Совместные мероприятия, досуги, развлечения
материал


Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение-

центр развития ребёнка детский сад «Аленький цветочек»

Викторина по сказкам

Владимира Григорьевича Сутеева

«Мои первые  сказки»

в средних группах

Подготовили педагоги средних групп:

Баран Ю.Я.

Галиакбарова А.Р.

Чепенко И.В.

Пыть-Ях

2019 год

Цель:
- Закрепить и расширить знания детей о творчестве В. Г. Сутеева;
- развивать индивидуальные литературные предпочтения;
- пробудить в детях интерес к театрализованной игре, развивать интонационную выразительность речи, формировать умение строить диалог между сказочными героями, обогащать словарный запас детей;
- воспитывать такие качества как взаимовыручка, товарищество, дружелюбие;
- способствовать налаживанию межличностных отношений между детьми группы, их родителями и педагогами;
- вызвать положительный эмоциональный отклик, желание принимать участие в командных соревновательных играх развивающего характера

Интеграция:
Познание, коммуникация, чтение художественной литературы, социализация, музыка, физическая культура.
Предварительная работа: чтение, рассказывание сказок В. Г. Сутеева, рассматривание иллюстраций к сказкам автора, просмотр мультфильмов, где В. Г. Сутеев является режиссёром и художником – мультипликатором, беседы по сказкам автора.

Организационный момент: дети делятся на 3 команды,в каждой команде по 4 ребёнка и 4 взрослого (родители),  придумывают название команд.
Материал: аудио записи, слайды с портретом В. Г. Сутеева,  сказочных героев, сказочных предметов и иллюстраций к сказкам, 3 конверта с заданиями, герой из сказки В. Г. Сутеева (Снеговик- почтовик).

Ход викторины:

Дети вместе со взрослыми под музыку входят в зал.

Ведущий. Здравствуйте, дорогие участники и болельщики команд! Скажите, пожалуйста, а вы любите сказки? Сказка – это удивительный мир, который учит нас добру, дружбе, взаимопомощи. Сказки бывают не только народные, но и те, которые придумали для нас писатели. Вот таким добрым сказочником и был писатель и художник Владимир Григорьевич Сутеев. Всю свою жизнь он посвятил придумыванию, написанию, рисованию сказок для детей. Сейчас мы начинаем нашу игру – викторину на знание сказок В. Г. Сутеева. А игру наших команд будет оценивать наше жюри: Бурдаева Н.Т., Шайхавова Ф.Б., Туркова Т.Н.

1 конкурс «Представление участников». 

Ведущий: Прошу капитанов представить свои команды.

2 конкурс «Разминка».

  • Кого нарисовал художник, а раскрасить забыл?  (петуха)
  • Какая птица завидовала другим птицам?   (гусь)
  • Кого заяц угощал яблоками?  (медведя, ежа, козу, крота, ворону)
  • Что попросили дети в письме у Деда Мороза?  (ёлку)
  • Кому Кот – рыболов обещал первую, вторую и третью рыбку? (лисе, волку, медведю).
  • Кто очень боялся прививок?  (бегемот)
  • Что помогало ёжику выручать зайчика из беды? (палочка-выручалочка)
  • Кто помирил зверей, поссорившихся из-за яблока?  (медведь)

3 конкурс «Конкурс капитанов».

Ведущий. Сейчас капитаны могут выбрать себе конверт. В нём разрезные картинки: соберите картинку и скажите из какой сказки эти герои?

  1. Под грибом
  2. «Палочка – выручалочка»
  3. Ёлка

Дети на столах команд собирают картинки и рассказывают о герое: из какой он сказки.

Ведущий. Пока наши капитаны справляются с заданием, конкурс для болельщиков.

4 конкурс «Для болельщиков». Игра «Чудесная шляпа».

Ведущий. У меня есть шляпа. Под музыку мы её будем передавать по кругу друг другу. Когда музыка остановится, тот, у кого шляпа окажется в руках, ответить на мой вопрос.

5 конкурс «Почемучка».

Ведущий. У меня есть шесть вопросов – шесть «Почему?»

  1. Почему одного яблока хватило и зайцу, и ежу, и вороне, и медведю достался кусочек?
  2. Почему ёж сказал: «Палочка – выручалочка в голове?»
  3. Почему Бегемот заболел желтухой?
  4. Почему Медведь, Волк и Лиса остались без улова?
  5. Почему семье Зайца все приносили угощение?
  6. Почему сначала одному муравью под грибом было тесно, а затем и остальным место нашлось?

Участники команд по очереди отвечают на вопросы. За правильный ответ они получают фишку.

Ведущий. А сейчас я предлагаю немножко отдохнуть: и участники и болельщики приглашаются на физкультминутку «Зверобика».

6 конкурс  «Снеговик – почтовик».

Ведущий. Встречайте сказочного гостя – это Снеговик – почтовик!

В зал приходит сказочный гость – Снеговик. У него в мешке предметы из сказок. Участникам нужно отгадать: из какой сказки предмет. За правильно названную сказку команда получает фишку.

  • Яблоко («Яблоко»)
  • Скорлупа грецкого ореха («Кораблик»)
  • Гриб («Под грибом»)
  • Колесо («Разные колёса»)
  • Краски («Петух и краски»)
  • Письмо («Ёлка»)

Дети выполняют задания. За правильный ответ даётся фишка.

Ведущий. Наша игра подходит к концу. Сейчас мы подсчитаем фишки у наших участников. Дети сами считают свои фишки.

А сейчас, пока жюри подводит итог викторины я предлагаю поиграть в игру «Закончи правильно».

  • Палочка (выручалочка)
  • Мешок (яблок)
  • Капризная (кошка)
  • Кто сказал («мяу»)
  • Кот (рыболов)
  • Четыре сыночка и (лапочка – дочка)
  • Дядя (Миша)

Жюри подводит итог викторины, награждение участников.

Ведущий. В мире много сказок грустных и смешных.

И прожить на свете нам нельзя без них.

Пусть герои сказок дарят нам тепло,

Пусть добро навеки побеждает зло.



Предварительный просмотр:

                       Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение

центр развития ребёнка - детский сад

«Аленький цветочек»

       

Игра-викторина с родителями и детьми по ПДД 

в подготовительной группе «Веснушки»

 «Правила дорожного движения достойны уважения»

Подготовили и провели: воспитатели Галиакбарова А.Р., Бамматова Г.С.

