Конспект НОД в ясельной группе. «Помоги Зайчику».
план-конспект занятия

Конспект НОД в ясельной группе.

«Помоги Зайчику».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1.docx15.24 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД в ясельной группе.

«Помоги Зайчику».

Направление: познавательное развитие ФЭМП.

Интеграция областей«Познавательное развитие»«Художественно – эстетическое развитие»«Социально – коммуникативное развитие»«Речевое развитие».

Цель: формировать у детей интерес к познанию.

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно – исследовательская.

Задачи:

Обучающие:

- Систематизировать знания детей о геометрических фигурах.

-Способствовать расширению знаний в различии и названий цветов (красный, желтый, зеленый).

- Закреплять у детей знания цвета, величины.

Развивающие:

- Развивать у детей слуховое внимание, память и воображение.

- Формировать умение детей отвечать на вопросы.

Воспитательные:

- Создавать эмоциональный настрой на развитие интереса и желания играть вместе.

- Воспитывать доброе, заботливое отношение к животным.

- Воспитывать уверенность в себе, активность.

- Воспитывать желание делать добрые поступки.

-Проявлять желание помогать друг к другу.

Словарная работа: много, один, большой, маленький, красный, желтый, зеленый, круг, квадрат, треугольник, зайчик, дом.

Используемый материалзайчик, домик, 1большая корзинка. 1 маленькая корзинка, мячики, геометрические фигуры.

Содержание Организационной Деятельности.

Организационный момент: дети находятся в группе в свободной деятельности, воспитатель подзывает детей и предлагает посмотреть, кто к нам пришел в гости.

Компоненты

НОД Ход занятия

Сюрпризный момент

Ой, ребята, слышите, кто – то плачет, посмотрите кто же это?

Вводная часть

Дети: Это зайка.

Воспитатель: Верно, это зайка. Давайте спросим, то же случилось, почему он плачет? Зайчик, почему ты плачешь, то случилось? (Шепчет на ушко воспитателю).

Воспитатель: Ребята, зайчик говорит, что потерял дорогу домой. Ой, зайчик бедненький. Ребята, давайте поможем ЗайчикуПоможем ему найти дорогу домой. А вы знаете, где живет зайчик?

Дети: В лесу!

Воспитатель: Правильно, в лесу, но дорогу в лес зайчик сам не знает, а вот дорогу оттуда домой забыл. Поэтому, мы сейчас поедем в лес, и поможем зайчику найти домик, а поедем мы с вами на поезде. Готовы?

Дети: Готовы!

Основная часть Вот мы с вами и приехали в лес. Выходите из поезда, смотрите как здесь красиво. Пошлите искать домик, пойдем по этой дорожке. Ой, ребят, смотрите кто – то из зверей разбросал свои фигуры, что бы пойти дальше нам их нужно собрать и назвать. Это что за фигура? (квадрат) Какого он цвета? (Желтого) А это какая фигура? (треугольник, синего цвета) А это? (круг, красного цвета). Посмотрите, здесь еще есть фигурки. Сейчас я вам раздам их, а вы внимательно посмотрите, и найдите домик, который похож на них. Давайте по очереди подходите, и кладите фигурку в свой домик (дети раскладывают фигурки, при этом называют фигуру у них в руках). Молодцы, ребята. Справились с заданием. Все фигуры у себя в домиках. А теперь давайте немного отдохнем.

Физкультминутка«Зайка».

Воспитатель: А теперь пошлите дальше, смотрите у нас опять закрта дорога. Ребята, то это?

Дети: Корзинки!

Воспитатель: Какие они?

Дети: Большие и маленькие!

Воспитатель: Правильно, большая и маленькая корзинка. А то вокруг них разбросано?

Дети: Мячики!

Воспитатель: Сколько здесь мячиков?

Дети: Много.

Воспитатель: А какие Мячики?

Дети: Большие и маленькие.

Воспитатель: Давайте возьмем по мячику. Кира, сколько у тебя мячей в руке? (один) А у Насти? (один) И у Матвея один, и у Егора один. А теперь давайте с вами сложим мячики в корзинки. Большие мячики в большую корзинку, а маленькие – в маленькую корзинку. А зайчик будет наблюдать за вами. Молодцы, все правильно сделали.

Воспитатель: Ребят, смотрите ей – то домик. Давайте спросим у зайчика, его ли это дом. Зайчик, это твой дом? Это его дом, только он сломался, давайте поможем зайчику построить новый дом.

Воспитатель: вот мы с вами помогли зайчику. Ребята, зайчик говорит вам спасибо, и дарит вам подарки. Давайте поблагодарим его и попрощаемся с ним.

Дети: Спасибо! Пока Зайчик! Машут ручками.

Заключительная часть Воспитатель: Ребята, где мы с вами были?

Дети: В лесу.

Воспитатель: А что мы там делали? Кому помогали?

Дети: Мы помогали зайчику найти дом.

Воспитатель: Молодцы! А теперь нам пора возвращаться в группу, давайте садится на поезд. Поехали!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение в ясельной группе « Проводим зайчика в лес».

напомнить детям о приметах осени - о главном осеннем явлении-листопаде;-Воспитывать дружелюбие, желание помочь, сопереживать сказочным персонажам;-Развивать творческое воображение, продолжать учить дв...

конспект по познавательному развитию (ФЭМП) в ясельной группе "Помоги зайчику"

конспект по ФЭМП в ясельной группе "Помоги зайчику"...

Конспект по ознакомлению с окружающим в средней группе «Помоги Зайчику»

Формировать представление детей об овощах и фруктах, как о полезных для здоровья продуктах питания....

Конспект развлечения для ясельной группы « СКАЗКА ПРО ЗАЙЧИКА СТЕПУ»

Конспект развлечения для ясельной группы « СКАЗКА ПРО ЗАЙЧИКА СТЕПУ»...

Конспект НОД в ясельной группе "Помоги зайчику"

Конспект НОД в ясельной группе. «Помоги Зайчику». Подготовила и провела: Воспитатель Шефовалова Нина Ивановна Направление: познавательное развитие ФЭМП. Интеграция областей: «Поз...

Конспект НОД в ясельной группе. «Помоги Зайчику».

Конспект НОД в ясельной группе.«Помоги Зайчику»....

Конспект НОД в ясельной группе. «Помоги Зайчику».

Конспект НОД в ясельной группе.«Помоги Зайчику»....