План-конспект детского развлечения "Пижамная вечеринка"
методическая разработка (подготовительная группа)

Петрова Екатерина Александровна

План-конспект детского развлечения "Пижамная вечеринка"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Пижамная вечеринка13.48 КБ

Предварительный просмотр:

Пижамная вечеринка

Воспитатель:

В группу входит Мартин с музыкальной колонкой ; звучит музыка из мультфильма «Мадагаскар»

Мартин: Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали?

Дети: ответы детей

Мартин: Правильно, молодцы. Меня зовут Мартин и я приехал к вам с жаркого острова Мадагаскар.

Ребята, а почему вы все в пижамах, ведь на улице день? Вы что ложитесь спать?

Дети: отвечают, что у них «День пижамного настроения»

Мартин: (щелкает пальцами) У меня появилась идея!

А давайте устроим «Пижамную вечеринку»!

Дети: ответы детей

Воспитатель. Мартин, скажи, а что нам нужно для твоей «Пижамной вечеринки»?

Мартин: Все, что нужно мне у меня с собой (показывает свою подушку»! А у вас есть любимые подушки?

Мартин: Тогда хватайте их скорей и побежали веселиться!

(Дети берут свои любимые подушки и вместе с Мартином поднимаются в музыкальный зал)

Мартин: Ух, здорово! (бегает вприпрыжку по залу)

Здесь так много места, где можно скакать и веселиться!

У нас на Мадагаскаре есть веселый танец, давайте потанцуем. Вставайте скорее в круг и повторяйте за мной движения.

Танец с подушками под музыку

Игра «Кто быстрее сядет на подушку»

На полу разложены подушки в количестве на 1 меньше, чем детей. Играет музыка, дети двигаются вокруг подушек. Когда музыка останавливается, дети садятся на подушки. Оставшегося без подушки дети учат: «Не зевать, скорее место занимать!». Игра повторяется, пока не останется самый ловкий игрок.

(После игры все дети сидят на стульчиках)

Мартин: Ух, какие вы ловкие, прямо как я!

Воспитатель: Знаешь Мартин, а еще, если ты не заметил, мы в очень красивых пижамах! И, чтобы ты смог их лучше разглядеть, устроим сейчас дефиле!

(появляется красная ковровая дорожка для показа дефиле)

Воспитатель: И первыми свои пижамы нам представят наши девочки.

(звучит музыка для дефиле девочек)

Воспитатель: А теперь дефилируют наши мужественные мальчики!

(звучит музыка для дефиле мальчиков)

Мартин: Здорово, красотища то какая! Если бы на Мадагаскаре не было так жарко, я бы тоже пришел к вам в пижаме!

(Весело прыгает по залу. В это время у него из карманов выпадают звездочки двух цветов.)

Воспитатель: Мартин, мне кажется, ты так развеселился, что от твоих копыт звезды посыпались?

Мартин: А вы не зевайте, а хватайте скорее все по - одной, да подушку сою прихватить не забудьте!

(дети выходят со своей подушкой и берут по одной звездочке)

Мартин: А теперь, я приглашаю вас отправиться в королевство Пижам! Вы готовы?

Дети. Готовы.

Мартин. Тогда садитесь на лошадок из подушек вот так (кладет подушку между ногами) и поскакали!

(Под музыку дети по залу скачут на «лошадках»)

Стоп! Приехали!

Воспитатель. Мартин, ты сказала, что мы попадем в королевство Пижам. В королевстве должен быть дворец, а здесь нет никакого дворца.

Мартин: Как нет? Сейчас будет! Даже два дворца. Для этого нам надо поделиться на две команды, а помогут нам в этом мои звездочки. Вставайте скорее в две команды по цвету вашей звездочки.

Мы подушки соберем

И построим целый дом!

Эй, гости Пижамного дворца, начинаем строительство!

Игра «Построим дом»

(Под музыку из мягких модулей и подушек дети строят дворец. Выигрывает самый высокий.)

Мартин: Здорово, молодцы. Ну а теперь пора приступить к веселым конкурсам и эстафетам.

Эстафета «Прыжки с подушкой»

(У линии финиша участники команд выстраиваются в две колонны и по очереди прыгают с подушкой между ногами до линии старта. Затем передают эстафету, подняв подушку вверх.)

«Кто быстрее наденет наволочку».

(Этот конкурс на скорость, кто наденет наволочку быстрее.)

Эстафета «Пронеси подушку на голове»

(Дети встают в две колонны и по очереди несут подушку на голове, не удерживая руками и стараясь не уронить, до стойки и обратно. Затем передают эстафету.)

Игра «Сонные прятки»

(Под музыку дети свободно двигаются по залу. Когда музыка смолкает, дети ложатся на пол – «Засыпают». Мартин накрывает одеялом одного ребенка. Дети подходят к спрятанному и отгадывают, кто он.)

Мартин: Уф, что-то я совсем устал!

(ложится на пол посередине зала)

А чего вы стесняетесь? Ну –ка ложитесь скорее все ко мне! Здорово, хорошо лежим! А давайте ка поиграем в такую игру…

«Кто громче храпит?».

