Главные вкладки

    Сценарий КВН "Мир профессий" в подготовительной группе, в рамках проекта "Все профессии важны, все профессии нужны" .
    план-конспект занятия (подготовительная группа)

    Рябенко Наталья Леонтьевна

    Уточнить и обощить представления детей о профессиях, понимать значимость профессий в жизни людей, воспитывать уважение к различным видам профессий.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл stsenariy_kvn.docx24.16 КБ

    Предварительный просмотр:

    Управление образования администрации муниципального

    образования городского округа «Усинск»

    (Управление образования АМО ГО «Усинск»)

    «Усинск» кар кытшын муниципальнőй юкőнлőн администрацияса

    йőзőс велőдőмőн веськőдланiн

    («Усинск» КК МЮА йöзöс велöдан веськöдланiн)

    Муниципальное  бюджетное дошкольное образовательное  учреждение

    «Детский сад  общеразвивающего вида № 24»  г. Усинска

    (МБДОУ «ДСОВ № 24»  г. Усинска)

    «Челядьöс сöвмöдан 24 №-а видзанiн» школаőдз велöдан Усинск карса

    муниципальнőй сьöмкуд учреждение

    («ЧС 24 №-а В» ШВ Усинск карса МСУ)

    Сценарий КВН "Мир профессий" в подготовительной группе,

    в рамках проекта "Все профессии важны, все профессии нужны" .

     

    Авторы:

    Кутовая Полина Сергеевна, воспитатель;

    Рябенко Наталья Леонтьевна, воспитатель.

    2018 год.

    1 ведущий: Дорогие ребята, сегодня мы рады приветствовать вас на нашей игре КВН «Мир профессий». В процессе которой каждая команда сможет:

    2 ведущий: – поделиться знаниями о мире профессий;

    1 ведущий: Следить за ходом игры, определять уровень вашей осведомленности о мире профессий будет жюри в следующем составе

    1. _________

    2. _________

    3. _________

    2 ведущий: члены жюри представлены, Жюри будет оценивать ваши ответы. И так мы начинаем КВН! нам остается пожелать всем удачи. (звучит гимн КВН)

    1 ведущий: Команды готовы? В Клубе весёлых и находчивых соревнуются три команды:

    Команда группы № 6 "Врачи". Девиз…..,

    Команда группы  №4 "Моряки". Девиз…,

    Команда группы № 5" Пожарные". Девиз…..

    2 ведущий: команды представлены, и так первый конкурс Разминка. В этом конкурсе команды отгадывают загадки. И начинаем с команды "Врачей", другие команды внимательно слушают.

    1. У него товаров гор-

    огурцы и помидоры,

    кабачки, капуста, мед -

    все он людям продает. (Продавец)

    2.  Он с утра в столовой нашей

    варит суп, компот и кашу (Повар)

    3. Феном, щеткой и расческой

    ловко сделает прическу. (Парикмахер)

    - очередь команды "Пожарные"

    1. Если вьется пламя,

    Дым валит столбом,

    «01» мы набираем,

    его на помощь позовем. (Пожарный)

    2. Разгребает снег лопатой,

    подметает двор метлой,

    догадались ли, ребята,

    кто следит за чистотой? (Дворник)

    3.   Человек сидит в ракете

    смело в небо он летит,

    и на нас в своем скафандре

    он из космоса глядит (Космонавт)

    1. ведущий: - а сейчас отвечает команда "Моряки"
    1. Мы работаем бригадой,

    нам везут песок. Бетон.

    Дружно потрудиться надо,

    чтоб построить новый дом. (Строители)

    2. Он машиной управляет,

    Никогда не забывает:

    Это — тормоз, это — газ,

    Отвезет он в школу нас (Водитель)

    3.Шьет для взрослых и детей,

    Мамы, братика, друзей -

    Изделия отличные,

    С фасонами приличными. (Швея)

    - команды справились с заданием, просьба жюри оценить конкурс Разминка.

    2 ведущий: 2. Следующий конкурс «Кому что нужно для работы?»

     Командам построиться напротив мольбертов. На мольбертах картинки с профессиями. Члены команды по очереди, на мольберт вывешивает картинки с атрибутами необходимыми для этой профессии. Атрибуты вы найдете на этом столе. Жюри оценивает скорость и правильность. И так начали!

    - давайте проверим правильно ли выбраны атрибуты к профессиям.

    - Уважаемое жюри оцените второй конкурс.

