образовательная деятельность по рисованию в первой младшей группе " Что за палочки такие"
план-конспект занятия (младшая группа)

конспект

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл risovanie_chto_za_palochki_takie.docx15.02 КБ

Предварительный просмотр:

Организация непрерывно образовательной деятельности детей в 1 младшей группе

По теме: «Что за палочки такие»

Воспитатель: Крючкова Е.К

Приоритетная образовательная область: художественно – эстетическое развитие

Развивающая РППС темы НОД: групповая комната, цветные карандаши, чистые листы бумаги

Интеграция: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие

Формы работы: беседа

Виды деятельности: игровая, изобразительная

Задачи: развивать восприятие детей, обогащать их сенсорный опыт, вызывать у детей интерес к рисованию карандашами, выяснить, что дети знают о том, как правильно пользоваться карандашом, какие цвета карандашей им известны, обращать внимание детей, что на бумаге остается след, поощрять желание следить за движением карандаша по бумаге.

Ход:

Мотивация:

Ребята посмотрите, кто к нам в гости пришел. Это кошечка Муся. Однажды Муся увидела лист бумаги и коробку с какими-то разноцветными палочками.

Она проси нас помочь ей узнать, что же это за палочки разноцветные и для чего они нужны.

Ребята поможем кошечке Мусе узнать, что же это за палочки разноцветные? (Да)

Что это за палочки?— Для чего они нужны?

Сейчас узнаем. (Острым концом палочки провести по бумаге. На бумаге остался след).

Они умеют рисовать! Вы уже догадался, что это за палочки? Это — цветные карандаши.

Сейчас покажу, что они еще умеют рисовать. Я буду рисовать, а вы повторяй за мной.

-Карандаш может рисовать точки. Вот так... (Воспитатель вместе с детьми рисует точки.)

- Ещё он умеет рисовать линии. Вот так... (Нарисовать несколько линий влево-вправо, не отрывая карандаш от бумаги)

- Может проводить линии. Вот так... (Нарисовать несколько вертикальных линий) 

- И вот так... (Рисуем горизонтальные линии).

- А можно и вот так... (Рисуем волнистые линии).

- На что это похоже? (Волна)

- А ещё линия может закручиваться вот так... (нарисовать линию круговыми движениями, рисовать произвольные линии по всей странице).

Какие мы молодцы! Мы многому научились: вот, сколько разных красивых линий нарисовали!

Ребята мы помогли кошечке Мусе узнать, что же это за палочки разноцветные? (Да)

Что это за палочки?

Для чего они нужны?

Какие мы молодцы! Мы многому научились и многое узнали. Кошечка Муся говорит вам большое спасибо, теперь она знает, что же это за цветные палочки были.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группе на тему: «Солнышко лучистое улыбнулось весело»

Программное содержание: продолжать вызывать интерес к рисованию; учить рисовать округлые формы (солнышко) слитным и безостановочным движением, закреплять цвет, форму, учить закрашивать внутри контура...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группе на тему «Осенний ковёр».

Дети первой младшей группы любят рисовать, но у них не хватает творческих навыков и способностей. Чтобы вызвать у детей интерес к изо и способствовать развитию творческого потенциала у ребёнка, рекоме...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группе (В рамках краткосрочного проекта «Весна пришла!»).

Тема: «Весна пришла!» С применением технологий:Технология проектной деятельностиТехнологии игровой деятельностиТехнология исследовательской деятельностиЗдоровье сберегающие технологии...

Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группе Тема «Солнышко».

Цель:·         Вызвать интерес к изображению весёлого весеннего солнышка; к рисованию.·         Учить соче...

Итоговая непосредственно образовательная деятельность по рисованию детей первой младшей группы №3 «Колобок для бабушки»

Образовательные области: Художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.Цель: Обобщение и систематизация знаний...