Картотека утренних кругов средняя группа 2022 год
картотека (средняя группа)

Смирнова Валентина Александровна

Картотека утренних кругов средняя группа 2022 год

Сентябрь 2 недели

Скачать:


Предварительный просмотр:

Карта № 1

День недели: Понедельник      Дата: 05.09.21022

Утренний круг

Название, тема

Утренний круг  "Детский сад - чудесный дом! Хорошо живётся в нём!"

Образовательные области ФГОС ДО

Социально-коммуникативное, познавательное развитие,

 речевое развитие

Возраст детей

3 - 5 лет

Место ресурса в образовательном процессе

В рамках совместной деятельности педагога с воспитанниками

Цель

создание условий для положительного настроя детей, формирования у ребёнка уверенности, возможности самостоятельно выражать свои мысли, идеи, быть частью команды.

Организационная

структура

Содержание

Время

Длительность (общая)

15 минут

Позывной организации круга

Погремушка звенит, всем ребятам в круг велит.

1 мин

Приветствие («Минутка вхождения в день»)

"Давайте познакомимся"

  Давайте поздороваемся друг с другом. Для этого я возьму колокольчик, подойду к кому-то из вас и позвоню около ушка, пропою имя и приветствие. Миша, доброе утро! Теперь Миша берет колокольчик и идет к тому, с кем он будет здороваться… и т.д. Молодцы!

2 мин

Игра

Игра "Имена" -

на развитие коммуникативных навыков, эмпатии, эмоционального интеллекта

Воспитатель по очереди спрашивает у детей: «Как можно изменить твоё имя? Как ласково зовут дома? Как бы ты хотел, чтобы тебя звали ?»

3 мин

Обмен новостями

Обмен информации

Беседы: «Наша группа», «Правила поведения в группе»

"Что интересного произошло за выходные дни?"

2 мин

Динамическая пауза

«Солнышко»

Встало утром солнышко (потягивание)

И гулять отправилось (ходьба на месте)

И на нашей улице   Все ему понравилось (наклоны головы вправо-влево)

Побежало солнышко Золотой дорожкой (бег по кругу)

И попало солнышко Прямо к нам в окошко (складывают руки в фигуру «окошко»)

Вместе мы отправимся С солнцем в детский сад (ходьба по кругу)

Приласкало солнышко Сразу всех ребят (дети гладят рукой по своей голове)

2 мин

Составления плана дня

"Давайте познакомимся"

  Давайте поздороваемся друг с другом. Для этого я возьму колокольчик, подойду к кому-то из вас и позвоню около ушка, пропою имя и приветствие. Миша, доброе утро! Теперь Миша берет колокольчик и идет к тому, с кем он будет здороваться… и т.д. Молодцы!

5  мин

Вечерний круг

Организационная

структура

Содержание

Время

Условный сигнал

 организация круга

Погремушка звенит, всем ребятам в круг велит.

1 мин

Рефлексия

«Хорошие новости»

Дети отвечают на вопрос: «Что хорошего произошло с ними за прошедший день в детском саду?». Высказываются по кругу, передавая из рук в руки мяч (или другой привлекательный предмет).

Время высказывания воспитатель ограничивает звуковым сигналом, (Желательно, чтобы каждый ребенок высказался и был услышан.)

8 мин

Завершающий ритуал

«Спасибо скажем»

Спасибо скажем мы не раз Всему живому вокруг нас:

Как хорошо на свете жить, Как хорошо уметь дружить!

3 мин

День недели: Вторник   Дата: 06.09.2022 год

Утренний круг

Название, тема

Утренний круг  "Детский сад - чудесный дом! Хорошо живётся в нём!"

Образовательные области ФГОС ДО

Социально-коммуникативное, познавательное развитие,

 речевое развитие

Возраст детей

3 - 5 лет

Место ресурса в образовательном процессе

В рамках совместной деятельности педагога с воспитанниками

Цель

создание условий для положительного настроя детей, формирования у ребёнка уверенности, возможности самостоятельно выражать свои мысли, идеи, быть частью команды.

