Аналитический отчет
материал

Воронкова Светлана Сергеевна

Аналитический отчет

 воспитательно-образовательной работы в группе общеразвивающей направленности от 2 до 3 лет

за 2021-2022 учебный год.

 

Воспитатели: Воронкова С.С

                         Киселева Л.К

Состав группы:

Всего детей: 21

Возраст детей: от 2 до 3 лет 

Мальчиков:16

Девочек: 5

 

       Содержание воспитательно-образовательного процесса нашего дошкольного учреждения определяется основной образовательной программой дошкольного образовательного учреждения составленной на основе примерной образовательной программы дошкольного образования «Детство» под редакцией Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой.

Работа в группе  осуществлялась, исходя из основных годовых задач детского сада и в соответствии с годовым планом работы МБДОУ «Детский сад № 48 «Пчёлка» на 2021-2022 учебный год.

Ведущими целями являлись:

  • создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства;
  • формирование основ базовой культуры личности;
  • всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями;
  • подготовка к жизни в современном обществе;
  • формирование предпосылок к учебной деятельности;
  • обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Воспитателями группы решались  следующие задачи:

  1. Укреплять и сохранять здоровье детей. Воспитывать культурно – гигиенические  навыки самообслуживания. Развивать основные движения, предупреждать  утомление. Развивать восприятие, внимание, память детей.
  2.  Расширять  опыт ориентировки в окружающем, обогащать детей

 разнообразными сенсорными впечатлениями.

  1. Развивать речь детей. Расширять  их словарный запас,

совершенствовать грамматическую структуру речи. Учить понимать  речь взрослых без наглядного сопровождения. Добиваться того, чтобы к концу года речь стала полноценным средством общения детей друг с другом.

  1. Формировать предпосылки сюжетно – ролевой игры, развивать умение играть рядом, а затем  и вместе со сверстниками.

Цели и задачи реализованы в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной,трудовой,познавательно-исследовательской, продуктивной ( изобразительная, конструктивная и др.), музыкальной, чтения.

Все виды деятельности входят в основные направления развития детей:

  • Социально-коммуникативное;
  • Познавательное;
  • Речевое;
  • Художественно-эстетическое;
  • Физическое.

       Процесс адаптации у каждого малыша проходил индивидуально, дети справились с трудным этапом в своей жизни- с поступлением в детский сад. Основная масса детей прошла адаптацию в течение 1 месяца. В первой половине года дети  часто не посещали детский сад по болезни или по семейным обстоятельствам.

 Четыре ребенка весь год находятся дома  по семейным обстоятельствам. Трое детей начали ходить в  дошкольное учреждение с апреля месяца. В начале года мы наблюдали за детьми во всех видах деятельности.

Педагогическая диагностика проводилась в конце года. Результаты ее следующие:

Социально-коммуникативное развитие:

  • Норма развития – 37%
  • Проблема в развитии – 44%
  • Несоответствие в развитии –19%

Познавательное развитие:

  • Норма развития -33%
  • Проблема в развитии -49 %
  • Несоответствие развития –18%

Речевое развитие:

  • Норма развития – 20%
  • Проблема развития – 53%
  • Несоответствие развития – 27%

 

Художественно-эстетическое развитие:

  • Норма развития – 58%
  • Проблемы в развитии – 33%
  • Несоответствие развития –9%

Физическое развитие:

  • Норма развития – 51%
  • Проблема в развитии -  34%
  • Несоответствие развития – 15%

Вывод: показатели выполнения основных разделов основной образовательной программы находятся в пределах нормы у основной массы детей,  проблема в развитии детей состоит в том, что у некоторых детей недостаточно сформирована речь для их возраста, отсюда есть небольшие нарушения в координации движений, плохо развита моторика рук.

       Образовательная деятельность в группе  проводилась с использованием аудиосистемы, дидактического материала, магнитной доски, различных игрушек, пособий и др.

