Диагностический мониторинг средняя группа 2018-2019 учебный год
методическая разработка (средняя группа)

Григорьева Наталья Александровна

Диагностический мониторинг средняя группа 2018-2019  учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл диагностика средняя группа 47.34 КБ

Предварительный просмотр:

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД №22 «ГОРОД ДЕТСТВА» 

Педагогическая диагностика

средняя группа № 3 «Полянка»

(карты развития детей)

2018-2019 учебный год

Заведующий Литвинова Н.Я.

Заместитель заведующего по ВР Антонова О.В.

Воспитатель: Григорьева Н.А.

2018 г. – 2019 г.


Сводная таблица результатов освоения ООП ДО

по 5 образовательным областям начало года

Списочный состав группы «___________»

Кол-во обследованных детей

Образовательные области

Средний балл освоения  ООП ДО

Количество воспитанников с разными уровнями освоения ООП

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Баллы

%

Количество детей

%

Количество детей

%

Количество детей

%

31

31

Познавательное развитие

1,8

60%

3

9,3%

22

68,2

6

22,5%

Речевое развитие

1,9

63%

3

9,3%

24

74,4

4

16,3%

Социально – коммуникативное развитие

1,9

63%

3

9,3%

23

71,3

5

19,4%

Художественно - эстетическое   развитие

1,9

63 %

3

9,3%

21

65,1

7

25,6%

Физическое развитие

2

67%

3

9,3%

25

81,4

3

9,3%

Общий

1,9

63%

3

9,3%

84

2

18,6%


Сводная таблица уровней освоения детьми основной образовательной программы ДОО на начало года

Список детей

ОО  "Познавательное развитие"

Уровни

 

ОО    "Речевое развитие"

Уровни

 

ОО "Социально - коммуникативное развитие

Уровни

 

ОО "Художественно - эстетическое развитие"

Уровни

 

Физическое

развитие

Уровни

Средний балл освоения ООП

Уровни

 В

 С

 Н

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

1

Ани А.

1,5

V

1,3

V

1,2

V

1,4

V

1,7

V

1,4

V

2

Эмилия Б.

1,7

V

1,8

V

1,5

V

1,8

V

1,8

V

1,7

V

3

Адриан

1,3

V

1,2

V

1,2

V

1,2

V

1,1

V

1,2

V

4.

Анна В.

1,4

V

1,3

V

1,4

V

1,3

V

1,3

V

1,3

V

5

Саша Г.

2

V

2

V

2,1

V

2

V

2,1

V

2

V

6

Полина Г.

2

V

2

V

2

V

2

V

2

V

2

V

 

7

Федор Д

2,1

V

2

V

2

V

2

V

2

V

2

V

8

Евсей Д.

1,8

V

2

V

2

V

2

V

2

V

2

V

9

Маша К.

1,6

V

1,7

V

1,7

V

1,6

V

1,6

V

1,6

V

10

Федор К.

1,5

V

1,7

V

1,6

V

1,4

V

1,6

V

1,6

V

11

Хадиса К.

1,6

V

1,6

V

1,6

V

1,6

V

1,6

V

1,6

V

12

Серафим К.

1,6

V

1,6

V

2

V

1,6

V

2

V

1,8

V

13

Ева Л.

1,7

V

2,0

V

2,2

V

2

V

2,0

V

2

V

14

Миша Л.

1,6

V

1,6

V

1,6

V

1,5

V

1,6

V

1,6

V

15

Тимофей М.

2

V

2,2

v

2,2

v

2,2

v

2,3

V

2,2

V

16

Варя М.

1,9

V

1,8

V

1,9

V

2

V

1,9

V

1,9

V

17

Марк М.

1,5

V

1,6

V

1,6

V

1,4

V

1,6

V

1,6

V

18

Лев М.

1,9

V

1,8

V

2

V

1,8

V

1,9

V

1,9

V

19

Тимофей Н.

2

V

2,1

V

2,3

V

2,3

V

2,3

V

2,2

V

20

Матвей О

1,6

V

1,6

V

1,6

V

1,7

V

1,8

V

1,6

V

21

Полина П.