2021 г

Цель: Формировать соответствующие знания, умения и навыки о правилах дорожного движения у детей и взрослых.

Задачи:

1. Уточнить и закрепить знания о правилах поведения пешеходов.

2. Закрепить знания детей и взрослых о дорожных знаках, о назначении светофора, о его сигналах.

3. Развивать мышление, память, речевую активность.

4. Продолжать формировать интерес к различным формам изучения и закрепления правил дорожного движения.

5. Пропаганда основ безопасности поведения на дороге, изучение ПДД.

6. Воспитывать ответственность родителей за обеспечение безопасности своих детей, привлекать родителей к совместной работе по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

Предварительная работа:
1. Наглядная информация для родителей по вопросам обучения детей безопасному поведению на дороге.
2. Приобщение родителей к подготовке атрибутов для уголка по ПДД.

Оборудование:

-эмблемы для команд;

- дидактическая игра «Собери знаки»;

- дидактическая игра «Светофор»;

- памятные подарки;

-фломастеры, карандаши.

Оформление:
Выставка художественной литературы, дидактических игр и рисунков детей  ПДД.

Серии сюжетных картинок по ПДД.

Дорожные знаки.

Ход игры:

Ведущий №1: Здравствуйте, уважаемые родители и дети! Вы все знаете, что наши дети очень любят играть, а больше всего на свете они любят играть вместе со своими родителями. И сегодня мы им предоставим эту возможность. Наша игра-викторина посвящена Правилам дорожного движения – «Правила дорожного движения достойны уважения».

Нашу игру будет оценивать жюри: Наталья Александровна Крючкова, капитан полиции, госинспектор РЭО ОГИБДД ОМВД России по городу Пыть-Ях, директор нашего детского сада – Оксана Владимировна Масич и заместитель директора  по методической работе – Нэлла Евгеньевна Юшко.

Ведущий №1

Город, в котором мы с вами живем,

Можно по праву назвать букварем.

Азбукой улиц, проспектов, дорог.

Город дает нам все время урок.

Вот она азбука над головой,

Знаки развешаны вдоль мостовой.

Азбуку города помни всегда,

Чтоб не случилась с тобою беда!

Ведущий №2

 По городу, по улице

Не ходят просто так!

Когда не знаешь правила –

Легко попасть впросак.

Всё время будь внимательным!

И помни на перёд:

Свои имеют правила

Шофёр и пешеход!

Ведущий №1: Сегодня соревнуются 2 команды. Уважаемые игроки, представьте название ваших команд.

Команды по очереди представляются друг другу.

Команда № 1 «Пешеходы»

Девиз: 

Правила мы знаем –

Просто высший класс!

Если захотите,

Мы научим вас!

Команда № 2 «Светофорики»

Девиз:

Нужно слушаться без спора

Указаний светофора

Нужно правила движенья

Выполнять без возражения!

Ведущий №1: Спасибо за приветствие, присаживайтесь.

Ведущий №2. Очень приятно, что рядом с детьми находятся и их родители. Знания правил дорожного движения необходимы всем. И хочется пожелать участникам, чтобы все у вас удавалось. Пусть вам сопутствует удача!

Задание № 1 «Разминка»

Командам предлагаются загадки. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.

1. Для этого коня еда-

Бензин, и масло, и вода,

На лугу он не пасется,

Вдоль по улице несется. (Автомобиль)

2. Дом по улице идет,

На работу всех везет,

Не на тонких курьих ножках,

А в резиновых сапожках. (Автобус)

3. Сам не едет, не идет,

Не подержишь - упадет,

А педали пустишь в ход-

Он помчит тебя вперед. (Велосипед)

4. Мчится огненной стрелой

Мчится вдаль машина.

И зальёт пожар любой

Смелая дружина. (Пожарная машина)

5. Чтоб тебе помочь

Путь пройти опасный,

Горят и день и ночь –

Зеленый, желтый, красный! (Светофор)

6. Несётся и стреляет,

Ворчит скороговоркой.

Трамваю не угнаться

За этой тараторкой. (Мотоцикл)

Задание № 2: «Вопрос - ответ»

Каждой команде задается вопрос, за каждый правильный ответ команда зарабатывает 1 балл.

Ведущий №2.

 - Как называют людей, идущих по улице?

– Пешеходы.

- Какая часть улицы предназначена для пешеходов?

 – Тротуар.

- Что означает красный сигнал светофора?

- Движение запрещено.

- Какой сигнал светофора разрешает движение?

. - Зеленый сигнал светофора.

- Где чаще всего можно увидеть светофор?

- На перекрестке.

- Что такое перекресток?

- Пересечение дорог.

Ведущий №1.

Вопросы для родителей.

– Как взрослый с ребёнком должен входить в автобус? (ребёнок первый, а взрослый за ним)

 – Как взрослый с ребёнком должен выходить из автобуса? (первый взрослый, затем ребёнок)

- С какого возраста разрешено передвигаться на велосипеде по дорогам? (с 14 лет) .

 - С какого возраста детям разрешается ездить на переднем сиденье автомобиля? (с 12 лет)

Ведущий №1  Что-то мы с вами засиделись. Поиграем в игру «Фигурное вождение».  Капитану даётся руль, он ведёт свою команду между конусами, при этом все члены команды стоят друг за другом, держась за впереди стоящего игрока. Побеждает та команда, которая приедет быстрее. (музыка)

(Командам предлагается присесть и продолжить игру)

Задание №3 «Музыкальная семейка» Каждая команда должна исполнить отрывок из  песни, слова которых так или иначе связаны с дорожным движением или любым другим  транспортом. Пока команды вспоминают песни, мы с болельщиками поиграем в игру.

 «Я буду долго гнать велосипед»

«Голубой вагон»

«На теплоходе музыка играет»

«Ах, белый теплоход»        

«Такси, такси, вези, вези»

«Опять от меня сбежала последняя электричка»

Ведущий № 2: Если вы поступаете согласно правилам дорожного движения, то отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья! », если нет - молчите.

Игра «Это я, это я, это все мои друзья!»

-Кто из вас идет вперед

Только там, где переход?

- Кто летит вперед так скоро,

Что не видит светофора?

- Знает кто, что свет зеленый

Означает, путь открыт.

А что желтый свет всегда

О вниманье говорит?

- Знает кто, что красный свет

Это значит, хода нет?

-Кто слушаться старших никак не хотел

И на грузовик налетел?

