сад №4 ОВ (гБобров, Бобровский район ) 2022- 2023 учебный год

Слайд 2

Вход в группу, нижняя левая точка Нижняя правая точка Верхняя левая точка Верхняя правая точка (ранний возраст, младший, средний , старший, подготовительный ) группа с четырех точек по периметру

Слайд 3

1 . Рабочий сектор В рабочем секторе имеется пять центров: «Умники и умницы» «Конструкторское бюро» «Мои эксперименты» «В мире природы» «Народное творчество»

Слайд 4

Умники и умницы Конструкторское бюро 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР «Мои эксперименты»

Слайд 5

В мире природы Народное творчество 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР

Слайд 6

Рабочий сектор (методическая литература педагога) Рабочий сектор (ИКТ для педагога) 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР

Слайд 7

В активном секторе просматривается наличие трёх центров: двигательного, игрового ( ролевой игры), музыкально театрализованного в соответствии с ООП ДОУ и возрастом воспитанников 2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР

Слайд 8

2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР «Спортивные ребята» Мы играем.

Слайд 9

Мы играем Мы играем 2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР

Слайд 10

Театр и дети Музыка и дети 2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР

Слайд 11

2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР Спортивные ребята Спортивные ребята

Слайд 12

3. СПОКОЙНЫЙ СЕКТОР Место отдыха и уединения В мире творчества Дизайн студия

Слайд 13

Информационный блок Консультационный блок Практический блок 4. Организация среды для диалога с родителями

Слайд 14

4. Организация среды для диалога с родителями Практический блок

Слайд 15

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конструкторы LECO как полифункциональное и трансформируемое средство образовательной среды группы.

В соответствии с современными требованиями развивающая предметно - пространственная среда должна быть содержательно - насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, доступной, безопасной, должна со...

Презентация " Конкурс вариативности образовательной среды группы ."

Предлагаю оформление групповой комнаты с учетом ФГОС....

Индивидуализация образовательной среды группы

Представленный опыт работы поможет воспитателям создать в группе среду интересную для всех участников образовательного процесса...

«Взаимодействие детей и взрослых в образовательной среде группы»

Форма организации: Консультация с элементами активизацииЦель: Расширить знания педагогов о совместной партнерской деятельности детей и взрослых в соответствии с положениями ФГОС ДО....

Взаимодействие детей и взрослых в образовательной среде группы

Форма организации: Консультация с элементами активизацииЦель: Расширить знания педагогов о совместной партнерской деятельности детей и взрослых в соответствии с положениями ФГОС ДО....

Рекомендации для педагогов "Создание образовательной среды группы на основе интересов детей"

Совсем недавно на утреннем сборе наши воспитанники заинтересовались темой динозавров. У детей возникло много вопросов: «Где жили динозавры?», «Какие существовали разновидности диноза...