Перспективный план мероприятий на тему: «День правовой помощи детей в младшей группе «Капитошка».
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Шорникова Марина Владимировна

Цель: познакомить детей с правами и обязанностями, помочь детям разобраться в правовых понятиях при помощи занятий, бесед, сказок, стихотворений и игр.

Перспективный план по ознакомлению дошкольников с правами детей в

младшей группе

 

 

Формы работы с детьми

 

Задачи

Формы работы с родителями

Литература

15.11.22

НОД «Детский сад, детский сад он так важен для ребят»

Экскурсия по детскому саду

С/р игра «Детский сад»

Конструирование «Детский сад для зверят»

Познакомить детей с детским садом, с сотрудниками детского сада. Воспитание желания у детей охотно идти в детский сад. Дать понять о том, что в детском саду все любят и заботятся о детях, о необходимости и о праве детей ходить в детский сад. (Право на образование)

 

Оформление стенда «Наша жизнь в детском саду».

Оформление стенда для родителей «Родительские заповеди».

Консультация для родителей: «Знаете ли вы права ребёнка».

О. Высотская «Детский сад»

Н. Френлем «Кто спешит»

Э. Машковская «Сто ребят – детский сад»

В. Товаркова «Детский сад»

16.11.22.

НОД  «Надо нам гулять, отдыхать и играть»

Беседа «Моя любимая игрушка», «Как я провел выходные»

Аппликация «Игрушки», «Тихий час»

Д/игра  «Семейное путешествие»

Строительная игра «Автобус»,     С/р игра «Путешествие на автобусе»

Дать понять детям о необходимости отдыха, значение сна в жизни человека.

Выяснить предпочтение детей в играх и игрушках. Познакомить с правом на отдых и досуг.

Выставка  «Как мы проводим выходные, праздники». Консультация для родителей «Прогулка это важно».

Памятка для родителей: «Защити права ребёнка».

                                     

А. Барто  «Игрушки»

А. Барто «Стадо»

И. Токмакова «Поиграем»

С. Михалков «Песенка друзей»

Житков главы из книги «Как мы ходили в зоосад»

Чтение произведений по желанию детей

17.11.22.

НОД  «Я один такой на свете»

Рассматривание альбома «Какой я?»

Беседа «Чем мы похожи и чем отличаемся»

Д/игра «Узнай по голосу» «Кто позвал»,

Формировать представления детей о половых различиях человека. Подчеркнуть особенность и неповторимость каждого ребенка. (Право на сохранение своей индивидуальности)

Анкетирование «Мой ребенок».

Составление альбома: «Какой я?».

Консультация для родителей: «Воспитывая маленького гражданина».

М. Пляцковский «Кому что нравится»

Успенский «Рыжий»

18.11.22.

НОД  «Дружная семья – мама, папа, я»

Составление рассказа «Моя семья»

Беседа «Почему мама огорчилась», «Вместе с папой»

Творческая деятельность «Моя семья»

Пальчиковые игры «Ладушки, ладушки», «Дружная семья»

С/р игра «Семья»

Д/игра «Семья» «Семейное путешествие»

 Учим детей называть членов семьи, понимать , что в семье все заботятся и любят друг друга. Воспитывать чувство привязанности к своей семье, гордость, что у него есть семья

(право на семью).

Составление семейного фотоальбома.

Беседа «Принципы семейного благополучия».

А. Барто «Разговор с мамой»

Габе «Моя семья»

Е. Благинина «Вот, какая мама»

Л. Толстой «Дед и внучек»

19.11.22.

НОД  «Хоть полсвета обойдешь,         лучше дома не найдешь»

Беседа «Дом, в котором ты живешь»

Целевая прогулка по территории детского сада «Дома нашего города»

Д/игра «Где мой дом»

Строительная игра «Теремок»

Дать понятие , что у каждого есть дом и не только у людей, но и у животных и никто не имеет права  выгнать хозяина из его дома. Воспитывать любовь к своему дому и уважение к соседям  (право на жилье и его неприкосновенность).

Выставка рисунков «Дом, в котором мы живем».

Памятка: «Приемлемость наказания ,как метод воспитания ребёнка».

 

Русская народная сказка «Теремок», «Заюшкина избушка»,

«Три поросенка» (В обработке С. Маршака)

Л. Толстой «Три медведя»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pravovaya_pomoshch_detyam.doc64.5 КБ

Предварительный просмотр:

МДОУ «Детский сад комбинированного вида №103» Заводского района г. Саратова

Перспективный план мероприятий на тему:

«День правовой помощи детей в младшей группе «Капитошка».

 

                                                                                                   Воспитатели:

                                                                                                        Шорникова М.В.

                                                                                                    Ивакина Ю.В.

Саратов

2022

Заведующий МДОУ «Детский сад комбинированного вида №103»_______________________Кожевникова И.А.

Цель: познакомить детей с правами и обязанностями, помочь детям разобраться в правовых понятиях при помощи занятий, бесед, сказок, стихотворений и игр.

