Мониторинг средняя группа 2018-19 год
материал (средняя группа)

Рустамова Анастасия Сергеевна
  1. индивидуализация образования (в том числе поддержки ребёнка, построения его образовательной траектории);
  2. оптимизации работы с группой детей.

Задачи:

Изучение результатов усвоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования и детского развития.

Методы мониторинга:

регулярные наблюдения педагога за летьми в повседневной жизни и в процессе непосредственной образовательной работы с ними, анализ продуктов детской деятельности, беседы, тесты, игровые ситуации.

Работа с детьми велась в соответствии с «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ », созданной на основе основной образовательной программы ФГОС.

В работе с детьми использовались следующие технологии

  1. здоровьесберегающие технологии;
  2. технологии проектной деятельности;
  3. технология исследовательской деятельности;
  4. информационно-коммуникационные технологии;
  5. личностно-ориентированные технологии;
  6. игровые технологии.

Характеристика детей за анализируемый период:

На конец учебного года среднюю группу посещает 39 ребёнка. Из них 20 девочек, 19 мальчиков

Диагностика

по математике и логике.

Начало года.

Обследование проводилось с 20 сентября по 6 октября 2017 года.

Обследовано 39 детей

Конец года.

Обследование проводилось с 23 апреля по 11 мая 2018 года.

Обследовано 39 детей.

Обследование проходило по следующим критериям:Обследование проходило по следующим критериям.

  • уметь считать в пределах 10 (количественный счет), отвечать на вопрос «сколько всего»
  • уметь сравнивать 2 группы предметов, используя счет
  • уметь сравнивать 5 предметов разной длины, высоты, раскладывая их в возрастающем порядке по длине, высоте
  • уметь узнавать и называть треугольник, отличать его от круга и

квадрата

  • уметь различать и называть части суток
  • определять направление движения от себя (направо, налево, вперёд, назад, вверх, вниз)
  • знать правую и левую руку.
    Уровни:
    Высокий - точный и правильный ответ, данный самостоятельно.
    Средний - незначительная неточность, отвечающий по наводящим вопросам и уточнениям взрослого.
    Низкий - не соотносит ответы с вопросами взрослого, повторяет за ним слова, демонстрирует непонимание задания

Г Уровни

Высокий

Средний

Низкий

Результаты днагностики:

Начало года

17(53%)

16(37%)

6 (10%)

Конец года

21 (70%)

18(30%)

0(0%)

Диагностика

по развитию речи.

Начало года.

Обследование проводилось с 20 сентября по 6 октября 2017 года.

Обследовано 39 детей.

Конец года.

Обследование проводилось с 23 апреля по 11 мая 2018 года.

Обследовано 39 детей.

Обследование проходило по следующим критериям. уметь правильно произносить все звуки родного языка

- уметь использовать в речи существительные, обозначающие профессии

  • уметь употреблять существительные с обобщающим значением: овощи, фрукты, ягоды, животные
  • уметь согласовывать слова в роде, числе, падеже
  • уметь пересказывать небольшие литературные тексты, составлять рассказ по сюжетной картине, игрушке, предметам
  • уметь употреблять предложения с однородными членами

У DoBm:

Высокий - точный и правильный ответ, данный самостоятельно. среоний - незначительная неточность, отвечающий по наводящим вопросам и уточнениям взрослого.

Низкий - не соотносит ответы с вопросами взрослого, повторяет за ним слова,

демонстрирует непонимание заления

Результаты диагностикик

Уровни

Высокий

Средний

Низкий

Начало года

17 (53%)

16 (37%)

6 (10 %)

Конец года

21 (70%)

18 (30%)

(0%)

Диагностика

Я познаю мир.

Начало года.

Обследование проводилось с 20 сентября по 6 октября 2017 года.

Обследовано 39 детей.

Конец года.

Обследование проводилось с 23 апреля по 11 мая 2018 года.

Обследовано 39 детей.

Обследование проходило по следующим критериям.

  • уметь вычленять признаки предметов (цвет, форму, величину,) определять материал, из которого изготовлена вещь (дерево, металл, бумага, ткань)
  • предметы мебели, одежды, посуды, некоторые фрукты, транспорт (автомашины, поезд, самолёт, пароход) ближайшего окружения.
  • различать и называть части тела животного и человека.
  • правила дорожного движения (улицу переходят в специальных местах, переходить только на зелёный сигнал светофора)
  • называть города, деревни, где живут

Уровень

Высокий

Результаты днагностнки:

Начало года

16(53%)

Конец гола

20(70%)

Средний

Низкий

16(43%)

744%)

19(30%)

0%

Диагностика

Конструирование / Аппликация.

Начало года.

Обследование проводилось с 20 сентября по 6 октября 2017 года.

