планирование воспитательно - образовательной работы
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Шиковец Наталья Сергеевна

планирование воспитательно - образовательной работы  - сентябрь

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 05.09-09.09.22g.docx43.38 КБ
Файл 12.09-16.09.22g.docx43.46 КБ
Файл 19.09-23.09.22g.docx41.8 КБ
Файл 26.09.-30.09.22g.docx45.08 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (05.09-09.09.2022.)

Тема: «Здравствуй, детский сад!» Цель: Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка: профессии сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель), предметное окружение, правила поведения в детском саду, взаимоотношения со сверстниками.

Итоговое мероприятие: Экскурсия по саду

Дни

недели

Режимы

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центр активности, все помещения группы)

Групповая

Подгруппа

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник      5 сентября

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,

завтрак,          игры.

Познавательное развитие
Социально-
коммуникативное
развитие
Художественно-
эстетическое
Физическое развитие
Речевое развитие

Утренняя гимнастика

комплекс № 1.

Пальчиковая гимнастика. «Этот пальчик –в  лес пошёл»

Цель: продолжать развивать мелкую моторику рук

Инд-я работа Д/и «Кто как кричит».Учить Семена, Ваню распознавать домашних животных по голосу

Продолжать формировать КГН. Илья, Семен научить мыть руки и находить свое полотенце.

Свободная деятельность детей в центрах активности Выложить игрушки домашних животных.

 

         НОД

ИГРУШКИ. МИШКА. РАССМАТРИВАНИЕ
БОЛЬШОГО И МАЛЕНЬКОГО МИШЕК

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная.

Цели: знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: игрушка мишка; учить описывать игрушку (называть части, величину, признаки), находить ее изображение на картинках, сравнивать большую и маленькую игрушки; развивать речь, интерес к движениям под музыку; обогащать словарь детей.

Материалы и оборудование: два плюшевых мишки, отличающихся по размеру, картинки с изображением разных игрушек (заяц, грузовик, кукла, 2–3 изображения мишки).

Прогулка:

игры,      наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

Познавательное развитие
Социально-
коммуникативное
развитие
Художественно-
эстетическое
Физическое развитие
Речевое развитие

Карточка №1.

Тема: Детский сад для ребят. Мы с игрушками играем.

Цель: Содействовать возникновению у детей чувства радости от действий с игрушками, учить рассматривать их, формировать доброжелательные отношения между детьми.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Закреплять  К.  Г. Н.   продолжать учить кушать самостоятельно, аккуратно, пользоваться салфеткой; раздеваться перед сном, раскладывать свои вещи на стульчиках.

Рассказать сказку .  

Вечер:

Укреплять здоровье детей ,поднять настроение и мышечный тонус.

.Пальчиковые игры с музыкальным сопровождением «Тук-тук», «Где же наши ручки?». Разучивание игр.

Лизу, Елисея

 поупражнять в сгибании и разгибании пальчиков поочередно

Чтение стихов

 А. Барто. Рассматривание картинок в книге. Развивать память , внимание. П/ и. «Беги ко мне» Развивать внимание, совершенствовать бег в прямом направлении

Свободно-двигательная активность, подвижные игры

Катание машинок, игры с куклами, с кубиками

НОД

Физкультурное занятие. Карточка №1,2.

Прогулка

Карточка №1.

Тема: Детский сад для ребят. Мы с игрушками играем.

Цель: Содействовать возникновению у детей чувства радости от действий с игрушками, учить рассматривать их, формировать доброжелательные отношения между детьми.

Взаимодействие с родителями социальными партнерами 

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

Анкетирование родителей, составление социального паспорта семьи.

Создание книжки-раскладушки «Адаптация в детском саду»

Дни

недели

Режимы

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центр активности, все помещения группы)

Групповая

Подгруппа

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник     6 сентября

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,

завтрак,          игры.

Познавательное развитие
Социально-
коммуникативное
развитие
Художественно-
эстетическое
Физическое развитие
Речевое развитие

Утренняя гимнастика

комплекс № 1.

Пальчиковая  игра:» Где же наши ручки?»

Цель: развивать моторику рук

Продолжать учить мыть руки и вытирать насухо своим полотенцем. Богдан, Тима.

Развивающая игра на развитие мелкой моторики и сенсорики.

«Подбери ключик к замочку».

 Сам. деят-ть детей  в центрах активности.

Игры с куклами  ; игрушками

 

         НОД

   СТИХОТВОРЕНИЕ А. БАРТО «МИШКА».
ПРЯНИКИ ДЛЯ МИШКИ

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная, восприятие художественной литературы и фольклора.

Цели: познакомить детей с содержанием стихотворения; учить рассматривать рисунки-иллюстрации, слышать и понимать воспитателя, выполнять задания (проговаривать текст, повторять движения), использовать изобразительный материал – пластилин, скатывать кусочек пластилина в шарик и слегка расплющивать его, соблюдать правила работы с ним.

Материалы и оборудование: игрушка мишка, платок, образцы изделий, вылепленных из пластилина, пластилин в коробке, дощечка для раскатывания пластилина, салфетки, пряник, тарелка.

Прогулка:

игры,      наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

Познавательное развитие
Социально-
коммуникативное
развитие
Художественно-
эстетическое
Физическое развитие
Речевое развитие

Карточка №2.

Тема: Детский сад для ребят. Кукольные истории.

Цель: Содействовать возникновению у детей чувства радости от действий с игрушками, учить рассматривать их, формировать доброжелательные отношения между детьми.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Закреплять  К.  Г. Н.    учить кушать самостоятельно, аккуратно, пользоваться салфеткой;

раздеваться перед сном, раскладывать свои вещи на стульчиках.

Рассказать сказку .

Вечер:

Показ сказки «Курочка Ряба» на мягких кубиках.

Цель:  познакомить с героями сказки

Инд работа на развитие мелкой моторики «Поймай рыбку» с Марком, Ваней.

Просмотр мультфильма «Кисточка Пэтти» на сенсорное развитие (цвет).

Игры детей со строительным материалом. Обыгрывание построек, используя игрушки.

НОД

Музыкальное занятие, по плану музыкального руководителя.

Прогулка

Карточка №2.

Тема: Детский сад для ребят. Кукольные истории.

Цель: Содействовать возникновению у детей чувства радости от действий с игрушками, учить рассматривать их, формировать доброжелательные отношения между детьми.

Взаимодействие с родителями социальными партнерами

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

Анкетирование родителей, составление социального паспорта семьи

Дни

недели

Режимы

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центр активности, все помещения группы)

Групповая

Подгруппа

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда     7 сентября

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,

завтрак,          игры.

Познавательное развитие
Социально-
коммуникативное
развитие
Художественно-
эстетическое
Физическое развитие
Речевое развитие

Конструирование «Забор для огорода»

Цель: Продолжать обогащать сенсорный опыт детей. Предложить  построить забор для огорода. Учить строить по готовому образцу.

Утренняя гимнастика

комплекс № 1.

Пальчиковая гимнастика:  Этот пальчик дедушка»

Семена, Богдана упражнять в умении пользоваться гуашью, кисточкой, развивать технические навыки.

Продолжать учить здороваться     со взрослыми и сверстниками при в ходе в группу.