2,1

V

2,1

V

2,1

V

2,1

V

2,1

V

2,1

V

22

Полина Пол

2

v

2,1

v

2

v

2,3

v

2

V

2

V

23

Давид Р.

2

V

2,2

V

2

V

2,2

V

2,1

V

2,1

V

24

Арина С.

2,6

V

2,6

V

2,6

V

2,6

V

2,6

V

2,6

V

25

Василиса С.

2,6

V

2,6

V

2,6

V

2,6

V

2,6

V

2,6

V

26

Альберт С.

2,4

V

2,4

V

2,4

V

2,4

V

2,4

V

2,4

V

27

Лена Ф.

2,5

V

2,5

V

2,5

V

2,5

V

2,5

V

2,5

V

28

Степан Ч.

1,9

V

1,9

V

2,1

V

2

V

2,3

V

2,1

V

29

Дима Ш.

1,5

V

1,5

V

1,3

V

1,4

V

1,4

V

1,4

V

30

Мелиса Ш.

2,6

V

2,7

V

2,7

V

2,6

V

2,7

V

2,7

V

31

Эмилия Ш.

2

V

2,1

V

2,2

V

2,2

V

2,2

V

2,1

V

Общий

1,8

V

1,9

V

1,9

V

1,9

V

2

1,9

V

 

60%

63%

63%

63%

67%

63%


Сводная таблица результатов освоения ООП ДО

по 5 образовательным областям конец года

Списочный состав группы «___________»

Кол-во обследованных детей

Образовательные области

Средний балл освоения ООП ДО

Количество воспитанников с разными уровнями освоения ООП

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Баллы

%

Количество детей

%

Количество детей

%

Количество детей

%

31

30

Познавательное развитие

2,1

70%

3

9%

25

85%

2

6%

Речевое развитие

2,2

73%

3

9%

25

85%

2

6%

Социально – коммуникативное развитие

2,2

73%

3

9%

25

85%

2

6%

Художественно - эстетическое   развитие

2,2

70%

3

9%

25

85%

2

6%

Физическое развитие

2,3

77%

3

9%

25

85%

2

6%

Общий

2,2

73%

9%

85%

6%


Сводная таблица уровней освоения детьми основной образовательной программы ДОО на конец года

Список детей

ОО  "Познавательное развитие"

Уровни

 

ОО    "Речевое развитие"

Уровни

 

ОО "Социально - коммуникативное развитие

Уровни

 

ОО "Художественно - эстетическое развитие"

Уровни

 

Физическое

развитие

Уровни

Средний балл освоения ООП

Уровни

 В

 С

 Н

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

1

Ани А.

1,6

V

1,8

V

1,7

V

1,7

V

2,0

V

1,9

V

2

Эмилия Б.

1,9

V

2,1

V

1,9

V

1,8

V

2,0

V

2,0

V

3

Адриан Б.

1,3

V

1,4

V

1,4

V

1,3

V

1,4

V

1,4

V

4

Анна В.

2,0

V

2,0

V

2,0

V

1,9

V

1,9

V

2,0

V

5

Саша Г.

2,3

V

2,4

V

2,4

V

2,3

V

2,4

V

2,4

V

 

6

Полина Г.

2,4

V

2,3

V

2,2

V

2,4

V

2,4

V

2,2

V

7

Федор Д.

2

V

2,1

V

2,2

V

2,2

V

2,0

V

2,4

V

8

Евсей Д.

2,3

V

2,3

V

2,4

V

2,5

V

2

V

2,3

V

9

Маша Кор.

2

V

2

V

2,1

V

2

V

2

V

2

V

10

Хадиса К

2,2

V

2,3

V

2,2

V

2,2

v

2,3

V

2,2

V

11

Серафим К.

1,9

V

2

V

2

V

1,9

V

2

V

2

V

12

Федор К.

1,8

V

1,9

V

1,9

V

2

V

2

V

1,9

V

13

Ева Л.

2,0

V

2,1

V

2,0

V

2,0

v

2,0

V

2,0

V

14

Миша Л.

