планирование воспитательно - образовательной работы
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Шиковец Наталья Сергеевна

планирование воспитательно - образовательной работы на октябрь

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 03.10._-_07.10.22g.docx46.05 КБ
Файл 10.10_-_14.10.22g.docx44.26 КБ
Файл 17.10_-_21.10.22g.docx45.12 КБ
Файл 24.10_-_28.10.22g.docx42.3 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (03.10 -07.10.2022.)

Тема недели: Домашние и лесные животные и птицы

Цель: Расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью.

Итоговое мероприятие: Праздник «Осень золотая» Дети в подготовке не участвуют, но принимают активное участие в развлечении (в играх).

Дни

недели

Режимы

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центр активности, все помещения группы)

Групповая

Подгруппа

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник      3 октября

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,

завтрак,          игры.

Познавательное развитие
Социально-
коммуникативное
развитие
Художественно-
эстетическое
Физическое развитие
Речевое развитие

Утренняя гимнастика комплекс №4 .

Пальч/игра«Тучка». «Здравствуйте, ручки хлоп-хлоп..»

Цель: продолжать развивать мелкую моторику рук

Инд-я работа Д/и «Чудесный мешочек». Научить Владу, Богдана  распознавать предметы на ощупь

Продолжать формировать КГН. Учить под контролем  взрослого мыть руки и лицо, тщательно вытирать их личным полотенцем.

Свободная деятельность детей в центрах активности. Совместная игра «Прятки»

 

         НОД

ПЕТУШОК С СЕМЬЕЙ. СКАЗКА НА ФЛАНЕЛЕГРАФЕ
(ПО МОТИВАМ СКАЗКИ К. ЧУКОВСКОГО «ЦЫПЛЕНОК»)

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная, двигательная, восприятие художественной литературы и фольклора.

Цели: учить детей слушать сказку в инсценированном варианте; знакомить с домашними птицами, с внешним видом петуха, его повадками; продолжать закреплять понятие «семья»; воспитывать интерес к сказкам.

Целевые ориентиры дошкольного образования: с интересом слушает рассказ воспитателя о цыпленке, петушке и курочке, с помощью взрослого сравнивает игрушки по размеру, принимает участие в игре «Собери горох»; владеет соответствующими возрасту основными движениями, изображая цыплят под аккомпанемент произведения «Цыплята» (муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной), отвечает на простые вопросы воспитателя.

Материалы и оборудование: игрушки курочка, петушок, цыпленок, фланелеграф, плоскостные фигуры петуха, курицы, цыпленка, лягушки, кота, забора.

Прогулка:

игры,      наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

Познавательное развитие
Социально-
коммуникативное
развитие
Художественно-
эстетическое
Физическое развитие
Речевое развитие

Карточка № 21.

Тема: Я человек. Мое имя.

Цель: учить откликаться на имя; формировать культурно – гигиенические навыки, представления о человеке, привычку следить за своим внешним видом.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки

Чтение потешки «Баю- баю –байки, прилетели чайки…» .

Вечер:

Артик/гимн. «Вкусное варенье»-развитие артик. моторики. Чтение потешки «Наша Маша маленькая»-рассматривание картинок в книге, развивать память, внимание.

Лизу

 поупражнять в сгибании и разгибании пальчиков поочередно

Игры с крупным

строительным материалом- учить называть детали, экспер-ть с ними.; форм-ть интерес к конструированию.

Игры со строительным материалом.

Игра на развитие мелкой моторики рук «Непослушные пуговицы».

НОД

Физкультурное занятие. Карточка № 1, 2.

Прогулка

Карточка № 21.

Тема: Я человек. Мое имя.

Цель: учить откликаться на имя; формировать культурно – гигиенические навыки, представления о человеке, привычку следить за своим внешним видом.

Взаимодействие с родителями социальными партнерами 

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

Дни

недели

Режимы

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центр активности, все помещения группы)

Групповая

Подгруппа

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник     4 октября

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,

завтрак,          игры.

Познавательное развитие
Социально-
коммуникативное
развитие
Художественно-
эстетическое
Физическое развитие
Речевое развитие

Утренняя гимнастика комплекс №4 .
Беседы по теме «Я- человек». - Формирование представлений о себе как о человек; об основных частях тела, их назначении. Закреплять знание своего имени, имен членов семьи. Пальч/гимн «Здравствуйте, ручки..»- развивать речь.

Семен, Виталина продолжать учить мыть руки и вытирать насухо своим полотенцем.  

Д/ и. «Чьи вещи». Цель: учить рассматривать  сюжетные картинки.

 Сам. деят-ть детей  в центрах активности.

Игры с мягким конструктором. Совместная игра «Спрячем зайчат от лисы».

 

         НОД

РУССКАЯ НАРОДНАЯ ПЕСЕНКА «КАК У НАШЕГО КОТА…».
БУБЛИКИ ДЛЯ КОТА

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная, восприятие художественной литературы и фольклора.

Цели: познакомить с содержанием русской народной песенки; формировать умение слушать стихотворный текст; учить проговаривать звукоподражательные слова, отвечать на вопросы по содержанию, раскатывать палочки между ладонями прямыми движениями рук, соединять концы палочек, образуя кольцо; развивать мелкую моторику рук.

Целевые ориентиры дошкольного образования: проявляет эмоциональную отзывчивость на доступное возрасту литературно-художественное произведение (русская народная песенка «Как у нашего кота…»); принимает активное участие в продуктивной деятельности (лепка бубликов для кота), может по просьбе взрослого рассказать об игрушке кота; отвечает на простые вопросы, владеет соответствующими возрасту основными движениями при имитации повадок котенка.

Материалы и оборудование: рисунок-иллюстрация к песенке, игрушка-кот, бублик, печенье, пластилин, дощечки, салфетки, образец изделия, поднос для изделий.

Прогулка:

игры,      наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

Познавательное развитие
Социально-
коммуникативное
развитие
Художественно-
эстетическое
Физическое развитие
Речевое развитие

Карточка № 22.

Тема: Я человек. Имена членов семьи.

Цель: учить называть имена своих родных; формировать культурно – гигиенические навыки, представления о человеке.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические  Прослушивание  муз. комп. «колыбельная» (муз. А. Гречанинова).

Вечер:

П/и «Мой веселый звонкий мяч
Учить прыгать на двух ногах вместе.

Чтение р.н.п. «Петушок, петушок»- познак-ть с содержанием р.н.п.

Формировать умение правильно держать карандаш с Богдан, Ваня.

Ситуативный разговор о правилах поведения в группе. Игрушки в нашей группе. Игра «Узнай на ощупь»

Сюжетная игра «Полечим куклу» Учить правильно проговаривать слова за воспитателем.

НОД

Музыкальное занятие. По плану музыкального руководителя.

Прогулка

Карточка № 22.

Тема: Я человек. Имена членов семьи.

Цель: учить называть имена своих родных; формировать культурно – гигиенические навыки, представления о человеке.

Взаимодействие с родителями социальными партнерами 

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

Дни

недели

Режимы

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центр активности, все помещения группы)

Групповая

Подгруппа

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда   5 октября

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,

завтрак,          игры.

Познавательное развитие
Социально-
коммуникативное
развитие
Художественно-
эстетическое
Физическое развитие
Речевое развитие

Утренняя гимнастика комплекс №4 .

 Пальч/гимн. «Где же наши ручки (ножки, носик!)- развитие мелкой моторики.

Дых/гимн «Паровозик пыхтит»-развитие арт.моторики

Тима, Семен

Учить убирать за собой игрушки.  