Организационная

структура

Содержание

Время

Длительность (общая)

15 минут

Позывной организации круга

Погремушка звенит, всем ребятам в круг велит.

1 мин

Приветствие («Минутка вхождения в день»)

"Давайте познакомимся"

  Давайте поздороваемся друг с другом. Для этого я возьму колокольчик, подойду к кому-то из вас и позвоню около ушка, пропою имя и приветствие. Миша, доброе утро! Теперь Миша берет колокольчик и идет к тому, с кем он будет здороваться… и т.д. Молодцы!

2 мин

Игра

Малоподвижная игра "Береги руки!"

Цель: развивать внимание, быстроту реакции.

Дети образуют круг. Воспитатель, который поначалу выполняет роль водящего, встаёт в середину круга. Дети вытягивают руки вперёд ладонями вверх. По сигналу "Береги руки!" - воспитатель старается коснуться ладоней играющих. Дети должны быстро спрятать руки за спину. Те, кого коснулся водящий, выбывают из игры.

3 мин

Обмен новостями

Обмен информации

Беседа "Здоровье в порядке, спасибо зарядке" -  познакомить детей с понятием "Зарядка"; формировать представления о двигательных качествах человека, о значении физических упражнений для здоровья.

2 мин

Динамическая пауза

Игра в кругу

Посмотрите вы на нас! (Руки в центр круга)

Мы - ребята, суперкласс! (Руки к себе, большой палец – вверх)

Дружные и смелые, (Обнялись, руки на плечи соседа)

А ещё – умелые! Можем многое мы делать, (Шагаем на месте)

Клеить, резать, шить, плести, (Движения по тексту)

Хорошо себя вести! (Обняли себя за плечи)

Посмотрите вы на нас! (Руки в центр круга)

Мы - ребята, суперкласс! (Руки к себе, большой палец – вверх)

2 мин

Составления плана дня

Воспитатель обращает внимание, что выходные закончились, и наступил понедельник. Воспитатель предлагает передавать по круг предмет, и рассказывать, чем ребенок занимался в выходной.

5  мин

Вечерний круг

Организационная  структура

Время

Условный сигнал

 организация круга

Погремушка звенит, всем ребятам в круг велит.

1 мин

Рефлексия

«Хорошие новости»

Дети отвечают на вопрос: «Что хорошего произошло с ними за прошедший день в детском саду?». Высказываются по кругу, передавая из рук в руки мяч (или другой привлекательный предмет).

Время высказывания воспитатель ограничивает звуковым сигналом, (Желательно, чтобы каждый ребенок высказался и был услышан.)

8 мин

Завершающий ритуал

«Спасибо скажем»

Спасибо скажем мы не раз Всему живому вокруг нас:

Как хорошо на свете жить, Как хорошо уметь дружить!

3 мин

День недели: Среда   Дата: 07.09.2022 год

Утренний круг

Название, тема

Утренний круг  "Детский сад - чудесный дом! Хорошо живётся в нём!"

Образовательные области ФГОС ДО

Социально-коммуникативное, познавательное развитие,

 речевое развитие

Возраст детей

3 - 5 лет

Место ресурса в образовательном процессе

В рамках совместной деятельности педагога с воспитанниками

Цель

создание условий для положительного настроя детей, формирования у ребёнка уверенности, возможности самостоятельно выражать свои мысли, идеи, быть частью команды.

Организационная

структура

Содержание

Время

Длительность (общая)

15 минут

Позывной организации круга

Погремушка звенит, всем ребятам в круг велит.

1 мин

Приветствие («Минутка вхождения в день»)

"Давайте познакомимся"

  Давайте поздороваемся друг с другом. Для этого я возьму колокольчик, подойду к кому-то из вас и позвоню около ушка, пропою имя и приветствие. Миша, доброе утро! Теперь Миша берет колокольчик и идет к тому, с кем он будет здороваться… и т.д. Молодцы!