Предложить для игр «игры – вкладыши» - изучение формы и величины ;мозаика –мелкая моторика рук

 

         НОД

МИШКА. ИГРА «ПОСТРОИМ МИШКЕ ДОМИК»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная.

Цели: активизировать словарь по теме; развивать слуховое восприятие, учить дифференцировать понятия «большой – маленький», отвечать на вопросы; развивать речь, мелкую и общую моторику.

Материалы и оборудование: плоскостные изображения домиков, мишек разной величины для фланелеграфа, строительные модули, большой плюшевый мишка.

Прогулка:

игры,      наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

Познавательное развитие
Социально-
коммуникативное
развитие
Художественно-
эстетическое
Физическое развитие
Речевое развитие

Карточка №3.

Тема: Детский сад для ребят. Машины с моторчиком.

Цель: Содействовать возникновению у детей чувства радости от действий с игрушками, учить рассматривать их, формировать доброжелательные отношения между детьми.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Рассказывание сказки «Теремок».

Создать спокойную атмосферу перед сном.

Учить раздеваться самостоятельно.

Вечер:

 Рассматривание картинок «Дети моют руки»

Учить последовательность мытья рук.  Денис, Таня.

Учить последовательности мытья рук. с Тимой, Виталиной. Учить брать мыло, с помощью взрослого намыливать ладошки, тереть ладони, смывать мыло.

.Совершенствовать умение одеваться последовательно на прогулку, вырабатывать старание и терпение.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Помочь няне убрать игрушки в группе.

НОД

Физкультурное занятие. Карточка №1,2.

Прогулка

Карточка №3.

Тема: Детский сад для ребят. Машины с моторчиком.

Цель: Содействовать возникновению у детей чувства радости от действий с игрушками, учить рассматривать их, формировать доброжелательные отношения между детьми.

Взаимодействие с родителями социальными партнерами 

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

Анкетирование родителей, составление социального паспорта семьи.

                         

Дни

недели

Режимы

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центр активности, все помещения группы)

Групповая

Подгруппа

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг    8 сентября

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,

завтрак,          игры.

Познавательное развитие
Социально-
коммуникативное
развитие
Художественно-
эстетическое
Физическое развитие
Речевое развитие

Игра «поручение»

Цель: учить действовать в соответствии с заданием, побуждать к самостоятельности.

Утренняя гимнастика

комплекс № 1.

Д/и «Разложи овощи по корзинам»

Цель: вызывать интерес к совместной со взрослым игре. Закреплять знания названий овощей. Упражнять в выделении цветов картинок с изображением овощей в корзины 4-х цветов.

 Предложить Ване играть  в строительном уголке построить заборчик.

Цель: продолжать учить строить по образцу.

Напомнить детям о необходимости благодарить после еды.

Предложить для игр «игры – вкладыши»,лото, мозаику –развитие мелкой моторики.

 

         НОД

             СТИХОТВОРЕНИЕ А. БАРТО «СМОТРИТ СОЛНЫШКО
В ОКОШКО». ЛУЧИКИ ДЛЯ СОЛНЫШКА

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная, изобразительная, восприятие художественной литературы и фольклора.

Цели: познакомить детей с содержанием стихотворения; развивать навыки внимательного слушания, обогащать словарь; учить замечать следы от карандаша на бумаге, держать карандаш в правой руке, различать желтый цвет, рисовать штрихи и короткие линии, слушать музыку, выполнять хлопки в такт музыке, формировать правильную позу при рисовании, воспитывать у детей интерес к процессу рисования; способствовать накоплению музыкальных впечатлений.

Материалы и оборудование: иллюстрации по теме, коробка с карандашами, мольберт, 1/2 листа ватмана с нарисованным кругом желтого цвета (солнцем), игрушка солнышко (подушка с аппликацией, вышивкой или механическая игрушка); листы белой бумаги с нарисованным желтым кругом, желтые карандаши.

Прогулка:

игры,      наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

Познавательное развитие
Социально-
коммуникативное
развитие
Художественно-
эстетическое
Физическое развитие
Речевое развитие

Карточка №4.

Тема: Детский сад для ребят. Разноцветная пирамидка.

Цель: Содействовать возникновению у детей чувства радости от действий с игрушками, учить рассматривать их, формировать доброжелательные отношения между детьми.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Учить раздеваться самостоятельно.

Рассказывание сказки «Репка».

Создать спокойную атмосферу перед сном.

Вечер:

 Рассматривание иллюстраций «Фрукты»

Цель: учить воспринимать изображение, отвечать на вопросы Игры с мыльными пузырями

Цель: создать радостное настроение. Развивать любознательность

 Повторить с Марком, Елисеем слова к песенке «Ладошки»

Цель: развивать память, слух.

«Угадай за кем пришли»

Цель: продолжать учить детей прощаться с воспитателем и детьми уходя домой.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Помочь няне убрать игрушки в группе.

НОД

Музыкальное занятие. По плану музыкального руководителя.

Прогулка

Карточка №4.

Тема: Детский сад для ребят. Разноцветная пирамидка.

Цель: Содействовать возникновению у детей чувства радости от действий с игрушками, учить рассматривать их, формировать доброжелательные отношения между детьми.

Взаимодействие с родителями социальными партнерами 

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

Анкетирование родителей, составление социального паспорта семьи.

Дни

недели

Режимы

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центр активности, все помещения группы)

Групповая

Подгруппа

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница  9 сентября

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,

завтрак,          игры.

Познавательное развитие
Социально-
коммуникативное
развитие
Художественно-
эстетическое
Физическое развитие
Речевое развитие

 Д/и «Что растет на огороде»

Цель: учить различать овощи по внешнему виду.

Утренняя гимнастика

комплекс № 1.

С-р игра « Овощной магазин»

Цель: устанавливать с детьми эмоционально-положительный контакт и вызывать интерес к совместной со взрослой деятельности.  Пальчиковая гимнастика: «Тучка»

 Рисование пальчиками с Лизой, Владой

Цель: упражнять в умении рисовать пальчиками, развивать технические навыки.

Продолжать прививать КГН – мыть руки и лицо перед едой и после еды.

Предложить  детям игры по желанию. Знакомство с группой.

 

         НОД

ДОМИК МИШКЕ. ИГРА «ОКОШКИ»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора, двигательная.

Цели: дать детям представление о том, из каких частей состоит домик, научить последовательно вычленять отдельные элементы домика; формировать умение ориентироваться на плоскости, намечать очертания будущего домика; рисовать основные части и детали домика, определить последовательность его постройки  (основание,  стены,  вход,  крыша); учить использовать разнообразные по форме и набору детали строительного материала, сравнивать изображения, складывать целый домик из частей; закреплять знание геометрических фигур; воспитывать заботливое отношение к животным.

Материалы и оборудование:  игрушечный  мишка  (небольшой), крупная игрушка (медведь), шапочка-маска медвежонка, строительный материал из различных геометрических фигур, лист бумаги прямоугольной формы, фломастер, детали деревянного или пластмассового конструктора, игрушка-пищалка (медведь) на каждого ребенка, макет  пенька (кустика), фигурная линейка, комплект геометрических фигур (из бумаги или пластмассы).

Прогулка:

игры,      наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

Познавательное развитие
Социально-
коммуникативное
развитие
Художественно-
эстетическое
Физическое развитие
Речевое развитие

Карточка №5.