Продолжать учить здороваться     со взрослыми и сверстниками при в ходе в группу.

Игра «Один, два, три- полотенце свое найди». Цель: знать местонахождение своего полотенца.  

Совместная игра «Покатаем игрушки», игры с прищепками.

 

         НОД

КОШКА С КОТЯТАМИ.
ИГРА «НАЙДИ МИСКИ ДЛЯ КОШКИ И КОТЕНКА»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная.

Цели: знакомить детей с домашними животными: кошкой и котенком, учить называть части игрушки, учить отвечать на вопросы, произносить звукоподражания, сравнивать предметы по нескольким  признакам  (величине, цвету), развивать внимание, память, речь, общую моторику, тактильные ощущения.

Целевые ориентиры дошкольного образования: с интересом рассматривает сюжетную картинку «Кошка с котятами», по просьбе взрослого рассказывает об изображенном на картинке, об игрушках «кошка» и «котенок»; принимает участие в игре «Найди миски для кошки и котенка», владеет основными движениями, соответствующими тексту стихотворения о котенке.

Материалы и оборудование: сюжетная картинка «Кошка с котятами», игрушечные кошка и котенок, игрушечные миски разной величины и цвета.

Прогулка:

игры,      наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

Познавательное развитие
Социально-
коммуникативное
развитие
Художественно-
эстетическое
Физическое развитие
Речевое развитие

Карточка № 23.

Тема: Я человек. Части тела человека.

Цель: формировать культурно – гигиенические навыки, представления об организме и частях тела человека, привычку следить за своим внешним видом.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Учить Диму, Сашу аккуратно складывать вещи на стульчик.

Колыбельная «Баю-бай».

Вечер:

Чтение потешки «Гуси лебеди летели». Цель: воспитывать любовь к устному нар. творчеству.

Инд. раб. с Виталиной, Лизой. Цель: учить убирать за собой игрушки.

Рассматривание  картинок с грузовыми и легковыми машинами. Цель: учить различать грузовой и легковой транспорт.

Самостоятельные игры детей по зонам развития.

Помочь няне убрать игрушки в группе.

НОД

Физкультурное занятие. Карточка № 1, 2.

Прогулка

Карточка № 23.

Тема: Я человек. Части тела человека.

Цель: формировать культурно – гигиенические навыки, представления об организме и частях тела человека, привычку следить за своим внешним видом.

Взаимодействие с родителями

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

Дни

недели

Режимы

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центр активности, все помещения группы)

Групповая

Подгруппа

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг   6 октября

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,

завтрак,          игры.

Познавательное развитие
Социально-
коммуникативное
развитие
Художественно-
эстетическое
Физическое развитие
Речевое развитие

Утренняя гимнастика комплекс №4 .

Игра «поручение»- учить действовать в соответствии с заданием, побуждать к самостоятельности.

Пальч/гимн. «Этот

 пальчик дедушка...»

 Предложить играть Елисею, Тиме в строительном уголке построить заборчик.

Цель: продолжать учить строить по образцу.

Практ/ упр «Послушная ложка»-учить детей правильно держать ложку, сам-но есть.

Рисование под музыкальное сопровождение «Обведи мою ладошку»,  чтение худ. литературы.

 

         НОД

РУССКАЯ НАРОДНАЯ ПЕСЕНКА «НАШИ УТОЧКИ С УТРА…».
ЗЕРНЫШКИ ДЛЯ ПЕТУШКА

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная, изобразительная, восприятие художественной литературы и фольклора.

Цели: познакомить с содержанием песенки; учить понимать содержание песенки, повторять за воспитателем слова, определять уточку среди других животных, угадывать ее по описанию, подпевать фразы в песне (за воспитателем); способствовать активизации речи; совершенствовать умение рисовать пальцами, различать желтый цвет; воспитывать интерес к изобразительной деятельности; вызывать активность детей при подпевании.

Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет по словесному описанию взрослого отгадать игрушку, может рассказать о ней, ответить на вопросы; с интересом слушает русскую народную песенку «Наши уточки с утра...», проявляет эмоциональную отзывчивость на  песню «Кря-кря» (муз. И Арсеева, сл. Н. Чечериной); принимает активное участие в продуктивной деятельности (рисование зернышек для уточки).

Музыкальное сопровождение: песня «Кря-кря» (муз. И. Арсеева, сл. Н. Чечериной).

Материалы и оборудование: пшено, игрушки: утка, гусь, индюк или картинки для фланелеграфа с их изображением; кубики разных цветов (желтого, зеленого и синего), краски желтого цвета, мольберт, салфетки, платок, листы бумаги, баночки для воды.

Прогулка:

игры,      наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

Познавательное развитие
Социально-
коммуникативное
развитие
Художественно-
эстетическое
Физическое развитие
Речевое развитие

Карточка № 24.

Тема: Я человек. Что я умею.

Цель: формировать культурно – гигиенические навыки, представления о своих способностях, привычку следить за своим внешним видом.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Чтение народной песенки «Петушок, петушок…».

Цель: побуждать детей внимательно слушать стихотворение.

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика.

Вечер:

 Беседы по теме «Мама и папа». Учить называть правильно имена родителей

 Повторить с Владой, Ваней  пальчиковою игру «Сорока».

Цель: развивать память, слух.

Настольно-печатная игра «Части тела» Цель: учить находить части тела.

Самостоятельные игры детей по зонам развития.

Игра «Соберем пирамидку».

НОД

Музыкальное занятие. По плану музыкального руководителя.

Прогулка

Карточка № 24.

Тема: Я человек. Что я умею.

Цель: формировать культурно – гигиенические навыки, представления о своих способностях, привычку следить за своим внешним видом.

Взаимодействие с родителями социальными партнерами 

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

Дни

недели

Режимы

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центр активности, все помещения группы)

Групповая

Подгруппа

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница  7 октября

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,

завтрак,          игры.

Познавательное развитие
Социально-
коммуникативное
развитие
Художественно-
эстетическое
Физическое развитие
Речевое развитие

 Утренняя гимнастика комплекс №4 .

Паль/гимнастика

«Этот пальчик дедушка…», «Сорока». Цель: активизировать внимание с помощью пальчиковых игр.

Учить Марка и Лизу отщипывать кусочек пластилина от целого куска.

Продолжать прививать КГН – мыть руки и лицо перед едой и после еды.

Игра с погремушками «Весёлый оркестр».

 

         НОД

        ЗАНЯТИЕ №2

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная.

Программное содержание: Развитие предметных действий.

Материалы и оборудование: коробка, палочка с нанизанными на нее шариками, одинаковыми по цвету и величине (по количеству детей и для воспитателя).

Прогулка:

игры,      наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

Познавательное развитие
Социально-
коммуникативное
развитие
Художественно-
эстетическое
Физическое развитие
Речевое развитие

Карточка № 25.

Тема: Я человек. Что я хочу.

Цель: формировать культурно – гигиенические навыки, представления о своих желаниях, привычку следить за своим внешним видом.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки

Чтение сказки «Колобок». Учить внимательно слушать чтение сказки.

Вечер:

Совместная игра «Делай, как я!» Цель: учить повторять за воспитателем. Дид/игра «Один-много»- учить находить на картинках, среди игрушек, единичные предметы и множества.

Пальчиковая  гимн. «Капуста» с Владой, Семеном. Цель: развитие мелкой моторики рук, развитие речи

КГН – совершенствовать умение детей есть ложкой, есть не проливая, не стучать по тарелке ложкой.