       На протяжении всего года развивали у детей интерес к различным видам игр: сюжетно – ролевым, дидактическим, подвижным. Ежедневно во всех видах деятельности проводилась та или иная игра. Познакомили  детей с рядом подвижных игр: с ходьбой, бегом, ползаньем, бросанием и ловлей мяча, подпрыгиванием, на ориентировку в пространстве, с разнообразными движениями и пением. Развивали у детей желание играть вместе с воспитателем, выполнять несложные движения, знакомили с правилами игр. Детям очень нравится исполнять роль ведущего, передавать простейшие действия сказочных персонажей (попрыгать, как зайчики, поклевать зёрнышки, как цыплята, ходить, как лисичка, медведь и т.д.). В ходе подвижных игр совершенствовали основные движения (ходьба, бег, бросание, катание). Во время сюжетно-ролевых игровых ситуаций: « Накормим куклу Катю», « Катя заболела», «Оденем Катю на прогулку» и т.д., содействовали желанию детей самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать их  в качестве предметов-заместителей. Подводили к пониманию роли в игре, учили  выполнять несколько игровых действий с одним предметом и переносить знакомые действия с одного объекта на другой. Формировали начальные навыки ролевого поведения.        Связывать сюжетные действия с названием роли. Большое значение в первой  младшей группе имеют дидактические игры, так как они развивают сенсорные способности детей, поэтому мы в разные режимные моменты и во время образовательной деятельности использовали много дидактических игр и упражнений на закрепление знаний о величине и форме, цвете предметов (собирали пирамидку, башенки, матрёшку). Проводили с детьми дидактические игры на развитие внимания и памяти: «Чего не стало?», «Что изменилось?», слуховой дифференциации: «Что звучит?», «Чей голосок?».  Тактильных ощущений, температурных и весовых различий: «Чудесный мешочек», «Тёплый – холодный» и др., мелкой моторики рук: игрушки с пуговицами, замочками, шнуровкой и т.п.. Все эти игры были направлены на то, чтобы создать у детей бодрое, радостное настроение, желание спокойно и самостоятельно играть,  развивать сенсорные способности детей, их речевое общение со взрослыми и сверстниками, умение играть вместе без конфликтов.

       В течение года были проведены праздники и тематические  развлечения: «Новогодняя сказка», «Колядки», театрализованные представления.

       Следует отметить, что в течение года была проведена работа по снижению заболеваемости. В связи с этим во время образовательной деятельности  применялись  современные здоровьесберегающие технологии: динамические и оздоровительные паузы, пальчиковые игры, дыхательные и артикуляционные гимнастики, гимнастика для глаз. Соблюдение оптимального двигательного  режима (утренняя гимнастика, физкультурные занятия, динамические паузы, игры малой и большой подвижности, занятия танцевально-игровой гимнастикой под музыку, гимнастика пробуждения) помогают  снимать не только психическое и эмоциональное напряжение, но и способствуют укреплению и сохранению здоровья малышей.    Неотъемлемой частью всех этих мероприятий   являются  также закаливание детей, ежедневное проветривание групповой комнаты и спальни, кварцевание, чесночно-луковая терапия, прогулки детей на свежем воздухе, питьевой режим. В связи с этим во второй половине года значительно улучшилась посещаемость детей. Они стали меньше болеть.

Работа с родителями

В течение года в группе систематически проводилась работа по взаимодействию с родителями. Составлены план работы с родителями на год, в них указаны все мероприятия, консультации, родительские собрания, наглядно-стендовая информация.

В период адаптации детей в уголке для родителей  были размещены:

  1. Памятка для родителей «о психологической подготовке ребёнка к детскому саду».
  2. Памятка для родителей по адаптации к детскому саду.
  3. Рекомендации родителям «Как преодолеть адаптационный период».
  4. Папка-передвижка «Ребенок и телевизор»
  5. Родителям на заметку:

       « Типичные ошибки родителей».