    1 ведущий: - А сейчас веселая пауза пока жюри подводит итог двух конкурсов.

    ИГРА  «Правда ли?»

      Для этой игры просим всех встать возле своих стульев. Если вопрос поставлен правильно - хлопаем в ладоши, если в вопросе содержится ошибка, топаем ногами.

    •        Правда ли, что пекарь доит корову?

    •        Правда ли, что танкист перевозит людей?

    •        Правда ли, что кочегар топит печь?

    •        Правда ли, что маляр красит стены?

    •        Правда ли, что кондуктор продает билеты?

    •        Правда ли, что стюардесса стрижет волосы?

    •        Правда ли, что клоун работает в бане?

    •        Правда ли, что модель демонстрирует одежду?

    •        Правда ли, что кондитер печет торты и пирожные?

    •        Правда ли, что бухгалтер пишет картины?

    - Уважаемое жюри пожалуйста объявите итог двух конкурсов.

    2 ведущий: 3. конкурс «Капитанов»

    Капитанам необходимо собрать изображение профессии, затем на общем столе найти одежду и атрибуты, принадлежащие этой профессии, одеть одежду на себя, взять атрибут и вернуться к столу с собранным изображением (оценивается скорость и правильность выполнения задания)

    - уважаемое жюри объявите результаты конкурса капитанов.

    1 ведущий: 4.  Конкурс «Ребусы»

    -  В этом конкурсе команде необходимо отгадать спрятанное слово. Прошу капитанов подойти ко мне и получить ребус.

    (оценивается правильность выполнения задания).

    - Пока команды решают ребусы звучит музыкальная пауза. Встречаем аплодисментами детей группы № 6 с песней «Весна красна идет»

    - а сейчас жюри подведет итог четырех конкурсов.

    - жюри объявляет итог 4 конкурсов

    2 ведущий: 5.  Конкурс «Кто я?»

    Ведущий на голову ребенка одевает шапочку с изображением какой-нибудь профессии, ребенок, задавая вопросы своей команде, должен выяснить, кто же он. Дети могут отвечать «да» или нет». Например, Я варю обед? (Нет.) Мне нужны для работы ножницы? (Да.) Я парикмахер? (Нет.) Я хожу в белом халате (Нет.) Я одеваю людей? (Да.) Я швея? (Да.). оценивание правильности и быстроты.

    - уважаемое жюри огласите результаты конкурса «Кто я?»

    1 ведущий:  6:  конкурс «Угадай о ком песня»

    В этом конкурсе вам необходимо прослушать фрагмент песни и отгадать о какой профессии в ней поется.

      оценивание правильности.

    1 песни для команды Врачи (еду на машинке)

    1. песни для команды Пожарные (варись кашка)
    2.  песни для команды Моряки (молоток)

    - жюри подведите итог конкурса «О ком песня»

    1 ведущий: Все конкурсы сыграны. Осталось подвести итоги сегодняшней игры, и пока жюри подсчитывает баллы предлагаем вам посмотреть танец «Бум–бум–ла-ла-ла» хореографической студии «Веселые нотки».

    2 ведущий: для поздравления и вручения грамот приглашаем Светлану Владимировну заведующего нашим детским садом.

    Слово жюри…

    1 ведущий: Профессий много в мире есть,

    Их невозможно перечесть.

    Сегодня многие нужны,

    И актуальны, и важны.

    И ты скорее подрастай,

    Профессией овладевай.

    Старайся в деле первым быть.

    И людям пользу приносить.

    - До свидания! Желаем вам всего хорошего!  


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    КОНСПЕКТ ИНТЕГРАТИВНОГО ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «Все профессии важны, все профессии нужны».

    Цель: Расширение и уточнение представлений, знаний о разных профессиях.Задачи:Коррекционно-образовательные:- расширять представление о профессиях людей, учить называть профессии по месту работы или ро...

    Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе по теме "Все профессии важны, все профессии нужны"

    Предоставляю вашему вниманию конспект по ФЭМП в старшей группе по теме "Все профессии важны, все профессии нужны"....

    КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений) в подготовительной к школе группе на тему «Все профессии важны, все профессии нужны»

    Организованная образовательная деятельность по образовательной области «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений) с использованием презент...

    Конспект НОД в подготовительной группе на тему: «Все профессии важны, все профессии нужны»

    Вызвать у детей интерес к разным видам профессий, расширять знания и представления о профессиях....