2 мин

Игра

Дидактическая игра «Что лишнее?».

Набор картинок, на каждой изображено несколько предметов. Дети должны найти лишний и объяснить почему.

3 мин

Обмен новостями

Обмен информации

Ты катись веселый мячик быстро, быстро по рукам; у кого веселый мячик, тот сейчас расскажет нам, о любимых домашних игрушках.

2 мин

Динамическая пауза

"Ветерок"

Дует ветер с высоты,  Руки вверх, наклоны.

Гнутся травы и цветы.

Вправо - влево, влево - вправо Прыжки на двух ногах.

Клонятся цветы и травы.

Выше! Веселей! Вот так! Ходьба на месте.

Переходим все на шаг. Вот и закончилась игра,

Заниматься нам пора.

2 мин

Составления плана дня

Воспитатель обращает внимание, что выходные закончились, и наступил понедельник. Воспитатель предлагает передавать по круг предмет, и рассказывать, чем ребенок занимался в выходной.

5  мин

Вечерний круг

Организационная  структура

Время

Условный сигнал

 организация круга

Погремушка звенит, всем ребятам в круг велит.

1 мин

Рефлексия

«Хорошие новости»

Дети отвечают на вопрос: «Что хорошего произошло с ними за прошедший день в детском саду?». Высказываются по кругу, передавая из рук в руки мяч (или другой привлекательный предмет).

Время высказывания воспитатель ограничивает звуковым сигналом, (Желательно, чтобы каждый ребенок высказался и был услышан.)

8 мин

Завершающий ритуал

«Спасибо скажем»

Спасибо скажем мы не раз Всему живому вокруг нас:

Как хорошо на свете жить, Как хорошо уметь дружить!

3 мин

День недели: Четверг   Дата: 08.09.2022 год

Утренний круг

Название, тема

Утренний круг  "Детский сад - чудесный дом! Хорошо живётся в нём!"

Образовательные области ФГОС ДО

Социально-коммуникативное, познавательное развитие,

 речевое развитие

Возраст детей

3 - 5 лет

Место ресурса в образовательном процессе

В рамках совместной деятельности педагога с воспитанниками

Цель

создание условий для положительного настроя детей, формирования у ребёнка уверенности, возможности самостоятельно выражать свои мысли, идеи, быть частью команды.

Организационная

структура

Содержание

Время

Длительность (общая)

15 минут

Позывной организации круга

Погремушка звенит, всем ребятам в круг велит.

1 мин

Приветствие («Минутка вхождения в день»)

"Давайте познакомимся"

  Давайте поздороваемся друг с другом. Для этого я возьму колокольчик, подойду к кому-то из вас и позвоню около ушка, пропою имя и приветствие. Миша, доброе утро! Теперь Миша берет колокольчик и идет к тому, с кем он будет здороваться… и т.д. Молодцы!

2 мин

Игра

Дидактическая игра «Наоборот»

Цель: формировать умение подбирать противоположные по смыслу слова

3 мин

Обмен новостями

Обмен информации

Беседа «Что ты знаешь о себе?»

Цель: закреплять знания о назначении некоторых органов (уши – чтобы слышать, глаза – видеть и т.д.). Осознание некоторых своих умений (умение рисовать и т.д.)

2 мин

Динамическая пауза

«Мы ногами — топ-топ»

Мы ногами — топ-топ,  Мы руками — хлоп-хлоп.

(Движения выполнять по содержанию текста)

Мы глазами — миг-миг. (Руки на поясе. Моргаем глазами)

Мы плечами — чик-чик. (Руки на поясе, плечи вверх-вниз)

Раз — сюда, два — туда, (Руки на поясе, глубокие повороты вправо-влево)

Повернись вокруг себя. Раз — присели, два — привстали,

Руки кверху все подняли. Сели, встали!

