Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций педагога
тест

Григорьева Наталья Александровна

Диагностическая работа предназначена для оценки предметных, метапредметных и методических компетенций педагогов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_protokol_rezultatov_diagnostiki.docx17.34 КБ

Предварительный просмотр:

04.03.2022, 12:02 https://iskontent.imumk.ru/singleres/content/apro/Physicon_IMUMK_Course_432617h604659?userId=neborskaya_01@ma…

Индивидуальный протокол

результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций

(предметных, метапредметных и методических) педагогических работников

Предмет диагностики: Воспитатель, методист (ДОУ)

Дата исследования: 04.03.2022

Муниципалитет: Ленинский городской округ

Название школы: МАДОУ Детский сад № 22 Город детства

Образование: высшее

Квалификация: 1 квалификационная категория

ФИО участника: Григорьева Наталья Александровна

Диагностическая работа предназначена для оценки предметных, метапредметных и методических компетенций учителей, обеспечивающих предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы дошкольного общего образования.

Задания диагностической работы (часть 1) охватывают предметный компонент программы дошкольного общего образования в единстве содержательного и деятельностного компонентов и опираются на теорию и методику обучения по предмету, а также на метапредметные планируемые образовательные результаты обучающихся в соответствии с ФГОС ДОО. Часть 2 диагностической работы нацелена на исследование функциональной грамотности педагога в части читательской грамотности. Часть 3 диагностической работы нацелена на исследование методических и коммуникативных компетенций учителей педагогов.

Результат участника исследования: 53 балла (82 %)

Максимальный балл за работу: 65 баллов

Уровень продемонстрированных результатов: Повышенный

Предметные компетенции (суммарно 93 %):

  • Социально-коммуникативное развитие: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Познавательное развитие: незначительный дефицит (результат 75 %)
  • Речевое развитие: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Художественно-эстетическое развитие: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Физическое развитие: отсутствие дефицита (результат 100 %)

Метапредметные компетенции (суммарно 81 %):

Читательская грамотность: незначительный дефицит (результат 81 %)

Методические компетенции (суммарно 74 %):

  • Конституционное, гражданское, трудовое законодательство: отсутствие дефицита (результат 100%)
  • Требования ФГОС и ПООП: средний дефицит (результат 66 %)

04.03.2022, 12:02 https://iskontent.imumk.ru/singleres/content/apro/Physicon_IMUMK_Course_432617h604659?userId=neborskaya_01@ma…

  • Контроль и оценка знаний обучающихся по предмету: незначительный дефицит (результат 79%)
  • Организация внеурочной деятельности: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Современные педагогические технологии: незначительный дефицит (результат 76 %)
  • Специальные подходы к обучению: средний дефицит (результат 68 %)
  • ИКТ-компетентности: средний дефицит (результат 70 %)
  • Основные методики воспитательной работы, разработка и применение современных психологопедагогических теорий: средний дефицит (результат 68 %)
  • Управление учебной группой: отсутствие дефицита (результат 100 %)

Также в диагностике были обобщены результаты по различным видам деятельности, которые использовались вами в процессе выполнения заданий теста. Выявлены следующие дефициты:

  • Знать понятия и термины: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Знать свойства объектов, процессов и явлений: незначительный дефицит (результат 93 %)
  • Воспринимать первичную информацию: незначительный дефицит (результат 93 %)
  • Воспринимать информацию из комплексных источников: незначительный дефицит (результат 82 %)
  • Сравнивать и классифицировать: незначительный дефицит (результат 76 %)
  • Решать познавательные задачи, применять формально-логические операции: средний дефицит (результат 65 %)
  • Обобщать результаты, строить модели: незначительный дефицит (результат 83 %)
  • Оценивать полученные результаты: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Применять умения для безопасной жизнедеятельности: средний дефицит (результат 69 %)
  • Коммуницировать с окружающими: отсутствие дефицита (результат 100 %)

04.03.2022, 12:02 https://iskontent.imumk.ru/singleres/content/apro/Physicon_IMUMK_Course_432617h604659?userId=neborskaya_01@ma…

Развернутый анализ результатов диагностики

Номер задания

Уровень сложности

Проверяемые компетенции

Проверяемые элементы содержания

Балл участника диагностики

Максимальный балл

1

Б

Предметные компетенции

Основы толерантного общения

2

2

2

Б

Предметные компетенции

Права ребенка

2

2

3

П

Предметные компетенции

Игра как вид деятельности

2

2

4

П

Предметные компетенции

Человек и природа

3

3

5

Б

Предметные компетенции

Решение логических задач

0

2

6

Б

Предметные компетенции

Грамотная речь

4

4

7

Б

Предметные компетенции

Культура народов России

3

3

8

Б

Предметные компетенции

Государственные символы РФ

3

3

9

Б

Предметные компетенции

Здоровый образ жизни

2

2

10

Б

Предметные компетенции

Первая помощь

2

2

11

П

Метапредметные компетенции

Читательская грамотность

5

5

12

В

Метапредметные компетенции

Читательская грамотность

6

9

13

Б

Метапредметные компетенции

ФГОС и ПООП

2,6

4

14

П

Метапредметные компетенции

Оценка качества дошкольного образования

4,3

5

15

П

Метапредметные компетенции

Развивающая деятельность

1,8

3

16

П

Метапредметные компетенции

Критическое мышление и медиаграмотность

4

4

17

П

Метапредметные компетенции

Информационная безопасность

3,5

5

18

Б

Метапредметные компетенции

Особые образовательные потребности

2,8

5


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций

Предмет диагностики: Воспитатель, методист (ДОУ)Дата исследования: 06.10.2021Муниципалитет: Пушкинский городской округНазвание школы: детский сад № 15 "Аистенок"ФИО участ...

АСОУ. Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, мета предметных и методических) педагогических работников

Индивидуальный протоколрезультатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, мета предметных и методических) педагогических работников...

Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций

Диагностическая работа предназначена для оценки предметных, метапредметных и методических компетенций учителей, обеспечивающих предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной прог...

Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, метапредметных и методических) педагогических работников

Индивидуальный протоколрезультатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, метапредметных и методических) педагогических работниковПредмет диагностики: Воспитатель, методист ...

Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций педагога

Диагностическая работа предназначена для оценки предметных, метапредметных и методических компетенций педагогов....

Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций педагога

Диагностическая работа предназначена для оценки предметных, метапредметных и методических компетенций педагогов....