Катание машин и тележек

НОД

Физкультурное занятие. Карточка № 3.

Прогулка

Карточка № 25.

Тема: Я человек. Что я хочу.

Цель: формировать культурно – гигиенические навыки, представления о своих желаниях, привычку следить за своим внешним видом.

Взаимодействие с родителями социальными партнерами 

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.



Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ( 10.10-14.10.2022.)

Тема недели: Расту здоровым

 Цель: Формировать представления о себе как о человеке; об основных частях тела человека, их назначении. Формировать начальное представления о здоровом образе жизни.

Итоговое мероприятие: Развлечение «Играем пальчиками».

Дни

недели

Режимы

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центр активности, все помещения группы)

Групповая

Подгруппа

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник      10 октября

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,

завтрак,          игры.

Познавательное развитие
Социально-
коммуникативное
развитие
Художественно-
эстетическое
Физическое развитие
Речевое развитие

Утренняя гимнастика  комплекс №4.

Беседа о членах семьи.- учить прав-но называть членов семьи, их имена. Пальч/гимн

«Этот пальчик дедушка…», «Дарики – дарики»- раз-ать мелкую моторику рук.

Учить  проговаривать  имена родителей Семен, Тима.

Подв/игра «Солнышко и дождик»-учить вместе с педагогом выполнять игровые дествия; упражнять в беге, выполнять действия по сигналу.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Рассматривание ил-ций книг в книжном уголке.

 

         НОД

КТО НАМ ПОМОГАЕТ? (О НЯНЕ.)
ИГРА «КТО ЧТО ДЕЛАЕТ?»

Виды детской деятельности: игровая, самообслуживание и элементарный бытовой труд, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Цели: формировать представления о труде взрослых и воспитывать уважительное отношение к нему; учить называть действия, изображенные на сюжетных картинках, отвечать на вопросы, называть предметы-помощники няни и их назначение, обогащать словарный запас; развивать общую моторику, внимание; воспитывать интерес к движениям под музыку.

Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет по словесному указанию называть предметы-помощники няни, их назначение; отвечает на простейшие вопросы, выполняет простые поручения взрослого, с интересом слушает рассказ воспитателя о няне, владеет соответствующими возрасту основными движениями, имитируя действия няни, по просьбе взрослого рассказывает об изображенном на сюжетной картинке; принимает участие в играх «Мы помогаем», «Кто что делает?».

Музыкальное сопровождение: песня «Вот как мы умеем» (муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Френкель).

Материалы и оборудование: предметы, которыми пользуется помощник воспитателя (няня): фартук, косынка, тряпки, лейка, веник, кастрюля, половник; тряпки по количеству детей; сюжетные картинки с изображением действий, предметы, изображенные на картинках.

Прогулка:

игры,      наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

Познавательное развитие
Социально-
коммуникативное
развитие
Художественно-
эстетическое
Физическое развитие
Речевое развитие

Карточка № 26.

Тема: Мой дом. Какие бывают дома?

Цель: формировать представления о доме и его назначении, о частях дома, учить их называть.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Чтение худ. лит. русск. народн. сказки «Заюшкина избушка»-учить слушать внимательно чтение сказки.

Самообслуживание, безопасность, к/г навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика.

Вечер:

Позн/исслед. д –ть «Свойства песка»- позн- ть со свойствами сухого и мокрого песка, восп- ть интерес к окружающему

Инд. раб с Елисеем, Семеном  учить правильно держать карандаш и рисовать прямые линии.  

Сит/раз- говор о том, как мне нравится в саду.

Ди./и. «Покажем кукле где лежат наши вещи». - побуждать надевать одежду.

Работа в центре «Познавашки»: игры на формирование мелкой моторики. Внесение настольно- печатной игры «Лото – овощи- фрукты»

НОД

Физкультурное занятие. Карточка № 4,5.

Прогулка

Карточка № 26.

Тема: Мой дом. Какие бывают дома?

Цель: формировать представления о доме и его назначении, о частях дома, учить их называть.

Взаимодействие с родителями социальными партнерами 

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителе

Создание книжки-раскладушки «Осторожно  грипп»

Дни

недели

Режимы

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центр активности, все помещения группы)

Групповая

Подгруппа

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник     11 октября

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,

завтрак,          игры.

Познавательное развитие
Социально-
коммуникативное
развитие
Художественно-
эстетическое
Физическое развитие
Речевое развитие

Утренняя гимнастика  комплекс №4.

Дид. игры « «Что лежит в мешочке? Паль/г «Здравствуйте, ручки…!» разв-ть кисти рук

Учить  Тиму убирать игрушки на свои места

Беседа:»Я и моя семья»-Привлечь к разговору.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игры в сухом бассейне

 

         НОД

«БАЮ-БАЙ, БАЮ-БАЙ, ТЫ, СОБАЧКА, НЕ ЛАЙ…».
МИСКА ДЛЯ СОБАЧКИ

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная, восприятие художественной литературы и фольклора.

Цели: познакомить с содержанием русской народной песенки; обогащать и активизировать словарь; учить добавлять слова, заканчивать фразы, выполнять упражнение на звукоподражание; раскатывать из пластилина палочки между ладонями прямыми движениями, аккуратно укладывать готовое изделие на дощечку, прививать интерес к лепке.

Целевые ориентиры дошкольного образования: проявляет эмоциональную отзывчивость на доступное возрасту литературно-художественное произведение (русская народная песенка «Баю-бай, баю-бай, ты, собачка, не лай…»), с интересом рассматривает иллюстрации, может рассказать об изображенном, принимает активное участие в продуктивной деятельности (лепка миски для собачки), владеет основными движениями при выполнении  упражнений.

Материалы и оборудование: иллюстрации к русской народной песенке или сюжетные картинки по теме, игрушка-собачка, кукла, косточка для собаки резиновая, пластилин, дощечки, салфетки по количеству детей, пластилин.

Прогулка:

игры,      наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

Познавательное развитие
Социально-
коммуникативное
развитие
Художественно-
эстетическое
Физическое развитие
Речевое развитие

Карточка № 27.

Тема: Мой дом. Какие бывают комнаты.

Цель: формировать представления о различных комнатах и их назначении, учить их называть.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Чтение А. Плещеева «Осень наступила».
Цель: приобщать к поэзии. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика.

Вечер:

Театральная деятельность.

 Пальчиковый театр «Репка»-доставить детям радость, поднять эмоц. настрой

С Владой, Машей

 – дид игра «Ждем гостей»

 

Кон-ие «Построй башню»-учить строить башни из кубиков, обыгрывать постройки

Игры на развитие мелкой моторики

Игры с прищепками.

НОД

Музыкальное занятие. По плану музыкального руководителя.

Прогулка

Карточка № 27.

Тема: Мой дом. Какие бывают комнаты.

Цель: формировать представления о различных комнатах и их назначении, учить их называть.

Взаимодействие с родителями

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

Дни

недели

Режимы

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центр активности, все помещения группы)

Групповая

Подгруппа

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда     12  октября

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,

завтрак,          игры.

Познавательное развитие
Социально-
коммуникативное
развитие
Художественно-
эстетическое
Физическое развитие
Речевое развитие

Утренняя гимнастика  комплекс №4.

Рисование на песке- учить обводить пальчиком на поддоне с песком предметы имеющие форму круга Пальч./гимн. «Пальчик-  мальчик» , «Дарики- дарики». Цель: активизировать  внимание детей.

Упражнять Лизу, в повторении слов за воспитателем.