2,2

V

2,3

v

2,4

v

2,4

v

2,4

V

2,3

V

15

Тимофей М.

2,0

V

2,0

V

2,0

V

2,0

V

2,0

V

2,0

V

16

Марк М.

2

V

2

V

2

V

2

V

2

V

2

V

17

Варя М.

2,2

V

2,3

V

2,2

V

2,2

V

2,2

V

2,2

V

18

Лев М.

2,1

V

1,9

V

2,0

V

2,0

V

1,9

V

2,0

V

19

Тимофей Н.

2,2

v

2,3

v

2,4

v

2,4

v

2,4

V

2,3

V

20

Матвей О.

2,0

V

2,0

V

2,0

V

2,0

V

2,0

V

2,0

V

21

Полина П.

2,3

V

2,3

V

2,2

V

2,3

V

2,3

V

2,3

V

22

Полина Пол

23

Давид Р.

1,9

V

2

v

2,0

v

2,0

V

2,0

V

2

V

24

Арина С.

2,7

V

2,8

V

2,7

V

2,7

V

2,7

V

2,7

V

25

Василиса С.

2,7

V

2,7

V

2,7

V

2,6

V

2,6

V

2,7

V

26

Альберт С.

2,5

v

2,4

v

2,5

v

2,5

v

2,5

V

2,5

V

27

Лена Ф.

2,5

v

2,5

v

2,5

v

2,5

v

2,5

V

2,5

V

28

Степа Ч..

2,2

v

2,3

v

2,3

v

2,2

v

2

V

2,2

V

29

Дима Ш

1,5

V

1,5

V

1,5

V

1,5

V

1,5

V

1,5

V

30

Мелиса Ш.

2,7

V

2,8

V

2,8

V

2,8

V

2,8

V

2,8

V

31

Эмилия Ш.

2,2

V

2,3

V

2,3

V

2,3

V

2,3

V

2,3

V

Общий

2,1

V

2,2

V

2,2

V

2,1

V

2,3

V

2,2

V

 

70%

73%

73%

70%

77%

73%


Уровни освоения детьми образовательной программы

Группы

Списочный состав группы (дети)

Кол-во обследуемых (дети)

Образовательные области

Количество воспитанников с разными уровнями освоения программы

Общий % освоения программы

В.У  (%)

С.У (%)

Н.У (%)

Н Г

К Г

Н Г

К Г

Н Г

К.Г.

Н Г

К Г

Н Г

К Г

Н Г

К Г

Полянка

31

31

31

30

Познавательное развитие

9,3

9

68,2

85

22,5

6

60%

70%

Социально - коммуникативное развитие

9,3

9

71,3

85

19,4

6

63%

73%

Художественно - эстетическое развитие

9,3

9

65,1

85

25,6

6

63%

70%

Речевое развитие

9,3

9

74,4

85

16,3

6

63%

73%

Физическое развитие

9,3

9

81,4

85

9,3

6

67%

77%

Общий %

9,3

9

72%

85

18,6

6

63%

73%

 

 

 

 

 

Количество детей

3

3

25

2

31

30

 

 

 

 

 

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики освоения основной образовательной программы ДОО

детьми средней группы «Полянка»

Дата проведения начало года: октябрь 2018 года

Дата проведения конец год: май 2019

Воспитатель: Григорьева Н.А.

Списочный состав группы: 31 детей

из них мальчиков: 16

из них девочек: 15

Количество продиагностированных детей начало года: 31

По результатам педагогической диагностики общий балл освоения ООП детьми составил

На начало года 1,9 балла- 63%

Наконец года – 2,2 – 73%

Результаты диагностики:

Социально-коммуникативное развитие

На начало года – 63% - 1,9 балла

На конец года – 73% - 2.2.балла

Диагностика образовательной области «Социально - коммуникативное развитие» показала, что на начало и на конец года в - 3 детей (9,3%) с высоким уровнем развития. Эти дети соблюдают правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками. Могут дать нравственную оценку своим и чужим поступкам, в том числе изображенным. Договариваются и принимают роль в игре со сверстниками, соблюдают ролевое поведение, проявляют инициативу в игре.

