План Цветы 2 младшая группа
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Рафикова Эльмира Тихфятовна

 

                                              Детский сад «Солнышко»  с. Борское

                                    ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

НА ПЕРИОД  с «20» по «24» МАЯ 2019  г.

ГРУППА: Средняя группа

ТЕМА НЕДЕЛИ: «ЦВЕТЫ».

ЦЕЛЬ: Расширить представления у  детей со строением цветка, с названиями основных частей. Различать садовые  и комнатные, полевые цветы.

ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: Коллективная работа «Красивые цветы на лужайке».

Задачи на неделю с учетом интеграции образовательных областей:

Формировать у детей навык в совместных подвижных играх и физических упражнениях на прогулке; развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу, группироваться при лазании под дугу. (Ф.). Воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его с  помощью взрослых (С - к.). Закрепить умение рисовать карандашом, учить рисовать цветы контур карандашом и разукрашивать цветными карандашами. (Х - э.). Формировать умения взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (С – к). Воспитывать уважение к труду взрослых  (С - к.). Упражнять в составлении групп отдельных предметов, различать форму предметов – квадратная,  круглая (П.). Формировать навык у детей строить маленькие постройки из крупного строительного материала – кубиков, призм (С - к.). Формировать умение отвечать на вопросы и учить составлять простые предложения, закреплять навык отвечать на вопросы (Р.). Формировать навык у детей  изображать  – предмет цилиндрической формы, как ствол цветка,  равномерно раскатывать между ладонями (Х – э).  Усовершенствовать навык у детей в различии  цветов  на участке (С - к.).  

Приветствия, игры для проведения утреннего круга:

Дни нед.

Приветствие

Групповая деят-ть

Обмен информ.

П

С улыбкой

Игра «Мы стоим рука в руке»

Ситуативная беседа «Что означает слово цветы?»

В

С  листочком

П/у  «Цветочек на поляне»

Беседа: «Любимый цветок».

С

С воздушным шаром 

Д/и  «Угадай на ощупь»

Загадки о листочках и цветочках.

Ч

С комплиментом

П/г «Ромашки»

Волшебный мешочек

П

С  игрушкой

Р/У  «Солнышко ведрышко ».

Игра «Как живете?»

 

 

 

Наши именинники:

 

Шубина Маша  - 23. 05.15г

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_tsvety_2_ml_gr.docx269.78 КБ

Предварительный просмотр:

                                              Детский сад «Солнышко»  с. Борское 

                                    ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

НА ПЕРИОД  с «20» по «24» МАЯ 2019  г.

ГРУППА: Средняя группа

ТЕМА НЕДЕЛИ: «ЦВЕТЫ».

ЦЕЛЬ: Расширить представления у  детей со строением цветка, с названиями основных частей. Различать садовые  и комнатные, полевые цветы.

ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: Коллективная работа «Красивые цветы на лужайке».

Задачи на неделю с учетом интеграции образовательных областей:

Формировать у детей навык в совместных подвижных играх и физических упражнениях на прогулке; развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу, группироваться при лазании под дугу. (Ф.). Воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его с  помощью взрослых (С - к.). Закрепить умение рисовать карандашом, учить рисовать цветы контур карандашом и разукрашивать цветными карандашами. (Х - э.). Формировать умения взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (С – к). Воспитывать уважение к труду взрослых  (С - к.). Упражнять в составлении групп отдельных предметов, различать форму предметов – квадратная,  круглая (П.). Формировать навык у детей строить маленькие постройки из крупного строительного материала – кубиков, призм (С - к.). Формировать умение отвечать на вопросы и учить составлять простые предложения, закреплять навык отвечать на вопросы (Р.). Формировать навык у детей  изображать  – предмет цилиндрической формы, как ствол цветка,  равномерно раскатывать между ладонями (Х – э).  Усовершенствовать навык у детей в различии  цветов  на участке (С - к.).  

Приветствия, игры для проведения утреннего круга:

Дни нед.

Приветствие

Групповая деят-ть

Обмен информ.

П

С улыбкой

Игра «Мы стоим рука в руке»

Ситуативная беседа «Что означает слово цветы?»

В

С  листочком

П/у  «Цветочек на поляне»

Беседа: «Любимый цветок».