Игра «Вежливый медвежонок» Учить «волшебным» словам.

Предложить для игр «игры – вкладыши» - изучение формы и величины ;мозаика –мелкая моторика рук

 

         НОД

СОБАКА СО ЩЕНЯТАМИ.
СРАВНЕНИЕ ИГРУШЕК СОБАКИ И ЩЕНКА

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Цели: познакомить с домашними животными (собака и щенки), учить рассматривать и сравнивать игрушки по величине, различать и называть их части, отвечать на вопросы, произносить звукоподражания; развивать речь, слуховое внимание, общую моторику, тактильные ощущения.

Целевые ориентиры дошкольного образования: проявляет желание играть в подвижную игру «Догони мяч!», может по просьбе взрослого рассказать об изображенном на сюжетной картинке «Собака и щенки», об игрушках «собака» и «щенок», сравнивать их по внешним признакам, отвечает на простейшие вопросы по содержанию картинки, принимает участие в игре «Кто лает?».

Материалы и оборудование: сюжетная картинка «Собака со щенятами», игрушечные собака и щенок, ширма.

Прогулка:

игры,      наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

Познавательное развитие
Социально-
коммуникативное
развитие
Художественно-
эстетическое
Физическое развитие
Речевое развитие

Карточка № 28.

Тема: Мой дом. Назначение бытовых предметов.

Цель: формировать представления о бытовых предметах и их назначении, учить их называть.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Прослушивание музыкальной композиции «Колыбельная» муз. А. Гречанинова

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. 

Вечер:

Адаптационная игра«Беги ко мне» Цель: вызвать желание поиграть в игру.

Игра- вкладыши «Подберем одежду» с Лизой, Тимой.

Игра- забава с мыльными пузырями- форм- ть у детей прав-ое носовое дыхание. Спос-ть профилактике нервно- псих. напряжения.

Работа в центре «Рисования»: - «Идет дождь»

НОД

Физкультурное занятие. Карточка № 4,5.

Прогулка

Карточка № 28.

Тема: Мой дом. Назначение бытовых предметов.

Цель: формировать представления о бытовых предметах и их назначении, учить их называть.

Взаимодействие с родителями социальными партнерами 

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

Дни

недели

Режимы

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центр активности, все помещения группы)

Групповая

Подгруппа

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг    13 октября

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,

завтрак,          игры.

Познавательное развитие
Социально-
коммуникативное
развитие
Художественно-
эстетическое
Физическое развитие
Речевое развитие

Утренняя гимнастика  комплекс №4.

Повторить элементарные правила поведения за столом.

Пальч/ игра. «Тучка», «Пальчик- мальчик». -развивать память.

Учить правильно держать карандаш Владу.

Ситуативный раз- говор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать.
Беседа «Кто ты?» Цель: привлечь к разговору.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

 

         НОД

РУССКАЯ НАРОДНАЯ ПЕСЕНКА «КУРОЧКА-РЯБУШЕЧКА».
ЖЕЛТЫЕ КОМОЧКИ

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная, изобразительная, восприятие художественной литературы и фольклора.

Цели: познакомить с содержанием русской народной песенки; учить угадывать животное по описанию, рассматривать рисунки-иллюстрации, отвечать на вопросы, четко и правильно произносить слова, различать и называть желтый цвет; формировать умение различать животных и их детенышей; упражнять в рисовании округлых форм; совершенствовать умение рисовать пальцами, работать аккуратно; формировать умение внимательно слушать песни, понимать, о чем в них поется.

Целевые ориентиры дошкольного образования: проявляет эмоциональную отзывчивость на доступное возрасту литературно-художественное произведение (русская народная песенка «Курочка-рябушечка»),  музыкальные  произведения  (песня  «Цыплята»  (муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной), «Хохлатка», немецкая народная мелодия в обработке Т. Попатенко), принимает активное участие в продуктивной деятельности (рисование цыплят).

Музыкальное сопровождение: песня «Цыплята» (муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной), «Хохлатка», немецкая народная мелодия в обработке Т. Попатенко.

Материалы и оборудование: иллюстрации к русской народной песенке или сюжетные картинки; салфетка, мольберт, фланелеграф, фигурки для фланелеграфа (цыплята для каждого ребенка, курочка, утенок, квадраты разных цветов), игрушки – курочка, цыплятки, платок; листы бумаги, краска желтого цвета, баночки с водой, салфетки.

Прогулка:

игры,      наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

Познавательное развитие
Социально-
коммуникативное
развитие
Художественно-
эстетическое
Физическое развитие
Речевое развитие

Карточка № 29.

Тема: Мой дом. Личные вещи и предметы и их назначение.

Цель: формировать представления о последовательности одевания, учить пониманию простейших причинно – следственных связей.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Чтение С. Капутикян «Маша обедает» Цель: учить внимательно слушать чтение воспитателя. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика.

Вечер:

Чтение худ. произвед. о машинах. Цель: продолжать знакомить с транспортом.

Учить Семена, Лизу в назывании воспитателя и няни по имени-отчеству.

Ситуативный раз- говор «Что я люблю кушать». Закреплять умение есть бесшумно, пережѐвывать пищу с закрытым ртом. Игра «Кого, как зовут?»

Слушание песни «Цыплёнок» (муз. Филипенко)

НОД

Музыкальное занятие. По плану музыкального руководителя.

Прогулка

Карточка № 29.

Тема: Мой дом. Личные вещи и предметы и их назначение.

Цель: формировать представления о последовательности одевания, учить пониманию простейших причинно – следственных связей.

Взаимодействие с родителями социальными партнерами 

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

Дни

недели

Режимы

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центр активности, все помещения группы)

Групповая

Подгруппа

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница  14 октября

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,

завтрак,          игры.

Познавательное развитие
Социально-
коммуникативное
развитие
Художественно-
эстетическое
Физическое развитие
Речевое развитие

Утренняя гимнастика  комплекс №4.

Пальч./и. «Дарики- дарики…» «Этот пальчик дедушка-: активизировать внимание детей.

П/и «Бегите ко мне»-учить понимать и выполнять задания педагога, упражнять в беге укреплять мышцы ног

Продолжать учить правильно держать ложку Машу, Тиму.

Беседа по теме»Мама и папа».
Настольно- печатные игры на сенсорно-моторное развитие.

Игровая деятельность в уголке «Познавашки» Волшебный сундучок».

 

         НОД

ЗАНЯТИЕ №1 С.11

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная.

Программное содержание: формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик; формирование умения производить действия с предметами: обводить форму предмета, катать, ставить.

Материалы и оборудование: грузовая машина, 2 коробки, кубики и шарики одинаковой величины (должны помещаться в руку ребенка) и цвета ( по количеству детей и для воспитателя).

Прогулка:

игры,      наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

Познавательное развитие
Социально-
коммуникативное
развитие
Художественно-
эстетическое
Физическое развитие
Речевое развитие

Карточка № 30.

Тема: Мой дом. Порядок в доме.

Цель: формировать представления о доме и поддержании порядка в нем, об аккуратности и бережливости.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Чтение русской народной сказки «Теремок». Цель: воспитывать любовь к устному народному творчеству.

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика.

Вечер:

Рассматривание сюжетных картинок о семье.

Цель: учить отвечать на вопросы.

Учить последовательному одеванию Елисея, Тиму.

Настольно- печатная игра «Части тела» Цель: развивать память, мышление.

Внесение настольной - игры «Собери картинку».

НОД

Физкультурное занятие. Карточка № 6.

Прогулка

Карточка № 30.