На начало года со средним уровнем 23 воспитанника (71,3%), а на конец года 25 детей (85%) со средним уровнем развития. Проявляют интерес к кукольному театру, выбирает предпочитаемых героев, могут поддерживать ролевые диалоги. Эти ребята могут действовать по правилу и образцу, могут дать нравственную оценку своим и чужим поступкам с частичной помощью взрослого, представление о мужских и женских профессиях. Проявляют интерес к кукольному театру, выбирает предпочитаемых героев, не всегда могут поддерживать ролевые диалоги

На начало года 5 детей (19,4%) и на конец года 2 детей (6,2%) с низким уровнем развития. Имеют определенные трудности в общении со сверстниками, не могут дать нравственную оценку своим и чужим поступкам, не знают правил поведения в общественных местах.

Речевое развитие

На начало года – 1,9 балла (63%)

На конец года – 2,2 балла (73%)

Диагностика образовательной области «Речевое развитие» показала, что на начало и на конец года 3 детей (9,3%) с высоким уровнем развития. Рассказывают о содержании сюжетной картинки, в том числе по опорной схеме. Имеют предпочтение в литературных произведениях. При повторном чтении проговаривают слова, небольшие предложения, пересказывают рассказ своими словами, отлично заучивают стихотворения.

На начало учебного года 24 воспитанника (74,4%) и на конец года 25 детей (85%) со средним уровнем развития. Основная масса детей называют некоторые жанры детской литературы, могут пересказать небольшое литературное произведение, составляют рассказы по сюжетным картинам. Проявляют эмоциональную заинтересованность в драматизации знакомых сказок. Заучивают небольшие стихотворения наизусть. Могут повторить образцы описания игрушки. Все задания выполняют с частичной помощью взрослого.

На начало учебного года 4 детей (16,3%) и соответственно на конец года - 2 детей (6%) с низким уровнем развития. Эти дети слушают доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы. Рассматривают иллюстрации в знакомых книжках. Пересказать сюжет литературного произведения или выучить стихотворение наизусть не могут даже с помощью взрослого, так как есть нарушение речи.

Художественно-эстетическое развитие

На начало года – 1,9 балла 63%

На конец года 2,2 балла – 73%

Диагностика образовательной области «Художественно - эстетическое развитие» показала, что в группе 3 детей (9,3%) с высоким уровнем развития. Художественно-эстетическое развитие имеет большое значение для всестороннего развития дошкольника. Дети научились проявлять эмоциональную отзывчивость при восприятии иллюстраций, произведений народного декоративно прикладного искусства, игрушек; объектов и явлений природы, радоваться созданным ими работам. Дети называют основные выразительные средства произведений искусства. Умеют рисовать и лепить различные предметы, передавая их форму, пропорции, создают сюжетные композиции из 2-3 и более изображений, создавать различные предметы, создают сюжетные и декоративные композиции.

21 воспитанник (65,1%) на начало учебного года и 25 детей (85%) на конец учебного года соответственно обладают средним уровнем развития. Дети способны преобразовывать постройки в соответствии с заданием взрослого, проявляют интерес к конструктивной деятельности, в том числе к поделкам из бумаги Ножницы держат правильно. Умеют резать ими по прямой, по диагонали (квадрат и прямоугольник); вырезать круг из квадрата, овал - из прямоугольника, плавно срезать и закруглять углы получается с частичной помощью взрослого. Предметы изображают путем создания отчетливых форм, подбора цвета, аккуратного закрашивания, приклеивания, использования разных материалов. Могут выразительно и ритмично двигаться. Всё выполняют самостоятельно, с частичной помощью взрослого

На начало учебного года 7 воспитанников (25,6%) и соответственно 2 детей (6%) на конец года показали низкий уровень развития. Данные дети неправильно держат карандаш в руках, испытывают затруднения в основных приемах лепки, не могут пользоваться ножницами, испытывают трудности при работе с красками, затрудняются передать в рисунке форму и пропорции предмета.