Обследовано 39 летей.

Конец гола.

Обследование проводилось с 23 апреля по 11 мая 2018 года.

Обследовано 39 детей.

Обследованне проходило по следующим критерням.

  • уметь называть основные детали строительного материала (куб, брусок, пластины)
  • уметь анализировать образец постройки: выделять основные части и различать их по величине и форме
  • уметь изменять постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими
  • уметь сгибать прямоугольный лист бумаги пополам, совмещая стороны и УглЫ.

АППЛИКАЦИЯ

  • уметь держать ножницы и действовать ими
  • уметь разрезать по диагонали квадрат и четырёхугольник, вырезать круг из квадрата, овал - из четырёхугольника, делать косые срезы
  • уметь раскладывать и наклеивать предметы, состоящие из отдельных частей.
  • уметь составлять узоры из растительных и геометрических форм на полосе, квадрате, круге, чередовать их по цвету, форме, величине и последовательно наклеивать
    Уровни:
    Высокий - точный и правильный ответ, данный самостоятельно.
    Средний - незначительная неточность, отвечающий по наводящим вопросам и уточнениям взрослого.
    Низкий - не соотносит ответы с вопросами взрослого, повторяет за ним слова, демонстрирует непонимание задания.

Уровни:

Высокий - точный и правильный ответ, данный самостоятельно.

Средний - незначительная неточность, отвечающий по наводящим вопросам и уточнениям взрослого.

Низкий - не соотносит ответы с вопросами взрослого, повторяет за ним слова, демонстрирует непонимание задания

Результаты днагностики:

Уровни

Высокий

Средний

Начало года

16 (53%)

17 (42%)

Конец года

20 (67%)

18 (32%)

Низкий 

6(5%)

1(1%)

 

 

                                               Диагностика

И30 -дентельность (рисование/лепка)

Начало года.

Обследование проводилось с 20 сентября по 6 октября 2017 года.

Обследовано 39 детей.

Конец года.

Обследование проводилось с 23 апреля по 11 мая 2018 года.

Обследовано 39 детей.

Обследование проходило по следующим критериям.

  • Изображать предметы и явления, используя умение передавать их выразительно путём создания отчётливых форм, подбора цвета, аккуратного закрашивания, использования разных материалов: карандашей, красок (гуашь), фломастеров, цветных жирных мелков и др.
  • Передавать несложный сюжет, объединяя в рисунке несколько предметов, располагая их на листе в соответствии с содержанием.
  • Украшать силуэты игрушек.

ЛЕПКА

• Создавать образы разных предметов и игрушек, объединять их в коллективную композицию; использовать все многообразие усвоенных приёмов.

Уровни:

Высокий - точный и правильный ответ, данный самостоятельно.

Средний - незначительная неточность, отвечающий по наводящим вопросам и уточнениям взрослого.

Низкий - не соотносит ответы с вопросами взрослого, повторяет за ним слова, демонстрирует непон ание задания.

езультаті лизгностики:

Уровни

Высокий

Средний

Низкий

Начало года

12 (13%)

18 (53%)

9 (34 %)

Конец года

20 (67%)

18 (32%

1(1%)

Выводы:

Итоговые результаты мониторинга свидетельствуют о достаточном уровне освоения образовательной программы.

Полученные результаты говорят о стабильности в усвоении программы ДОУ детьми по всем разделам.

Так, были выявлены следующие результаты:

По физическому развитию: динамика уровня сформированности составляет 10% (с 72,5% до 82.5%).

По познавательному развитию: динамика уровня сформированности составляет 15% (с 70% до 85%).

По речевому развитию: динамика уровня сформированности составляет 10% (с 65% до 75%)

По социально-коммуникативному развитию: динамика уровня сформированности знаний и умений составляет 8,5% (c 71,5% в начале года до 80% в конце года).

По художественно-эстетическому развитию: динамика уровня сформированности составляет 5% (с 62,5% до 67,5%).

Выводы:

Итоговые результаты мониторинга свидетельствуют о достаточном уровне освоения образовательной программы.

Полученные результаты говорят о стабильности в усвоении программы ДОУ детьми по всем разделам.

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Упражнения к мониторингу: Средняя группа.

Упражнения для проведения мониторинга по физическому воспитанию,для детей средней группы, в виде таблице, в соответствии с ФГТ,...

Мониторинг средней группы

Мониторинг средней группы за 2012-2013 учебный год (диаграммы)...

Мониторинг средней группы

Мониторинг средней группы  2012-2013 учебный год[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"4832475","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"209","width":"310"}}]]...

Мониторинг средней группы.

Диагностическое обследования детей средней группы...

Диагностический мониторинг средняя группа 2018-2019 учебный год

Диагностический мониторинг средняя группа 2018-2019  учебный год...