Тема: Мой дом. Порядок в доме.

Цель: формировать представления о доме и поддержании порядка в нем, об аккуратности и бережливости.

Взаимодействие с родителями социальными партнерами 

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.



Предварительный просмотр:

                          ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ( 17.10 – 21.10.2022.)

  Тема : Моя семья.

 Цель: Закреплять знание своего имени, имён членов семьи. Формировать навык называть воспитателя по имени отчеству.

Итоговое мероприятие: Создание коллективного плаката с фотографиями детей.

Дни

недели

Режимы

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центр активности, все помещения группы)

Групповая

Подгруппа

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник      17  октября

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,

завтрак,          игры.

Познавательное развитие
Социально-
коммуникативное
развитие
Художественно-
эстетическое
Физическое развитие
Речевое развитие

Утренняя гимнастика. комплекс №5.
Пальч. игра. «Пальчик- мальчик», «Здравствуйте ручки…» Цель: познакомить с игрой. Разучивание потешки «Еду-еду к бабе, к деду..»-учить повторять за педагогом текст.

С Таей, Тимой  уточнить знание частей тела (по картинкам).

Беседа «Как меня зовут».
Продолжаем учить правильно мыть ручки.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игры в сухом бассейне

 

         НОД

  ЧАЙНАЯ ПОСУДА. КУКЛЫ У НАС В ГОСТЯХ

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная.

Цели: расширить представление о посуде, познакомить с названиями предметов чайной посуды и их назначением; расширять словарный запас, учить выполнять поручения, развивать речь.

Целевые ориентиры дошкольного образования: проявляет интерес при рассматривании предметов чайной посуды, активность при выполнении простейших танцевальных движений под русскую народную мелодию «Ладушки»; умеет по словесному указанию взрослого находить предметы по названию, выполняет простейшие поручения в игровой ситуации «Чаепитие»; самостоятельно или после напоминания соблюдает элементарные правила поведения во время чаепития.

Музыкальное сопровождение: русская народная мелодия «Ладушки».

Материалы и оборудование: предметы настоящей чайной посуды (заварочный чайник с заваренным чаем, сахарница с сахаром, чайные ложки, блюдца, чашки по количеству детей, а также для двух кукол и воспитателя).                                

Прогулка:

игры,      наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

Познавательное развитие
Социально-
коммуникативное
развитие
Художественно-
эстетическое
Физическое развитие
Речевое развитие

Карточка № 31.

Тема: Домашние животные. Котик.

Цель: формировать представления о кошках, учить отличать животных друг от друга по внешним признакам.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Прослушивание муз. комп. «Осенью».  (муз. С. Майкапара ). Цель: приобщать детей к музыке.

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

Вечер:

Работа в уголке для игр с песком «Почему не получился куличек»-ознак-ие со св-ми песка: песок сухой, сыпучий; из него нельзя построить куличики учить соблюдать правила безопасности .

Учить Машу, Елисея  убирать за собой игрушки

Д/и «Кубики». Цель: формировать умение играть кубиками.

Игра «Чаепитие».

Цель: привлечь к игре, познакомить с посудой.

НОД

Физкультурное занятие. Карточка № 7, 8.

Прогулка

Карточка № 31.

Тема: Домашние животные. Котик.

Цель: формировать представления о кошках, учить отличать животных друг от друга по внешним признакам.

Взаимодействие с родителями социальными партнерами 

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

Дни

недели

Режимы

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центр активности, все помещения группы)

Групповая

Подгруппа

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник     18 октября

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,

завтрак,          игры.

Познавательное развитие
Социально-
коммуникативное
развитие
Художественно-
эстетическое
Физическое развитие
Речевое развитие

Утренняя гимнастика. комплекс №5.
Пальч. игра. «Сорока», «Здравствуйте ручки» Цель: развивать мелкую моторику рук.
Чтение потешек «Ладушки, ладушки», «Умница, Катенька» Цель: воспитывать любовь к уст. нар. творчеству.

С Владой, Лизой  – дид. игра «Собери пирамидку».  Цель: учить устанавливать отношение предметов по величине.

Игровая ситуация «Кукла Маша завтракает». Цель: учить правильно держать ложку, наклоняться над тарелкой.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Рассматривание иллюстраций в книжках в книжном уголке.

 

         НОД

РУССКАЯ НАРОДНАЯ СКАЗКА «КОЗЛЯТКИ И ВОЛК»
В ОБРАБОТКЕ К. УШИНСКОГО. ЗАБОРЧИК ДЛЯ КОЗЛЯТ

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная, восприятие художественной литературы и фольклора.

Цели: познакомить с содержанием сказки «Козлятки и волк» (в обработке К. Ушинского); вызывать желание поиграть в сказку, рассматривать рисунки-иллюстрации; совершенствовать умение понимать вопросы и отвечать на них; уточнять представления о животных (волк, козлята), продолжить знакомство с материалом, учить раскатывать из пластилина палочки между ладонями прямыми движениями рук; учить работать коллективно, прививать интерес к лепке.

Целевые ориентиры дошкольного образования: проявляет эмоциональную отзывчивость на доступное его возрасту литературно-художественное произведение (русская народная сказка «Козлятки и волк»), называет героев сказки на картинках, владеет основными простейшими движениями при выполнении действий, соответствующих тексту стихотворения «Зарядка»; принимает активное участие в продуктивной деятельности (лепка заборчика для козлят).

Материалы и оборудование: иллюстрации к сказке, игрушки – волк, коза, козленок; пластилин, дощечки, салфетки, фланелеграф, фигурки для фланелеграфа (изображение забора, избы, козы, козлят, волка), лист картона.

Прогулка:

игры,      наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

Познавательное развитие
Социально-
коммуникативное
развитие
Художественно-
эстетическое
Физическое развитие
Речевое развитие

Карточка № 32.

Тема: Домашние животные. Собака Дружок.

Цель: формировать представления о собаках, учить отличать животных друг от друга по внешним признакам.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

«Лошадка» муз Е. Тиличеевой. Цель: учить внимательно слушать музыку.

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

Вечер:

П/и «Солнышко и дождик» с Дариной, Соней.- учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. Образн/упр «Все работы хороши»-учить имитировать действия представителей разл. профессий.

Инд. раб. с Тимой продолжать учить правильно проговаривать слова.  

Беседа- общение «На чем можно отправиться в путешествие?».

Цель: разнообразить в представление о различных видах транспорта.  

Работа в центре «Познавашки»: игры на формирование

мелкой моторики. Продуктивная деятельность: «Листья жѐлтые летят…»

НОД

Музыкальное занятие. По плану музыкального руководителя.

Прогулка

Карточка № 32.

Тема: Домашние животные. Собака Дружок.

Цель: формировать представления о собаках, учить отличать животных друг от друга по внешним признакам.

Взаимодействие с родителями

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей

                       

Дни

недели

Режимы

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центр активности, все помещения группы)

Групповая

Подгруппа

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда     19  октября

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,

завтрак,          игры.

Познавательное развитие
Социально-
коммуникативное
развитие
Художественно-
эстетическое
Физическое развитие
Речевое развитие

Утренняя гимнастика. комплекс №5.
Дид. игра «Кукла заболела».

Пальч. игра. «Здравствуйте, ручки…», «жил- был зайчик длинные ушки». Цель: активизировать внимание дитей. Познав. рассказ «Работа прачечной д/с»-расск- о работе прачечной о труде взрослых

Упражнять Семена, Ваню  в развитии речи – чтение потешки «Курочка- рябушечка»

Ситуативный раз- говор о правилах безопасного поведения в группе.

