Индивидуальный протокол
рабочая программа

Собко Оксана Васильевна

Предмет диагностики: Воспитатель, методист (ДОУ)

Дата исследования: 09.09.2022

Муниципалитет: Ленинский городской округ

Название школы: МАДОУ Детский сад № 22 Город детства 

ФИО участника: Собко Оксана Васильевна 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл protokol_sobko_o.v._djhl.docx28.1 КБ

Предварительный просмотр:

09.09.2022, 10:51        https://iskontent.imumk.ru/singleres/content/apro/Physicon_IMUMK_Course_432617-h648050?userId=oksana.sobko.79@…

Индивидуальный протокол

результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций  

(предметных, метапредметных и методических) педагогических работников

Предмет диагностики: Воспитатель, методист (ДОУ)

Дата исследования: 09.09.2022

Муниципалитет: Ленинский городской округ

Название школы: МАДОУ Детский сад № 22 Город детства

Образование: среднее-специальное

Квалификация: 0

ФИО участника: Собко Оксана Васильевна

Диагностическая работа предназначена для оценки предметных, метапредметных и методических компетенций учителей, обеспечивающих предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы дошкольного общего образования.

Задания диагностической работы (часть 1) охватывают предметный компонент программы дошкольного общего образования в единстве содержательного и деятельностного компонентов и опираются на теорию и методику обучения по предмету, а также на метапредметные планируемые образовательные результаты обучающихся в соответствии с ФГОС ДОО. Часть 2 диагностической работы нацелена на исследование функциональной грамотности педагога в части читательской грамотности. Часть 3 диагностической работы нацелена на исследование методических и коммуникативных компетенций учителей педагогов.

Результат участника исследования: 41 балл (63 %)

Максимальный балл за работу: 65 баллов

Уровень продемонстрированных результатов: Базовый

Предметные компетенции (суммарно 72 %):

Социально-коммуникативное развитие: средний дефицит (результат 53 %)

Познавательное развитие: средний дефицит (результат 70 %)

Речевое развитие: средний дефицит (результат 50 %)

Художественно-эстетическое развитие: отсутствие дефицита (результат 100 %) Физическое развитие: незначительный дефицит (результат 85 %)

Метапредметные компетенции (суммарно 75 %):

 Читательская грамотность: незначительный дефицит (результат 75 %)

Методические компетенции (суммарно 44 %):

Конституционное, гражданское, трудовое законодательство: средний дефицит (результат 50 %)

Требования ФГОС и ПООП: незначительный дефицит (результат 88 %)

Контроль и оценка знаний обучающихся по предмету: выраженный дефицит (результат 29 %)

Организация внеурочной деятельности: выраженный дефицит (результат 0 %)

Современные педагогические технологии: выраженный дефицит (результат 25 %)

Специальные подходы к обучению: средний дефицит (результат 57 %)

ИКТ-компетентности: средний дефицит (результат 60 %)

Основные методики воспитательной работы, разработка и применение современных психологопедагогических теорий: выраженный дефицит (результат 42 %)

Управление учебной группой: выраженный дефицит (результат 0 %)

Также в диагностике были обобщены результаты по различным видам деятельности, которые использовались вами в процессе выполнения заданий теста. Выявлены следующие дефициты:

Знать понятия и термины: незначительный дефицит (результат 75 %)

Знать свойства объектов, процессов и явлений: средний дефицит (результат 51 %)

Воспринимать первичную информацию: средний дефицит (результат 64 %)

Воспринимать информацию из комплексных источников: незначительный дефицит (результат 81 %)

Сравнивать и классифицировать: незначительный дефицит (результат 81 %)

Решать познавательные задачи, применять формально-логические операции: средний дефицит (результат 62 %)

Обобщать результаты, строить модели: средний дефицит (результат 56 %)

Оценивать полученные результаты: выраженный дефицит (результат 0 %)

Применять умения для безопасной жизнедеятельности: средний дефицит (результат 53 %)

Коммуницировать с окружающими: отсутствие дефицита (результат 100 %)


Развернутый анализ результатов диагностики

Номер задания

Уровень сложности

Проверяемые компетенции

Проверяемые элементы содержания

Балл  участника диагностики

Максимальный балл

1

Б

Предметные компетенции

Основы толерантного общения

2

2

2

Б

Предметные компетенции

Права ребенка

1

2

3

П

Предметные компетенции

Игра как вид деятельности

0,2

2

4

П

Предметные компетенции

Человек и природа

2,6

3

5

Б

Предметные компетенции

Решение логических задач

0

2

6

Б

Предметные компетенции

Грамотная речь

2

4

7

Б

Предметные компетенции

Культура народов России

3

3

8

Б

Предметные компетенции

Государственные символы РФ

3

3

9

Б

Предметные компетенции

Здоровый образ жизни

2

2

10

Б

Предметные компетенции

Первая помощь

1,4

2

11

П

Метапредметные компетенции

Читательская грамотность

6

6

12

В

Метапредметные компетенции

Читательская грамотность

6,5

9

13

Б

Методические компетенции

ФГОС и ПООП

3,5

4

14

П

Методические компетенции

Оценка качества дошкольного образования

0,5

5

15

П

Методические компетенции

Развивающая деятельность

2

3

16

П

Методические компетенции

Критическое мышление и медиаграмотность

0

4

17

П

Методические компетенции

Информационная безопасность

3

5

18

Б

Методические компетенции

Особые образовательные потребности

2

5

https://iskontent.imumk.ru/singleres/content/apro/Physicon_IMUMK_Course_432617-h648050?userId=oksana.sobko.79@mail.ru&token=6bb33d…        /


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций

Предмет диагностики: Воспитатель, методист (ДОУ)Дата исследования: 06.10.2021Муниципалитет: Пушкинский городской округНазвание школы: детский сад № 15 "Аистенок"ФИО участ...

АСОУ. Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, мета предметных и методических) педагогических работников

Индивидуальный протоколрезультатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, мета предметных и методических) педагогических работников...

Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций

Диагностическая работа предназначена для оценки предметных, метапредметных и методических компетенций учителей, обеспечивающих предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной прог...

Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, метапредметных и методических) педагогических работников

Индивидуальный протоколрезультатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, метапредметных и методических) педагогических работниковПредмет диагностики: Воспитатель, методист ...

Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций педагогических работников.

Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций педагогических работников....