       «Способы уменьшить стресс ребёнка».

        «В детский сад – с радостью».

Для родителей были оформлены консультации и папки- передвижки на темы:

  1. «Если ребёнок не хочет ходить в детский сад…»
  2.  «Игры зимой».
  3. «Здоровье ребёнка в ваших руках».
  4.  «Как одеть ребёнка весной?»
  5. «Собираем ребёнка на зимнюю прогулку».
  6. «Если ребёнок не кушает в детском саду?»
  7. «Что должен знать ребёнок в 2-3 года?»
  8. «Всё о питании»,
  9. «Дневной сон»,
  10. «Безопасность на улице и дома»
  11.  «Профилактика гриппа и простудных заболеваний»
  12. «Символы русской культуры»

 

Прошли родительские собрания:

     1. « Адаптация детей к детскому саду»

Родители  приняли активное  участие в родительских собраниях, которые прошли в группе.

 

В свою очередь родители охотно шли на контакт и старались участвовать во всех совместных конкурсах, выставках, акциях  проходивших в МБДОУ:

  1. «Дары осени»
  2.  «Останови огонь»
  3. «Новогодний конкурс»
  4.  Выставка совместного творчества, посвященная 23 февраля.
  5.  Выставка творческих работ, посвященная 8 марта.
  6.  Акция  «Подари книгу»
  7. Зимний субботник
  8. Выставка «Кукла-оберег»
  9. Создание мини музея «Символы русской культуры»
  10. Участие в ярмарке «Пчелиный фестиваль»
  11. Огород на окне
  12. Окна победы

        В рамках тематических проверок воспитатели  участвовали в панораме педагогического мастерства:

  1. Приобщение детей к истокам народной культуры «Две Матрёны, три Матрёшки и ещё Матрёшечка.»  (Воронкова С.С)

    Также принимали активное участие в смотрах - конкурсах, проводимых в дошкольном учреждении:

  1.  «Лучшие многофункциональное пособие» - I место

       К началу учебного года была подготовлена развивающая среда. Размещение оборудования организовано таким образом, что позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями свободно заниматься в одно и то же время, не мешая друг другу, разными видами деятельности. В течение учебного года предметно-развивающая среда группы постоянно пополнялась. Были приобретены комплект дидактических игр по безопасности, пополнен новыми инструментами музыкальный уголок,  приобретены дидактические игры «Дикие и домашние животные», «Овощи и фрукты»,  комплект фигур домашних и диких животных для создания экоуголка, приобретены книги, также созданы картотеки дидактических игр:  музыкальных, подвижных, пальчиковых.

Проблемы:

• Не все родители прислушиваются к советам воспитателей и продолжают

   нарушать режим дня, поздно приводят детей в детский сад. Воспитанники

   пропускают утреннюю зарядку, а иногда и завтрак;

•  Не полностью укомплектована предметно-развивающая среда в

   соответствии с современными требованиями.

Успехи:

За этот учебный год дети научились:

  • самостоятельно одеваться при небольшой помощи взрослого;
  • культурно – гигиеническим навыкам;
  • сопровождают речью игровые  и бытовые действия;
  • различают некоторые овощи и фрукты;
  • знают некоторых  домашних и диких животных, их детенышей;
  • знают, называют и используют детали строительного материала;
  • научились группировать предметы по цвету, размеру, форме;
  • различают один и много предметов, большие и маленькие;
  • стали больше общаться друг с другом, их речь стала более разнообразной и насыщенной.

 

• Посещаемость детьми группы возросла;

• Заметно возрос авторитет и популярность педагогов среди родителей

   группы.

С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году,намечены следующие задачи на 2021 – 2022 учебный год:

• Продолжение целенаправленной работы с детьми по всем образовательным

  областям;

• Совершенствование работы по взаимодействию с родителями;

• Продолжение совершенствования предметно-развивающей среды в

  соответствии с ФГОС.

