Проект " А кто такие Фиксики.большой,большой секрет" 2-ая младшая группа 2020г
презентация к уроку (младшая группа)
Проект " А кто такие Фиксики большой ,большой секрет".Тема была выбраана Святославом и Владиславом.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тема проекта возникла исходя из интересов двух братьев (Владислава и Святослава) – «Почему наша группа называется Фиксики ?» На детском совете выяснили, что эта тема также интересна для большинства детей.
С ДЕТЬМИ МЫ ВЫЯСНИЛИ, ЧТО ОНИ УЖЕ ЗНАЮТ О ФИКСИКАХ,ЧТОБЫ ЕЩЕ ХОТЕЛИ УЗНАТЬ И ГДЕ И КАК МЫ МОЖЕМ УЗНАТЬ. Модель трех вопросов
Наших родителей мы информировали о том, какая тема заинтересовала детей. Обратились к ним с просьбой принять участие в нашем проекте. А так же ознакомили их с тем ,о каком понравившемся герое ( Фиксике ) хотел бы рассказать их ребенок. В приемной дети устраивали выставки своих работ для родителей.
Следующим этапом нашего проекта было совместное планирование. В планировании приняли участие: дети, воспитатели, физ инструктор, муз. руководитель и родители. На протяжении всего проекта наша «паутинка» дополнялась новыми идеями.
Каждое утро мы с детьми, используя доску выбора, планируем работу на день. Участники не только выбирают, но и фиксируют, чем , в каком центре и с кем они будут работать. Для подведения итогов о проделанной за день работе, дети показывают и рассказывают что и как они делали, какие трудности у них возникали. Что бы они еще хотели сделать и где бы эту работу можно было применить.
Д ети помещали свои рисунки и иллюстрации не только на рабочей панели, но и в раздевалке, в спальне ,в центрах активности и т д.
Во время проекта, были задействованы следующие центры активности: центр сенсорики и математики, центр конструирования ,центр книги и театра , центр творчества . Вместе с детьми дали названия каждому центру. «В гостях у Нолика» ( центр сенсорики и математики)
В «Гостях у Нолика» можно поиграть в настольные игры. Семен вместе с мамой сделали для нашей группы настольную игру « Игра-прятки » ( где и какие Фиксики спрятались ?)
Рома с увлечением помогал Фиксикам дойти до своего фиксиборда . Увлекательные лабиринты находили себе место по всей группе.
Кира и Ксюша учили Софу собирать разрезные картинки. С помощью числовых пазл (сделанных Яриком с мамой) дети совершенствовали. порядковый счет
Со словами: -Рома, хочешь я тебе помогу? Виолетта решительно принялась за дело!
Семен придумал из «крепышей» сделать Фиксиков . С помощью таких забавных человечков получилась увлекательная игра. Дима взяв из кукольного театра Фиксиков , сделанных с помощью пробок, предложил детям поиграть в настольные игры.
В первый раз пробовали аппликацию из нового для детей материала – губки для посуды. Дети были в восторге.
Центр творчества «В гостях у Файер а »
Малышам очень нравится рисовать ватными палочками.
- Ну помоги мне, Света. - Света,смотри,как у меня получается ! Делать аппликации из салфеток.
В первый раз пробовали аппликацию из нового для детей материала – губки для посуды. Дети были в восторге.
Ну, а аппликация из макарон, была для детей целым шедевром!
Аппликацию можно сделать и из манной крупы.
Наши дети любят рвать и мять бумагу. Этому увлечению мы нашли свое применение.
Не смотря на то, что пластилинография - работа трудоемкая, наши дети справились с этой работой! Какие они все-таки трудяжки !!!!!!
С солью тоже было интересно работать!
Центр конструирования « В гостях у Папуса »
Для больших игрушечных Фиксиков был построен свой замок , в котором дети с удовольствием играли и развивали разнообразные сюжеты не один день.
Рома предложил построить самолет для маленьких Фиксиков . И работа закипела……
Катюша , К сюша и Рома построили для Фиксиков качели и горку.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Ну, а аппликация из макарон, была для детей целым шедевром!
Катюша , К сюша и Рома построили для Фиксиков качели и горку.
Центр книги и театра « В гостях у Симки»
В кукольный театр наши родители сделали ширму для игр. Для того, чтобы ширма смотрелась веселее, дети вырезали раскраски и обклеили ее.
В кукольном театре дети показывали представления .
Дети нашли применение для ширмы в других сюжетных играх (магазин, дом, автобус и т д ) .
Дети с увлечением рассматривали книги и журналы с нашими героями.