2 мин

Составления плана дня

Воспитатель обращает внимание, что выходные закончились, и наступил понедельник. Воспитатель предлагает передавать по круг предмет, и рассказывать, чем ребенок занимался в выходной.

5  мин

Вечерний круг

Организационная  структура

Время

Условный сигнал

 организация круга

Погремушка звенит, всем ребятам в круг велит.

1 мин

Рефлексия

«Хорошие новости»

Дети отвечают на вопрос: «Что хорошего произошло с ними за прошедший день в детском саду?». Высказываются по кругу, передавая из рук в руки мяч (или другой привлекательный предмет).

Время высказывания воспитатель ограничивает звуковым сигналом, (Желательно, чтобы каждый ребенок высказался и был услышан.)

8 мин

Завершающий ритуал

«Спасибо скажем»

Спасибо скажем мы не раз Всему живому вокруг нас:

Как хорошо на свете жить, Как хорошо уметь дружить!

3 мин

День недели: Пятница  Дата: 09.09.2022 год

Утренний круг

Название, тема

Утренний круг  "Детский сад - чудесный дом! Хорошо живётся в нём!"

Образовательные области ФГОС ДО

Социально-коммуникативное, познавательное развитие,

 речевое развитие

Возраст детей

3 - 5 лет

Место ресурса в образовательном процессе

В рамках совместной деятельности педагога с воспитанниками

Цель

создание условий для положительного настроя детей, формирования у ребёнка уверенности, возможности самостоятельно выражать свои мысли, идеи, быть частью команды.

Организационная

структура

Содержание

Время

Длительность (общая)

15 минут

Позывной организации круга

Погремушка звенит, всем ребятам в круг велит.

1 мин

Приветствие («Минутка вхождения в день»)

"Давайте познакомимся"

  Давайте поздороваемся друг с другом. Для этого я возьму колокольчик, подойду к кому-то из вас и позвоню около ушка, пропою имя и приветствие. Миша, доброе утро! Теперь Миша берет колокольчик и идет к тому, с кем он будет здороваться… и т.д. Молодцы!

2 мин

Игра

Коррекционно - развивающая игра "Клубочек"

Цель: воспитание чувства принадлежности  к группе, чувство безопасности в коллективе, сплоченности; умение действовать согласованно.

3 мин

Обмен новостями

Обмен информации

Беседа «Семья».

Цель: закрепить знания о членах семьи и ближайших родственниках. Понимать, что в семье все заботятся друг о друге: помогают, дарят подарки, все следят за чистотой в доме.

2 мин

Динамическая пауза

«Солнышко»

Встало утром солнышко (потягивание)

И гулять отправилось (ходьба на месте)

И на нашей улице   Все ему понравилось (наклоны головы вправо-влево)

Побежало солнышко Золотой дорожкой (бег по кругу)

И попало солнышко Прямо к нам в окошко (складывают руки в фигуру «окошко»)

Вместе мы отправимся С солнцем в детский сад (ходьба по кругу)

Приласкало солнышко Сразу всех ребят (дети гладят рукой по своей голове)

2 мин

Составления плана дня

Воспитатель обращает внимание, что выходные закончились, и наступил понедельник. Воспитатель предлагает передавать по круг предмет, и рассказывать, чем ребенок занимался в выходной.

5  мин

Вечерний круг

Организационная  структура

Время

Условный сигнал

 организация круга

Погремушка звенит, всем ребятам в круг велит.

1 мин

Рефлексия

«Хорошие новости»

Дети отвечают на вопрос: «Что хорошего произошло с ними за прошедший день в детском саду?». Высказываются по кругу, передавая из рук в руки мяч (или другой привлекательный предмет).

Время высказывания воспитатель ограничивает звуковым сигналом, (Желательно, чтобы каждый ребенок высказался и был услышан.)

