1 сентября - День знаний (2 младшая группа, 2021 г.)
методическая разработка (младшая группа)

Тестова Ирина Валентиновна

Сценарий 1 сентября во второй младшей группе ДОУ

2021 г.

Цель: создать у детей радостное праздничное настроение, вызвать эмоциональный подъем, создать условия для развития мотивации к получению знаний.

Задачи:

- развивать творческое воображение, память, связную речь детей, чувство ритма, темпа, координацию движений.

- обобщить знания детей о празднике День Знаний; о правилах поведения;

- учить быстро, переключаться с одной игры на другую;

-прививать культуру речи; учить общаться в коллективе.

- воспитывать эмоциональную отзывчивость;

- укреплять дружеские отношения

Звучит веселая музыка, дети входят в группу, рассаживаются по периметру.

Воспитатель. Как много деток у нас собралось! Все они пришли сегодня в детский сад. Какие они большие выросли! Уже перешли в младшую группу из яселек. Ребята, а какой сегодня праздник? (1 сентября - день знаний)

 

- Ребята, к нам в группу пришёл гость. Вам интересно кто?

Если угадаете загадку, тогда узнаете.

 

Он с бубенчиком в руке,

В ярко-красном колпачке,

Он веселая игрушка.

Отгадайте, кто? (Петрушка)

Молодцы! А теперь похлопайте в ладоши, а Петрушка попляшет! (Петрушка отрицательно качает головой.) Плясать не хочешь? Почему? (Подносит Петрушку к уху, тот как будто шепчет.) Петрушка говорит, что вы выросли большие, а он — нет. Петрушка тоже очень хочет вырасти. А вы хотите, чтобы Петрушка вырос? Тогда вы должны помочь ему. Поможете?

- Мы с вами ходим в Детский садик, а здесь, проходит много чего интересного.

Как только Петрушка научится всё с нами выполнять, тогда тоже вырастит такой же большой, как мы с вами.

 

Расскажем Петрушке, что мы делаем в садике?

 

  1. Воспитатель. Умеете ли вы зарядку делать по утрам?

 

Весёлая зарядка под ритмическую музыку

 

- Ну вот, зарядку мы с вами сделали. У вас это очень хорошо получается.

А что мы делаем каждый раз перед тем, как садиться кушать? (умываемся и моем руки)

  1. - А давайте, покажем, Петрушке, как мы это делаем.

(дети выполняют движения согласно текста)

Водичка, водичка,

Умой мое личико.

Чтобы глазки блестели,

Чтобы щечки краснели,

Чтоб улыбался роток,

Чтоб кусался зубок.

 

  1. После того, как сделаем зарядку и помоем руки, мы с вами садимся на завтрак. Вот и нам сейчас надо в ложке перенести шарик, чтобы не уронить.

 

эстафета «Перенеси в ложке шарик»

 

  1. Воспитатель. Раз вы стали такими мастерами, значит, и вправду выросли. И в детский сад пришли не зря. Ребята, а с чем вы больше всего любите играть в садике?

Дети. С игрушками!

 

Воспитатель. А вот я вам сейчас загадки про них загадаю. Слушайте внимательно.

Длинные ушки, быстрые лапки,

Прыгает ловко, любит морковку. (Зайка)

Воспитатель.

А вот вам вторая загадка.

Угадайте, кто такая:

Вся горит, как золотая,

Ходит в шубке дорогой,

Хвост пушистый и большой. (Лисица)

  1. Хороводный танец «Пяточка – носочек» Ю. Селиверстова

 

Петрушка: А я знаю очень интересную игру. 
Хотите, научу? Смотрите! Кто быстрее разбросает игрушки! 

Разбрасывает игрушки.

Петрушка Здорово, правда? 

Ведущий Нет, не здорово! У наших детей лучше получается их собирать! 

  1. Аттракцион «Кто быстрее собирёт игрушки»

Петрушка Спасибо, ребята, вы меня многому научили.

Ведущий Ребята, давайте скажем волшебные слова «Расти, Петрушка, поскорее, спляшем вместе веселее!» — хлопнуть в ладоши и закрыть глаза.

Ребята хором произносят волшебные слова. Воспитатель кружится с Петрушкой в руках.

Петрушка. Ой-ой-ой! Что со мной? Вырос я такой большой!

(Вместе с детьми пляшет под веселую музыку.

Весёлый танец по показу взрослого)

Ребята, Петрушка принёс с собой корзину, давайте посмотрим, что же в ней лежит?

Дети. Листочки!

Воспитатель. Правильно, но они какие – то белые. Ребята, а что же надо сделать, чтобы листочки стали осенними? (конечно же, их раскрасить)

Раскрашивание листьев

 

Петрушка. Очень весело нам было!

Всех ребят я полюбил.

Но прощаться нам пора.

Что поделать? Ждут дела!

До свидания ребята!

Под музыку покидает группу, дети машут ему вслед рук

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_znaniy.docx18.09 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий 1 сентября во второй младшей группе ДОУ

2021 г.

Цель: создать у детей радостное праздничное настроение, вызвать эмоциональный подъем, создать условия для развития мотивации к получению знаний.

Задачи:

- развивать творческое воображение, память, связную речь детей, чувство ритма, темпа, координацию движений.

- обобщить знания детей о празднике День Знаний; о правилах поведения;

- учить быстро, переключаться с одной игры на другую;

-прививать культуру речи; учить общаться в коллективе.