Ведущий №1 «Музыкальная семейка». Ну, что ж, давайте послушаем команды.

Задание № 4.  «Дорожный патруль»

 Родителям задаются каверзные вопросы, а дети помогают им отвечать:

  1. Какое насекомое, сидящее в траве, одного цвета с разрешающим сигналом светофора? – КУЗНЕЧИК
  2. Место ожидания общественного транспорта? – ОСТАНОВКА
  3. В какой сказке и у какого персонажа имеется шапка такого же цвета, как запрещающий сигнал светофора? – КРАСНАЯ ШАПОЧКА
  4. Какая часть дороги предназначена для машин? – ПРОЕЗЖАЯ
  5. Как называется человек, который, регулирует движение на дороге? – РЕГУЛИРОВЩИК
  6. Какого цвета сигнала светофора не хватает в стихотворении «Мой веселый звонкий мяч»? – ЗЕЛЕНОГО

Задание № 5. Игра – «Собери картинку» (дорожные знаки) Игра - пазл. Вам нужно собрать картинку – знак и рассказать, как он называется.

Ведущий №2: Ребята, а вы соблюдаете правила дорожного движения? Вы знаете, что на дороге разрешается, а что запрещается? Мы с вами поиграем в речевую игру "Разрешается - запрещается", я буду читать вам начало предложения, а вы будете его заканчивать.

Игра «Разрешается-запрещается».

Если едешь ты в автобусе и вокруг тебя народ,

Не толкаясь, не зевая, проходи скорей вперед.

Ехать зайцем, как известно… (запрещается)

Уступить старушке место… (разрешается)

Всех расталкивать, кричать… (запрещается)

А тихонечко стоять… (разрешается)

Брать мороженое в автобус… (запрещается)

Ну, а яблоки в пакете… (разрешается)

И проспекты, и бульвары - всюду улицы полны.

Проходи по тротуару, только с правой стороны.

Тут шалить, мешать народу (запрещается)

Быть примерным пешеходом… (разрешается)

В мяч играть на остановке… (запрещается)

Пропустить маму с ребёнком (разрешается)

Обходить автобус сзади… (разрешается)

Ну, а спереди, конечно… (запрещается)

Если ты гуляешь просто - все равно вперед гляди,

Через шумный перекресток осторожно проходи.

Переход при красном свете… (запрещается)

На зеленый свет идти. (разрешается)

Ведущий №1. Уважаемые участники нашей викторины «Правила дорожного движения достойны уважения», все задания мы выполнили, на все вопросы ответили. Дорогие дети, вам понравилось играть с родителями? А вам, уважаемые родители, интересно было вспомнить детство, какие впечатления остались у вас? (высказываются 1-2 родителя). Спасибо вам, уважаемые родители, за участие.

А сейчас слово предоставляется инспектору ГИБДД Наталье Александровне Крючковой (вручает детям медали «Я знаток правил ПДД», родителям – благодарности за участие)

Литература.

  1. Безопасность на улицах и дорогах: Методическое пособие для работы с детьми старшего дошкольного возраста / Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина, М.Д. Маханева. – М.: ООО «Издательство АСТ-ЛТД», 1997.
  2. Занятия по правилам дорожного движения/ Сост. Н. А. Извекова, А. Ф. Медведева и др.; под ред. Е. А. Романовой, А. Б. Малюшкина. - М.: ТЦ Сфера, 2008.
  3. Три сигнала светофора: Дидакт. Игры, сценарии вечеров досуга: Кн.  для воспитателя дет. сада: Из опыта работы / В.А. Добрякова, Н.В. Борисова, Т.А. Панина, С.А. Уклонская; Сост. Т.Ф. Саулина. – М.: Просвещение, 1989. – 62 с


Предварительный просмотр:

Литературная викторина

по сказкам        К.И. Чуковского

Составили: Галиакбарова А.Р. Бамматова Г.С.

                                                                                       

Цель:

Закреплять знания детей о сказках К.И. Чуковского.
Развивать речь детей, память, образное мышление.
Воспитывать у детей интерес к художественным произведениям.

Наглядный материал:

Иллюстрации к сказкам К.И. Чуковского,  волшебная коробка,  
Чудо дерево,  
карточки с вопросами,  игрушка - Айболита.

 Предварительная работа:

1.Чтение сказок К.И. Чуковского.
2. Рассматривание иллюстраций к сказкам.
3. Инсценировка небольших отрывков из знакомых сказок К.И. Чуковского.
4 Выставка детских рисунков по сказкам К.И. Чуковского

совместно с   родителями.

Ход:

Воспитатель:

Ребята, хотите со мной поиграть?

Дети: Да.

Воспитатель:

Мы будем играть в игру, в которой вы встретитесь с любимыми героями из сказок К.И. Чуковского.

 А из игры я узнаю, хорошо ли вы знаете в каких сказках  К.И. Чуковского живут эти герои.

Что это за дерево стоит?

Правильно . Это «Чудо –дерево». А что на нем росло?

Ответы детей.(сандалики, чулочки, носочки, ботиночки)

Но это дерево не простое, а с заданиями.  

 

 И так, ребята, начинаем с вами игру.

1 задание-«Вспомни сказку».

Воспитатель:

 Вам   будет нужно отгадать  название  сказки К.И. Чуковского:

А за ними блюдца –блюдца дзынь  -ля -ля, -дзынь -ля -ля

И танцуют и смеются дзынь -ля -ля,-дзынь -ля –ля.

«Федорино -горе»

Он рычит, и кричит,

И усами шевелит:

«Погодите, не спешите,

Я вас мигом проглочу!

Проглочу, проглочу, не помилую»

«Тараканище»

Вдруг на встречу мой хороший,

Мой любимый крокодил

Он с Тотошей и Кокошей

По аллее проходил...

«Мойдодыр»

Долго, долго Крокодил

Море синее тушил

Пирогами, и блинами,

И сушеными грибами

«Путаница»

У меня зазвонил телефон:

-Кто говорит?

-Слон.

-Откуда?

-От верблюда.

-Что вам надо?

-Шоколада.

«Телефон»

Дорогие гости, помогите!

Паука -злодея зарубите!

И кормила я вас,

И поила я вас,

Не покиньте меня

В мой последний час!

«Муха - Цокотуха»

Мы живем на Занзибаре,

В Калахари и Сахаре,

На горе Фернандо-По,

Где гуляет Гиппопо

По широкой Лимпопо.