8 мин

Завершающий ритуал

«Спасибо скажем»

Спасибо скажем мы не раз Всему живому вокруг нас:

Как хорошо на свете жить, Как хорошо уметь дружить!

3 мин

Утренний круг

Название, тема

Утренний круг  

Образовательные области ФГОС ДО

Социально-коммуникативное, познавательное развитие,

 речевое развитие

Возраст детей

3 - 5 лет

Место ресурса в образовательном процессе

В рамках совместной деятельности педагога с воспитанниками

Цель

создание условий для положительного настроя детей, формирования у ребёнка уверенности, возможности самостоятельно выражать свои мысли, идеи, быть частью команды.

Организационная

структура

Содержание

Время

Длительность (общая)

15 минут

Позывной организации круга

1 мин

Приветствие («Минутка вхождения в день»)

2 мин

Игра

3 мин

Обмен новостями

Обмен информации

2 мин

Динамическая пауза

2 мин

Составления плана дня

Воспитатель обращает внимание, что выходные закончились, и наступил понедельник. Воспитатель предлагает передавать по круг предмет, и рассказывать, чем ребенок занимался в выходной.

5  мин

Вечерний круг

Организационная  структура

Время

Условный сигнал

 организация круга

1 мин

Рефлексия

8 мин

Завершающий ритуал

3 мин



Предварительный просмотр:

Карта № 2

День недели: Понедельник          Дата: 12.09.2022 год

Утренний круг

Название, тема

Утренний круг  "Азбука безопасности"

Образовательные области ФГОС ДО

Социально-коммуникативное, познавательное развитие,

 речевое развитие

Возраст детей

3 - 5 лет

Место ресурса в образовательном процессе

В рамках совместной деятельности педагога с воспитанниками

Цель

создание условий для положительного настроя детей, формирования у ребёнка уверенности, возможности самостоятельно выражать свои мысли, идеи, быть частью команды.

Организационная

структура

Содержание

Время

Длительность (общая)

15 минут

Позывной организации круга

Звуковой сигнал- свисток  Друзья мои, я приглашаю

В наш  добрый, дружный круг!  Сначала девочки, потом мальчики.

1 мин

Приветствие («Минутка вхождения в день»)

Придумано кем-то просто и мудро- При встрече здороваться!
Доброе утро! Доброе утро - солнцу и птицам!
Доброе утро – улыбчивым лицам!
И каждый становится добрым, доверчивым.
Пусть доброе утро длится до вечера.

2 мин

Игра

Дидактические игры: «Разрешается-запрещается», «Дорожные знаки»,

3 мин

Сбор – обмен информацией (идеями, новостями)

«Новости выходного дня» (ты катись веселый мячик быстро, быстро по рукам; у кого веселый мячик, тот сейчас расскажет нам).

2 мин

Динамическая пауза

Считалочка

Я прошу подняться    Вас – это «раз»,

Повернулась голова-  Это «два».

Руки вниз, вперед,  Смотри – это «три».

С силой их к плечам  Прижать – это «пять».

Всем ребятам тихо  Сесть – это «шесть».

2 мин

Составления плана дня

Воспитатель обращает внимание, что выходные закончились, и наступил понедельник. Воспитатель предлагает передавать по круг предмет, и рассказывать, чем ребенок занимался в выходной.

5  мин

Вечерний круг

Организационная  структура

Время

Условный сигнал

 организация круга

Звуковой сигнал- свисток  Друзья мои, я приглашаю

В наш  добрый, дружный круг

1 мин

Рефлексия

Давайте поделимся своими впечатлениями от прошедшего дня. Что вам сегодня понравилось? Что не понравилось?

8 мин

Завершающий ритуал

                «Прощанье»

А теперь мы улыбнемся, Дружно за руки возьмемся.

И друг другу на прощанье  Мы подарим пожелание –

Знания ищи всегда Умным станешь ты тогда!