Презентации детей . Катюша и Андрей рассказали нам о Симке. Семен о Файере
От братьев Владислава и С вятослава мы узнали , что близнецы есть не только среди людей ,но и у Фиксиков . А зовут братьев- близнецов Фиксиков - Гик и Фрик !
Всеволод рассказал про Игрека . А Кира решила рассказать обо всех Ф иксиках по –не многу.
Во время проекта дети играли в разнообразные сюжетно- ролевые игры . -Давай Фиксиков полечим. Ты поставишь укол Нолику,а я посмотрю горло у Симки!
-Я сделаю Фиксику новую прическу!
- А давайте для Фиксиков сделаем бассейн! -А я сделаю лесенку ! - А мы сделаем горку!
Играя в бассейне мы выяснили , какие игрушки тонут, а какие нет и почему. Например Фиксики из ткани и резины не тонули,а вот Фиксики из пластмассы начали тонуть. И Тогда дети предложили спасти Фиксиков , сделав кораблики из одноразовых тарелок.
Воспитатели предложили детям сделать для Фиксиков домик. Дети с радостью поддержали эту идею и принялись за работу: раскрашивали коробки и обклеивали их обоями.
Мебелью, которую сделали наши родители, мы обставили дом для Фиксиков . Фиксикам стало удобно и комфортно в своем новом доме!
Из рассказов детей выяснили , что Фиксики ничего не кушают, а заряжаются от батарейки , тогда мы решили сделать для них угощение - испечь « Фиксикинское»печенье .
В выпечке « Фиксинскиго » печенья нам помогли наши замечательные повара!
На вопрос Владислава : « Как устроены приборы?» Мы нашли ответ посмотрев мультфильм про Фиксиков и узнали как устроены некоторые электроприборы.
На практике мы посмотрели ,как устроен пылесос . А Саша с Ромой решили применить его в действии.
А взяв увеличительное стекло(лупу) ,как Дим Димыч из мультика, мы решили более детально рассмотреть предметы, которые нас окружают( песок, бумагу, ракушки и т д) и наши ладошки.
На прогулке мы продолжили наши исследования, объектами которых стали: снег, камушки, веточки, маленькие побеги появившиеся из земли.
В нашу группу пришло письмо от Симки с приглашением к ней в мастерскую. Итоговым мероприятием нашего проекта стало развлечение.
В мастерской у Симки дети помогали «убирать мусор», разбирать волшебные инструменты, отгадывать загадки, находить спрятанные электроприборы, играть на барабанах марш «шестерёнок» .
В мастерской у Симки дети помогали «убирать мусор», разбирать волшебные инструменты, отгадывать загадки, находить спрятанные электроприборы, играть на барабанах марш «шестерёнок» .
Фиксики в мультиках только чинят приборы, а играть к сожалению, они совсем не умеют. На протяжении всего проекта наши дети делились своим игровым опытом,показывая ,как можно использовать моно и многофункциональный материал в играх.
После развлечения, ребята попрощавшись с Фиксиками , с помощью воздушных шаров ,помогли им отправиться к другим ребятам, чтобы они познакомили их с электробытовыми приборами.
На протяжении всего проекта Фиксики были нашими помощниками и наставниками ,которые служили примером для развития у детей таких качеств как : желание помогать друг другу, не жадничать,не обижать друг друга, умение просить прощение-если обидел, уметь делиться…. - Мы такие же маленькие человечки, как и Фиксики и будем стараться быть на них похожими! Ксюша.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника «Поздравляем наших мам» в I младшей группе 2020г.
Сценарий праздника «Поздравляем наших мам»в I младшей группе 2020г....
Сценарий праздника "Как мы солнышко будили" во второй младшей группе 2020г.
Сценарий праздника "Как мы солнышко будили" во второй младшей группе 2020г....
Перспективное планирование работы с родителями во второй младшей группе 2020г.
Перспективное планирование работы с родителями...
проект "Волшебница вода" вовторой младшей группе 2020г.
Мы, воспитатели, совместно с родителями, в доступной и игровой форме знакомим детей со свойствами этого прекрасного природного материала, о значении воды для человека, животных и растений....
ПРОЕКТ "Что такое Новый год?" для детей 2 младшей группы
Актуальность:Первый месяц зимы – декабрь, он приносит много снега, что является большой радостью для детей; начинаются холода, на улице морозно, появляются узоры на окнах - это ассоциируется с д...
Проект " А кто такие Фиксики-большой,большой секрет! " (1 часть)
Вторая младшая группа. 2021г....
Проект " А кто такие Фиксики-большой,большой секрет! " (2 часть)
Вторая младшая группа2021г....