«Айболит»

Лапти созрели,

Валенки поспели,

Что же вы зеваете,

Их не обрываете?

«Чудо дерево»

А в Большой реке

Крокодил лежит,

И в зубах его

Не огонь горит,

Солнце красное...

«Краденое Солнце»

Африка ужасна!

Да-да-да!

Африка опасна,

Да-да-да!

Не ходите в Африку,

Дети никогда!

«Бармалей»

 2 задание - «Вспомни слово»
Я зачитываю отрывок из сказки, а вы должны

правильно продолжить его.  Слушайте внимательно.

Вдруг откуда-то летит

Маленький Комарик,

И в руке его горит

Маленький...(фонарик)

В Африке разбойник,

В Африке злодей,

В Африке ужасный..

(Бармалей)

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор...

(Айболит)

Только вдруг из -за кусточка

Из-за синего лесочка,

Из  далёких из полей

Прилетает...

(воробей)

Я - великий умывальник

Знаменитый Мойдодыр,

Умывальников Начальник

И мочалок ...

(Командир)

Вдруг из подворотни

Страшный великан,

Рыжий и усатый...

(Таракан)

А потом позвонила свинья:

- Нельзя ли прислать...

(соловья)

Муха по полю пошла,

Муха денежку нашла.

Пошла Муха на базар

И купила ...

(самовар)

И пришла к Айболиту лиса:

«Ой, меня укусила...(оса)

И пришел к Айболиту барбос:

«Меня курица клюнула в... (нос)

А лисички

Взяли спички,

К морю синему пошли,

Море синее ...

(зажгли)

Я за свечку,

Свечка -...(в печку)

Я за книжку,

Та -бежать

И в припрыжку...

(под кровать)

3 задание - «Угадай из какой сказки предмет ?»
Воспитатель:

Ребята, у меня есть волшебная коробочка. А что в ней ?

- Мыло.  
Из какой сказки это мыло?

 (Мылом, мылом, мылом, мылом умывался без конца…)
«Мойдодыр»

-Спички.
( А лисички  взяли спички

к морю синему пошли, море синее …)

«Путаница»

-Сковородка.

(И бежит, бренчит , стучит сковорода…)

«Федорино горе»

-Самовар.

( Пошла муха на базар

И купила самовар…)

«Муха-Цокотуха»

-Сандалики.

( Как  у наших у ворот .

Чудо - дерево растет…)

«Чудо-дерево»

4 задание.  Физминутка. 

Воспитатель:

Вам нужно угадать из какой сказки эта иллюстрация (показ иллюстрации).

Дети: Из сказки «Муха Цокотуха».

Воспитатель:

А главный герой этой сказки?

Дети: Муха-Цокотуха.


«Пошла муха на базар

И купила самовар.

-Приходите тараканы

Я вас чаем угощу».

Воспитатель:

Ребята, у Мухи-Цокотухи день рождения-именины.

Давайте   станцуем небольшой танец под такие слова: 

«Музыканты прибегали,

В барабаны застучали

Бом-4 раза.

Пляшет муха с комаром.

А за нею клоп, клоп!

Сапогами топ, топ!

А жуки рогатые

Мужики богатые

Шапочками машут,

С бабочками пляшут.

Тара-ра, тара-ра заплясала мошкара.

Ну, вот отдохнули. А теперь продолжаем игру.

5 задание . «Выбери правильный ответ»

 Вам необходимо выбрать правильный ответ из предложенных вариантов ответа.

Какое слово твердил Айболит, отправляясь в Африку?

 1)Фернандо-по  

 3)Лимпопо

 2)Зиппопо        

 4)Гиппопо

Кто потушил море в сказке «Путаница»?

1)Крокодил      

3)Лягушата

2)Лисички      

4)Бабочка

Кто не был гостем у Мухи-Цокотухи?

1)Букашки    

3)Бабочка

2)Тараканы

4)Паук

Что проглотил Крокодил в сказке «Мойдодыр»?

1)Мыло          

3)Солнце

2)Мочалку

4)Галку

Какое любимое лакомство крокодилов из сказки «Телефон»?

1)Мочалка      

3)Перчатки

2)Калоши

4)Шоколад

Как звали нерадивую хозяйку, от которой убежала посуда?

1)Марфуша      

3)Агриппина

2)Прокофья    

4)Федора


Дети: Ответы.

Воспитатель:

Вы , молодцы, показали хорошие знания.

Знаете много сказок К. И. Чуковского.

Сюрпризный момент.



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА ДЕТСКИЙ САД "АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК"

Отчёт

«По дорогам Югры, соблюдая правила!»

в группе общеразвивающей направленности

от 6 до 7 лет «Веснушки»

                                                                                             Выполнили:

                                                                                              воспитатели

Галиакбарова А.Р

Бамматова Г.С

Пыть-Ях 2022г.

          С 15 по 18 февраля 2022 года в рамках профилактической акции «По дорогам Югры, соблюдая правила!», в нашей подготовительной группе «Веснушки» прошла очередная интересная и увлекательная неделя “Дорожного движения”.

 За это время ребята не только освежили в памяти правила дорожного движения, но и узнали много нового и интересного.

Цель: предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма, формирование представлений детей о правилах дорожного движения и дорожных знаках.

Задачи: дать детям знания о правилах дорожного движения. Формировать представления детей о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам.

Для достижения поставленных целей:

Были проведены тематические занятия о соблюдении правил дорожного движения. 

Прошли ситуативные беседы: «Лучший пешеход», «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать»,  «Водитель и пешеход», «Кого называют пешеходом, водителем и пассажиром, что такое транспорт».                                         «Какие бывают машины», «Как правильно с мамой переходить улицу», «Если ты потерялся», «Для чего нужны дорожные знаки».                                           Зачитывали стихотворения, рассказы: «Светофор», «Азбука безопасности»,  Дорохова «Зелёный, жёлтый, красный».                                           Просматривали мультфильмы на тему по ПДД (из серии Смешарики)              Играли в Сюжетно- ролевые игры «Я шофер» «Строители дорог»                      Играли в Подвижные игры «К своим знакам»,   «Стоп», «Три сигнала светофора», «Воробушки и автомобиль».                                                          Рисовали карандашами, красками: «Как я перехожу дорогу по пешеходному переходу, «Светофор», «Придумай знак».                                            Рассматривали иллюстраций, книг, альбомов, рисунков с изображением улиц.                                                                                                                                       В группе  оформлен уголок по ПДД .                                                                        В родительском уголке размещена информация о профилактике детского травматизма на дорогах, об использовании ремней безопасности и удерживающих устройств, при перевозке детей в личном автомобиле.                   Были оформлены папки-передвижки и буклеты: «Безопасность на дороге».    Для Родителей подготовлены консультации «Родителям по ПДД»,оформлены памятки и буклеты для родителей на тему: «Безопасность на дорогах» (Памятка для родителей – водителей), «Засветился огонек- на одежде светлячек».                                                                                                        Совместно с родителями и детьми была оформлена выставка рисунков по теме. Родители сделали фото детей, имеющих на одежде световозвращающие элементы.                                                                                                                         В результате проведенной работы, дети получили стойкие знания о сигналах светофора и правилах дорожного движения, познакомились с предупреждающими и запрещающими дорожными знаками, у детей повысилась культура поведения на улице и выработалась потребность в соблюдении правил дорожного движения. 