3 мин

День недели: Вторник         Дата:

Утренний круг

Название, тема

Утренний круг "Азбука безопасности"

Образовательные области ФГОС ДО

Социально-коммуникативное, познавательное развитие,

 речевое развитие

Возраст детей

3 - 5 лет

Место ресурса в образовательном процессе

В рамках совместной деятельности педагога с воспитанниками

Цель

создание условий для положительного настроя детей, формирования у ребёнка уверенности, возможности самостоятельно выражать свои мысли, идеи, быть частью команды.

Организационная

структура

Содержание

Время

Длительность (общая)

15 минут

Позывной организации круга

Звуковой сигнал- свисток  Друзья мои, я приглашаю

В наш  добрый, дружный круг!  Сначала девочки, потом мальчики.

1 мин

Приветствие («Минутка вхождения в день»)

Придумано кем-то просто и мудро- При встрече здороваться!
Доброе утро! Доброе утро - солнцу и птицам!
Доброе утро – улыбчивым лицам!
И каждый становится добрым, доверчивым.
Пусть доброе утро длится до вечера.

2 мин

Игра

Игровая ситуация « Мы –пассажиры»

Цель: закреплять правила безопасного поведения в транспорте.

3 мин

Сбор – обмен информацией (идеями, новостями)

«Венок дружбы»

Дети передают венок и рассказывают, если бы они были волшебниками, то какие  бы добрые дела сотворили.

2 мин

Динамическая пауза

"Медведи"

Три медведя шли домой. (ходьба на месте вперевалочку)

Папа был большой-большой, (руки поднять над головой, потянуться)

Мама с ним поменьше ростом, (руки на уровне груди)

А сынок – малютка просто. (присесть)

Очень маленький он был, (присесть и покачаться)

С погремушкою ходил, (руки перед грудью сжать в кулаки)

Дзинь-дзинь, Дзинь-дзинь. (имитация игры на погремушке)

2 мин

Составления плана дня

Воспитатель обращает внимание, что выходные закончились, и наступил понедельник. Воспитатель предлагает передавать по круг предмет, и рассказывать, чем ребенок занимался в выходной.

5  мин

Вечерний круг

Организационная  структура

Время

Условный сигнал

 организация круга

Звуковой сигнал- свисток  Друзья мои, я приглашаю

В наш  добрый, дружный круг

1 мин

Рефлексия

Давайте поделимся своими впечатлениями от прошедшего дня. Что вам сегодня понравилось? Что не понравилось?

8 мин

Завершающий ритуал

                «Прощанье»

А теперь мы улыбнемся, Дружно за руки возьмемся.

И друг другу на прощанье  Мы подарим пожелание –

Знания ищи всегда Умным станешь ты тогда!

3 мин

День недели: Среда     Дата:

Утренний круг

Название, тема

Утренний круг "Азбука безопасности"

Образовательные области ФГОС ДО

Социально-коммуникативное, познавательное развитие,

 речевое развитие

Возраст детей

3 - 5 лет

Место ресурса в образовательном процессе

В рамках совместной деятельности педагога с воспитанниками

Цель

создание условий для положительного настроя детей, формирования у ребёнка уверенности, возможности самостоятельно выражать свои мысли, идеи, быть частью команды.

Организационная

структура

Содержание

Время

Длительность (общая)

15 минут

Позывной организации круга

Звуковой сигнал- свисток  Друзья мои, я приглашаю

В наш  добрый, дружный круг!  Сначала девочки, потом мальчики.

1 мин

Приветствие («Минутка вхождения в день»)

Придумано кем-то просто и мудро- При встрече здороваться!
Доброе утро! Доброе утро - солнцу и птицам!
Доброе утро – улыбчивым лицам!
И каждый становится добрым, доверчивым.
Пусть доброе утро длится до вечера.

2 мин

Игра

«Ровным кругом»    

Дети идут по кругу, взявшись за руки. Один ребенок в центре круга.