• Повышение уровня педагогического мастерства путем самообразования,

   обмена опытом работы.

• Активное участие в мероприятиях ДОУ.

.

 

Анализ результатов профессионального развития воспитателей.

В течение года принимали активное участие во всех мероприятиях ДОУ, активно работаем с образовательными сайтами, делимся опытом, принимаем участие в различных интернет-олимпиадах, просматривали вебинары, принимали участие в различных конкурсах воспитанники. Также пополнялись различными консультациями группы в Вконтакте, родители активно ее просматривают.

Воронкова С.С за период 2021-2022 прошла курсы повышения квалификации:

  • «Оказание первой помощи пострадавшим», 2021;
  • «Организация и содержание образовательного процесса в условиях реализации ФГОС дошкольного образования», 2021;
  • «Современные образовательные технологии в реализации дополнительного образования и воспитания обучающихся» 2022
  • «Организация и содержание сопровождения развития детей младенческого и раннего возраста в условиях дошкольной образовательной организации»-на данном этапе идет активное прохождение курсов

 

Киселева Л.К за период 2021-2022 прошла курсы повышения квалификации:

  • «Оказание первой помощи пострадавшим», 2021
  • «Организация и содержание сопровождения развития детей младенческого и раннего возраста в условиях дошкольной образовательной организации»-на данном этапе идет активное прохождение курсов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet.docx30.02 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитический отчет

 воспитательно-образовательной работы в группе общеразвивающей направленности от 2 до 3 лет

за 2021-2022 учебный год.

Воспитатели: Воронкова С.С

                         Киселева Л.К

Состав группы:

Всего детей: 21

Возраст детей: от 2 до 3 лет 

Мальчиков:16

Девочек: 5

       Содержание воспитательно-образовательного процесса нашего дошкольного учреждения определяется основной образовательной программой дошкольного образовательного учреждения составленной на основе примерной образовательной программы дошкольного образования «Детство» под редакцией Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой.

Работа в группе  осуществлялась, исходя из основных годовых задач детского сада и в соответствии с годовым планом работы МБДОУ «Детский сад № 48 «Пчёлка» на 2021-2022 учебный год.

Ведущими целями являлись:

  • создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства;
  • формирование основ базовой культуры личности;
  • всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями;
  • подготовка к жизни в современном обществе;
  • формирование предпосылок к учебной деятельности;
  • обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Воспитателями группы решались  следующие задачи:

  1. Укреплять и сохранять здоровье детей. Воспитывать культурно – гигиенические  навыки самообслуживания. Развивать основные движения, предупреждать  утомление. Развивать восприятие, внимание, память детей.
  2.  Расширять  опыт ориентировки в окружающем, обогащать детей

 разнообразными сенсорными впечатлениями.

  1. Развивать речь детей. Расширять  их словарный запас,

совершенствовать грамматическую структуру речи. Учить понимать  речь взрослых без наглядного сопровождения. Добиваться того, чтобы к концу года речь стала полноценным средством общения детей друг с другом.

  1. Формировать предпосылки сюжетно – ролевой игры, развивать умение играть рядом, а затем  и вместе со сверстниками.

Цели и задачи реализованы в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной,трудовой,познавательно-исследовательской, продуктивной ( изобразительная, конструктивная и др.), музыкальной, чтения.

Все виды деятельности входят в основные направления развития детей:

  • Социально-коммуникативное;
  • Познавательное;
  • Речевое;
  • Художественно-эстетическое;
  • Физическое.

       Процесс адаптации у каждого малыша проходил индивидуально, дети справились с трудным этапом в своей жизни- с поступлением в детский сад. Основная масса детей прошла адаптацию в течение 1 месяца. В первой половине года дети  часто не посещали детский сад по болезни или по семейным обстоятельствам.