C:\Users\HOME\Desktop\КАТакции\Веснушки отчет по пдд акция\IMG_20220214_074717.jpgC:\Users\HOME\Desktop\КАТакции\Веснушки отчет по пдд акция\IMG-20220216-WA0215.jpg

C:\Users\HOME\Desktop\КАТакции\Веснушки отчет по пдд акция\IMG_20220214_074852.jpg        C:\Users\HOME\Desktop\КАТакции\Веснушки отчет по пдд акция\IMG_20220214_075406.jpg

C:\Users\HOME\Desktop\КАТакции\Веснушки отчет по пдд акция\IMG_20220214_080558.jpgC:\Users\HOME\Desktop\КАТакции\Веснушки отчет по пдд акция\IMG-6cdd07f57e9f60c5316dc3d748267735-V.jpg

C:\Users\HOME\Desktop\КАТакции\Веснушки отчет по пдд акция\IMG-95a80878aa0579abb440427f0f06b75f-V.jpgC:\Users\HOME\Desktop\КАТакции\Веснушки отчет по пдд акция\IMG-b9e94d6c4ca2a99dcfb693aa52d9cd9e-V.jpgC:\Users\HOME\Desktop\КАТакции\Веснушки отчет по пдд акция\IMG-20220214-WA0014.jpg



Предварительный просмотр:

Конспект

совместного мероприятия с родителями

Интеллектуальная игра

 «Устами младенца»

Подготовила и провела воспитатель: Галиакбарова А.Р.

Цель: создание сплочённого коллектива воспитанников и их родителей

Задачи:

-развитие словарного запаса детей, умения правильно излагать свои мысли;

-формирование умения работать в командах сменного состава;

-привлечение родителей к участию в жизни группы;

-повышение роли родителей в воспитании детей.

Педагогические технологии:  игровая, ИКТ, технология КСО.

Вид занятия: интерактивная игра.

Оборудование:

- видеокамера

- экран (например, телевизионный)

- 3 игрушки-пищалки

- призы

- таблички со словами

Ход мероприятия

Подготовительный этап

(проводится с максимальным привлечением активных родителей)

Воспитатель заранее (примерно за две-три недели до мероприятия)  распечатывает таблички со словами для видеоконкурса «Объяснялки». Примерный подбор слов на разную тематику:  коляска, грусть, жалюзи, врач, любовь, кровать и т.п.

В течение недели проходит запись на видеокамеру «объяснялок» воспитанников. Для этого родитель-помощник предлагает детям вытянуть из пачки одну табличку со словом и постараться его объяснить, ни разу не сказав само слово. Возможен вариант объяснения одного слова 2-3 детьми. Другие дети не знают и не слышат это слово.

Примечание: съёмки проводятся с разрешения родителей группы в течение дня, на прогулке.

В течение оставшегося до мероприятия времени проходит монтаж полученного видеоматериала и наложение его на музыку для лучшего восприятия.

Дети разучивают к празднику слова  песен Лели и Барбарики «Дружба», «Дружба крепкая не сломается…» под фонограмму.

Оформление группы: рисунки детей на тему « Моя семья», заголовки-названия конкурсов.

На игру приглашаются все желающие родители, при этом в игроки выбирается 6 родителей.

 

Ход игры:

Игра проводится в группе. Дети распределяются на 3 команды («синие», «красные» и «жёлтые») в результате жеребьёвки и рассаживаются по рядам. Шесть родителей-игроков распределяются по 2 и садятся у доски лицом к своей команде.

Звучит музыкальная запись из м/ф «Непослушные обезьянки»

Ведущий:

- Дорогие  друзья! Сегодня мы собрались по поводу приятного события: у нас игра – «Устами младенца».  И если в прошлом году родители ребят приходили к нам на выступления как зрители, то сегодня они – участники команд.

-Итак, «Синяя команда» и её капитаны… (родители представляются сами)

«Красная команда» - …. «Жёлтая команда»-… .

- А что помогает команде победить? (дружба)

- Давайте, чтобы у нас всё получилось, споём песню о дружбе!

Исполнение под фонограмму всей группой песни «Дружба крепкая не сломается…»

- Команды настроились на игру?

- Приступаем к конкурсам! А судить нас будет независимое жюри из числа гостей…(представляю)

1. «Рассказки» (15-10-5 баллов соответственно):

Родители – игроки команды должны вспомнить о своём если не младенческом возрасте, то хотя бы о детстве и рассказать смешную историю. Как ни странно, они тоже были маленькими…

Результаты конкурсов после комментариев жюри  вывешиваются на доске.

2. «Объяснялки» (15-10-5 баллов)

! ЗАРАНЕЕ ПОДГОТОВЛЕННЫЙ ВИДЕОКОНКУРС

- Наш групповой корреспондент… (представляю маму ребёнка) задавала ученикам нашей группы самые разные  вопросы о значении некоторых слов. Дети с честью справились с заданием, но вот поймут ли их взрослые?

Внимание на экран! Играют капитаны! (родители отгадывают слова)

3. «Загадалки» (15-10-5 баллов)

- Теперь мы должны выяснить, поймут ли дети взрослых. Возможны три попытки.

Родители тянут таблички со словами и объясняют их своей команде, не называя. Если слово не отгадано детьми, ход переходит к другой команде. Возможные варианты слов: свет, доброта, прогулка, наказание, лифт, якорь, семья.

4. «Обгонялки» (10 баллов)

Ответы даются по сигналу «пищалки» - кто быстрее. Неправильный ответ в любой из 3-х попыток – участник выбывает.  За отгаданное хотя бы с третьей попытки слово – 10 баллов.