  - Ровным кругом друг за другом. Мы идем за шагом шаг

   Стой на месте! Дружно вместе сделаем  Сделаем вот так.  

 (дети выполняют движение,  которое показал стоящий в центре ребенок)

3 мин

Сбор – обмен информацией (идеями, новостями)

 «Правила поведения на дороге» « О правилах поведения в других видах транспорта -  поездах, самолетах, морском транспорте.

2 мин

Динамическая пауза

"Буратино"

Буратино потянулся, Раз нагнулся, два нагнулся.

Руки в стороны развел – Видно ключик не нашел.

Чтобы ключик тот достать, Надо на носочки встать!

2 мин

Составления плана дня

Воспитатель обращает внимание, что выходные закончились, и наступил понедельник. Воспитатель предлагает передавать по круг предмет, и рассказывать, чем ребенок занимался в выходной.

5  мин

Вечерний круг

Организационная  структура

Время

Условный сигнал

 организация круга

Звуковой сигнал- свисток  Друзья мои, я приглашаю

В наш  добрый, дружный круг

1 мин

Рефлексия

Давайте поделимся своими впечатлениями от прошедшего дня. Что вам сегодня понравилось? Что не понравилось?

8 мин

Завершающий ритуал

                «Прощанье»

А теперь мы улыбнемся, Дружно за руки возьмемся.

И друг другу на прощанье  Мы подарим пожелание –

Знания ищи всегда Умным станешь ты тогда!

3 мин

День недели: Четверг  Дата:

Утренний круг

Название, тема

Утренний круг "Азбука безопасности"

Образовательные области ФГОС ДО

Социально-коммуникативное, познавательное развитие,

 речевое развитие

Возраст детей

3 - 5 лет

Место ресурса в образовательном процессе

В рамках совместной деятельности педагога с воспитанниками

Цель

создание условий для положительного настроя детей, формирования у ребёнка уверенности, возможности самостоятельно выражать свои мысли, идеи, быть частью команды.

Организационная

структура

Содержание

Время

Длительность (общая)

15 минут

Позывной организации круга

Звуковой сигнал- свисток  Друзья мои, я приглашаю

В наш  добрый, дружный круг!  Сначала девочки, потом мальчики.

1 мин

Приветствие («Минутка вхождения в день»)

Придумано кем-то просто и мудро- При встрече здороваться!
Доброе утро! Доброе утро - солнцу и птицам!
Доброе утро – улыбчивым лицам!
И каждый становится добрым, доверчивым.
Пусть доброе утро длится до вечера.

2 мин

Игра

Пальчиковая гимнастика: «Сидит белка на тележке»

Сидит белка на тележке. Продает она орешки:

Лисичке – сестричке,  воробью, синичке, мишке толстопятому, заиньке усатому.

Кому в   платок, кому в зобок, кому в лапочку. (загибать поочередно пальцу на руке)

3 мин

Сбор – обмен информацией (идеями, новостями)

« Не вступай в беседы с незнакомыми людьми». « Не открывайте двери незнакомым людям», .

2 мин

Динамическая пауза

"Для начало мы с тобой"

Для начала мы с тобой    Повращаем головой.

Поднимаем руки вверх, Плавно опускаем вниз.

Снова тянем их наверх. Ну, дружочек, не ленись!

(Дети поднимают прямые руки над головой, потом опускают их вниз и отводят назад, потом снова вверх, потом снова вниз и т.д.

2 мин

Составления плана дня

Воспитатель обращает внимание, что выходные закончились, и наступил понедельник. Воспитатель предлагает передавать по круг предмет, и рассказывать, чем ребенок занимался в выходной.

5  мин

Вечерний круг

Организационная  структура

Время

Условный сигнал

 организация круга

Звуковой сигнал- свисток  Друзья мои, я приглашаю

В наш  добрый, дружный круг

1 мин

Рефлексия

Давайте поделимся своими впечатлениями от прошедшего дня. Что вам сегодня понравилось? Что не понравилось?

