08.11.2022г. Техника визуального мышления "Метод вопросительного знака".
учебно-методический материал (подготовительная группа)

Использование визуализации в педагогической практике может быть гораздо шире и применяться не только для запоминания информации, но и для поиска нестандартных решений, продвижений идей и в том, чтобы научить ребенка самостоятельно познавать новое. 

С помощью простых методов которые замечательно отражает саму суть стратегий визуального мышления, можно научить детей самим осмыслять информацию и подарить им вкус к самостоятельным исследованиям, чтобы визуализация исходила не от педагога, а от самого ребенка.

«Метод вопросительного знака»

Вопросительный знак, разделенный, на пять секторов – вопросов. Этот метод отлично работает с целью поиска ключевой информации. Например, его можно использовать на образовательных событиях, посвящённым традициям и праздникам. Заполнив с помощью педагога такую схему, дети без труда могут своими словами рассказать о любом празднике или традиции.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья по теме: "Развитие вопросительно - познавательной активности у детей с ОНР"

В статье описаны основные этапы и приемы работы по развитию  вопросительно - познавательной активности у детей с ОНР....

Игры и упражнения на формирование вопросительно-познавательной активности у старших дошкольников

Главная задача познавательного развития ребенка — формирование потребности и способности активно мыслить, преодолевать трудности при решении разнообразных умственных задач. В предлагаемом матери...

Методическая разработка "Сказка про вопросительный знак" (авторская)

Авторская сказка, помогающая детям запонить вопросительные слова....

Применение техник визуальной поддержки для улучшения памяти у детей с ЗПР.

Визуальная поддержка является методом предоставления информации в более понятной, по сравнению с устной речью, форме....

Информационно-практико-ориентированный проект «Визуально-ритмический круг и визуально-ритмическая парковка в работе учителя-логопеда»

Актуальность заключается в том, что ставится вопрос о внедрении в практику логопедической работы с детьми с ТНР инновационных образовательных технологий.Проблема: традиционные методы устранения пробле...

Техника "Визуально-кинестетическая диссоциация"

Техника для изменения состояния на положительное....