Мы пользуемся этим с утра до вечера ,и когда обедаем, и когда находимся на занятиях.

Без этого не сможем произнести ни одного звука.

Он нам помогает выяснить, что мы съели – кислое или сладкое.  (язык)

Оно бывает разного цвета.

От него плачут дети.

Сначала оно большое, а потом маленькое. (мыло)

Это появляется у человека, когда ему говорят ласковые слова или что-то дарят.

Когда человек радостен, она появляется до ушей.

Она украшает человека. (улыбка)

Это есть у всех людей.

Он близок, а укусить его нельзя.

Если бы его не было, нельзя было бы согнуть руку. (локоть)

Некоторые люди считают, что это украшение на лице.

Другие думают, что природа дала нам это для того, чтобы показать, когда человек важничает, а когда грустит.

У клоунов бывает красного цвета. (нос)

Подведение итогов

- Молодцы, игроки! Победила самая дружная команда…(призы). Остальным – грамоты участников (и детям, и родителям). Огромное спасибо всем участникам!

И всё же дружба победила. Давайте в заключение споём о ней песню.

Звучит песня Лелик и Барбарики «Дружба» под фонограмму.

 



Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение

центр развития ребёнка - детский сад

«Аленький цветочек»

Развлечение во второй младшей группе с участием родителей

«Спортивная семья»

Подготовили воспитатели:

Галиакбарова А.Р.,Бамматова Г.С.

Развлечение в средней группе с участием родителей

«Мама папа я спортивная семья»

Подготовили воспитатели Галиакбарова А.Р.,Бамматова Г.С.

Цель: Пропаганда здорового образа жизни. Приобщение семьи к физической культуре.

Задачи: Повышать интерес детей и родителей к занятиям физкультуры и укреплению здоровья.

Развивать чувство взаимопомощи и совместной двигательно-игровой деятельности.

Вызвать радость от совместной деятельности.

Ход

Ведущая: Здравствуйте, уважаемые родители! Здравствуйте – это значит добрый день, это значит будьте здоровы и счастливы, это значит будьте по-доброму настроены. Пусть на смену вашей усталости, а может быть и грусти придёт хорошее настроение.

Ведущая: Сегодня мы с вами собрались, чтобы получить заряд бодрости, поделиться семейным теплом, согреть душой и сердцем детей.

Ребенок 1  Чтоб здоровье сохранить,

Организм свой укрепить,

Знает вся моя семья

 Должен быть режим у дня        

Ребенок 2  Солнце, воздух и вода –

Наши лучшие друзья.

С ними будем мы дружить,

Чтоб здоровыми нам быть.        

Ребенок 3 Чтобы мне здоровым быть,

Надо овощи любить.

Свёкла, репка, лук, морковь

Моя первая любовь.

Ведущая: Начинаем развлечение. Нам предстоит совершить путешествие на паровозике, который будет останавливаться на разных станциях, а машинистом буду я. Каждая станция имеет своё название и все проезжающие через ту или иную станцию должны выполнить предлагаемые задания - только тогда, можно ехать дальше.

Ребенок 4 Будем вместе мы играть

Бегать, прыгать и скакать

Чтобы было веселее

Мяч возьмем мы поскорее.        

Ребенок 5 Надо спортом заниматься,

Надо – надо закаляться!

Надо первым быть во всем,

Нам морозы ни почем.

Ребенок 6 Физкультурой занимаюсь,

Чтобы быть красивой.

И всегда всем улыбаюсь,

Чтобы быть счастливой.        

Ребенок 7 Ем я много витаминов

Укрепляю дисциплину.

Я хочу здоровым быть,

Чтобы Родине служить

Ведущая: Итак, внимание, наш паровозик отправляется, просьба пассажиров занять свои места. Поехали. (Звучит музыка «Паровозик из Ромашково».)

Ребенок 8 По порядку

Стройся в ряд!

На зарядку

Все подряд!        

Ребенок 9 На прогулку выходи,

Свежим воздухом дыши.

Только помни при уходе:

Одеваться по погоде!        

Ребенок 10 Ты осанку береги

Правильно сиди, ходи,

Пей побольше молока

Кальций нужен нам всегда

Ребенок 11 Если хочешь быть здоровым,

Ешь чеснок и лук.

В них есть много витаминов,

Они помогут от всех недуг.

Первая станция: Разминка (танец Четыре шага)

Ведущая:С разминкой вы справились на «отлично» - мы можем отправиться дальше. Поехали!

Ведущая: Внимание, внимание наш паровозик прибывает на станцию «Спортивная».

Ребенок 12 Зимой в игры мы играем

Или катимся с горы,

Мы здоровье укрепляем,

Отдыхаем от души!        

Ребенок 13 Нужно всем подольше спать.

Ну а утром не лениться

На зарядку становиться!

Ребенок 14 Я здорова и красива.

В этом главная вся сила.

Малышей не обижаю,

Старших слушаю и уважаю.        

Ребенок 15 Раз, два, три, четыре, пять

Начинаем мы вставать.

Ну-ка, быстро – не ленись,

На зарядку становись!

Ведущая: Сейчас нас ждут весёлые состязания. Предлагаю разделиться на 2 команды. Первая команда «Крепыши». Вторая команда «Смельчаки».

1.Наша первая эстафета « Мой весёлый звонкий мяч». Дети бегут до кубиков и обратно с мячом в руках передают родителям.

2.Точное попадание.  Добежать до кубика с мячом и бросить мяч в корзину.

3. « Детский сад» Играют парами. Шапочку и шарф принимает первая пара. (Каждая мама или папа) одевают ребёнка и идёт в детский сад до ориентира, там раздевает его и оставляет и передаёт атрибуты следующей паре. Победила та команда, которая первой отправляет детей в детский сад.

4. «Флажок в обруч». (флажок у каждого участника) Нужно добежать до обруча, положить в него флажок и вернуться в команду.

5.«Полоса препятствий ». (участвуют дети ,родители их страхуют). На пути узкая тропинка , аккуратно проходите по ней (ходьба по гимнастической скамейке) Дальше подлезаем под колючие еловые ветки, (подлезание под дугу). Впереди ручеёк с ледяной водой, перепрыгнем его, чтобы не замочить ноги. (Прыжки через 2 ленты).

6. «Игра со светофором» (играет музыка). Красный флажок – стоят Жёлтый - приседают и хлопают Зелёный - бегают.