 Четыре ребенка весь год находятся дома  по семейным обстоятельствам. Трое детей начали ходить в  дошкольное учреждение с апреля месяца. В начале года мы наблюдали за детьми во всех видах деятельности.

Педагогическая диагностика проводилась в конце года. Результаты ее следующие:

Социально-коммуникативное развитие:

  • Норма развития – 37%
  • Проблема в развитии – 44%
  • Несоответствие в развитии –19%

Познавательное развитие:

  • Норма развития -33%
  • Проблема в развитии -49 %
  • Несоответствие развития –18%

Речевое развитие:

  • Норма развития – 20%
  • Проблема развития – 53%
  • Несоответствие развития – 27%

Художественно-эстетическое развитие:

  • Норма развития – 58%
  • Проблемы в развитии – 33%
  • Несоответствие развития –9%

Физическое развитие:

  • Норма развития – 51%
  • Проблема в развитии -  34%
  • Несоответствие развития – 15%

Вывод: показатели выполнения основных разделов основной образовательной программы находятся в пределах нормы у основной массы детей,  проблема в развитии детей состоит в том, что у некоторых детей недостаточно сформирована речь для их возраста, отсюда есть небольшие нарушения в координации движений, плохо развита моторика рук.

       Образовательная деятельность в группе  проводилась с использованием аудиосистемы, дидактического материала, магнитной доски, различных игрушек, пособий и др.

       На протяжении всего года развивали у детей интерес к различным видам игр: сюжетно – ролевым, дидактическим, подвижным. Ежедневно во всех видах деятельности проводилась та или иная игра. Познакомили  детей с рядом подвижных игр: с ходьбой, бегом, ползаньем, бросанием и ловлей мяча, подпрыгиванием, на ориентировку в пространстве, с разнообразными движениями и пением. Развивали у детей желание играть вместе с воспитателем, выполнять несложные движения, знакомили с правилами игр. Детям очень нравится исполнять роль ведущего, передавать простейшие действия сказочных персонажей (попрыгать, как зайчики, поклевать зёрнышки, как цыплята, ходить, как лисичка, медведь и т.д.). В ходе подвижных игр совершенствовали основные движения (ходьба, бег, бросание, катание). Во время сюжетно-ролевых игровых ситуаций: « Накормим куклу Катю», « Катя заболела», «Оденем Катю на прогулку» и т.д., содействовали желанию детей самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать их  в качестве предметов-заместителей. Подводили к пониманию роли в игре, учили  выполнять несколько игровых действий с одним предметом и переносить знакомые действия с одного объекта на другой. Формировали начальные навыки ролевого поведения.        Связывать сюжетные действия с названием роли. Большое значение в первой  младшей группе имеют дидактические игры, так как они развивают сенсорные способности детей, поэтому мы в разные режимные моменты и во время образовательной деятельности использовали много дидактических игр и упражнений на закрепление знаний о величине и форме, цвете предметов (собирали пирамидку, башенки, матрёшку). Проводили с детьми дидактические игры на развитие внимания и памяти: «Чего не стало?», «Что изменилось?», слуховой дифференциации: «Что звучит?», «Чей голосок?».  Тактильных ощущений, температурных и весовых различий: «Чудесный мешочек», «Тёплый – холодный» и др., мелкой моторики рук: игрушки с пуговицами, замочками, шнуровкой и т.п.. Все эти игры были направлены на то, чтобы создать у детей бодрое, радостное настроение, желание спокойно и самостоятельно играть,  развивать сенсорные способности детей, их речевое общение со взрослыми и сверстниками, умение играть вместе без конфликтов.

       В течение года были проведены праздники и тематические  развлечения: «Новогодняя сказка», «Колядки», театрализованные представления.

