Анкета для самоанализа знаний, условий и организации сюжетно-ролевой игры.
методическая разработка

Жарова Надежда

Анкета для самоанализа знаний, условий и организации сюжетно-ролевой игры.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Анкета для самоанализа знаний, условий и организации сюжетно-ролевой игры.

Анкета подписывается, указывается ФИО педагога и группа, в которой он работает.

Объект наблюдения

Комментарии, примеры из практики

Баллы

Условия для проведения сюжетно-ролевой игры

1.Соблюдение игрового режима

В режиме дня детей и в планировании педагога выделено время для сюжетно-ролевой игры: утро(индивидуальные игры с детьми), первая половина дня (где участники – дети, а педагог – партнёр и товарищ), вторая половина дня самостоятельно организованные игры, вечер - индивидуальные

4

2.Наличие оборудования для игр

Оборудование размещено в специально оборудованных местах (перечисление наборов оборудования и т. д.)

4

3.Подбор игрушек идругих материалов в соответствии с тематикой игр

Игры подобранны в соответствии с возрастом, дополняются по мере необходимости, чередуются или меняются через определённое время

5

4.хранение игрового материала

Атрибуты и необходимые игрушки хранятся в подписанных коробах в доступном для детей месте

5

5.Соблюдение детьми правил пользования игровым оборудованием

Дети знакомы с правилами пользования игровым оборудованием, соблюдают

Игровая деятельность

6.Проявляют ли творчество в создании игры (выбор сюжета)

7.Умеют ли ориентироваться в игровой задаче

8.Рождаются ли во время игры новые варианты

9.Умеют ли отражать реальные факты, события, знания о профессиях

10.Умеют ли в процессе игры регулировать свои желания

11.Есть ли у ребёнка ответственность за выполнение порученной ему роли

12.Выполняют ли дети нравственные нормы поведения во время игры:

Доброжелательность, отзывчивость, взаимопомощь, сопереживание, справедливость, правдивость

13.Используют ли пространство группы для развёртывания игры

14.Изменяют ли предметно игровую среду с учётом практического и игрового опыта

Руководство сюжетно-ролевой игрой

15.Правильно ли воспитатель понимает свою роль в руководстве игрой

16.Развивается ли игровая деятельность с учётом уровня развития детей

17.Доиграли ли до конца

18.Формируется ли у них оценочное отношение не только к выполнению ролей, но и ко всей игре в целом

19.Достаточно ли хорошо оснащена игра материалом

20.Доступен ли игровой материал для использования его детьми

21.Разнообразие сюжетно-ролевой игры

Процедура самоанализа. Каждому педагогу предлагается проанализировать в течении 2-3 дней свою и детскую деятельность и заполнить анкету, поставив баллы по каждому из пунктов от 0 до 5, где:

0 – нет, не учитывается, отсутствует полностью;

1 – единичные соответствия. Низкий уровень;

2 – частичное соответствие, уровень ниже среднего;

3 – Более или менее соответствует, средний уровень;

4 – соответствует, хороший уровень;

5 – полностью соответствует, высший уровень проявления.

Обработка данных. По каждому критерию столбца «Объект наблюдения» выводится средний балл по детскому саду: общая сумма всех баллов, разделённая на количество педагогов прошедших тестирование.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Влияние современных условий на развитие сюжетно-ролевой игры дошкольников. Сюжетно-ролевая игра, как условие социализации дошкольников

  Современные исследования игровой деятельности дошкольников привели к выводу, что игре необходимо учить, сама по себе игра и ребенок в игре без руководства развиваться не будут. С этой це...

Условия организации сюжетно-ролевой игры в 1 младшей группе

Условия организации сюжетно-ролевых игр в группе младшего возраста...

"Создание условий для организации сюжетно-ролевых игр на современном этапе."

В материале описывается практика создания условий для организации сюжетно-ролевых игр на современном этапе....

Доклад к педагогическому совету на тему: «Условия организации сюжетно - ролевой игры, игры-драматизации со строительным материалом на современном этапе»

Доклад к педагогическому совету на тему: «Условия организации сюжетно - ролевой игры, игры-драматизации со строительным материалом на современном этапе»...

Опыт работы «Организация сюжетно-ролевой творческой игры дошкольников, реализующей программу Н.М. Крыловой «Детский сад-дом радости».

Данный материал содержит описание методики организации и развития сюжетно-ролевой творческой игры дошкольников....

Презентация «Создание условий для организации сюжетно-ролевой игры в разновозрастных группах детского сада»

Презентация «Создание условий для организации сюжетно-ролевой игры  в разновозрастных группах  детского сада»...