Проект " А кто такие Фиксики.большой,большой секрет" 2-ая младшая группа 2020г
презентация к уроку (младшая группа)

Проект " А кто такие Фиксики большой ,большой секрет".Тема была выбраана Святославом и Владиславом.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1 часть2.28 МБ
Файл 2 часть2.09 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сал №9 «Звездочка» г. Енисейск, ул. Дос 1/110 Проект «А кто такие Фиксики - большой, большой секрет!» (Владислав и Святослав С.) вторая младшая группа « Фиксики » (3-4 года) 1 часть Воспитатели: Колесникова С.Н. Бойчук Н.Г.

Слайд 2

Тема проекта возникла исходя из интересов двух братьев (Владислава и Святослава) – «Почему наша группа называется Фиксики ?» На детском совете выяснили, что эта тема также интересна для большинства детей.

Слайд 3

С ДЕТЬМИ МЫ ВЫЯСНИЛИ, ЧТО ОНИ УЖЕ ЗНАЮТ О ФИКСИКАХ,ЧТОБЫ ЕЩЕ ХОТЕЛИ УЗНАТЬ И ГДЕ И КАК МЫ МОЖЕМ УЗНАТЬ. Модель трех вопросов

Слайд 4

Наших родителей мы информировали о том, какая тема заинтересовала детей. Обратились к ним с просьбой принять участие в нашем проекте. А так же ознакомили их с тем ,о каком понравившемся герое ( Фиксике ) хотел бы рассказать их ребенок. В приемной дети устраивали выставки своих работ для родителей.

Слайд 5

Следующим этапом нашего проекта было совместное планирование. В планировании приняли участие: дети, воспитатели, физ инструктор, муз. руководитель и родители. На протяжении всего проекта наша «паутинка» дополнялась новыми идеями.

Слайд 6

Каждое утро мы с детьми, используя доску выбора, планируем работу на день. Участники не только выбирают, но и фиксируют, чем , в каком центре и с кем они будут работать. Для подведения итогов о проделанной за день работе, дети показывают и рассказывают что и как они делали, какие трудности у них возникали. Что бы они еще хотели сделать и где бы эту работу можно было применить.

Слайд 7

Д ети помещали свои рисунки и иллюстрации не только на рабочей панели, но и в раздевалке, в спальне ,в центрах активности и т д.

Слайд 8

Во время проекта, были задействованы следующие центры активности: центр сенсорики и математики, центр конструирования ,центр книги и театра , центр творчества . Вместе с детьми дали названия каждому центру. «В гостях у Нолика» ( центр сенсорики и математики)

Слайд 9

В «Гостях у Нолика» можно поиграть в настольные игры. Семен вместе с мамой сделали для нашей группы настольную игру « Игра-прятки » ( где и какие Фиксики спрятались ?)

Слайд 10

Рома с увлечением помогал Фиксикам дойти до своего фиксиборда . Увлекательные лабиринты находили себе место по всей группе.

Слайд 11

Кира и Ксюша учили Софу собирать разрезные картинки. С помощью числовых пазл (сделанных Яриком с мамой) дети совершенствовали. порядковый счет

Слайд 12

Со словами: -Рома, хочешь я тебе помогу? Виолетта решительно принялась за дело!

Слайд 13

Семен придумал из «крепышей» сделать Фиксиков . С помощью таких забавных человечков получилась увлекательная игра. Дима взяв из кукольного театра Фиксиков , сделанных с помощью пробок, предложил детям поиграть в настольные игры.

Слайд 14

В первый раз пробовали аппликацию из нового для детей материала – губки для посуды. Дети были в восторге.

Слайд 15

Центр творчества «В гостях у Файер а »

Слайд 16

Малышам очень нравится рисовать ватными палочками.

Слайд 17

- Ну помоги мне, Света. - Света,смотри,как у меня получается ! Делать аппликации из салфеток.

Слайд 18

В первый раз пробовали аппликацию из нового для детей материала – губки для посуды. Дети были в восторге.

Слайд 19

Ну, а аппликация из макарон, была для детей целым шедевром!

Слайд 20

Аппликацию можно сделать и из манной крупы.

Слайд 21

Наши дети любят рвать и мять бумагу. Этому увлечению мы нашли свое применение.

Слайд 22

Не смотря на то, что пластилинография - работа трудоемкая, наши дети справились с этой работой! Какие они все-таки трудяжки !!!!!!

Слайд 23

С солью тоже было интересно работать!

Слайд 24

Центр конструирования « В гостях у Папуса »

Слайд 25

Для больших игрушечных Фиксиков был построен свой замок , в котором дети с удовольствием играли и развивали разнообразные сюжеты не один день.

Слайд 26

Рома предложил построить самолет для маленьких Фиксиков . И работа закипела……

Слайд 27

Катюша , К сюша и Рома построили для Фиксиков качели и горку.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сал №9 «Звездочка» г. Енисейск, ул. Дос 1/110 Проект «А кто такие Фиксики - большой, большой секрет!» (Владислав и Святослав С.) вторая младшая группа « Фиксики » (3-4 года) 2 часть Воспитатели: Колесникова С.Н. Бойчук Н.Г.

Слайд 2

Ну, а аппликация из макарон, была для детей целым шедевром!

