Проект
проект (младшая группа)

Нефедьева Анна Юрьевна

Проект

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_mir_professiy_wecompress.com_.pptx1.45 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «детский сад общеразвивающего вида №6 г. Слюдянки » Проект «В мире профессий» Воспитатель: Нефедьева А.Ю.

Слайд 2

Вид проекта: групповой, информационный, творческий, игровой. Сроки реализации проекта: краткосрочный

Слайд 3

Актуальность: недостаточная информированность детей о видах профессий. Профессий много в мире есть, Их невозможно перечесть. Сегодня многие нужны, И актуальны, и важны: Спасатель, фермер, гувернер, Телеведущий и актер, И ты скорее подрастай, Профессией овладевай. Старайся в деле первым быть И людям пользу приносить.

Слайд 4

Гипотеза: Дети знают, что их родители работают, но мало зна ют где и кем. В ходе реализации проекта дети получат знания о профессиях, известных всему миру, их назначении и преимуществах, начнут проявлять интерес к работе родителей и отражать свои впечатления в продуктивной деятельности, тогда можно считать, что цель и задачи проекта выполнены.

Слайд 5

На золотом крыльце сидели царь, царевич, король, королевич, сапожник, портной, - кто ты будешь такой?» Начинать знакомить детей с разными видами профессионального труда необходимо с дошкольного возраста. Это помогает расширить у них представления о мире взрослых, пробуждать интерес к их профессиональной деятельности, формировать уважение к труду и бережное отношение к вещам, обогащает словарный запас. А как это сделать? Вот в этом и заключается задача воспитателя.

Слайд 6

Цель : показать, как много в мире профессий ; п ознакомить детей с несколькими видами профессий; показать значение трудовой деятельности в жизни человека; Задачи: о богащать представления детей о профессиях; создавать условия для закрепления представлений о трудовых действиях, совершаемых взрослыми, о результатах труда, об оборудовании. Развивать воображение и коммуникативные способности; обогащать словарный запас посредством ознакомления детей с предметами, необходимыми в работе людей различных профессий; Воспитывать уважительное и доброе отношение к людям разных профессий.

Слайд 7

Этапы работы. 1этап-подготовительный: 1. Чтение книг о профессиях. 2.Беседы с детьми о разных профессиях. 2 этап- организация деятельности детей в рамках проекта. 1.Знакомство с профессиями в детском саду. 2.Встречи с людьми разных профессий. 3 .Сбор материала для альбома «Профессии моих родителей». Работа с родителями по составлению альбома. 3этап-презентация проекта.

Слайд 8

Планируемые результаты: Собрать папку «Профессии». Создать презентацию «Профессии детского сада». Расширить у детей знания и представления о профессиях, в том числе и профессиях своих родителей (место работы родителей, значимость их труда, гордость и уважение к труду своих родителей); Обеспечить активность ребенка в процессе его социализации; Мы хотим узнать: Какие бывают профессии, Чем занимаются люди разных профессий, Какие профессии у наших родителей, Какие знания и качества нужны для той или иной профессии, Взаимосвязь профессий.

Слайд 9

Работа с родителями Выставка рисунков «Мама и папа на работе»

Слайд 10

Ожидаемые результаты Дети должны знать и называть профессии своих родителей и их значимость; Дети должны знать и называть профессии, орудия труда. У детей должно быть сформировать чувство гордости за своих родителей и желание помогать им. У родителей должен проявиться интерес к образовательному процессу, развитию творчества, знаний и умений у детей, желание общаться с педагогом, участвовать в жизни группы .

Слайд 11

Беседы о профессиях

Слайд 12

Беседа «Кем быть?»

Слайд 13

Аппликация «Скорая помощь»

Слайд 14

Рисование «Профессия строитель»

Слайд 15

Рассказы детей о профессиях родителей

Слайд 16

Дидактические игры о профессиях

Слайд 17

Дидактические игры о профессиях

Слайд 18

Экскурсия в кабинет медсестры

Слайд 19

Экскурсия на пищеблок

Слайд 20

Игра оказывает свое познавательное и воспитательное влияние на ребенка на всем своем протяжении: от возникновения желания поиграть и до после игрового периода. Повар готовит для деток Супчик, картошку, котлетки Варит кашу-манку Салатик со сметаной Крендельки, лепешки Приготовьте ложки! Сюжтно-ролевая игра «Повар»

Слайд 21

+ Доктор лечит ребятишек Малышей и чуть повыше Если заболел животик, Голова или бронхит Мама доктору звонит Сюжтно-ролевая игра «Больница» Поиграем в больницу, ведь это нам так знакомо!