Тема: Детский сад для ребят. Затейник мяч.

Цель: Содействовать возникновению у детей чувства радости от действий с игрушками, учить рассматривать их, формировать доброжелательные отношения между детьми.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Формирование КГН и навыков самообслуживания: игровая ситуация «Куда спряталась одежда?». Прививать детям навыки культуры поведения за столом.

Учить раздеваться самостоятельно.

Рассказывание сказки «Теремок».

Создать спокойную атмосферу перед сном.

Вечер:

Беседа о пользе овощей

Цель: расширять знания малышей о пользе овощей.

 Пальчиковые игры «Капуста» с Семеном - развитие мелкой моторики рук, развитие речи

КГН – совершенствовать умение детей есть ложкой, есть не проливая, не стучать по тарелке ложкой.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Помочь няне убрать игрушки в группе.

НОД

Физкультурное занятие. Карточка №3.

Прогулка

Карточка №5.

Тема: Детский сад для ребят. Затейник мяч.

Цель: Содействовать возникновению у детей чувства радости от действий с игрушками, учить рассматривать их, формировать доброжелательные отношения между детьми.

Взаимодействие с родителями социальными партнерами 

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

Анкетирование родителей, составление социального паспорта семьи.



Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (12.09-16.09.2022.)

Тема: В игрушечной стране

Цель: Вызвать интерес детей к предметам ближайшего окружения: игрушки. Способствовать реализации потребности ребёнка в овладении действиями с предметами.

Итоговое мероприятие: Развлечение «Мои любимые игрушки» (по стихотворениям А.Барто)

Дни

недели

Режимы

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центр активности, все помещения группы)

Групповая

Подгруппа

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник      12  сентября

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,

завтрак,          игры.

Познавательное развитие
Социально-
коммуникативное
развитие
Художественно-
эстетическое
Физическое развитие
Речевое развитие

 Утренняя гимнастика

комплекс № 1.

Беседа «Овощи»

Цель: развивать навык фразовой речи. обогащать словарный запас.

Пальчиковая  гимнастика:

«Тучка»

 Предложить Тиме и Ване  кубики

Цель: учить выкладывать и складывать обратно

Во время еды напомнить о необходимости есть аккуратно,

Предложить  детям игры по желанию.

 

         НОД

ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ

(сравнение пластмассовых, резиновых, тканевых
игрушек на ощупь
).

ИГРА «НАЙДИ И НАЗОВИ»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная.

Цели: знакомить детей с предметами ближайшего окружения – игрушками; учить отвечать на вопросы, описывать игрушку и действия с ней, выполнять простые поручения, сравнивать и различать пластмассовые, резиновые, тканевые игрушки на ощупь; развивать речь, тактильные ощущения; обогащать словарный запас по теме.

Музыкальное сопровождение: песенка «Кря-кря!» (сл. Н. Чечериной, муз. И. Арсеева).

Материалы и оборудование: три игрушки из разных материалов – плюшевый мишка, резиновая уточка, пластмассовая кукла; картинки с изображением этих игрушек.

Прогулка:

игры,      наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

Познавательное развитие
Социально-
коммуникативное
развитие
Художественно-
эстетическое
Физическое развитие
Речевое развитие

Карточка №6.

Тема: Овощи. Сладкая морковка.

Цель: Способствовать усвоению детьми представлений о моркови, учить выделять характерные признаки.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Закреплять  К.  Г. Н.    учить кушать самостоятельно, аккуратно, правильно держать ложку ; раздеваться перед сном, раскладывать свои вещи на стульчиках. Рассказать сказку .  Спеть колыбельную для спокойного засыпания.

Вечер:

 Муз.-дид. Игра «Огород»

Цель: вызывать у детей положительные эмоции. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, играть вместе и дружно

Игра «Узнай и назови» с Ваней, Владой

Цель: продолжать учить и называть овощи

Продолжать учить прощаться уходя из детского сада.

Самостоятельные игры детей по зонам развития.

Помочь няне убрать игрушки в группе.

НОД

Физкультурное занятие. Карточка № 4,5.

Прогулка

Карточка №6.

Тема: Овощи. Сладкая морковка.

Цель: Способствовать усвоению детьми представлений о моркови, учить выделять характерные признаки.

Взаимодействие с родителями социальными партнерами 

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

Дни

недели

Режимы

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центр активности, все помещения группы)

Групповая

Подгруппа

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник     13  сентября

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,

завтрак,          игры.

Познавательное развитие
Социально-
коммуникативное
развитие
Художественно-
эстетическое
Физическое развитие
Речевое развитие

Утренняя гимнастика

комплекс № 1.

Пальчиковые игры.

Массаж ручек «Три колодца», массаж спинки «Поезд». Снятие эмоционального напряжения взаимодействия детей

Формирование КГН. Учить Тиму самостоятельно кушать, Елисея   находить свое полотенце.

Игры детей с игрушками-каталками. Формирование положительных эмоций по отношению к детям, воспитателям.

П.и «Бегите ко мне» цель: учить понимать задание и действовать по команде.

 

         НОД

РУССКАЯ НАРОДНАЯ ПЕСЕНКА
«ПОШЕЛ КОТИК НА ТОРЖОК…».  
ПИРОЖОК ДЛЯ КОТИКА

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора, изобразительная, двигательная.

Цели: познакомить с содержанием народной песенки; учить слушать и отвечать на вопросы воспитателя, формовать округлые комочки из пластилина; упражнять в выполнении заданий, рассчитанных на понимание речи и ее активизацию; вызывать желание лепить.

Материалы и оборудование: пластилин, дощечки, салфетки, образец изделия, игрушка котик, красивая тарелка.

Прогулка:

игры,      наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

Познавательное развитие
Социально-
коммуникативное
развитие
Художественно-
эстетическое
Физическое развитие
Речевое развитие

Карточка №7.

Тема: Овощи. Красный помидор.

Цель: Способствовать усвоению детьми представлений о помидоре, учить выделять характерные признаки.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Закреплять  К.  Г. Н.    учить правильно вести себя за столом ;раздеваться перед сном, раскладывать свои вещи на стульчиках.

Рассказать сказку .  Прослушать колыбельную для спокойного засыпания.

Вечер:

Игровая ситуация «Собираем кукол на прогулку» Цель; выполнять простые ролевые действия, формировать практические навыки.

Муз. дидактическая игра «Угадай на чем играю» Цель: учить внимательно слушать и выполнять задание.

Игра-забава «Кораблик» цель: предложить запустить в плавание кораблик, учить регулировать направление их движения, выдувая воздух

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

НОД

Музыкальное занятие. По плану музыкального руководителя.

Прогулка

Карточка №7.

Тема: Овощи. Красный помидор.

Цель: Способствовать усвоению детьми представлений о помидоре, учить выделять характерные признаки.

Взаимодействие с родителями социальными партнерами

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей

Дни

недели

Режимы

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центр активности, все помещения группы)

Групповая

Подгруппа

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда     14  сентября

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,

завтрак,          игры.

Познавательное развитие
Социально-
коммуникативное
развитие
Художественно-
эстетическое
Физическое развитие
Речевое развитие

Утренняя гимнастика

комплекс № 1.