- воспитывать эмоциональную отзывчивость;

- укреплять дружеские отношения

Звучит веселая музыка, дети входят в группу, рассаживаются по периметру.

Воспитатель. Как много деток у нас собралось! Все они пришли сегодня в детский сад. Какие они большие выросли! Уже перешли в младшую группу из яселек. Ребята, а какой сегодня праздник? (1 сентября - день знаний)

- Ребята, к нам в группу пришёл гость. Вам интересно кто?

Если угадаете загадку, тогда узнаете.

Он с бубенчиком в руке,

В ярко-красном колпачке,

Он веселая игрушка.

Отгадайте, кто? (Петрушка)

Молодцы! А теперь похлопайте в ладоши, а Петрушка попляшет! (Петрушка отрицательно качает головой.) Плясать не хочешь? Почему? (Подносит Петрушку к уху, тот как будто шепчет.) Петрушка говорит, что вы выросли большие, а он — нет. Петрушка тоже очень хочет вырасти. А вы хотите, чтобы Петрушка вырос? Тогда вы должны помочь ему. Поможете?

- Мы с вами ходим в Детский садик, а здесь, проходит много чего интересного.

Как только Петрушка научится всё с нами выполнять, тогда тоже вырастит такой же большой, как мы с вами.

Расскажем Петрушке, что мы делаем в садике?

  1. Воспитатель. Умеете ли вы зарядку делать по утрам?

Весёлая зарядка под ритмическую музыку

- Ну вот, зарядку мы с вами сделали. У вас это очень хорошо получается.

А что мы делаем каждый раз перед тем, как садиться кушать? (умываемся и моем руки)

  1. - А давайте, покажем, Петрушке, как мы это делаем.

(дети выполняют движения согласно текста)

Водичка, водичка,

Умой мое личико.

Чтобы глазки блестели,

Чтобы щечки краснели,

Чтоб улыбался роток,

Чтоб кусался зубок.

  1. После того, как сделаем зарядку и помоем руки, мы с вами садимся на завтрак. Вот и нам сейчас надо в ложке перенести шарик, чтобы не уронить.

эстафета «Перенеси в ложке шарик»

  1. Воспитатель. Раз вы стали такими мастерами, значит, и вправду выросли. И в детский сад пришли не зря. Ребята, а с чем вы больше всего любите играть в садике?

Дети. С игрушками!

Воспитатель. А вот я вам сейчас загадки про них загадаю. Слушайте внимательно.

Длинные ушки, быстрые лапки,

Прыгает ловко, любит морковку. (Зайка)

Воспитатель.

А вот вам вторая загадка.

Угадайте, кто такая:

Вся горит, как золотая,

Ходит в шубке дорогой,

Хвост пушистый и большой. (Лисица)

  1. Хороводный танец «Пяточка – носочек» Ю. Селиверстова

Петрушка: А я знаю очень интересную игру. 
Хотите, научу? Смотрите! Кто быстрее разбросает игрушки! 

Разбрасывает игрушки.

Петрушка Здорово, правда? 

Ведущий Нет, не здорово! У наших детей лучше получается их собирать! 

  1. Аттракцион «Кто быстрее собирёт игрушки»

Петрушка Спасибо, ребята, вы меня многому научили.

Ведущий Ребята, давайте скажем волшебные слова «Расти, Петрушка, поскорее, спляшем вместе веселее!» — хлопнуть в ладоши и закрыть глаза.

Ребята хором произносят волшебные слова. Воспитатель кружится с Петрушкой в руках.

Петрушка. Ой-ой-ой! Что со мной? Вырос я такой большой!

(Вместе с детьми пляшет под веселую музыку.

Весёлый танец по показу взрослого)

Ребята, Петрушка принёс с собой корзину, давайте посмотрим, что же в ней лежит?

Дети. Листочки!

Воспитатель. Правильно, но они какие – то белые. Ребята, а что же надо сделать, чтобы листочки стали осенними? (конечно же, их раскрасить)

Раскрашивание листьев

 

Петрушка. Очень весело нам было!

Всех ребят я полюбил.

Но прощаться нам пора.

Что поделать? Ждут дела!

До свидания ребята!

Под музыку покидает группу, дети машут ему вслед рук


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий праздника 1 сентября - День знаний для младшей группы

Сценарий осеннего праздника «Путешествие домовенка Кузи в Санкт-Петербург на день знаний в детском саду»во второй младшей группе....

1 сентября «ДЕНЬ ЗНАНИЙ» в подготовительной группе

Знакомство с понятием: «День знаний».Систематизировать и закрепить знания о школьных принадлежностях/...

Сценарий тематического дня «1 сентября- День знаний» в подготовительной группе

Развитие у детей познавательной мотивации, интереса к школе. книгам...

Сценарий тематического дня «1 сентября- День знаний» в подготовительной группе

Развитие у детей познавательной мотивации, интереса к книгам....

конспект развлечения "1 сентября - День знаний" для подготовительной группы

конспект развлечения "1сентября - День знаний" для подготовительной группы...

Сценарий праздника "1 сентября- День знаний" для старшей группы

Сценарий праздника "1 сентября- День знаний" для старшей группы детского сада. Развлечения в детском саду для детей старшего дошкольного возраста ...

Конспект развлечения в детском саду «1 сентября - День знаний!». Первая младшая группа

Цель: создание атмосферы радости, праздника; обучение совместной деятельности в играх и при выполнении упражнений....