(По просьбе «храпят девочки» храпят только девочки, а при просьбе «храпят мальчики» храпят только мальчики. Слушаем, кто умеет храпеть громче. Затем выполняют просьбу «храпят и девочки и мальчики вместе».)

Мартин: Ну вот, отдохнули, похрапели, а теперь я приглашаю вас на серьезный поединок!

«Бой подушками».

(Парами ребята встают в большой обруч, в битве проигрывает тот, кто заступил ногой за край обруча.)

Мартин: Ура, наша вечеринка продолжается! Бросайте скорей все свои подушки и давайте танцевать!

(Под веселую музыку дети произвольно танцуют.)

Давайте посмотрим, как хорошо вы знаете мультипликационных героев. Отвечайте на мои вопросы дружно и громко!

Викторина по мультфильмам.

Можно за правильные ответы давать небольшие сувениры, например значки, брелочки, магниты с мульт-персонажами. В таком случае ответы дети должны давать по поднятию руки, кто первый.

1. Какие слова мышам говорил кот Леопольд? (Ребята, давайте жить дружно!)

2. Назовите имя зелёного друга Чебурашки. (Крокодил Гена)

3. В каком мультфильме главные герои - маленькие человечки, которые занимаются ремонтом бытовой аппаратуры и техники? (Фиксики)

4. Назовите название мультфильма, главную героиню которого зовут Маша, и с нею случаются разные весёлые истории. (Маша и медведь)

5. Как звали говорящего коня серии мультфильмов про трёх богатырей? (Юлий)

6. В каком мультфильме 4 героя - черепахи, и все они - супергерои? (Черепашки ниндзя)

7. Назовите число пятнистых щенков из знаменитого мультфильма про далматинцев. (101)

8. В этом мультфильме главный герой зелёного цвета, сбольшими головой и животом. Он влюбился в принцессу Фиону. (Шрек)

9. Главный герой этого мультика - мальчик, человек, которого воспитали джунгли и звери. (Маугли, Книга джуншлей)

10. В каком мультфильме герои - животные Африки, сбежавшие из зоопарка. (Мадагаскар)

11. Какой мультгерой прилетел к нам с луны? (Лунтик)

12. Какие слова волк из мультфильма "Ну погоди" кричал зайцу, когда тот его обманывал? (Ну, заяц, погоди!)

13. В каком мультфильме одним из главных героев был дядя Фёдор? (Простоквашино)

14. Сказочный человек с пропеллером за спиной. (Карлсон)

15. Назовите любимое лакомство Карлсона. (Варенье)

16. Назовите клички собак, которые летали в космос, про которых существует мультсериал "озорная семейка". (Белка и стрелка)

17. Как звали почтальона из мультика "Простоквашино" (Печкин Игорь Иванович)

18. В каком мультике обезьянка, попугай и слонёнок шагами измеряли длину удава? (38 попугаев)

19. Какого животного приручил викинг? (Дракона "ночная фурия" в мультфильме "как приручить дракона")

20. У кого в дверях застрял Винни Пух? (Кролик)

Ведущий: Вот и закончились мои вопросы.

Мартин: Ой, ребята, что-то я притомился! Мне кажется, я заигрался и мне пора домой! Мне было так хорошо и весело с вами, поэтому я приглашаю вас в следующий раз ко мне в гости на Мадагаскар!

Воспитатель. Спасибо тебе Мартин, нам тоже было очень весело с тобой. А сейчас нам пора возвращаться к себе в группу. До свидания и до новых встреч!

Мартин. До свидания!

Вечеринка пижам прошла на «Ура!» (все кричат)

Скорей шарики разбирайте друзья.

Отдохнули? Что ж сидите? В круг скорее выходите!

Танец «Маленьких утят».

«Смешная фотосессия».

По команде дети надевают на себя по одному смешному реквизиту – парик, усы, шляпа, очки и т.д. Затем все, улыбаясь, фотографируются.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект в детском саду во второй младшей группе.

План конспект-это помошь воспитателю! В нем излагаеться короткое содержание всего занятия,т.е. содержание данной темы!...

План - конспект мероприятия "Святочные вечера"

План-конспект мероприятия «Святочные вечера"План-конспект мероприятия «Святочные вечера»План конспект мероприятия.Цель: продолжать знакомить детей с русскими народными праздниками и традициями, обычая...

План-конспект занятия по развитию речи (подготовительная группа) на тему: Конспект НОД по развитию речи на тему: зимний вечер

1. Продолжить знакомство детей с творчеством А. С. Пушкина.2. Учить передавать впечатления об услышанном произведении в рассказе и рисунке.3. Развивать способность видеть красоту природы.4. Воспитыват...

План-конспект организации вечера развлечений

Учить развивать творческие способности детей в различных видах деятельности....

План-конспект выпускного вечера в дошкольных группах

Сценарий выпускного вечера «Музыкальный звездопад»...

План конспект Мой детский сад

формирование у детей знания о своем детском саду....