Пальчиковые игры «Ладушки», «Сорока-белобока».

Рассматривание картинок в книге «Кто как кричит» с Елисеем, Богданом.  Поупражнять в звукоподражании.

Продолжить  работу по привитию КГН. Учить детей мыть руки и насухо вытирать своим полотенцем.

Игры с конструктором «Лего». Постройка башенок.

 

         НОД

РАССМАТРИВАНИЕ «ЖИВОЙ КАРТИНКИ» «ПТИЧИЙ ДВОР».
ИГРА «ЧУДЕСНЫЙ МЕШОЧЕК»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная.

Цели: учить детей внимательно слушать и наблюдать, отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3–4 слов; формировать способность к диалогической речи; упражнять в звукоподражании голосам домашних птиц; обогатить и активизировать словарь по теме; воспитывать заботливое отношение к животным.

Материалы и оборудование: фланелеграф, картинки с изображением девочки, домашних птиц (курочки, цыплят, петуха, гуся), дома, забора, корыта; мешочек, мелкие игрушки, изображающие домашних птиц.

Прогулка:

игры,      наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

Познавательное развитие
Социально-
коммуникативное
развитие
Художественно-
эстетическое
Физическое развитие
Речевое развитие

Карточка №8.

Тема: Овощи. Хрустящий огурчик.

Цель: Способствовать усвоению детьми представлений об огурцах, учить выделять характерные признаки.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Рассказывание сказки «Репка». Создать спокойную атмосферу перед сном.

Учить раздеваться самостоятельно.

Выворачивать вещи налицо, вешать на стульчик аккуратно.

Вечер:

Муз-ритм. Движения «Вот как мы умеем» Цель: учить повторять слова и движения под музыку.

Игры на развитие мелкой моторики.

с Виталиной, Марком.

Игры со строительным материалом.

Игра-забава «Аквариум» Цель: играть с заводными игрушками , плавающими в воде.

Дидактические игры

Катание на детских машинках. Цель: побуждать к элементарным ролевым действиям водителя

НОД

Физкультурное занятие. Карточка №4,5.

Прогулка

Карточка №8.

Тема: Овощи. Хрустящий огурчик.

Цель: Способствовать усвоению детьми представлений об огурцах, учить выделять характерные признаки.

Взаимодействие с родителями социальными партнерами 

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей

Дни

недели

Режимы

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центр активности, все помещения группы)

Групповая

Подгруппа

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг    15   сентября

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,

завтрак,          игры.

Познавательное развитие
Социально-
коммуникативное
развитие
Художественно-
эстетическое
Физическое развитие
Речевое развитие

Утренняя гимнастика

комплекс № 1.

Пальчиковые игры.

Д/и «Найди такой же». Закрепление основных цветов. 

Игровая ситуация «Мама готовит обед»

Цель: под рук-м взрослого объединять несколько игровых действий.

Поучить  Лизу обслуживать себя Рассматривание с Семеном, Тимой фото сотрудников ДОУ, называние их по имени.

Адаптационные игры.

«Хоровод»Создание положительного эмоционального климата в группе; снятие эмоционального напряжения; развитие чувства ритма, координации движений.

Рассматривание картинок «Правила поведения за столом» Цель: развитие

к-г навыков

Игры с игрушками –каталками, машинками.

 

         НОД

                           РУССКАЯ НАРОДНАЯ ПЕСЕНКА «ПЕТУШОК, ПЕТУШОК…».
ПЕТУШКА НАКОРМЛЮ, ДАМ Я ЗЕРНЫШЕК ЕМУ

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная, восприятие художественной литературы и фольклора, музыкальная.

Цели: познакомить с содержанием русской народной песенки, со свойствами красок; учить внимательно рассматривать иллюстрации, отвечать на вопросы воспитателя, проговаривать звукоподражательные слова, пользоваться изобразительным материалом (красками), применять способ рисования  пальцем, ритмично наносить отпечаток на бумагу; вызывать интерес к песне, рисованию.

Музыкальное сопровождение: русская народная песня «Петушок, петушок…» в обработке М. Красева.

Материалы и оборудование: игрушка петушок; сюжетная картинка по теме или иллюстрация; краски в коробке; мольберт, листы белой бумаги, салфетки, зерно (пшено или др.); краски желтого цвета, баночки с водой.

Прогулка:

игры,      наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

Познавательное развитие
Социально-
коммуникативное
развитие
Художественно-
эстетическое
Физическое развитие
Речевое развитие

Карточка №9.

Тема: Овощи. Картошка – лежебока.

Цель: Способствовать усвоению детьми представлений  о картофеле, учить выделять характерные признаки.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Учить детей правильному поведению.

Учить раздеваться самостоятельно. Выворачивать вещи налицо.

Рассказывание сказки «Теремок». Создать спокойную атмосферу перед сном.

Вечер:

Пальчиковые игры с музыкальным сопровождением «Тук-тук», «Где же наши ручки?».

Д/и «Удочка» на развитие мелкой моторики с Семен.

Поупражнять детей в перешагивании через мягкие палочки.

Самостоятельная деятельность в центрах активности. Катание машинок, игры с куклами, с кубиками.

НОД

Музыкальное занятие. По плану музыкального руководителя.

Прогулка

Карточка №9.

Тема: Овощи. Картошка – лежебока.

Цель: Способствовать усвоению детьми представлений  о картофеле, учить выделять характерные признаки.

Взаимодействие с родителями социальными партнерами 

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

Дни

недели

Режимы

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центр активности, все помещения группы)

Групповая

Подгруппа

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница  16  сентября

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,

завтрак,          игры.

Познавательное развитие
Социально-
коммуникативное
развитие
Художественно-
эстетическое
Физическое развитие
Речевое развитие

Утренняя гимнастика

комплекс № 1.

Пальч/и   «Сорока»,Адапт/и.«Карусели»-помочь адапт- ся к условиям д/с

Игровая ситуация «Собираем кукол на прогулку» цель: учить выполнять игровые действия , сочетать их с практическими .

Тима, Елисей, Ваня продолжать учить мыть руки и вытирать насухо своим полотенцем.  

Настольно- печатная игра лото «Игрушки». Развивать внимание, речь детей, умение играть в коллективе.

Игра «Какая кукла» Цель: учить понимать значение слов, смысловое содержание

 

         НОД

        ЗАНЯТИЕ №1

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная.

Програмное содержание: Развитие предметных действий.

Материалы и оборудование: мячи, одинаковые по цвету и величине( по количеству детей и для воспитателя), корзина.

Прогулка:

игры,      наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

Познавательное развитие
Социально-
коммуникативное
развитие
Художественно-
эстетическое
Физическое развитие
Речевое развитие

Карточка №10.

Тема: Овощи. Репка и желта, и крепка

Цель: Способствовать усвоению детьми представлений  о репе, учить выделять характерные признаки.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Формирование КГН и навыков самообслуживания: игровая ситуация «Куда спряталась одежда?». Прививать детям навыки культуры поведения за столом.

Учить раздеваться самостоятельно. Выворачивать вещи налицо.

Рассказывание сказки «Теремок».

Создать спокойную атмосферу перед сном.

Вечер:

Игры на развитие моторики с прищепками.