Слайд 3

Катюша , К сюша и Рома построили для Фиксиков качели и горку.

Слайд 4

Центр книги и театра « В гостях у Симки»

Слайд 5

В кукольный театр наши родители сделали ширму для игр. Для того, чтобы ширма смотрелась веселее, дети вырезали раскраски и обклеили ее.

Слайд 6

В кукольном театре дети показывали представления .

Слайд 7

Дети нашли применение для ширмы в других сюжетных играх (магазин, дом, автобус и т д ) .

Слайд 8

Дети с увлечением рассматривали книги и журналы с нашими героями.

Слайд 9

Презентации детей . Катюша и Андрей рассказали нам о Симке. Семен о Файере

Слайд 10

От братьев Владислава и С вятослава мы узнали , что близнецы есть не только среди людей ,но и у Фиксиков . А зовут братьев- близнецов Фиксиков - Гик и Фрик !

Слайд 11

Всеволод рассказал про Игрека . А Кира решила рассказать обо всех Ф иксиках по –не многу.

Слайд 12

Во время проекта дети играли в разнообразные сюжетно- ролевые игры . -Давай Фиксиков полечим. Ты поставишь укол Нолику,а я посмотрю горло у Симки!

Слайд 13

-Я сделаю Фиксику новую прическу!

Слайд 14

- А давайте для Фиксиков сделаем бассейн! -А я сделаю лесенку ! - А мы сделаем горку!

Слайд 15

Играя в бассейне мы выяснили , какие игрушки тонут, а какие нет и почему. Например Фиксики из ткани и резины не тонули,а вот Фиксики из пластмассы начали тонуть. И Тогда дети предложили спасти Фиксиков , сделав кораблики из одноразовых тарелок.

Слайд 16

Воспитатели предложили детям сделать для Фиксиков домик. Дети с радостью поддержали эту идею и принялись за работу: раскрашивали коробки и обклеивали их обоями.

Слайд 17

Мебелью, которую сделали наши родители, мы обставили дом для Фиксиков . Фиксикам стало удобно и комфортно в своем новом доме!

Слайд 18

Из рассказов детей выяснили , что Фиксики ничего не кушают, а заряжаются от батарейки , тогда мы решили сделать для них угощение - испечь « Фиксикинское»печенье .

Слайд 19

В выпечке « Фиксинскиго » печенья нам помогли наши замечательные повара!

Слайд 20

На вопрос Владислава : « Как устроены приборы?» Мы нашли ответ посмотрев мультфильм про Фиксиков и узнали как устроены некоторые электроприборы.

Слайд 21

На практике мы посмотрели ,как устроен пылесос . А Саша с Ромой решили применить его в действии.

Слайд 22

А взяв увеличительное стекло(лупу) ,как Дим Димыч из мультика, мы решили более детально рассмотреть предметы, которые нас окружают( песок, бумагу, ракушки и т д) и наши ладошки.

Слайд 23

На прогулке мы продолжили наши исследования, объектами которых стали: снег, камушки, веточки, маленькие побеги появившиеся из земли.

Слайд 24

В нашу группу пришло письмо от Симки с приглашением к ней в мастерскую. Итоговым мероприятием нашего проекта стало развлечение.

Слайд 25

В мастерской у Симки дети помогали «убирать мусор», разбирать волшебные инструменты, отгадывать загадки, находить спрятанные электроприборы, играть на барабанах марш «шестерёнок» .

Слайд 26

В мастерской у Симки дети помогали «убирать мусор», разбирать волшебные инструменты, отгадывать загадки, находить спрятанные электроприборы, играть на барабанах марш «шестерёнок» .

Слайд 27

Фиксики в мультиках только чинят приборы, а играть к сожалению, они совсем не умеют. На протяжении всего проекта наши дети делились своим игровым опытом,показывая ,как можно использовать моно и многофункциональный материал в играх.

Слайд 28

После развлечения, ребята попрощавшись с Фиксиками , с помощью воздушных шаров ,помогли им отправиться к другим ребятам, чтобы они познакомили их с электробытовыми приборами.

Слайд 29

На протяжении всего проекта Фиксики были нашими помощниками и наставниками ,которые служили примером для развития у детей таких качеств как : желание помогать друг другу, не жадничать,не обижать друг друга, умение просить прощение-если обидел, уметь делиться…. - Мы такие же маленькие человечки, как и Фиксики и будем стараться быть на них похожими! Ксюша.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника «Поздравляем наших мам» в I младшей группе 2020г.

Сценарий праздника «Поздравляем наших мам»в I младшей группе 2020г....

Сценарий праздника "Как мы солнышко будили" во второй младшей группе 2020г.

Сценарий праздника "Как мы солнышко будили" во второй младшей группе 2020г....

проект "Волшебница вода" вовторой младшей группе 2020г.

Мы, воспитатели, совместно с родителями, в доступной и игровой форме знакомим детей со свойствами этого прекрасного природного материала, о значении воды для человека, животных и растений....

ПРОЕКТ "Что такое Новый год?" для детей 2 младшей группы

Актуальность:Первый месяц зимы – декабрь, он приносит много снега, что является большой радостью для детей; начинаются холода, на улице морозно, появляются узоры на окнах - это ассоциируется с д...