       Следует отметить, что в течение года была проведена работа по снижению заболеваемости. В связи с этим во время образовательной деятельности  применялись  современные здоровьесберегающие технологии: динамические и оздоровительные паузы, пальчиковые игры, дыхательные и артикуляционные гимнастики, гимнастика для глаз. Соблюдение оптимального двигательного  режима (утренняя гимнастика, физкультурные занятия, динамические паузы, игры малой и большой подвижности, занятия танцевально-игровой гимнастикой под музыку, гимнастика пробуждения) помогают  снимать не только психическое и эмоциональное напряжение, но и способствуют укреплению и сохранению здоровья малышей.    Неотъемлемой частью всех этих мероприятий   являются  также закаливание детей, ежедневное проветривание групповой комнаты и спальни, кварцевание, чесночно-луковая терапия, прогулки детей на свежем воздухе, питьевой режим. В связи с этим во второй половине года значительно улучшилась посещаемость детей. Они стали меньше болеть.

Работа с родителями

В течение года в группе систематически проводилась работа по взаимодействию с родителями. Составлены план работы с родителями на год, в них указаны все мероприятия, консультации, родительские собрания, наглядно-стендовая информация.

В период адаптации детей в уголке для родителей  были размещены:

  1. Памятка для родителей «о психологической подготовке ребёнка к детскому саду».
  2. Памятка для родителей по адаптации к детскому саду.
  3. Рекомендации родителям «Как преодолеть адаптационный период».
  4. Папка-передвижка «Ребенок и телевизор»
  5. Родителям на заметку:

       « Типичные ошибки родителей».

       «Способы уменьшить стресс ребёнка».

        «В детский сад – с радостью».

Для родителей были оформлены консультации и папки- передвижки на темы:

  1. «Если ребёнок не хочет ходить в детский сад…»
  2.  «Игры зимой».
  3. «Здоровье ребёнка в ваших руках».
  4.  «Как одеть ребёнка весной?»
  5. «Собираем ребёнка на зимнюю прогулку».
  6. «Если ребёнок не кушает в детском саду?»
  7. «Что должен знать ребёнок в 2-3 года?»
  8. «Всё о питании»,
  9. «Дневной сон»,
  10. «Безопасность на улице и дома»
  11.  «Профилактика гриппа и простудных заболеваний»
  12. «Символы русской культуры»

Прошли родительские собрания:

     1. « Адаптация детей к детскому саду»

Родители  приняли активное  участие в родительских собраниях, которые прошли в группе.

В свою очередь родители охотно шли на контакт и старались участвовать во всех совместных конкурсах, выставках, акциях  проходивших в МБДОУ:

  1. «Дары осени»
  2.  «Останови огонь»
  3. «Новогодний конкурс»
  4.  Выставка совместного творчества, посвященная 23 февраля.
  5.  Выставка творческих работ, посвященная 8 марта.
  6.  Акция  «Подари книгу»
  7. Зимний субботник
  8. Выставка «Кукла-оберег»
  9. Создание мини музея «Символы русской культуры»
  10. Участие в ярмарке «Пчелиный фестиваль»
  11. Огород на окне
  12. Окна победы

        В рамках тематических проверок воспитатели  участвовали в панораме педагогического мастерства:

  1. Приобщение детей к истокам народной культуры «Две Матрёны, три Матрёшки и ещё Матрёшечка.»  (Воронкова С.С)

    Также принимали активное участие в смотрах - конкурсах, проводимых в дошкольном учреждении:

  1.  «Лучшие многофункциональное пособие» - I место

       К началу учебного года была подготовлена развивающая среда. Размещение оборудования организовано таким образом, что позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями свободно заниматься в одно и то же время, не мешая друг другу, разными видами деятельности. В течение учебного года предметно-развивающая среда группы постоянно пополнялась. Были приобретены комплект дидактических игр по безопасности, пополнен новыми инструментами музыкальный уголок,  приобретены дидактические игры «Дикие и домашние животные», «Овощи и фрукты»,  комплект фигур домашних и диких животных для создания экоуголка, приобретены книги, также созданы картотеки дидактических игр:  музыкальных, подвижных, пальчиковых.