Дид.игра «Один-много» Цель: различать на картинках единичные предметы и множества

Лиза, Виталина   поучить прицеплять прищепки

Сюжетно- отобразительная игра «Напоим кукол чаем».

Игры с машинками «Перевезем груз»..

НОД

Физкультурное занятие. Карточка № 6.

Прогулка

Карточка №10.

Тема: Овощи. Репка и желта, и крепка

Цель: Способствовать усвоению детьми представлений  о репе, учить выделять характерные признаки.

Взаимодействие с родителями социальными партнерами

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.



Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (19.09-23.09.2022.)

Тема : Осень золотая

  Цель: Формировать элементарные представления детей об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада)., Знакомить с правилами безопасного поведения на природе.

Итоговое мероприятие: Коллективная работа: панно «Осенняя сказка»  (из осенних листьев)

Дни

недели

Режимы

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центр активности, все помещения группы)

Групповая

Подгруппа

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник      19 сентября

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,

завтрак,          игры.

Познавательное развитие
Социально-
коммуникативное
развитие
Художественно-
эстетическое
Физическое развитие
Речевое развитие

Утренняя гимнастика комплекс №2

Знакомство с комнатным растением. Цель: рассмотреть растение, полюбоваться, назвать. Учить отвечать на вопросы, активизировать названия частей растений. Пальчиковая гимнастика:»Где же наши ручки?»

Елисея, Семена правильно держать карандаш и рисовать полоски.

Игр.действия с игрушками «Мишка спит, кушает, пьет»

Рассм-е картинок «правила поведения за столом»

Цель: способствовать освоению навыков последовательности действий.

 

         НОД

ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ. ИНСЦЕНИРОВКА РУССКОЙ
НАРОДНОЙ ПЕСЕНКИ «ВЫШЛА КУРОЧКА ГУЛЯТЬ…»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная, двигательная.

Цели: знакомить детей с понятием «семья», развивать навыки общения, общую моторику, координацию движений; учить внимательно слушать художественное произведение, выполнять движения, соответствующие тексту, воспитывать интерес к игре-инсценировке.

Материалы и оборудование: игрушки, изображающие курицу и петуха, желтые помпончики (цыплята), небольшая ширма, которую можно поставить на стол и спрятать за ней игрушки.

Музыкальное сопровождение: аудиозапись со словами сказочного персонажа – петушка, фонограмма песни «Вышла курочка гулять».

Прогулка:

игры,      наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

Познавательное развитие
Социально-
коммуникативное
развитие
Художественно-
эстетическое
Физическое развитие
Речевое развитие

Карточка №11.

Тема: Фрукты. Яблочки наливные.

Цель: Способствовать усвоению  представлений о яблоках, учить выделять характерные признаки.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Воспитывать  КГН учить детей правильно одевать одежду и обувь .

Вечер:

Д.и. «Лесенка» Цель :развивать умение ориентироваться в различных величинах

Дидактические игра «Мозайка»

Цель: развитие мелкой моторики .с Ваней

Дид.игра« Подбери по цвету» Цель: учить понимать задание., различать и подбирать предметы по цвету.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

НОД

Физкультурное занятие. Карточка № 7,8.

Прогулка

Карточка №11.

Тема: Фрукты. Яблочки наливные.

Цель: Способствовать усвоению  представлений о яблоках, учить выделять характерные признаки.

Взаимодействие с родителями социальными партнерами 

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

Дни

недели

Режимы

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центр активности, все помещения группы)

Групповая

Подгруппа

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник     20 сентября

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,

завтрак,          игры.

Познавательное развитие
Социально-
коммуникативное
развитие
Художественно-
эстетическое
Физическое развитие
Речевое развитие

Утренняя гимнастика комплекс №2

Упражнение « Собери пирамидку» Цель: учить разбирать и собирать пирамидку в произвольном порядке. учить сравнивать круги по размеру. Пальчиковая игра:»Ладушки»

Разучивание сЛизой, Владой   р.н.песенки «Петушок» Цель: учить протяжно пропевать слова , правильно интонировать голоса.

Игровые ситуации «Мишка умывается» Цель: выполнение игровых действий, подбор игрушек и атрибутов

Наблюдение за тем, как воспитатель ухаживает за комнатными растениями

 

         НОД

ПОКАЗ НАСТОЛЬНОГО ТЕАТРА
ПО РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКЕ «РЕПКА».
УГОСТИМ МЫШКУ ГОРОШКОМ

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная, восприятие художественной литературы и фольклора.

Цели: напомнить содержание сказки «Репка», вызвать желание рассказать сказку вместе с воспитателем; способствовать активизации речи; учить выполнять действия, о которых говорится в сказке; учить отщипывать небольшие комочки пластилина или глины, раскатывать их между ладонями круговыми движениями, складывать изделия на дощечку; познакомить с зеленым цветом.

Материалы и оборудование: игрушки для настольного театра по сказке «Репка», пластилин в коробке, дощечки, салфетки, горошины, образец изделия, пластилин.

Прогулка:

игры,      наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

Познавательное развитие
Социально-
коммуникативное
развитие
Художественно-
эстетическое
Физическое развитие
Речевое развитие

Карточка №12.

Тема: Фрукты. Грушевый сироп.

Цель: Способствовать усвоению  представлений о грушах, учить выделять характерные признаки.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Закреплять  КГН: Учить детей пользоваться  аккуратно ложкой, салфеткой во время обеда.Игровая ситуация «Поможем кукле раздеться после прогулки».

Вечер:

Дид. Игра «Подбери пару» Цель: учить обследовать предметы при помощи слуха, находить по звучанию одинаковые.

Игры на развитие мелкой моторики.

Показ театра игрушек «Репка» Цель: учить слушать , следить за развитием сюжета.

Игры со строительным материалом.

Игра-забава «Аквариум» Цель: играть с заводными игрушками , плавающими в воде.

Дидактические игры

НОД

Музыкальное занятие. По плану музыкального руководителя.

Прогулка

Карточка №12.

Тема: Фрукты. Грушевый сироп.

Цель: Способствовать усвоению  представлений о грушах, учить выделять характерные признаки.

Взаимодействие с родителями социальными партнерами 

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей

                                     

Дни

недели

Режимы

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центр активности, все помещения группы)

Групповая

Подгруппа

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда     21 сентября

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,

завтрак,          игры.

Познавательное развитие
Социально-
коммуникативное
развитие
Художественно-
эстетическое
Физическое развитие
Речевое развитие

Утренняя гимнастика комплекс №2

Д/и «Найди такой же». Закрепление основных цветов. 

Игровая ситуация «Мама готовит обед»

Цель: под рук-м взрослого объединять несколько игровых действий.

Поучить  Тиму, Виталину обслуживать себя самостоятельно

Игровая ситуация «Мама готовит обед» Цель: учить выполнять отдельные ролевые действия, формировать навык ролевого поведения.

Самостоятельная деятельность в центре творчества – рисование мелками

 

         НОД

У БАБУШКИ В ГОСТЯХ. ИГРА «ЧУДЕСНЫЙ МЕШОЧЕК»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная.

Цели: формировать доброе и бережное отношение, эмоциональную отзывчивость к окружающему миру, развивать речь, мышление, мелкую моторику, учить дифференцировать основные цвета (синий, красный, желтый).