7. эстафета «Загадки»

Ведущая: Видов спорта много есть, Даже все не перечесть. Будем мы сейчас играть, Спортивный инвентарь называть. По очереди читает загадки командам.

1. Звонкий, громкий и прыгучий

Улетает аж за тучи

И на радость детворе

Звонко скачет во дворе (мяч).

2. Я его кручу рукой,

И на шеи и ногой,

И на талии кручу,

И ронять я не хочу (обруч).

3.Деревянных два коня

Вниз с горы несут меня.

Я в руках держу две палки,

Но не бью коней, их жалко.

А для ускоренья бега

Палками касаюсь снега (лыжи).

 4. Кто на льду меня догонит?

Мы бежим вперегонки.

А несут меня не кони,

А блестящие ... (коньки).

5. Взял дубовых два бруска,

два железных полозка.

На бруски набил я планки

Дайте снег. Готовы ... (санки).

6. Я смотрю - у чемпиона

Штанга весом в четверть тонны.

Я хочу таким же стать,

Чтоб сестренку защищать!

Буду я теперь в квартире

Поднимать большие...(гири).

7. Ясным утром вдоль дороги

На траве блестит роса.

По дороге едут ноги

И бегут два колеса.

У загадки есть ответ.

Это мой ... (велосипед).

8. В руки ты меня возьми,

Прыгать поскорей начни.

Раз прыжок и два прыжок,

Угадай, кто я, дружок? (скакалка)

Ведущая: Молодцы у нас команды, сильные, умелые, дружные, весёлые, быстрые и смелые.

Ведущая: Поехали дальше, следующая станция: Игральная

Ребенок 16 Я водички не боюсь,

Из ведёрка обольюсь.

Будем закаляться,

Спортом заниматься!        

Ребенок 17 Чтобы не было микробов,

В чистоте должны все жить.

Чтобы не было болезней,

Верить в силы, не грустить.        

Ребенок 18 Громко стонет бегемотик:

«Ой-ой-ой! Болит животик!

Зря я не послушал маму

Съел конфет два килограмма!»

Ребенок 19 Руки с мылом надо мыть,

Чтоб здоровенькими быть.

Чтоб микробам жизнь не дать, Руки в рот не надо брать.

Ребенок 20 Мышка плохо лапки мыла:

Лишь водичкою смочила,

Мылить мылом не старалась,

И на лапках грязь осталась.        

Ребенок 21 За осанкой ты следи,

Спину, выпрямив, сиди.

Если ты ложишься спать,

Жёстче выбери кровать!        

Ребенок 22 Каждый раз после прогулки

Руки мы спешим помыть

Чтобы не было микробов,

В чистоте должны все жить.

Ведущая: А сейчас мы с вами поиграем в игру «….».

Играющие становятся в круг. На земле лежит верёвка, образующая кольцо. Игроки поднимают её с земли и держась за неё правой рукой ходят по кругу со словами: Еле-еле, еле-еле Завертелись карусели, а потом кругом –кругом Всё бегом, бегом, бегом. (дети двигаются шагом как после слов бегом – побежали.) По команде ведущего «Поворот» они быстро берут верёвку другой рукой и бегут в противоположную сторону. Тише-тише не спешите Карусель остановите, Раз и два, раз и два, Вот и кончилась игра! (движение карусели замедляется и с последними словами прекращается)

Ведущая:  А наш паровозик отправляется дальше. Поехали.

Внимание, внимание. Следующая станция « Сюрпризная» - конечная.

(Родители присаживаются на лавочки. Дети танцуют с ленточками)

Раздаёт медальки.

Ведущая: На этой радостной нотке, заканчивается наше игровое путешествие. Мамам и папам желаем дальнейших успехов. Пусть вам семейные старты запомнятся.

Ведущая: Пусть все желания ваши исполнятся, И физкультура вам станет родной. Здоровья, радости, веселья. Неутомимого оптимизма, удачи.

(Звучит музыка).



Предварительный просмотр:

Конспект физкультурного праздника

посвященного Дню Защитника Отечества

 «Есть такая профессия – Родину защищать»

для подготовительной и старшей  группы (с участием пап)

                                                                                Подготовили и провели:

Воспитатели  Бамматова Г.С., Галиакбарова А.Р.

Цель:

Воспитание чувства патриотизма, гражданственности, физической и нравственной культуры у воспитанников.

Задачи:

Образовательные:

1. Развивать способность чувствовать, сопереживать, формировать умение слушать окружающих.

2. Развитие позитивного отношения к службе в рядах Российской Армии, умения дружить, беречь дружбу.

3. Развивать физические качества (быстроту, ловкость, выносливость, силу), волевые качества (выдержку, настойчивость, эмоциональную сферу ребенка, память, внимание).

Воспитательные:

1. Воспитывать чувство гордости за своих пап, чувство патриотизма.

2. Формировать у детей понятие о значении календарной даты.

Оздоровительные:

  1. Способствовать формированию правильной осанки.

Образовательная область: физическая развитие.

Области интеграции: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.

Место проведения: физкультурный зал

Участники: воспитанники, воспитатели, родители и законные представители

Атрибуты:

  1. Галстуки синие – по количеству участников в команде.
  2. Галстуки зеленые – по количеству участников в команде.
  3. Мешочек набивной – по количеству участников
  4. Корзина – 2 шт.
  5. Канат – 1 шт.
  6. Мешок – 2 шт.
  7. Гимнастическая скамья – 2 шт.
  8. Мячи средние – по количеству участников.
  9. Фишка оранжевая – 2 шт.

Проведение мероприятия

Под музыку марша дети и папы в спортивной форме торжественно обходят зал, перестраиваются в две колонны (колонна пограничников с зелеными галстуками, колонна моряков - с синими: в каждой колонне по 3 папы)

Ведущая. Ваши дедушки, папы служили и служат сейчас в армии или на флоте. Они защищают нашу страну, чтобы вы могли спокойно жить, учиться под мирным небом Родины. Наши славные воины мужественные и смелые, и вы, ребята, конечно, хотите быть похожими на них. И мы сейчас покажем, какими вы вырастете сильными, крепкими, ловкими, чтобы стать достойной сменой. И в этом нам помогут наши папы и (дедушки).

Первый мальчик.

Уверенно шагаем,

Как будто на параде,

Хотим выносливыми быть,

Но не забавы ради.

Второй мальчик.