Чтение потешки «Солнышко- ведрышко»

Внесение настольной игры «Мозаика» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

 

         НОД

   ЗНАКОМСТВО С ИГРУШЕЧНЫМ ДОМОМ.
ИГРА «СПРЯЧЬ ЗАЙКУ ОТ ЛИСЫ»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Цели: учить различать и называть материалы, из которых изготовлены предметы, сравнивать игрушки по размеру, описывать их; воспитывать желание оказывать помощь, интерес к коллективной работе; развивать внимание, речь, общую моторику.

Целевые ориентиры дошкольного образования: с интересом рассматривает игрушки, сравнивает их по размеру, материалу изготовления, отвечает на простые вопросы, владеет основными движениями при выполнении действий, соответствующих тексту считалки; может по просьбе взрослого рассказать об игрушке; ориентируется в помещении группы во время поиска игрушечных домиков.

Материалы и оборудование: макеты домиков из разных материалов (конструктора, бумаги, дерева, глины, пластилина, ткани, спичечных коробков, спичек), кубики, две игрушки зайца: мягкая игрушка среднего размера и маленькая фигурка (статуэтка).        

Прогулка:

игры,      наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

Познавательное развитие
Социально-
коммуникативное
развитие
Художественно-
эстетическое
Физическое развитие
Речевое развитие

Карточка № 33.

Тема: Домашние животные. Молочная корова.

Цель: формировать представления о коровах, учить отличать животных друг от друга по внешним признакам.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

«Баю» русская народная колыбельная .Цель: учить внимательно слушать муз. произведения. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

Вечер:

Театр/ деятельность

Сказка «Теремок» на магнитной доске. Цель: познакомить с содержанием сказки, учить запоминать животных.

Дид. игра с Владой, Машей  «Полечим куклу Катю».

Цель: познакомить с профессией (врач).

Игра малой подвижности «Прогулка по городу» Цель: знакомство с транспортом

Работа в центре «Рисования»: «Огоньки в домиках».

НОД

Физкультурное занятие. Карточка № 7, 8.

Прогулка

Карточка № 33.

Тема: Домашние животные. Молочная корова.

Цель: формировать представления о коровах, учить отличать животных друг от друга по внешним признакам.

Взаимодействие с родителями

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей

Дни

недели

Режимы

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центр активности, все помещения группы)

Групповая

Подгруппа

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг    20 октября

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,

завтрак,          игры.

Познавательное развитие
Социально-
коммуникативное
развитие
Художественно-
эстетическое
Физическое развитие
Речевое развитие

Утренняя гимнастика. комплекс №5.Пальч. /г «Ты утёнок не пищи…», «Пальчик- мальчик…»-: развитие мелкой моторики.

Образное/упр «Все работы хороши»-учить имитировать действия представителей различных профессий.

Инд. раб. с Тимой, Таей учить убирать игрушки на свои места.

Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать.

Д./и. «Найди игрушки» Цель: учить ориентироваться в пространстве.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

 

         НОД

РУССКАЯ НАРОДНАЯ ПЕСЕНКА «ЛАДУШКИ, ЛАДУШКИ…».
КРАСИВАЯ ЧАШКА (В ГОРОШЕК)  

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная, изобразительная, восприятие художественной литературы и фольклора.

Цели: напомнить содержание русской народной песенки; поощрять попытки выполнять движения, о которых говорится в песенке; учить договаривать слова, фразы; развивать моторику рук; совершенствовать умение рисовать пальцем, стараясь равномерно расположить рисунок (горошинки) внутри контура; формировать умение выполнять под музыку движения.

Целевые ориентиры дошкольного образования: проявляет активность при выполнении простейших танцевальных движений, соответствующих тексту песни  «Где же наши ручки?»  (муз.  и  сл.  Т. Ломовой), эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту литературно-художественные произведения (русская народная песенка «Ладушки, ладушки…»); принимает активное участие в продуктивной деятельности (рисование чашки с узором).

Музыкальное сопровождение:  песня  «Где  же наши ручки?» (муз. и сл. Т. Ломовой).

Материалы и оборудование: чайная чашка в горошек, фланелеграф, круги из цветной бумаги основных цветов, образец педагогического рисунка, краски двух-трех цветов, салфетка, мольберт, лист бумаги в виде чашки, листы бумаги в виде чашки по количеству детей.        

Прогулка:

игры,      наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

Познавательное развитие
Социально-
коммуникативное
развитие
Художественно-
эстетическое
Физическое развитие
Речевое развитие

Карточка № 34.

Тема: Домашние животные. Упрямая коза.

Цель: формировать представления о козах, учить отличать животных друг от друга по внешним признакам.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

«Дождик» муз и слова Е. Макшанцевой. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

Вечер:

Беседа «Как зовут воспитателя и няню» Цель: продолжать учить называть воспитателей по имени и отчеству.  

Инд. раб. с Семеном и Марком – дид. игра «Подбери игрушки маленькому зайке и большому мишке».

Ситуативный раз- говор о том, кто работает в детском саду. Чтение стихов А. Барто.

Рассматривание фотоальбомов.

НОД

Музыкальное занятие. По плану музыкального руководителя.

Прогулка

Карточка № 34.

Тема: Домашние животные. Упрямая коза.

Цель: формировать представления о козах, учить отличать животных друг от друга по внешним признакам.

Взаимодействие с родителями социальными партнерами 

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

                         

Дни

недели

Режимы

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центр активности, все помещения группы)

Групповая

Подгруппа

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница  21 октября

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,

завтрак,          игры.

Познавательное развитие
Социально-
коммуникативное
развитие
Художественно-
эстетическое
Физическое развитие
Речевое развитие

Утренняя гимнастика. комплекс №5.

Пальчиковая гимнастика «Дарики- дарики», «Жил- был зайчик длинные ушки» Цель: развивать память.

Беседа с Семеном, Владой о членах их семей, закреплять умение называть их имена.

Ситуативный разговор «О правилах поведения в детском саду»

Д./и. «Чей малыш».-активизировать речь детей.

Свободная деятельность в центре двигательной активности          (сухой бассейн)

 

         НОД

ЗАНЯТИЕ №2 С.12

Программное содержание: формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик; формирование умения производить действия с предметами: гладить ладошкой, катать, ставить, сооружать простейшие постройки.

Материалы и оборудование: коробки разного цвета – 2, кирпичики и шарики одинаковой величины и цвета ( по количеству детей и для воспитателя).

Прогулка:

игры,      наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

Познавательное развитие
Социально-
коммуникативное
развитие
Художественно-
эстетическое
Физическое развитие
Речевое развитие

Карточка № 35.

Тема: Домашние животные. Лошадка.

Цель: формировать представления о лошадях, учить отличать животных друг от друга по внешним признакам.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

«Баю» русская народная колыбельная. Цель: прививать любовь к народному творчеству. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

Вечер:

Чтение русской народной песенки.»Баю- бай, баю- бай, ты собачка не лай»-прививать любовь к у.н.тв.

Работа по уходу за растениями. Предложить  Лизе полить цветы.

Ситуативный раз- говор о работе доктора. Игра- упражнение «По- играем в доктора»

Лепка «Вкусное печенье» (картинки из теста).

НОД

Физкультурное занятие. Карточка № 9.

Прогулка

Карточка № 35.

Тема: Домашние животные. Лошадка.

Цель: формировать представления о лошадях, учить отличать животных друг от друга по внешним признакам.

Взаимодействие с родителями социальными партнерами 

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.



Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ( 24.10-28.10.2022.)

 Тема : Одежда

 Цель: Формировать элементарные представления об одежде: называть по внешнему виду одежду, различать сходные между собой объекты.

Итоговое мероприятие: Игра «Кто у нас хороший?»

Дни

недели

Режимы

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центр активности, все помещения группы)

Групповая

Подгруппа

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник      24 октября

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,

завтрак,          игры.

Познавательное развитие
Социально-
коммуникативное
развитие
Художественно-
эстетическое
Физическое развитие
Речевое развитие

Утренняя гимнастика комплекс №6.

Пальч/игра «Посуда». Цель: познакомить с игрой.

Беседа о проведенных выходных.  Цель: активизировать словарь детей.

Развивать умение различать и называть шар, куб с Елисеем, Семеном.

Д./и. «Туфельки поссорились- подружились» Цель: учить детей правильно одевать обувь.

Игра «Подбери предметы» - побуждать проводить элементарную классификацию по назначению, цвету, форме.

 

         НОД

        РАССМАТРИВАНИЕ ИГРУШЕЧНЫХ МАШИН.      ИГРА «ПОКАТАЕМ ИГРУШКИ»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная.

Цели: учить различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобили, автобус, а также их основные части: кабину, руль, кузов, колеса, окна; учить описывать разные игрушечные машины, развивать речь, внимание, общую моторику.

Целевые ориентиры дошкольного образования: с интересом рассматривает игрушечные легковой и грузовой автомобили, автобус, сравнивает их по внешним признакам; по просьбе взрослого рассказывает об игрушках, принимает активное участие в сюжетно-ролевой игре «Покатаем игрушки», владеет основными движениями, изображая в игре автомобиль.

Материалы и оборудование: игрушечные машины (машина, автобус, грузовик), картинки с изображением машин, игрушки, которые могут поместиться в кузов игрушечного грузовика.

Прогулка:

игры,      наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

Познавательное развитие
Социально-
коммуникативное
развитие
Художественно-
эстетическое
Физическое развитие
Речевое развитие

Карточка № 36.

Тема: Дикие животные. Зайчик – трусишка.

Цель: формировать представления о зайцах, учить отличать животных друг от друга по внешним признакам.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Чтение потешек: «Кисонька- Мурысенька»», «Пошел котик на торжок».

Цель: познакомить с русскими народными песенками- потешками. Помочь им понять содержание потешек.  Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

Вечер:

Русские нар. игра «Гуси- гуси…»-разучить потешку

учить проговаривать текст и выполнять движения

Продолжать учить самостоятельно одеваться с Семена, Владу.

Ситуативный разговор о том, что делают дети в детском саду. Цель: учить отвечать на вопросы.

Работа в центре «Строитель» построим «Забор для детского сада». Цель: учить составлять определѐнную композицию.

НОД

Физкультурное занятие. Карточка № 10, 11.

Прогулка

Карточка № 36.

Тема: Дикие животные. Зайчик – трусишка.

Цель: формировать представления о зайцах, учить отличать животных друг от друга по внешним признакам.

Взаимодействие с родителями

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

Дни

недели

Режимы

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центр активности, все помещения группы)

Групповая

Подгруппа

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник     25 октября

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,

завтрак,          игры.

Познавательное развитие
Социально-
коммуникативное
развитие
Художественно-
эстетическое
Физическое развитие
Речевое развитие

Утренняя гимнастика комплекс №6.

Пальчиковая игра «Посуда», «Посуду моет мой Антошка». Цель: развивать мелкую моторику.

Беседа о работе водителя. Цель: познакомить с профессией.

Повторить с Семеном, Лизой, как зовут воспитателей группы, название группы.

Д./и. «Как мы  моем ладошки и отжимаем ручки. Цель: учить брать мыло из мыльницы и намыливать руки.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игры на развитие мелкой моторики

 

         НОД

        РУССКАЯ НАРОДНАЯ ПЕСЕНКА «УЖ КАК Я
МОЮ КОРОВУШКУ ЛЮБЛЮ…». ТРАВКА ДЛЯ КОРОВУШКИ

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная, восприятие художественной литературы и фольклора.

Цели: познакомить с содержанием русской народной песенки; совершенствовать умение понимать речь воспитателя; учить согласовывать слова в предложении; продолжать учить раскатывать палочки между ладонями прямыми движениями рук; различать зеленый цвет; аккуратно укладывать готовые изделия на дощечке.

Целевые ориентиры дошкольного образования: может по просьбе взрослого рассказать об игрушке «корова», отвечает на простые вопросы, рассматривает игрушку, проявляет эмоциональную отзывчивость на доступное возрасту литературно-художественное  произведение (русская народная песенка «Уж как я мою коровушку люблю…»), принимает активное участие в продуктивной деятельности (лепка травы для коровы).

Материалы и оборудование: игрушка корова, иллюстрации к русской народной песенке или сюжетные картинки, пластилин, дощечка, салфетка, образец изделия; пластилин зеленого цвета, салфетки, дощечки, круги из цветной бумаги (на каждом столе по 3–4 цвета) по количеству детей.

Прогулка:

игры,      наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

Познавательное развитие
Социально-
коммуникативное
развитие
Художественно-
эстетическое
Физическое развитие
Речевое развитие

Карточка № 37.

Тема: Дикие животные. Мишка косолапый.

Цель: формировать представления о медведях, его внешнем виде, повадках.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Рассказывание р.н. сказки «Курочка- Ряба». Цель – воспитываем любовь к русским народным сказкам. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

Вечер:

Театральная деятельность - драматизация р.н. сказки «Курочка- Ряба». Цель: вспомнить героев сказки.

Уметь подбирать предметы по цвету с Ваней.

Ситуативный разговор о чистоте и опрятности.

П/и «По ровненькой дорожке»-форм-ть умение понимать суть игр. задания

Дидактические игры: «Чайная посудка», «Кто рядом с человеком живет?».

Игра «Новоселье куклы Веры».

НОД

Музыкальное занятие. По плану музыкального руководителя.

Прогулка

Карточка № 37.

Тема: Дикие животные. Мишка косолапый.

Цель: формировать представления о медведях, его внешнем виде, повадках.

Взаимодействие с родителями социальными партнерами

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей

Дни

недели

Режимы

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центр активности, все помещения группы)

Групповая

Подгруппа

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда     26  октября

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,

завтрак,          игры.

Познавательное развитие
Социально-
коммуникативное
развитие
Художественно-
эстетическое
Физическое развитие
Речевое развитие

Утренняя гимнастика комплекс №6.

Пальчиковая игра

 «Транспорт», «Здравствуйте, ручки…» Цель: активизировать внимание детей с помощью пальчиковых игр.

Совершенствовать умение правильно и чѐтко произносить в словах гласные у Вани, семена.

Беседа о работе воспитателя и мл. воспитателя в д/саду.- развивать разговорную речь ,поддерживать диалог.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. С- р

игра «Ждем кукол в гости»

 

         НОД

                               ОДЕЖДА ДЛЯ КУКОЛ. ИГРА «УГАДАЙ ПО ОПИСАНИЮ»

Виды детской деятельности: игровая, самообслуживание и элементарный бытовой труд, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная.

Цели: знакомить с предметами одежды; учить последовательности одевания на прогулку, развивать внимание, восприятие, речь, общую моторику, воспитывать аккуратное отношение к одежде и желание убирать вещи на место; обогащать словарь за счет названий предметов одежды и обуви, определений.