Материалы и оборудование: ширма, кукла би-ба-бо Бабушка, клубочки синего, красного, желтого цвета по количеству детей, мелкие игрушки тех же цветов, что и клубочки.

Прогулка:

игры,      наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

Познавательное развитие
Социально-
коммуникативное
развитие
Художественно-
эстетическое
Физическое развитие
Речевое развитие

Карточка №13.

Тема: Фрукты. Банановые острова.

Цель: Способствовать усвоению  представлений о бананах, учить выделять характерные признаки.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Прослушивание музыкальной композиции. Учить раздеваться самостоятельно. Выворачивать вещи налицо, вешать на стульчик аккуратно.

Вечер:

Хороводная игра  с погремушками. Цель: учить выполнять движения под музыку.

Дид/и  с Раей, Семеном  «Чей малыш»-учить узнавать и называть детёнышей животных

Адаптационные игры.«Хоровод» Создание положительного эмоционального климата в группе; снятие эмоционального напряжения; развитие чувства ритма, координации движений

«Большие и маленькие камешки» - учить детей различать предметы по величине.

НОД

Физкультурное занятие. Карточка № 7,8.

Прогулка

Карточка №13.

Тема: Фрукты. Банановые острова.

Цель: Способствовать усвоению  представлений о бананах, учить выделять характерные признаки.

Взаимодействие с родителями социальными партнерами 

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей

                               

Дни

недели

Режимы

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центр активности, все помещения группы)

Групповая

Подгруппа

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг    22 сентября

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,

завтрак,          игры.

Познавательное развитие
Социально-
коммуникативное
развитие
Художественно-
эстетическое
Физическое развитие
Речевое развитие

Утренняя гимнастика комплекс №2

Игровое упражнение «Ловкие ребята» Цель: учить проползать под воротцами, перелезать через бревно, лавочку. Пальчиковая гимнастика:»Сорока- Белобока»

Д/и «Удочка» на развитие мелкой моторики с Тимой, Марком.

Дид.игра «Волшебный мешочек» Цель:  учить узнавать предметы на ощупь.

Игры детей с конструктором «Лего».

 

         НОД

РУССКАЯ НАРОДНАЯ СКАЗКА «РЕПКА».
РАСКРАСИМ РЕПКУ

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная, изобразительная, восприятие художественной литературы и фольклора.

Цели: познакомить с содержанием сказки «Репка»; учить рассматривать рисунки-иллюстрации, правильно держать кисточку, обмакивать ее в краску, раскрашивать внутри контура, узнавать и правильно называть желтый цвет, совершенствовать умение понимать вопросы и отвечать на них; обогащать словарь; формировать правильную позу при рисовании; приучать слушать музыку танцевального характера и эмоционально реагировать на нее, двигаться в соответствии с характером музыки.

Музыкальное сопровождение: русская народная мелодия «Пляска» в обработке Р. Рустамова.

Материалы и оборудование: иллюстрации к сказке «Репка», игрушечная мышка, кисточка, краски, мольберт, стакан с водой, лист бумаги с нарисованной репкой или вырезанное из бумаги ее изображение, игрушки разного цвета (кубики, машины и т. п.), 2 корзинки, натуральная репка или муляж, краска желтого цвета, кисточки, листы бумаги с нарисованной репкой, салфетки.

Прогулка:

игры,      наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

Познавательное развитие
Социально-
коммуникативное
развитие
Художественно-
эстетическое
Физическое развитие
Речевое развитие

Карточка №14.

Тема: Фрукты. Садовые деревья.

Цель: Способствовать усвоению  представлений о садовых деревьях, учить узнавать и называть их.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Упражнение «Моем руки перед едой».Продолжать учить детей соблюдать правила поведения за столом.

Вечер:

Игра-забава «Карусель» Цель: доставить радость, соблюдать правила безопасности,.

Семена, Ваню  учить ходить по мостику, сохраняя равновесие

Дид.игра «Кто с кем живет»

Трудовые поручения: убираем игрушки. Цель: формировать привычку наводить порядок после игр.

НОД

Музыкальное занятие. По плану музыкального руководителя.

Прогулка

Карточка №14.

Тема: Фрукты. Садовые деревья.

Цель: Способствовать усвоению  представлений о садовых деревьях, учить узнавать и называть их.

Взаимодействие с родителями социальными партнерами 

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

Дни

недели

Режимы

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центр активности, все помещения группы)

Групповая

Подгруппа

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница  23  сентября

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,

завтрак,          игры.

Познавательное развитие
Социально-
коммуникативное
развитие
Художественно-
эстетическое
Физическое развитие
Речевое развитие

Утренняя гимнастика комплекс №2

Д.и. «Лесенка» Цель :развивать умение ориентироваться в различных величинах.

Пальчиковая гимнастика:»Где же наши ручки?»Цель: развивать речь детей

Пальчиковая игра с Виталиной, Богданом.  «Ладушки» Цель: развитие мелкой моторики

Слушание песен про тучи и дождь.

Рассматривание книг – потешек.

 

         НОД

        ЗАНЯТИЕ №2

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная.

Программное содержание: Развитие предметных действий.

Материалы и оборудование: коробка, палочка с нанизанными на нее шариками, одинаковыми по цвету и величине (по количеству детей и для воспитателя).

Прогулка:

игры,      наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

Познавательное развитие
Социально-
коммуникативное
развитие
Художественно-
эстетическое
Физическое развитие
Речевое развитие

Карточка №15.

Тема: Фрукты. Дары из корзинки.

Цель: Способствовать усвоению  представлений об овощах и фруктах, учить узнавать и называть их, выделять характерные признаки.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Формирование КГН и навыков самообслуживания: игровая ситуация «Куда спряталась одежда?». Прививать детям навыки культуры поведения за столом. Учить детей аккуратно есть, правильно держать ложку.

Вечер:

Просмотр мультфильма» Репка» Цель:  учить следить за развитием сюжета, проговаривать реплики, имитировать голоса.

Обыгрывание процессов самообслуживания с Лизой, Семеном «Помоем руки кукле»

П.дид. игра«Найди предмет» Цель: учить ориентироваться в пространстве, собрать все найденные игрушки, догадаться из какой они сказки.

Самостоятельная игровая деятельность с настольным материалом

НОД

Физкультурное занятие. Карточка № 9.

Прогулка

Карточка №15.

Тема: Фрукты. Дары из корзинки.

Цель: Способствовать усвоению  представлений об овощах и фруктах, учить узнавать и называть их, выделять характерные признаки.

Взаимодействие с родителями социальными партнерами

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.



Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ( 26.09-30.09.2022.)

Тема недели: Собираем урожай

Цель: Формировать элементарные представления детей о времени сбора урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах. Учить различать по внешнему виду овощи (помидор, огурец, морковь и др.), фрукты (яблоко, груша и др.).

Итоговое мероприятие: Игровой тренинг «Угадай на вкус» (овощи, фрукты)

Дни

недели

Режимы

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центр активности, все помещения группы)

Групповая

Подгруппа

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник      26 сентября

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,

завтрак,          игры.

Познавательное развитие
Социально-
коммуникативное
развитие
Художественно-
эстетическое
Физическое развитие
Речевое развитие

Утренняя гимнастика комплекс №2

Пальчиковая гимнастика

«Мы капусту рубим..», «Сорока – белобока», «Ладушки».