Мы физкультурой день и ночь

Готовы заниматься,

Мячи огромные ловить

И в беге упражняться.

Третий мальчик.

Хотим скорее подрасти,

Чтоб встать в солдатский строй

И званье гордое носить

«Российский рядовой».

Четвертый мальчик

Аты-баты, шире шаг,

Эй, держи равнение.

Скоро в армии родной

Будет пополнение!

Песня «Бравые солдаты»

Ведущая. Наши мальчишки еще ходят в детский сад, но пройдут годы, и они выберут для себя любую военную специальность, армия научит их быть выносливыми, смелыми и ловкими.

Мальчишки читают по очереди.

Воины детского сада

Вас приветствовать рады.

Воины детского сада

Вас защитить будут рады.

Мальчишки детского сада

Ваша опора, ограда.

Вам пригодится еще

Наше мужское плечо.

Вы будете, как за стеною,

За нашею мужской спиною.

Танец «Идет солдат по городу»

Ведущая. Ребята! В этот праздничный день приглашаю вас принять участие в турнире будущих воинов, где вы сможете проявить свою сноровку, смекалку, силу и выдержку, а помогать вам в этом нелегком деле будут папы (и дедушки). Представляю две команды: команда пограничников и команда моряков.

Команда, вам слово для представления своего рода войск.

Капитан команды пограничников. Наша команда...

Дети. Зоркий сокол.

Капитан. Наш девиз...

Дети.

Пограничник на границе

Нашу землю бережет,

Чтоб работать и учиться

Мог спокойно весь народ.

Капитан команды моряков. Наша команда...

Дети. Девятый вал.

Капитан. Наш девиз...

Дети.

Мы, ребята, любим море,

По морям да по волнам

В боевом идем дозоре,

Нынче - здесь, а завтра - там.

Ведущая.

Итак, начинаем турнир.

Лежебоки, лентяи не допускаются,

А будущие воины - приглашаются.

Для того, чтоб быть сильным и смелым, надо спортом заниматься и перед состязанием размяться.

(Дети становятся в круг и выполняют движения за ведущим).

Ведущая проводит спортивные состязания.

1. «Лучший пограничник» (каждый игрок проходит препятствия: проползти на животе по гимнастической скамье, добежать до гимнастической стенки, залезть, не пропуская реек, задеть рукой мячик на верхней рейке, спуститься и побежать обратно к команде и дотронуться до плеча следующего игрока).

2. Эстафета «Всадники-стрелки»(2 корзины с мешочками по количеству детей)

Папа везет ребенка на спине до ориентира, ребенок берет мешочек и бросает в корзину, папа возвращается так же с ребенком на спине.

3. «Санитары» ( 2 пап - санитаров переносят ребенка до «врача» - 3 папы и возвращаются за следующим.).

4. «Конкурс силачей» (перетягивание каната).

5. «Полоса препятствий» (дети и папы прыгают в мешках до ориентира и обратно)

6. «Лучший снайпер» (один папа держит корзину, остальные игроки на расстоянии 5 м бросают мячи, папа должен постараться, чтобы мяч попал в корзину)(2 корзины с мячами по количеству детей)

Ведущая.

Важно для солдата дружить

И солдатской дружбой дорожить.

Конкурс: кто знает больше пословиц о дружбе, о смелости?

Дети по очереди.

• Герой за Родину горой.

• Где смелость, там победа.

• Смелого пуля боится, смелого штык не берет.

• Смелый боец в бою молодец.

• Чем крепче дружба, тем легче служба.

• Старый друг лучше новых двух.

Ведущая:

Мальчики, парни, мужчины!

Цвет восходящей зари!

Гордость старинной былины – 

Русские богатыри!

Станьте опорой России,

Светлой надеждой страны,

Умной и доброю силой,

Родины нашей сыны!

Ведущая: Наши девочки приготовили танец в подарок нашим мальчикам.

Танец с гимнастическими лентами (песня «Мы дети России» исп. гр. Непоседы)

Ведущая:

В армии много родов войск, где несут службу люди разных военных специальностей. Наши ребята расскажут сейчас стихотворения про них.

Пограничник на границе

Нашу землю стережет,

Чтоб работать и учиться

Мог спокойно наш народ.

Охраняет наше море

Славный, доблестный моряк.

Гордо реет на линкоре

Наш родной российский флаг.

Наши летчики-герои

Небо зорко стерегут.

Наши летчики-герои

Охраняют мирный труд.

Наша армия родная

Стережет покой страны,

Чтоб росли мы, бед не зная,

Чтобы не было войны.

Песня «Наша Родина сильна!»

Ведущая. А сейчас время для подведения итогов соревнования.

Жюри подводит итоги, награждает победителей. Раздают грамоты командам.

F:\Для Ксюши от Нели\DSC_0512.JPGF:\Для Ксюши от Нели\DSC_0556.JPG

F:\Для Ксюши от Нели\DSC_0526.JPG


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физкультурный досуг «В гости к колобку» (совместное мероприятие с родителями группы раннего возраста 1 -3года)

Цель: воспитание интереса к доступным видам двигательной деятельности посредством драматизации знакомой сказки;Задачи: помощь папам в установлении эмоционально-тактильного контакта в процессе совместн...

Сценарий итогового мероприятия - досуг – развлечение для детей старшего дошкольного возраста по правилам дорожного движения «Дорожный марафон»

Данная методическая разработка позволит:закрепить знания детей о правилах дорожного движения (действия пешеходов на сигналы светофора, где и когда можно переходить улицу) ;систематизировать знания дет...

Сценарий итогового мероприятия - досуг- развлечения для детей старшего дошкольного возраста "Путешествие в страну мальчиков и девочек"

Данная методическая разработка позволит:расширить представления о сходстве и различии людей по половомупризнаку;развить основы социального взаимодействия между мальчиками и девочками;закрепить основы ...

« Совместный новогодний досуг-развлечение для детей и родителей «Мы у ёлочки попляшем »»

Методическая разработка представляет собой конспект совместного досуга-развлечения для детей и родителей группы раннего возраста.Такие мероприятия направлены на возрождение семейных традиций в совмест...

Совместные мероприятия, досуги, развлечения

Совместные мероприятия с родителями, педагогами и детьми...

Совместные мероприятия, досуги, развлечения

Совместные мероприятия с родителями, детьми...

Совместные мероприятия, досуги, развлечения

Совместные мероприятия с родителями, детьми и педагоами...