Проблемы:

• Не все родители прислушиваются к советам воспитателей и продолжают

   нарушать режим дня, поздно приводят детей в детский сад. Воспитанники

   пропускают утреннюю зарядку, а иногда и завтрак;

•  Не полностью укомплектована предметно-развивающая среда в

   соответствии с современными требованиями.

Успехи:

За этот учебный год дети научились:

  • самостоятельно одеваться при небольшой помощи взрослого;
  • культурно – гигиеническим навыкам;
  • сопровождают речью игровые  и бытовые действия;
  • различают некоторые овощи и фрукты;
  • знают некоторых  домашних и диких животных, их детенышей;
  • знают, называют и используют детали строительного материала;
  • научились группировать предметы по цвету, размеру, форме;
  • различают один и много предметов, большие и маленькие;
  • стали больше общаться друг с другом, их речь стала более разнообразной и насыщенной.

• Посещаемость детьми группы возросла;

• Заметно возрос авторитет и популярность педагогов среди родителей

   группы.

С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году,намечены следующие задачи на 2021 – 2022 учебный год:

• Продолжение целенаправленной работы с детьми по всем образовательным

  областям;

• Совершенствование работы по взаимодействию с родителями;

• Продолжение совершенствования предметно-развивающей среды в

  соответствии с ФГОС.

• Повышение уровня педагогического мастерства путем самообразования,

   обмена опытом работы.

• Активное участие в мероприятиях ДОУ.

.

Анализ результатов профессионального развития воспитателей.

В течение года принимали активное участие во всех мероприятиях ДОУ, активно работаем с образовательными сайтами, делимся опытом, принимаем участие в различных интернет-олимпиадах, просматривали вебинары, принимали участие в различных конкурсах воспитанники. Также пополнялись различными консультациями группы в Вконтакте, родители активно ее просматривают.

Воронкова С.С за период 2021-2022 прошла курсы повышения квалификации: 

  • «Оказание первой помощи пострадавшим», 2021;
  • «Организация и содержание образовательного процесса в условиях реализации ФГОС дошкольного образования», 2021;
  • «Современные образовательные технологии в реализации дополнительного образования и воспитания обучающихся» 2022
  • «Организация и содержание сопровождения развития детей младенческого и раннего возраста в условиях дошкольной образовательной организации»-на данном этапе идет активное прохождение курсов

Киселева Л.К за период 2021-2022 прошла курсы повышения квалификации:

  • «Оказание первой помощи пострадавшим», 2021
  • «Организация и содержание сопровождения развития детей младенческого и раннего возраста в условиях дошкольной образовательной организации»-на данном этапе идет активное прохождение курсов

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Алгоритм составления презентации аналитического отчета "Педагогические достижения за учебный год"

Организация итогового педсовета либо заседания ГМО - обязательное мероприятие в конце года, которое необходимо провести эффективно и интересно в форме "Компьютерной презентации аналитического отчета п...

Алгоритм составления презентации аналитического отчета "Педагогические достижения за учебный год" (для учителей-дефектологов, учителей-логопедов)

Основная задача при подготовке к данной форме отчета - суметь связать в единое целое и отразить в презентации то, что было реализовано в течение учебного года, наглядно показать работу с детьми, родит...

Аналитический отчет

Аналитический отчет...

Аналитический отчет

Аналитический отчет...

Аналитический отчет"Педагогические достижения за 2011-2012 учебный год"

Повышение профессионального уровня педагога, освоение новых образовательных технологий сегодня напрямую связаны с информационно-коммуникативными технологиями (ИКТ).Использование ИКТ на итоговом педсов...

Аналитический отчет инструктора по физической культуре

Вашему вниманию предлагаю аналитический отчет инструктора по физической культуре о результатах педагогической деятельности за период 2011-2012 учебный год....

Аналитический отчет по теме инновационного педагогического опыта

Кинезиология - развитие интеллекта дошкольников через движение....