Диагностический материал
материал

Будукова Асель Галимжановна

автор Афонькина Ю.В.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnaya_karta_ranniy_vozrast.docx27.98 КБ

Предварительный просмотр:

КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКА

Фамилия                                                                                

Имя                                                                                

Отчество                                                                        

Дата рождения                                                                

Информация об образовательных учреждениях, которые посещал ребенок:

1.        Наименование  ДОУ                                                                

        

     2.        Наименование  ДОУ        ________________________________________

Информация  об поступлении  ребенка в МАДОУ «Березка»

       

1.        Дата поступления                                                                ____

        

     2.        Дата отчисления______________________________________________

г.Когалым

I.   ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Ранний возраст

(2-3 года)

Младший дошкольный возраст (3-4 лет)

Средний дошкольный возраст (4-5 лет)

Старший дошкольный возраст (5-6 лет)

Старший дошкольный возраст (6-7 лет)

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

Рост (см)

Вес (кг)

Группа здоровья

Степень адаптации к условиям ОУ (заполняется в ячейке, соответствующей возрасту поступления в ОУ)

Ведущая рука

II.    СВОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ДОСТИЖЕНИИ РЕБЕНКОМ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОПДО

(ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДИНАМИКА (ТРАЕКТОРИЯ) РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА)

 Образовательная область ОПДО

Ранний возраст

(2-3 года)

Младший дошкольный возраст (3-4 года)

Средний дошкольный возраст (4-5 лет)

Старший  дошкольный возраст (5-6 лет)

Старший  дошкольный возраст (6-7 лет)

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Подпись педагогов

Дата ознакомления и подпись родителей (законных представителей)

IV. Индивидуальная образовательная траектория ребенка (2-3 лет)

 Высокий

Средний

Низкий

Социально-коммукативное развитие

Познавательное развитие

Речевое

развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

*На начало учебного года рисуется синим цветом, а на конец учебного года зелёным цветом.

Выводы по итогам обследования на начало года (2-3 лет)

1. Необходима консультация специалиста : да. нет (учителя - логопеда, педагога- психолога)/ подчеркнуть/

2.В каком виде деятельности успешен __________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________

3. Получает удовольствие от продуктивных занятий ( да, нет)

4. Способен заниматься самостоятельно осмысленным делом в течение 10 и более минут  ( да, нет)

5. Необходима индивидуальная работа с ребенком по следующим направлениям: (подчеркнуть по каким)

- игра.

- моторика: мелкая, крупная

- продуктивная деятельность: лепка, аппликация, рисование, конструирование.

- психические процессы : восприятие, мышление, память, внимание, воображение.

- сенсорика, ФЭМП

- развитие речи: словарь, грамматический строй, связная речь, звукопроизношение, фонематический слух

- осведомленность об окружающем мире

- общение со сверстниками

- усвоение социальных норм

6. Результаты обследования специалиста___________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________

Выводы по итогам обследования на конец года

1. Динамика развития: положительная, отрицательная, отсутствие динамики( подчеркнуть)

2. Самая высокая динамика по показателю__________________________________________________________________________________

    Причина ____________________________________________________________________________________________________________

4. Отрицательная динамика по показателю__________________________________________________________________________________

    Причина____________________________________________________________________________________________________________

5. Перспективы на будущее_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностический материал по программе "От рождения до школы" в соответствии с ФГТ

Диагностический материал по программе "От рождения до школы" составлен с учетом ФГТ по образовательным областям для первой младшей - подготовительной к школе группе. Рекомендуемые материалы предполага...

Диагностический материал к программе "От рождения до школы" средняя группа

Диагностический материал по всем разделам программы " От рождения до школы" под ред.Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой...

диагностический материал по программе "Мы - туристы"

Данный материал будет полезен педагогам, которые увлечены туризмом и краеведением....

Диагностический материал по развитию речи. Мониторинговые исследования речи дошкольников.

Мониторинговые исследования речи дошкольников. Диагностический материал, задания. Использованы материалы программ "Детсво" и "От рождения до школы", в соответствии с Федеральными государственными треб...

Диагностический материал "Восприятие"

Пособие для воспитателей ДОУ .Оценивание воспитанников различными методами....

Диагностический материал "Подготовка к школе"

Пособие для воспитателей ДОУ .Оценивание воспитанников различными методами....