8 мин

Завершающий ритуал

                «Прощанье»

А теперь мы улыбнемся, Дружно за руки возьмемся.

И друг другу на прощанье  Мы подарим пожелание –

Знания ищи всегда Умным станешь ты тогда!

3 мин

День недели: Пятница         Дата:

Утренний круг

Название, тема

Утренний круг "Азбука безопасности"

Образовательные области ФГОС ДО

Социально-коммуникативное, познавательное развитие,

 речевое развитие

Возраст детей

3 - 5 лет

Место ресурса в образовательном процессе

В рамках совместной деятельности педагога с воспитанниками

Цель

создание условий для положительного настроя детей, формирования у ребёнка уверенности, возможности самостоятельно выражать свои мысли, идеи, быть частью команды.

Организационная

структура

Содержание

Время

Длительность (общая)

15 минут

Позывной организации круга

Звуковой сигнал- свисток  Друзья мои, я приглашаю

В наш  добрый, дружный круг!  Сначала девочки, потом мальчики.

1 мин

Приветствие («Минутка вхождения в день»)

Придумано кем-то просто и мудро- При встрече здороваться!
Доброе утро! Доброе утро - солнцу и птицам!
Доброе утро – улыбчивым лицам!
И каждый становится добрым, доверчивым.
Пусть доброе утро длится до вечера.

2 мин

Игра

 «Скажи наоборот»

  Большой – маленький; старый – новый; и т. п. (острый, мягкий, длинный, высокий, холодный, быстро, тихо, ярко, утро –ночь, узкий, низ – верх, вправо –влево, круглый, веселый, добрый

3 мин

Сбор – обмен информацией (идеями, новостями)

«О чем бы ты хотел рассказать своему товарищу и  о чем спросить».

2 мин

Динамическая пауза

"Мы в автобус"

Мы в автобус дружно сели, (Дети садятся)

И в окошко посмотрели. (смотрят по сторонам)

Наш шофер педаль нажал, («нажимают» на педаль)

И автобус побежал. (убегают)

2 мин

Составления плана дня

Воспитатель обращает внимание, что выходные закончились, и наступил понедельник. Воспитатель предлагает передавать по круг предмет, и рассказывать, чем ребенок занимался в выходной.

5  мин

Вечерний круг

Организационная  структура

Время

Условный сигнал

 организация круга

Звуковой сигнал- свисток  Друзья мои, я приглашаю

В наш  добрый, дружный круг

1 мин

Рефлексия

Давайте поделимся своими впечатлениями от прошедшего дня. Что вам сегодня понравилось? Что не понравилось?

8 мин

Завершающий ритуал

                «Прощанье»

А теперь мы улыбнемся, Дружно за руки возьмемся.

И друг другу на прощанье  Мы подарим пожелание –

Знания ищи всегда Умным станешь ты тогда!

3 мин


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Картотека утренний круг. Ясельная группа.

Комплекс, зарядка пробуждение после сна....

КАРТОТЕКА УТРЕННЕГО КРУГА Средняя группа

Картотека "Утренний круг"Подготовила : Воспитатель Маллаева А.Г.г. Ивантеевка М.О....

Картотека "Утренний круг". Старшая группа

Картотека "Утренний круг". Старшая группа...

Картотека утреннего круга: средняя группа

в данной публикации представлено содерэжание утреннего круга по дням недели на учебный год. Используется как план -конспект данного мероприятия...

Открытое занятие "Утренний круг" (средняя группа)

laquo;Утренний круг» - это начало дня, когда дети собираются вместе. Чтобы порадоваться предстоящему дню, поделиться впечатлениями, узнать новости или предположить, что интересного будет с...

Картотека утренний круг средняя группа

Картотека утренний круг средняя группа...

Картотека утренних кругов для групп ЗПР

Картотека утренних кругов для групп ЗПР...