КГН. Продолжать учить держать правильно ложку и аккуратно кушать

Рассматривание муляжей овощей и фруктов.

Предложить  детям игры с конструкторами.

 

         НОД

ОСЕНЬ ЗОЛОТАЯ. ОСЕННИЙ ПРАЗДНИК

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная, изобразительная.

Цели: расширять представления детей об окружающей природе, о предстоящем осеннем празднике; развивать художественное восприятие, внимание; формировать умение работать в коллективе, воспитывать желание создавать материалы и украшения к празднику.

Целевые ориентиры дошкольного образования: проявляет интерес к окружающему миру природы при описании осени совместно с воспитателем, активность при выполнении простейших танцевальных движений под музыку «Осенью» С. Майкапара; принимает участие в продуктивной деятельности, выполняя аппликацию.

Музыкальное сопровождение: музыкальная композиция «Осенью» (С. Майкапара).

Материалы и оборудование: яркие осенние листья разной формы и цвета (из цветной бумаги), картина с изображением осеннего леса, мольберт, ватман, клей.

Прогулка:

игры,      наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

Познавательное развитие
Социально-
коммуникативное
развитие
Художественно-
эстетическое
Физическое развитие
Речевое развитие

Карточка №16.

Тема: Ранняя осень. Похолодание.

Цель: Формировать представления об осенних изменениях в природе и жизни человека, о листопаде; учить пониманию причинно – следственных связей.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Закреплять  К.  Г. Н.    учить детей замечать недостатки в своем внешнем виде и исправлять их. Продолжать учить детей правильно снимать  и одевать обувь.

Вечер:

Дидактические игры Поупражнять детей в запоминании желтого цвета. Просмотр мультфильма «Кисточка Пэтти».

Д/и «Найди такой же» Лизу, Виталину поупражнять в запоминании желтого цвета

Игры на развитие мелкой моторики «Накорми хрюшку», «Помоги белочке собрать орешки».

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

НОД

Физкультурное занятие. Карточка № 10, 11.

Прогулка

Карточка №16.

Тема: Ранняя осень. Похолодание.

Цель: Формировать представления об осенних изменениях в природе и жизни человека, о похолодании; учить пониманию причинно – следственных связей.

Взаимодействие с родителями социальными партнерами

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

Дни

недели

Режимы

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центр активности, все помещения группы)

Групповая

Подгруппа

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник     27 сентября

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,

завтрак,          игры.

Познавательное развитие
Социально-
коммуникативное
развитие
Художественно-
эстетическое
Физическое развитие
Речевое развитие

Утренняя гимнастика комплекс №2

Пальчиковые игры «Сорока – белобока», «Бычок».

Рассматривание картинок с изображением ночного неба и солнышка.

Ваню  поучить правильно держать карандаш.

Формирование у детей умений прибирать игрушки после игры на свои места. Игровая ситуация «Кто, где живет».

Игры детей с машинками..

 

         НОД

             Б. ЖИТКОВ «ХРАБРЫЙ УТЕНОК». КРОШКИ ДЛЯ УТЯТ

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная, восприятие художественной литературы и фольклора.

Цели: познакомить с содержанием рассказа Б. Житкова; приучать внимательно слушать относительно большие по объему художественные произведения; рассматривать рисунки-иллюстрации; учить выполнять упражнения на звукоподражание, отщипывать небольшие комочки пластилина, аккуратно укладывать готовые изделия на дощечку.

Целевые ориентиры дошкольного образования: проявляет эмоциональную отзывчивость на произведение Б. Житкова «Храбрый утенок», владеет соответствующими возрасту основными движениями, имитируя движения утят; принимает активное участие в продуктивной деятельности (лепка крошек для утят); может по просьбе воспитателя рассказать об изображенном на картинке, отвечает на простейшие вопросы по содержанию картинки.

Материалы и оборудование: иллюстрации к рассказу Б. Житкова; игрушка-утенок, пластилин, дощечки, салфетки.

Прогулка:

игры,      наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

Познавательное развитие
Социально-
коммуникативное
развитие
Художественно-
эстетическое
Физическое развитие
Речевое развитие

Карточка №17.

Тема: Ранняя осень. Листопад.

Цель: Формировать представления об осенних изменениях в природе и жизни человека, о листопаде; учить пониманию причинно – следственных связей.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Закреплять  К.  Г.Н.Продолжать учить детей снимать и одевать обувь правильно. Мыть руки после прогулки с мылом, пользоваться своим полотенцем.

Чтение сказки перед сном.

Вечер:

Игровая ситуация «Покатаем кукол». Формировать у детей умение играть с игрушками, манипулировать с ними и прибирать их на свои места после игры.

Практическое упражнение «Послушная ложка» с Тимой, Елисеем . Цель: учить самостоятельно правильно держать ложку,

Игры со строительным материалом.

Рисование карандашами. Продолжать учить детей правильно держать карандаш и рисовать линии длинные и короткие.

Дидактические игры

Игры детей с игрушками. Продолжать формировать умение играть с игрушками бережно, прибирать их после игры.

НОД

Музыкальное занятие. По плану музыкального руководителя.

Прогулка

Карточка №17.

Тема: Ранняя осень. Листопад.

Цель: Формировать представления об осенних изменениях в природе и жизни человека, о листопаде; учить пониманию причинно – следственных связей.

Взаимодействие с родителями социальными партнерами

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

Дни

недели

Режимы

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центр активности, все помещения группы)

Групповая

Подгруппа

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда     28 сентября

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,

завтрак,          игры.

Познавательное развитие
Социально-
коммуникативное
развитие
Художественно-
эстетическое
Физическое развитие
Речевое развитие

Утренняя гимнастика комплекс №2

Утреннее приветствие. Пальчиковые игры «Ладушки», «Где же наши ручки», «Бычок». Массаж ручек «Три колодца», массаж спинки «Поезд». Снятие эмоционального напряжения взаимодействия детей

Дид.игра  с Лизой, Владой  «Подбери  по цвету» Цель: учит сравнивать и находить нужный предмет

Рассматривание картинок в альбоме «Золотая осень». Беседа с детьми

Игры детей с машинками..

 

         НОД

ЛЕСНАЯ ГОСТЬЯ. ИГРА «ЦВЕТОЧНАЯ ПОЛЯНА»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Цели: познакомить с цветочной поляной; активизировать словарь по теме за счет слов: цветы, поляна, трава, желтые серединки, бабочки, жуки, кузнечики; учить отвечать на вопросы короткими предложениями, используя предлог на; воспитывать бережное отношение к окружающему миру.

Целевые ориентиры дошкольного образования: проявляет интерес к окружающему миру, рассказывает о цветочной полянке. Может по просьбе взрослого рассказать об игрушке-персонаже; владеет соответствующими возрасту движениями, изображая как ползают жучки, прыгают кузнечики, летают бабочки; принимает участие в играх «Цветочная полянка», «Бабочки, жучки, кузнечики».

Материалы и оборудование: круглые лепестки цветов разного цвета, желтые серединки из плотной ткани, зеленая ткань (клеенка,  ковер), плоскостные фигурки насекомых (жуки, бабочки, кузнечики).

