Конспект НОД в ясельной группе «Веселые ясельки»
план-конспект занятия

Красницкая Екатерина Владимировна

     Конспект НОД

в ясельной группе «Веселые ясельки»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 15.docx14.41 КБ

Предварительный просмотр:

     Конспект НОД

в ясельной группе «Веселые ясельки»


Цель: Формировать элементарные умения самоорганизации в двигательной активности.

Задачи:

1. Содействовать развитию адаптационных возможностей.

2. Содействовать закаливанию детей(укреплению иммунитета).

3. Способствовать правильному формированию опорно-двигательного аппарат и правильную осанку.

Образовательные задачи:

1. Формировать двигательные навыки и умения как отдельных двигательных действий и в сочетании, развивать умение переходить от выполнения одних движений к выполнению других.

2. Содействовать развитию пространственных ориентировок в статике и динамике.

3. Создавать условия для развития ловкости, гибкости, общей и мелкой моторики.

Воспитательные задачи:

1. Вызывать и поддерживать интерес к двигательной деятельности.

2. Воспитывать доброжелательные отношения к сверстникам в совместной двигательной деятельности.

Оборудование: погремушки по количеству детей, магнитофон с музыкой для детей (развлекательной.)

Ход ЗАНЯТИЯ

1. Организационный момент:

Бег друг за другом по кругу – 2 круга.

Ходьба друг за другом по кругу – 1 круг.

Повторить 2 раза.

2. Основная часть. Изучение новых упражнений (с погремушкой.)

1. “Часики”,

И. п. то же; 1 – наклон головой вправо “тик”, 2 – и. п. “так”, наклон головой влево “так”, 4 – и. п. – 4 раза.

 

2«Постучали погремушкой». И.п.-о.с. Наклониться, постучать погремушкой по коленям, сказать «тук-тук», выпрямиться. Повторить 3-4 раза.

3. «Положи погремушку». И.п.-о.с. Присесть, положить погремушку на пол, выпрямиться. Присесть, взять погремушку, выпрямиться.

Повторить 3-4 раза.

4«Посмотри на погремушку». И.п.-о.с. На счет 1-2 поднять руки вверх, посмотреть на погремушку, опустить руки. Повторить 3-4 раза.

 

  5. «Мишка топтыжка».

Ходим по кругу друг за другом переваливаясь как медведь, руки перед собой имитируя бочку с медом – 2 круга.

3. Динамическая пауза “Листочки”.

Ветер северный подул – с-с-с-с (поднести ладошки к губам)

И все листья с липы сдул (дуем)

Полетели, закружились (показать кистями рук кружение листьев)

И на землю опустились (прижать ладошки к бедрам)

Дождик стал по ним стучать (стучим по бедрам пальчиками)

Град потом заколотил (стучим кулачками)

Листья все насквозь пробил.

Снег потом припорошил, одеялом их накрыл (прижать ладошки к бедрам)

4. Заключительная часть.

Восстанавливаем дыхание.

Релаксация.

 "Улыбнись"
    Дети ложатся на ковер. Закрывают глаза. « Кто сегодня быстро бегал, прыгал и скакал. Тот, конечно, не устал, но устала голова, Думать ей всегда пора. Надо просто полежать, вспомнить солнце, море. Посмотреть внутрь себя и звездочку увидеть, рядом с луною. Вот она блестит и улыбается. И от луны зажигается. Если это увидел ты. Глазки открой, посмотри на друзей, улыбнись. 

Поднимаем рук вверх – вдох, опускаем руки вниз – выдох.

 

Хвалим детей, как они хорошо позанимались.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия в ясельной группе № 1

Конспект занятия в ясельной группе № 1по развитию речи.Тема: «Как мы птичек кормили» и «Сова» ЗКР....

конспект занятия в ясельной группе "Мишка в лесу"

Конспект познавательного занятия в ясельной группе "Мишка в лесу"....

Конспект НОД в ясельной группе «Веселые ясельки»

   Конспект НОДв ясельной группе «Веселые ясельки»...

Конспект НОД в ясельной группе «Веселые ясельки»

   Конспект НОДв ясельной группе «Веселые ясельки»...

Конспект совместного досуга ясельной группы и подготовительной к школе группы На тему: «Широкая масленица»

Конспект совместного досуга ясельной группы №11 «Малыши» и подготовительной к школе группы №10 «Солнышко»На тему:«Широкая масленица»...

Конспект занятия по рисованию в ясельной группе «Солнышко». Конспект занятия в ясельной группе

Конспект занятия по рисованию в ясельной группе              «Солнышко».Конспект занятия в ясельной группеЦель: развивать у...