С

С воздушным шаром  

Д/и  «Угадай на ощупь»

Загадки о листочках и цветочках.

Ч

С комплиментом

П/г «Ромашки»

Волшебный мешочек

П

С  игрушкой

Р/У  «Солнышко ведрышко ».

Игра «Как живете?»

Наши именинники: 

Шубина Маша  - 23. 05.15г

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник  - 20.05.2019г

Утро:

Утренняя гимнастика (Ф.). Беседа: «Ручеек радости!» (С - к.). Д/и «Узнай что в мешочке?» (С - к.).П /г «Цветочки на лужайке».(Ф).

Закрепить с Ваней Д. правила группы.

Чтение сказки «Петушок и лиса»

Внесение картинок по теме недели, книги, игрушек для дидактической игры.

Попросить родителей принести книги, картинки, иллюстрации для пополнения развивающей среды.

Индивидуальная беседа  о вакцинации  с мамой Захара К.

НОД

Ребенок познает мир «Цветы» (эксперимент). М – п: беседа, игра «Найди на ощупь», игра «Найди и покажи».(П).

Рисование. «Рисуем большие цветы». М-п: сюрприз. момент; показ образца; объяснение; беседа о цветах;  игра «Жил был Мишка», «Найди на ощупь» выполнение детьми и выставка работ. ( Х - э).

Прогулка

 Наблюдение за деревьями на участке.  Вызвать радостные чувства. (С – к). Сбор игрушек на участке (Т.). П /и «Кот Васька», «Курочка хохлатка », «Ровным кругом» (Ф).

Закреплять  умение прыгать на 2 ногах с Никитой С. (Ф.)

Ситуативный разговор: «Любимые цветы дома» (С – к).

Подвижная игра «Лохматый пес». (Ф)

Внесение лопаток, игрушек, кукол одетых по погоде.

работа перед сном

Чтение произведения сказки «Колобок » (Х - э).

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, дыхательные упражнения  (Ф.).  Игра «Цветочная долина».  (С - к.)

Чтение потешек с Алиной и Сашей М.

С\р игра «Едем в лес». Раскрашивание  раскрасок по теме.

 (С – к).

Внесение для с/р игры «Едем в лес», сумки, мягких игрушек, руля, цветных карандашей .

Прогулка

Наблюдение за цветником, Какие цветы  цветут? (С - к.). Сбор игрушек на участке (Т.). П/и «Птицы и дождь», «Поймай и подбрось», «Бегите ко мне». С Ваней Х. и Никитой Д. упражнять в метании. Развиваем ловкость, координацию движений (Ф.).

Тематический проект: «Цветы».

Что знают

Что хотят узнать

Что нужно сделать, чтобы узнали

Ксюша Т.

У видела листик на улице.

Никита Д.

 Листочки как растут?

Сережа

Прочитать в книге.

Никита С.

На улице есть много цветов.

Ева.

Как сеют цветы?

Света

Прочитать в книге.

Денис.

Мы с мамой сеяли цветы.

Сережа.

Какие бывают   цветы?

Арсений.

Спросить у воспитателя.

Захар.

Я люблю собирать цветочки для мамы.

Ева

На клумбе какие цветы растут?

Даша К.

Посмотреть клумбу цветами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Картотека дидактических игр направленных на развитие восприятия цвета младшая группа

Картотека дидактических игр направленных на развитие восприятия цвета младшая группа...

Мастер класс: «Первые цветы» (младшая группа)

Мастер класс: «Первые цветы» (младшая группа)...

Проект "Полевые Цветы" Младшая группа

Экологическое воспитание  - это одно из важных направлений в системе образования. Огромную роль в экологическом образовании детей дошкольного возраста играет практическая, исследовательская деяте...

Сценарий праздника "Ярмарка цветов" (младшие группы)

Летний праздник (можно проводить на улице) для групп младшего возраста (1 и 2)...

Конспект НОД «Полевые цветы» (младшая группа)

Цель: формирование у детей представления о разнообразии полевых цветов, создание условий для познавательно – исследовательской, игровой и творческой активности детей....

Презентация "Первые цветы!" Младшая группа

ПодснежникМать - и - мачехаТюльпаныОдуванчики...