Прогулка:

игры,      наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

Познавательное развитие
Социально-
коммуникативное
развитие
Художественно-
эстетическое
Физическое развитие
Речевое развитие

Карточка №18.

Тема: Ранняя осень. Осеннее волшебство.

Цель: Формировать представления об осенних изменениях в природе и жизни человека; учить пониманию причинно – следственных связей.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

КГН: Учить пользоваться своим полотенцем вытирать руки насухо. Аккуратно вешать свою одежду на стульчик. Слушание музыки перед сном.  

Вечер:

Чтение стихов А. Барто из цикла «Игрушки». Помочь запомнить стихи, развивать речь детей, память.

Поупражнять правильно держать карандаш и рисовать травку Виталина, Богдан.

Игры на развитие мелкой моторики «Накорми хрюшку», «Помоги белочке собрать орешки».

Игры с игрушками – вкладышами.

НОД

Физкультурное занятие. Карточка № 10, 11.

Прогулка

Карточка №18.

Тема: Ранняя осень. Осеннее волшебство.

Цель: Формировать представления об осенних изменениях в природе и жизни человека; учить пониманию причинно – следственных связей.

Взаимодействие с родителями социальными партнерами 

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

Дни

недели

Режимы

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центр активности, все помещения группы)

Групповая

Подгруппа

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг    29 сентября

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,

завтрак,          игры.

Познавательное развитие
Социально-
коммуникативное
развитие
Художественно-
эстетическое
Физическое развитие
Речевое развитие

Утренняя гимнастика комплекс №2

Пальчиковые игры «Ладушки», «Сорока – белобока», «Киса» Муз.игры на соц.-эмоц. Развитие «Игрушки-шалуны» Цель: учить ориентироваться в группе, эмоционально реагировать на удачный ответ.

Лизу, Владу  поупражнять в проговаривании знакомых стихов.

Игры на развитие мелкой моторики «Накормим хрюшку», «Собери белочке орешки».

Самостоятельная деятельность в центре творчества – рисование карандашами

 

         НОД

РУССКАЯ НАРОДНАЯ ПЕСЕНКА «КАК ПО ЛУГУ, ЛУГУ…».
ТРАВКА НА ЛУГУ

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная, изобразительная, восприятие художественной литературы и фольклора.

Цели: познакомить с содержанием русской народной песенки; совершенствовать умение слушать и понимать воспитателя, повторять за ним слова песенки; учить отличать зеленый цвет от других цветов, рисовать короткие отрывистые штрихи, развивать умение работать карандашом, активно в такт музыке.

Целевые ориентиры дошкольного образования: проявляет интерес к окружающему миру природы, эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту литературные произведения (русская народная песенка «Как по лугу, лугу…»); участвует в наблюдениях из окна, с интересом рассматривает иллюстрации к художественному произведению; владеет соответствующими возрасту движениями (наклоны вправо-влево, покачивания), проявляет активность при выполнении простейших танцевальных движений под музыкальную композицию, принимает активное участие в продуктивной деятельности (рисование травы на лугу).

Музыкальное сопровождение: песня «Погуляем» (муз. И Арсеева, сл. И. Черницкой).

Материалы и оборудование: иллюстрация к песенке или сюжетные картинки, карандаши, лист бумаги, мольберт, игрушки разного цвета (кубики, шарики и т. п.), две корзинки; листы бумаги, карандаши зеленого цвета.

Прогулка:

игры,      наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

Познавательное развитие
Социально-
коммуникативное
развитие
Художественно-
эстетическое
Физическое развитие
Речевое развитие

Карточка №19.

Тема: Ранняя осень. Дождик из тучки.

Цель: Формировать представления об осенних изменениях в природе, об осеннем дождике; учить пониманию причинно – следственных связей.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Учить раздеваться самостоятельно. Выворачивать вещи налицо.

Рассказывание сказки «Колобок». Создать спокойную атмосферу перед сном.

Вечер:

«Игрушки» Игровая ситуация «Собираем кукол на прогулку»

Цель; выполнять простые ролевые действия, формировать практические навыки

Игровое упражнение

«Пройди по дорожке». Марка, Тиму поупражнять в ходьбе по ограниченной площади

Дидактическое задание «Большие и маленькие камешки» - учить детей различать предметы по величине

Игровая ситуация «Сварим суп» Закреплять

знания детей об овощах.

НОД

Музыкальное занятие. По плану музыкального руководителя.

Прогулка

Карточка №19.

Тема: Ранняя осень. Дождик из тучки.

Цель: Формировать представления об осенних изменениях в природе, об осеннем дождике; учить пониманию причинно – следственных связей.

Взаимодействие с родителями социальными партнерами

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

Дни

недели

Режимы

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центр активности, все помещения группы)

Групповая

Подгруппа

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница  30  сентября

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,

завтрак,          игры.

Познавательное развитие
Социально-
коммуникативное
развитие
Художественно-
эстетическое
Физическое развитие
Речевое развитие

Утренняя гимнастика комплекс №2

Пальчиковые игры «Ладушки», «Сорока – белобока». Д/и на развитие мелкой моторики «Поймай рыбку».

 Семена поупражнять в проговаривании знакомых стихов.

Формирование у детей умений прибирать игрушки после игры на свои места. Игровая ситуация «Кто, где живет».

Самостоятельная игровая деятельность с игрушками.

 

         НОД

ЗАНЯТИЕ №1

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная.

Програмное содержание: Развитие предметных действий.

Материалы и оборудование: мячи, одинаковые по цвету и величине( по количеству детей и для воспитателя), корзина.

Прогулка:

игры,      наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

Познавательное развитие
Социально-
коммуникативное
развитие
Художественно-
эстетическое
Физическое развитие
Речевое развитие

Карточка №20.

Тема: Ранняя осень. В лес с ребятами идем.

Цель: Формировать представления об осенних изменениях в природе и жизни человека; учить пониманию причинно – следственных связей.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Формирование КГН и навыков самообслуживания: игровая ситуация «Куда спряталась одежда?». Прививать детям навыки культуры поведения за столом.

Учить раздеваться самостоятельно. Выворачивать вещи налицо.

Рассказывание сказки «Теремок».

Создать спокойную атмосферу перед сном.

Вечер:

Игровая ситуация «Покатаем кукол». Формировать у детей умение играть с игрушками, манипулировать с ними и прибирать их на свои места после игры

Д/и «Найди такой же» на закрепление желтого цвета с Елисеем, Владой.

Игра «Чудесный мешочек». Цель: упражнять в умении на ощупь определять игрушку.

Самостоятельная деятельность  в игровых зонах .

НОД

Физкультурное занятие. Карточка № 12

Прогулка

Карточка №20.

Тема: Ранняя осень. В лес с ребятами идем.

Цель: Формировать представления об осенних изменениях в природе и жизни человека; учить пониманию причинно – следственных связей.

Взаимодействие с родителями социальными партнерами 

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе

Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень». Программное содержание: Р...

Справка-анализ по теме: «Работа педагогов с документами по планированию воспитательно-образовательной работы группы» за 2016г

Справка-анализ по теме: «Работа педагогов с документами по планированию воспитательно-образовательной работы группы» Форма контроля: фронтальный.Цель проверки: определить состояние пл...

Планирование воспитательно-образовательной работы (планирование на неделю)

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...