Целевые ориентиры дошкольного образования: проявляет интерес к окружающему миру, участвует в наблюдениях за сезонными изменениями в природе; может по просьбе взрослого рассказать о кукле и одежде во время одевания игрушки на прогулку, умеет по словесному указанию взрослого находить предметы кукольной одежды в игре «Найди по описанию», выполняет простейшие поручения в игре «Наведи порядок».

Материалы и оборудование: кукольная одежда, кукла, игрушечные шкаф, стул; картинки с изображением одежды и обуви разного цвета. 

Прогулка:

игры,      наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

Познавательное развитие
Социально-
коммуникативное
развитие
Художественно-
эстетическое
Физическое развитие
Речевое развитие

Карточка № 38.

Тема: Дикие животные. Запасливая белочка.

Цель: формировать представления о белках, учить отличать животных друг от друга по внешним признакам.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Чтение С. Михалков «Песенка друзей». Цель: внимательно слушать чтение. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

Вечер:

Подв/ игра «Бегите ко мне» Цель: учить действовать по сигналу воспи- ля. Упражнение «Собери пирамидку»-учить собирать и разбирать пирамидку, сравнивая круги по размеру.

Уметь находить детенышей животных. с Таей, Машей.

Ситуативный раз- говор о транспорте.

Строительство гаражей для автомобилей.

Работа в центре «Рисования»: «Платочки».

НОД

Физкультурное занятие. Карточка № 10, 11.

Прогулка

Карточка № 38.

Тема: Дикие животные. Запасливая белочка.

Цель: формировать представления о белках, учить отличать животных друг от друга по внешним признакам.

Взаимодействие с родителями

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей

Дни

недели

Режимы

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центр активности, все помещения группы)

Групповая

Подгруппа

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг    27  октября

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,

завтрак,          игры.

Познавательное развитие
Социально-
коммуникативное
развитие
Художественно-
эстетическое
Физическое развитие
Речевое развитие

Утренняя гимнастика комплекс №6.

Пальчиковая игра «Транспорт», «Посуду моет мой Антошка» Цель: развивать мелкую моторику рук.

Дид/игра  «Угостим матрёшек яблоками»-учить сравнивать предметы по размеру

Активизировать у Елисея, Семена  понятия «Один- много». Цель: учить находить «много – один»

Беседа о правилах поведения за столом. Цель: правильно вести себя за столом , используя столовые приборы

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности: рассматривание пожарной машины.

 

         НОД

        СТИХОТВОРЕНИЕ А. БАРТО «ГРУЗОВИК».    КОЛЕСА ДЛЯ МАШИН

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная, изобразительная, восприятие художественной литературы и фольклора.

Цели: познакомить с содержанием стихотворения А. Барто; в процессе рассматривания рисунка или игрушки активизировать речь; учить различать действия, противоположные по значению (стоять – ехать); учить рисовать предмет круглой формы, правильно держать карандаш, рассматривать работу; учить слушать песню, начинать и заканчивать движения в соответствии с музыкой.

Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет играть рядом со сверстниками, не мешая им в игре «Едем на машине», при отгадывании предмета в мешочке; проявляет эмоциональную отзывчивость на доступное возрасту музыкальное произведение (песня «Машина» (муз. Ю. Чичкова, сл. Я. Мировой)), на стихотворение А. Барто «Грузовик»; с интересом рассматривает иллюстрации к произведению, отвечает на простые вопросы; владеет основными движениями в игре «Едем на машине»; принимает активное участие в продуктивной деятельности (рисование колес для грузовика)

Материалы и оборудование:  иллюстрации  к  стихотворению  А. Барто «Грузовик»; игрушки – грузовые машины, карандаш, лист бумаги, мольберт, мешочек, листы бумаги, карандаши по количеству детей.

Прогулка:

игры,      наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

Познавательное развитие
Социально-
коммуникативное
развитие
Художественно-
эстетическое
Физическое развитие
Речевое развитие

Карточка № 39.

Тема: Дикие животные. Серый волк.

Цель: формировать представления о волках, учить отличать животных друг от друга по внешним признакам.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Чтение З. Александровой «Мой мишка». Цель – прививание любви к устному народному творчеству. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

Вечер:

Мультконцерт «Дождик, дождик»- учить двигаться, передавая ритм и характер мелодии

Дид. игра «Как Зайка играет с товарищами» с Машей, Владой.

Ситуативный разговор о работе няни. Цель: формировать умение о труде взрослых.

Внесение настольно- печатной игры «Собери картинку - Одежда».

НОД

Музыкальное занятие. По плану музыкального руководителя.

Прогулка

Карточка № 39.

Тема: Дикие животные. Серый волк.

Цель: формировать представления о волках, учить отличать животных друг от друга по внешним признакам.

Взаимодействие с родителями социальными партнерами 

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

Дни

недели

Режимы

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центр активности, все помещения группы)

Групповая

Подгруппа

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница  28 октября

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,

завтрак,          игры.

Познавательное развитие
Социально-
коммуникативное
развитие
Художественно-
эстетическое
Физическое развитие
Речевое развитие

Утренняя гимнастика комплекс №6.

Пальчиковая игра

«Я перчатку надеваю».

Цель: познакомить с игрой.

Беседа «Что я видел по дороге в детский сад» Цель: развивать разговорную речь.

Повторить имена и отчества воспитателей группы, музыкального руководителя с Богданом, Тимой.

Ситуативный разговор «О правилах поведения в детском саду».

Беседа «Кто нам готовит?» Цель: познакомить с профессией повар.

Игровая деятельность в уголке «Почемучка». Самостоятельная деятельность в игровых центрах.

 

         НОД

                ЗАНЯТИЕ №3 С.12

Программное содержание: формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик; формирование умения производить действия с предметами: гладить ладошкой, катать, ставить, сооружать простейшие постройки.

Материалы и оборудование: коробки разного цвета – 2, кирпичики и шарики одинаковой величины и цвета ( по количеству детей и для воспитателя).

Прогулка:

игры,      наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

Познавательное развитие
Социально-
коммуникативное
развитие
Художественно-
эстетическое
Физическое развитие
Речевое развитие

Карточка № 40.

Тема: Дикие животные. Уроки рыжей лисицы.

Цель: формировать представления о лисе, учить отличать животных друг от друга по внешним признакам.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Чтение стихов А. Барто. Цель: учить внимательно слушать чтение. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

Вечер:

Компьютерная презентация «Важные работники»-форм- ть начальные представления о роли труда в жизни людей, обогащать словарный запас.

Дид/игра «Волшебный мешочек»» с Лизой, Семеном учить узнавать знакомые предметы на ощупь, называть их.

Хоровод «Пальчики- ручки», р.н.м.- развивать динам.  и ритм. слух.; учить выполнять движения ритмично.

Внесение настольной - игры «Мягкий конструктор». Конструирование домов из кубиков.

НОД

Физкультурное занятие. Карточка № 12.

Прогулка

Карточка № 40.

Тема: Дикие животные. Уроки рыжей лисицы.

Цель: формировать представления о лисе, учить отличать животных друг от друга по внешним признакам.

Взаимодействие с родителями социальными партнерами 

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе

Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень». Программное содержание: Р...

Справка-анализ по теме: «Работа педагогов с документами по планированию воспитательно-образовательной работы группы» за 2016г

Справка-анализ по теме: «Работа педагогов с документами по планированию воспитательно-образовательной работы группы» Форма контроля: фронтальный.Цель проверки: определить состояние пл...

Планирование воспитательно-образовательной работы (планирование на неделю)

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...