Сочинение воспитателем и детьми рассказа из коллективного опыта на тему: « Как мы птичек кормили».
план-конспект занятия

Красницкая Екатерина Владимировна

Сочинение воспитателем и детьми рассказа из коллективного опыта на тему: « Как мы птичек кормили».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 16.docx15.92 КБ

Предварительный просмотр:

Сочинение воспитателем и детьми рассказа из коллективного опыта на тему: « Как мы птичек кормили».

  • « Сова» - упражнение на укрепление артикуляционного аппарата, на  звукопроизношение.

Цель:

  • Учить детей следить за рассказом воспитателя, принимать участие в рассказывании: добавлять слова, заканчивать фразу, начатую педагогом;
  • Упражнять детей в отчетливом произнесении звука «Х» (изолированного, в звукоподражательных словах и во фразах);
  • Развивать наблюдательность, память.

     Материал к занятию:

  • Сюжетная картина «Как мы кормили птичек»
  • Картинки: сова, курица, петух, лиса.

Ход занятия:

В: На дворе зима. На земле, на деревьях, на кустах, на крыше лежит белый и холодный…

Д: Снег, снежок.

В: Когда нападает много снега, мы берем лопатки и…

Д: Копаем, расчищаем дорожки.

В: Из снега можно лепит…

Д: Снеговика

В: Однажды на наш участок прилетели…

Д: Птички: снегири, синички, воробьи.

В: Они  хотели есть. Мы вынесли им…

Д: Зернышек и крошек.

В: Зернышки и крошки высыпали…

Д: В кормушку.

В: Птички начали …

Д: Клевать.

В: С тех пор они каждый день прилетают…

Д: К нам, к кормушке.

В: А мы каждый день выносим им…

Д: Корм.

В: Иногда птички благодарят нас за вкусную еду. Они поют…

Д: Чив - чив - чив.

Дыхательная гимнастика:

В: Ой! – Как у меня руки замерзли! Сейчас я их согрею. Складывает ладони чашечкой, подносит ко рту, выдыхает: Х – Х – Х.

Д: Повторяют за воспитателем.

В: Ууух, ууух, - так кричит  сова «Большая голова». Это она из леса прилетела. Сова прилетела, чтобы научить вас кричать по совиному. Попробуйте все вместе.

Д: Ууух – ууух – ууух, ууух – ууух – ууух.

В: Кубах – тах тах, кудах – тах – тах! Кто это кудахчет?

Д: Курочка.

В: Дети курочка хочет послушать, умеете ли вы кудахтать.

Д: Кудах – тах – тах, кудах – тах – тах. (хоровые и индивидуальные звукоподражания.)

В: А вот и петушок!  Ой, к нему лиса крадется. Съест петушка!              « Скорее, скорее улетай, петушок!»

Д: Скорее, скорее улетай, петушок!

В: Взлетел петушок на забор. Лисе его не достать. Петушок рад. Кричит лисе: Ха –ха – ха, ха –ха – ха – не поймала петуха!.

В: Дважды произносит чистоговорку.

Д: Подговаривают слова, окончания слов.

 На мольберте изображения совы, курицы, петуха и лисы.

В: У кого шубка из перьев, а у кого меховая?

Д: Меховая шуба у лисичке.

Д: У птиц: петушка, курицы, совы - перья.

            Физ. минутка:

          Дети встали в круг, повторяя за воспитателем движения. 

Вышла курица гулять,                                                     (идут по кругу)

    Свежей травки пощепать.                         (указательной и большой  пальцы  

                                                                                           

                                                                          соединяют между собой)

Ко – ко – ко не ходите далеко…                 (грозят указательным пальцем)

Лапками гребите зернышки ищите.                    (клюют зернышки).

Литература:

В.В. Гербова, А.И. Максаков. «Занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Составление рассказа на тему «Как мы птичек кормили»

Учить детей следить за рассказом воспитателя (добавлять слова, заканчивать фразы); упражнять в отчетливом произнесении звука х (изолированного, в звукоподражательных словах, фразах). ...

Конспект по познавательному развитию на тему "Как мы птичек кормили"

Цель: учить внимательно слушать и наблюдать; следить за рассказом воспитателя, понимать его, добавлять слова, заканчивать предложение начатое воспитателем, обогатить и активизировать словарь по теме, ...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию во 2 ранней группе Составление рассказа на тему «Как мы птичек кормили».

Составление рассказа на тему «Как мы птичек кормили».Программное содержание:учить детей следить за рассказом воспитателя;упражнять в отчетливом произнесении звука х (изолированного, в звук...

Сочинение воспитателем и детьми рассказа из коллективного опыта на тему: « Как мы птичек кормили».

Сочинение воспитателем и детьми рассказа из коллективного опыта на тему: « Как мы птичек кормили»....

Сочинение воспитателем и детьми рассказа из коллективного опыта на тему: « Как мы птичек кормили».

Сочинение воспитателем и детьми рассказа из коллективного опыта на тему: « Как мы птичек кормили»....

Конспект занятия по развитию речи «Как мы Птичек кормили» Составление рассказа на тему «Как мы птичек кормили». Упражнение на звукопроизношение и укрепление артикулярного аппарата.

Конспект занятия по развитию речи «Как мы Птичек кормили»Составление рассказа на тему «Как мы птичек кормили».Упражнение на звукопроизношение и укрепление артикулярно...

Конспект по развитию связной речи в подготовительной групп Тема: Составление рассказа из коллективного опыта «Новогодний праздник в детском саду»

Цель: развитие связной речи.Задачи: совершенствование навыков коллективного составление плана рассказа, составления рассказа из коллективного опыта;- развитие речевого слуха, памяти, мелкой моторики, ...