18.11.2022г. Всероссийская стажировка для педагогов: «Образовательные проектные технологии в современном дошкольном пространстве»
статья

Всероссийская стажировка для педагогов: 

«Образовательные проектные технологии в современном дошкольном пространстве»

5 дней образовательного интенсива с прокачкой  личностных и профессиональных компетенций.

 

 

Первые два дня стажировки нас погрузили в образовательный тренинг с Екатериной Бредихиной – представителем eduScrum в России, коучем и, профессиональнмй скрам-мастером, которая нас познакомила с  agile-подходом в управлении образовательными проектами и в развитии soft-skills руководителей и команды, которые важны agile-лидеру для успешного внедрения проекта и управления командой. 

     Третий день стажировки прошел в учебном центре «Лидеры», где нам презентовали работу билингвального детского сада, показали занятия с детьми «Английский с носителем для малышей», «Финансовая грамотность с «БизнесФокс». Провели тренинг: «Mama Papa’s Club» -вовлечение родителей в воспитательно - образовательный процесс и мастер-класс для вовлечения родителей «Обучаемся и развиваемся вместе».  

     Встреча с Е. Бахотским, создателем Площадки Игры и Общения – уникального места встреч, где дети погружаются в игру, а взрослые учатся играть и сопровождать игры произошла на четвертый день стажировки.

С нами случилось вовлечение в игру, получение опыта, анализ игровых стратегий, их изменение, обнаружение того, что мешает играть, поиск «входа» в игру.

 

На заключительном, пятом дне стажировки у нас был практикум «Маркеры поведения родителей во взаимодействии с педработниками. Практические навыки для решения конфликтов и выбора стратегии поведения» с 

 Фокиной Александрой Владимировной, кандидатом психологических наук, член Федерации психологов-консультантов России. Мы научились разбираться в особенностях и намерениях у родителей воспитанников в конфликтных ситуациях, разобрали кейсы по практике в прикладной диагностике и стратегии типов поведения, провели самодиагностику и рефлексию способов пополнения психологических ресурсов, необходимых в руководящей и педагогической деятельности и в преодолении конфликтов.

 


Первые два дня стажировки нас погрузили в образовательный тренинг с Екатериной Бредихиной – представителем eduScrum в России, коучем и, профессиональнмй скрам-мастером, которая нас познакомила с  agile-подходом в управлении образовательными проектами и в развитии soft-skills руководителей и команды, которые важны agile-лидеру для успешного внедрения проекта и управления командой. 

     Третий день стажировки прошел в учебном центре «Лидеры», где нам презентовали работу билингвального детского сада, показали занятия с детьми «Английский с носителем для малышей», «Финансовая грамотность с «БизнесФокс». Провели тренинг: «Mama Papa’s Club» -вовлечение родителей в воспитательно - образовательный процесс и мастер-класс для вовлечения родителей «Обучаемся и развиваемся вместе».  

     Встреча с Е. Бахотским, создателем Площадки Игры и Общения – уникального места встреч, где дети погружаются в игру, а взрослые учатся играть и сопровождать игры произошла на четвертый день стажировки.

С нами случилось вовлечение в игру, получение опыта, анализ игровых стратегий, их изменение, обнаружение того, что мешает играть, поиск «входа» в игру.

 

На заключительном, пятом дне стажировки у нас был практикум «Маркеры поведения родителей во взаимодействии с педработниками. Практические навыки для решения конфликтов и выбора стратегии поведения» с 

 Фокиной Александрой Владимировной, кандидатом психологических наук, член Федерации психологов-консультантов России. Мы научились разбираться в особенностях и намерениях у родителей воспитанников в конфликтных ситуациях, разобрали кейсы по практике в прикладной диагностике и стратегии типов поведения, провели самодиагностику и рефлексию способов пополнения психологических ресурсов, необходимых в руководящей и педагогической деятельности и в преодолении конфликтов

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектная технология в современном воспитательно-образовательном процессе

Проектная технология в современном воспитательно-образовательном процессе...

Проект педагога-психолога "Ребёнок-дошкольник в современном информационном пространстве" (схема реализации, памятки, буклеты, листовки)

   Только совместная деятельность субъектов образовательного процесса способна дать положительные результаты в обеспечении информационной безопасности, консолидировать ресурсы для фор...

Семинар - практикум "Психологическое здоровье педагога как один из компонентов современного детского пространства."

1. Семинар - практикум "Психологическое здоровье педагога как один из компонентов современного детского пространства."2. Семинар-практикум«Возможности цветотерапии»...

Консультация-практикум для педагогов «Информационно-коммуникационные технологии в современном дошкольном образовании»

Информационно-коммуникационные технологии в настоящий момент являются незаменимой частью современного дошкольного образования. В современном мире создание мини-сайта становится визитной карточкой восп...

Консультация для воспитателей "Эмоциональное благополучие педагога как один из компонентов современного детского пространства"

Консультация для воспитателей "Эмоциональное благополучие педагога как один из компонентов современного детского пространства"...

Консультация для педагогов "Применение здоровьесберегающих технологий в условиях дошкольной образовательной организации"

Консультация для педагогов "Применение здоровьесберегающих технологий в условиях ДОО"...