Перспективный план по ознакомлению дошкольников с правами детей в

младшей группе

Формы работы с детьми

Задачи

Формы работы с родителями

Литература

15.11.22

НОД «Детский сад, детский сад он так важен для ребят»

Экскурсия по детскому саду

С/р игра «Детский сад»

Конструирование «Детский сад для зверят»

Познакомить детей с детским садом, с сотрудниками детского сада. Воспитание желания у детей охотно идти в детский сад. Дать понять о том, что в детском саду все любят и заботятся о детях, о необходимости и о праве детей ходить в детский сад. (Право на образование)

Оформление стенда «Наша жизнь в детском саду».

Оформление стенда для родителей «Родительские заповеди».

Консультация для родителей: «Знаете ли вы права ребёнка».

О. Высотская «Детский сад»

Н. Френлем «Кто спешит»

Э. Машковская «Сто ребят – детский сад»

В. Товаркова «Детский сад»

16.11.22.

НОД  «Надо нам гулять, отдыхать и играть»

Беседа «Моя любимая игрушка», «Как я провел выходные»

Аппликация «Игрушки», «Тихий час»

Д/игра  «Семейное путешествие»

Строительная игра «Автобус»,     С/р игра «Путешествие на автобусе»

Дать понять детям о необходимости отдыха, значение сна в жизни человека.

Выяснить предпочтение детей в играх и игрушках. Познакомить с правом на отдых и досуг.

Выставка  «Как мы проводим выходные, праздники». Консультация для родителей «Прогулка это важно».

Памятка для родителей: «Защити права ребёнка».

        

А. Барто  «Игрушки»

А. Барто «Стадо»

И. Токмакова «Поиграем»

С. Михалков «Песенка друзей»

Житков главы из книги «Как мы ходили в зоосад»

Чтение произведений по желанию детей

17.11.22.

НОД  «Я один такой на свете»

Рассматривание альбома «Какой я?»

Беседа «Чем мы похожи и чем отличаемся»

Д/игра «Узнай по голосу» «Кто позвал»,

Формировать представления детей о половых различиях человека. Подчеркнуть особенность и неповторимость каждого ребенка. (Право на сохранение своей индивидуальности)

Анкетирование «Мой ребенок».

Составление альбома: «Какой я?».

Консультация для родителей: «Воспитывая маленького гражданина».

М. Пляцковский «Кому что нравится»

Успенский «Рыжий»

18.11.22.

НОД  «Дружная семья – мама, папа, я»

Составление рассказа «Моя семья»

Беседа «Почему мама огорчилась», «Вместе с папой»

Творческая деятельность «Моя семья»

Пальчиковые игры «Ладушки, ладушки», «Дружная семья»

С/р игра «Семья»

Д/игра «Семья» «Семейное путешествие»

 Учим детей называть членов семьи, понимать , что в семье все заботятся и любят друг друга. Воспитывать чувство привязанности к своей семье, гордость, что у него есть семья

(право на семью).

Составление семейного фотоальбома.

Беседа «Принципы семейного благополучия».

А. Барто «Разговор с мамой»

Габе «Моя семья»

Е. Благинина «Вот, какая мама»

Л. Толстой «Дед и внучек»

19.11.22.

НОД  «Хоть полсвета обойдешь,         лучше дома не найдешь»

Беседа «Дом, в котором ты живешь»

Целевая прогулка по территории детского сада «Дома нашего города»

Д/игра «Где мой дом»

Строительная игра «Теремок»

Дать понятие , что у каждого есть дом и не только у людей, но и у животных и никто не имеет права  выгнать хозяина из его дома. Воспитывать любовь к своему дому и уважение к соседям  (право на жилье и его неприкосновенность).

Выставка рисунков «Дом, в котором мы живем».

Памятка: «Приемлемость наказания ,как метод воспитания ребёнка».

Русская народная сказка «Теремок», «Заюшкина избушка»,

«Три поросенка» (В обработке С. Маршака)

Л. Толстой «Три медведя»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план по по организации театрализованной деятельности для детей второй младшей группы на основе р.н.сказок

Перспективный план по организации театрализованной деятельности разработан для детей второй младшей группы. В его основу легли  девять сказок, отобранные в соответствии с содержанием  О...

Перспективный план по формированию здорового образа жизни у детей первой младшей группы

Перспективный план по формированию здорового образа жизни у детей первой младшей группы...

Перспективный план работы с родителями по экологическому воспитанию детей второй младшей группы.

Перспективное планирование работы с родителями по экологическому воспитанию детей второй младшей группы....

Перспективный план работы по воспитанию здорового образа жизни детей в младшей группе

Известно, что здоровье – один из важнейших компонентов человеческого благополучия и счастья, одно из неотъемлемых прав человека, одно из условий успешного социального и экономического развития л...

Перспективный план мероприятий на тему: «День Космонавтики в младшей группе «Капитошка» май 2022

Цель: формировать у детей представление о космосе, о первом космонавте. воспитывать гордость за свою страну, уважение к профессии лётчик-космонавт при помощи занятий, бесед, сказок, стихотворений и иг...

Перспективный план мероприятий на тему: «День Космонавтики в младшей группе «Капитошка».

МДОУ «Детский сад комбинированного вида №103» Заводского района г. Саратова        Перспективный план мероприятий на тему:«День Космонавтики в...

День правовой помощи детям ( вторая младшая группа)

Задачи : формировать представление о правах человека в соответствии с возрастными особенностями Знакомить детей с основными правами человека ( право на имя , на семью , на жилище )...