Итоговая непосредственно образовательная деятельность по рисованию детей первой младшей группы №3 «Колобок для бабушки»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Образовательные области: Художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Цель: Обобщение и систематизация знаний, умений и навыков детей изображать в рисовании предмет округлой формы и закрашивать его.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovoe_risovanie.docx18.82 КБ

Предварительный просмотр:

МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №3»

Итоговая непосредственно образовательная деятельность

 по рисованию

детей первой младшей группы №3

«Колобок для бабушки»

Подготовила:Воспитатель Тишкина А.А.

г.Саранск

Образовательные области: Художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Цель: Обобщение и систематизация знаний, умений и навыков детей изображать в рисовании предмет округлой формы и закрашивать его.

Задачи:

Обучающие:

-закрепить умение детей рисовать и закрашивать предмет округлой формы (колобок)

-закрепить навык правильно держать кисточку;

Развивающие:

-развивать эстетическое чувство, мелкую моторику рук,

внимание, память, воображение, связанную речь, умение рассуждать;

-развивать творчество, фантазию, желание включиться в игру.

Воспитывающие:

-воспитывать самостоятельность, аккуратность, желание придти на помощь.

-воспитывать целеустремленность, организованность, умение понимать учебную задачу и выполнять ее.

Словарная работа:  укатился.

Предварительная работа: НООД. Беседа и чтение сказки «Колобок». Индивидуальные задания. Дидактические игры. Рассматривание иллюстраций. Разучивание физминутки, пальчиковой гимнастики.

Методы и приемы:

Словесные: беседа, вопросы и ответы, анализ занятия.

Наглядные: использование наглядного материала.

Практические: самостоятельное выполнение детьми работы, физминутки, пальчиковой гимнастики.

Приемы: проблемно-мотивационный сюрпризный момент.

Оборудование: музыкальный центр, мольберт,  игрушка-бабушка. Картинка с изображением колобка.

Раздаточный: кисточки, палитра с желтой краской, лист бумаги 1/2 А4, салфетки (Все подготовлено по количеству детей).

Ход НООД:

Воспитатель: Здравствуйте ребята! Посмотрите у нас сегодня гости давайте с ними поздороваемся.

Дети: Здравствуйте.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, бабушка сидит грустная, давайте узнаем что у нее случилось?

Бабушка: Здравствуйте ребята! Я испекла колобок, положила его на окошко, остывать, а он укатился в лес, найти его там я так и не смогла.

Воспитатель: Ребята, поможем бабушке сделать новый колобок?

Дети: Поможем!

Воспитатель: Ребята давайте немного поиграем с бабушкой что бы ее развеселить.

Физкультминутка: «Колобок»

Колобок, колобок, теплый и румяный,

Наклоны в право, в лево

Прыг да скок, прыг да скок,     припустился наш дружок,

Прыжки, бег на месте

То направо повернул, то на лево он свернул,

Повороты на право и на лево

То с листочком закрутился,

Поворот на 360 градусов

То с бельчонком подружился

Приседания

Покатился по дорожке,

Бег по группе

И попал ко мне в ладошки

Дети подбегают к воспитателю

Бабушка: Молодцы ребята! Вы меня повеселили.

Воспитатель: Ребята присаживайтесь на стулья. Спинка прямая, руки на коленках. А теперь давайте вспомним как выглядит колобок. Какой формы колобок?

Дети: Круглый.

Воспитатель: Правильно! Покажите рукой какой он формы? (показывают правой рукой  круг)

Воспитатель: Правильно. А кого цвета?

Дети: Желтого.

Воспитатель напоминает детям как правильно рисовать колобка.

Воспитатель: Ребята, прежде чем вы начнете делать колобка для бабушки нам надо подготовить наши пальцы.

Пальчиковая гимнастика: «Колобок»

Мы вот так, мы вот так,

Тесто разминали.

мнут тесто руками

Мы вот так, мы вот так,

Тесто раскатали.

 пальчики вместе, движение рук от себя к себе

Вот такой, вот такой,

Будет колобок большой.

широко в стороны развести руки

Вот такой, вот такой,

Будет колобок золотой.

поглаживание ладошек по очереди

Воспитатель: Молодцы! А теперь ребята проходим и присаживаемся за столы.

Дети садятся за столы.

Дети под музыку выполняют работу.

Воспитатель: Какие красивые колобки у вас получились! Бабушка посмотри какие красивые колобки получились у ребят.

Бабушка: Спасибо, ребята! Вы мне помогли. Мне очень понравились ваши колобки. А теперь мне пора возвращаться домой. Меня дома ждет дедушка с внучатами.

Воспитатель: Ребята, вы молодцы! Помогли бабушке. А теперь давайте попрощаемся  с ней.

Дети: До свидания!

Бабушка: До свидания!( Бабушка уходит)

Воспитатель: Ребята кто сегодня приходил к нам в гости?

Дети: Бабушка.

Воспитатель: А что случилось у бабушки?

Дети: Убежал колобок.

Воспитатель: Как мы помогли бабушке?

Дети: Испекли колобка.

Воспитатель: Ребята что вам больше всего понравилось?

Дети: Играть, рисовать.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе тема: "Колобок"

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе...

Непосредственная – образовательная деятельность во второй младшей группе. Тема: «Колобок».

НОД по математике  во II младшей группе по теме: "Колобок".учить сравнивать круги по размеру – большой, маленький; закрепить название цветов: красный, желтый; закреплять умение ходить по кругу, к...

Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе. Тема: «Колобок потерялся».

Данное занятие предназначено для детей младшего дошкольного возраста. На протяжении всего занятия у детей поддерживается игровая мотивация, смена деятельности происходит поэтапно; дети являются активн...

Конспект проведения непосредственно-образовательной деятельности для детей младшей группы «В гости к бабушке Загадушке» Образовательная область: речевое развитие Технология интегрированного образования

Конспектпроведения непосредственно-образовательной деятельностидля детей младшей группы«В гости к бабушке Загадушке»Образовательная область: речевое развитиеТехнология интегрированно...

Конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Курочка»

ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ:познавательная, восприятие художественной литературы, коммуникативная, продуктивная, музыкальная, двигательная.ЦЕЛИ:1) развивать интерес к фольклорному произве...

Итоговая непосредственная образовательная деятельность в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят»

Данное заняти предназначено для итогового среза с детьми младшего возраста, в которм дети показывают знания приобретенные в течении года....

Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе «Посылка от бабушки»

laquo;Посылка от бабушки»Расширение знания и представления детей об овощах....