Слайд 23

Парикмахерская

Слайд 25

Кафе

Слайд 26

Магазин

Слайд 28

Сюжтно-ролевая игра «Автомастерская»

Слайд 29

Чтение художественной литературы В формировании трудовой направленности детей важную роль играет чтение художественных произведений. Чтение произведения В Маяковского «Кем быть? », С. Баруздин «Мамина работа», С. Маршак «Пожар » «Азбука профессий»

Слайд 30

Предметно-развивающая среда - Игровые наборы парикмахера, доктора, продавца, дети разыгрывают сюжеты, связанные с этими профессиями, в сюжетно-ролевых играх. - Художественная литература. - Дидактические, настольные игры. -Тематические альбомы. - Выставка «Все работы хороши»

Слайд 31

В ыставка исунков «Мама и папа на работе»

Слайд 33

Собран материал по теме проекта. Дети знают и называют большое количество профессий, орудий труда, могут рассказать о профессии. Дети стали более раскрепощены и самостоятельны. В свободной деятельности широко используют знания в сюжетно-ролевых играх по профессиям, используют для этой цели атрибуты и наряды. У родителей появился интерес к образовательному процессу, развитию творчества, знаний и умений у детей, желание общаться с педагогом, участвовать в жизни группы. Результаты проекта

Слайд 34

Выводы Мы начали говорить о ценности труда и профессий с дошкольного детства, поэтому дети с гордостью рассказывают о профессиях своих родителей. И вопрос, кем быть, не застанет их врасплох. В ходе работы выявлены следующие результаты: дети знают и называют профессии взрослых, владеют обобщающим понятием «профессия», называют предметы, необходимые для работы, умеют имитировать работу людей в ходе сюжетно-ролевых игр.

Слайд 35

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Исследовательский проект «ВОЛШЕБНАЯ ВОДА» Участники проекта: педагоги и дети подготовительной группы. Руководитель проекта: воспитатель Тюленёва Т.А.

Большую роль в экологическом образовании дошкольниковиграет практическая, исследовательская деятельность вприродных условиях. К сожалению, современные дети, особенногородские, имеют весьма огран...

пед.проект "По страницам ВОВ" визитная карточка портфолио проекта, план реализации, проект текстовый вариант, презентация

педагогический проект по патриотическому воспитанию. цель, задачи план реализации содержание....

Социально-коммуникативное развитие младших дошкольников в рамках реализации ФГОС. Долгосрочный проект «Дорожная грамота». Паспорт проекта. Тип проекта- практико-ориентированный, коллективный. Вид проекта - долгосрочный, сентябрь 2018 года - май 2019 года

Актуальность проекта.Ежедневно в дорожно-транспортных происшествиях получают травмы, и гибнет много людей. Дошкольники составляют четвертую часть от общего числа пострадавших в ДТП дете...

Проект "Спортивная зима" Спортивно-познавательный проект «Спортивная зима» Цель проекта: Расширение представлений детей о зимних видах спорта. Задачи проекта: - создавать условия для сознательного изучения детьми здорового образа жизни; • ознакомление с

Спортивно-познавательный проект «Спортивная зима» Цель проекта: Расширение представлений детей о зимних видах спорта. Задачи проекта: - создавать условия для сознательного изучения детьми здоро...

Паспорт проекта «Пчёлкин огород». Тип проекта : среднесрочный, исследовательский. Участники проекта : дети, воспитатели, родители воспитанников. Возраст детей: 6 – 7 лет. Цель проекта: Создание условий в группе и на участке для развития познавательного и

Задачи проекта:Расширять знания детей и представления о культурных  растениях и цветах (их строении и полезных свойствах овощей).Знакомить детей с особенностями выращивания цветов и культурных ра...

МАДОУЦРР д/c «Теремок» Проект «Волшебница вода» " в средней группе «Почемучки» Воспитатель: Ганшу О.А.. 2022г. Проект: краткосрочный (с1.02 -20.02.22) Тип проекта: познавательно – исследовательский. Участники проекта: дети средней группы, воспитат

Проблема:  Отсутствие у детей представлений о значении воды в жизни всего живого на земле.Актуальность проекта: Экологическое воспитание, как никогда, является одной из актуальнейших проблем...

Проект в подготовительной группе на тему: «Зимующие птицы» Вид проекта: познавательно-исследовательский, информационно-творческий. Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя. С 19.12.2022 – 23.12.2022) Авторы проекта: воспитатель Анисимова

Проект в подготовительной группе на тему:«Зимующие птицы»Вид проекта: познавательно-исследовательский, информационно-творческий. Продолжительность проекта: краткосрочны...