План клуба "Школа молодого педагога"
материал

Будукова Асель Галимжановна

Школа молодого педагога

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл shkola_molodogo_pedagoga.docx24.79 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                             Приложение №3

                                                                                                                к Годовому плану

                                                                                                                 МАДОУ «Березка»

                                                                                                                      на 2021 – 2022 гг.

План работы «Школы молодого воспитателя» на 2021-2022 учебный год

Цель: Повышение профессионального мастерства молодых педагогов по вопросу организации психолого-педагогической работы с воспитанниками.

Задачи:

1. Обеспечить наиболее легкой адаптации молодых специалистов в коллективе, в процессе адаптации поддержать педагога эмоционально, укрепить веру педагога в себя.

2.   Использовать  эффективные формы повышения профессиональной компетентности и профессионального мастерства молодых специалистов, обеспечить информационное пространство для самостоятельного овладения ими профессиональными знаниями;

3. Приобщать молодых специалистов к корпоративной культуре учреждения, объединять  вокруг традиций ДОУ.

Прогнозируемые результаты:

По итогам данной работы воспитатели приобретут ряд профессиональных умений:

  • аналитические умения, позволяющие проводить анализ выполняемых в педагогическом взаимодействии с ребенком требований, оценивать данные требования;
  • умение применять психолого-педагогические знания в воспитательно-образовательной работе с ребенком;
  • умение планировать, подготавливать и осуществлять процесс воспитательно-образовательной работы с ребенком;
  • умение анализировать индивидуальные качества ребенка, под руководством специалиста осуществлять педагогическую диагностику, психологический анализ индивидуальных особенностей ребенка и организовывать психолого-педагогическую поддержку развития ребенка;
  • прогностические умения, позволяющие учитывать специфику индивидуальности ребенка в воспитательно-образовательном процессе;
  • умение анализировать развивающую среду в дошкольном образовательном учреждении и создавать эстетически грамотно организованную и психологически комфортную развивающуюся среду в нем;
  • умение использовать современные инновационные технологии в образовательно-воспитательном взаимодействии с ребенком и др.

План-график работы с молодыми  воспитателями

на 2021 -2022 учебный год

Содержание деятельности

Ответственные

Август

Организационные мероприятия: собеседование с молодыми специалистами; анкетирование;

выбор и назначение наставников

заведующий

ст. воспитатель

Разработка и утверждение плана работы «Школы молодого воспитателя» на 2021-2022 учебный год

Составление памятки для молодых специалистов

Практикум:

 • Изучение нормативно-правовой базы

• Организация учебно-воспитательного процесса в ДОУ

• Ведение документации дошкольного учреждения

Консультация:  «Планирование воспитательно-образовательного процесса».

Октябрь

Консультация:  «Формы и методы, используемые при организации режимных моментов».

Педагог-наставник

ст. воспитатель

Консультация:  «Формы работы с родителями».

Памятка:  «Советы по проведению родительских собраний»

Практикум:  Изучение методических разработок «Как подготовить конспект ОД», составление конспектов»

Ноябрь

Консультация: «Методы и приемы ознакомления детей дошкольного возраста с окружающим миром».

Педагог-наставник

ст. воспитатель

Консультация: «Организация РППС в группе»

Круглый стол: «Организация предметно-развивающей среды в группе».

Декабрь

Консультация:  Планирование  и организация работы по самообразованию  

Педагог-наставник

ст. воспитатель

Практикум: «Методика проведения детских праздников»  

Взаимопосещение новогодних утренников, анализ мероприятий.

Январь

Лекция - практикум: «Детское экспериментирование. Организация и проведение экспериментов с дошкольниками. Занимательные опыты и эксперименты». Памятка: «Центр экспериментирования в группе детского сада»

Педагог-наставник

ст. воспитатель

Консультация: «Сотрудничество воспитателя и музыкального руководителя».

Памятка: «Центр музыки в группе»  

Участие в смотре-конкурсе «Лучший музыкальный уголок».

                                    Февраль

Консультация:  «Место игры в обучении ребёнка-дошкольника. Организация и руководство творческими играми детей».

Педагог-наставник

ст. воспитатель

Консультация: «Игры и упражнения на коррекцию детской агрессивности».

Март

Консультация: «Современные инновационные технологии в системе дошкольного образования. Проектная технология».

Выставка: «Проекты ДОУ», методической литературы по теме.

Педагог-наставник

ст. воспитатель

Участие в семинаре практикуме, помощь в подготовке выступления.

Апрель

Консультация: «Развитие личности в трудовой деятельности» (виды труда и их освоение детьми; оборудование).

Педагог-наставник

ст. воспитатель

Дискуссия «Трудная ситуация на занятие и ваш  выход из нее».

Посещение ОД опытных педагогов, анализ ОД.

        Май        

Анализ работы  «Школы молодого воспитателя» за 2020-2021 учебный год.

Презентация: «Учиться, всегда пригодиться!»

заведующий

ст. воспитатель


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План наставничества молодого педагога

План работы с молодым педагогом...

План "Школы молодого педагога"

В представленных планах отражена работа с молодыми специалистами детского сада....

Индивидуальный план профессиональногостановления молодого педагога 1-го года работы

Путь развития и превращения в профессионала – это очень нелегкий путь. Как добиться ощущения каждым, что он не просто “идет на службу”, а “идет на работу своей жизни?” Ве...

Перспективный план работы с молодым педагогом педагога-наставника на 2021 - 2022 учебный год

Перспективное планирование медагога-наставника с молодым специалистом....

План работы педагога наставника с молодым педагогом

Цель работы: развитие профессиональных умений и навыков молодогопедагога.Задачи:Оказание методической помощи молодому специалисту в:- повышении уровня организации образовательной деятельности;- изучен...

План мероприятий с молодым педагогом (план наставничества)

Календарно-тематический план по взаимодействию с молодым педагогом....