Познавательное развитие

Начало учебного года 60% - 1,8 балла

Конец учебного года 70% - 2,1 балла

Диагностика образовательной области «Познавательное развитие» показала, что в группе 3 детей (9,3%) с высоким уровнем развития.

Воспитанники научились группировать предметы по цвету, размеру, форме. Различают количество предметов (один и много, большие и маленькие предметы, называют их размер и используют детали строительного материала. Самостоятельно объединяют различные группы предметов, имеющих общий признак, в единое целое. Различают величины: длину (ширину, высоту). Определяют временные отношения (день-ночь-месяц). Умеют выбирать и группировать предметы в соответствии с познавательной задачей.

22 ребенка (68,2%) на начало учебного года и соответственно 25 детей (85%) на конец года со средним уровнем развития. Основная масса детей показала средний уровень развития, дошкольники выполняют все параметры с частичной помощью взрослого. Знают имя и фамилию, адрес и страну где проживают. Имена, фамилии и отчество родителей, место работы. Знают герб, флаг России. Знают и называют некоторых домашних и диких животных, их детенышей. Различают овощи и фрукты (один-два вида). Имеют элементарные представления о природных сезонных явлениях.

На начало учебного года 6 детей (22,5%) и 2 ребёнка (6 %) на конец учебного года соответственно с низким уровнем развития. Эти дети не могут самостоятельно объединить различные группы предметов, имеющих, общий признак, затрудняются также делить фигуры на несколько частей и составлять целое, с помощью взрослого могут сравнить группы предметов по количеству и предметы по размеру. Затрудняются называть отчество и место работы родителей, затрудняются называть признаки сезонных явлений.

Физическое развитие

Начало учебного года – 2 балла (67%)

Конец учебного года – 2,3 балла (77%)

Диагностика образовательной области Физическое развитие показало, что в группе 3 детей (9,3%) имеют высокий уровень физического развития. Владеют навыками поведения во время еды и умывания, приучены к опрятности, умеют ходить и бегать, сохраняя равновесие, в разных направлениях, могут ползать на четвереньках, лазать по лесенке-стремянке произвольным способом, энергично отталкиваются в прыжках на двух ногах, прыгают в длину с места. У этих детей отлично развита координация движений, ловкость, быстрота.

25 детей (85%) показали средний уровень развития.

Трое детей на начало учебного года (9,3%) и 2 детей (6%) показали низкий уровень физического развития. У этих детей плохо развита крупная и мелкая моторика, координация движений, они испытывают затруднения в выполнении элементарных физических упражнений, у них не развиты ловкость, быстрота. Они не могут катать мяч в заданном направлении, ударять мячом об пол, кидать его двумя руками от груди и из-за головы.

Вывод:

Полученные данные позволяют сделать вывод, что на начало учебного года дошкольниками средней группы усвоен программный материал. Прослеживается стабильная и позитивная динамика по всем направлениям развития.

Однако необходимо наметить план на дальнейшую перспективу и развитие каждого ребенка:

• Продолжать вести целенаправленную работу по повышению качества освоения программного материала по всем образовательным областям.

• Осуществлять дифференцированный подход к детям с целью улучшения освоения программы и развития интегративных качеств.

Анализ провел воспитатель 1 квалификационной категории Григорьева Н.А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План по самообразованию 2016-2018, 2019-2022 учебные года

Программа для развития познавательной потребности ребенка, которая находит отражения в форме поисковой, исследовательской активности, направленной на «открытие» нового, которая развивает п...

Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга за 2018 – 2019 учебный год

Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга   за  2018 – 2019   учебный год...

Презентация "Аналитическая справка по результатам мониторинга за 2018-2019 учебный год"

Аналитическая справка представлена в виде презентации, содержит отчёт о проделанной работе с детьми второй младшей группы по всем областям развития за 2018-2019 год по результатам мониторинга....

Аналитическая справка по результатам мониторинга за 2018 -2019 учебный год. Вторая младшая группа.

Аналитическая справка выполнена в виде презентации, составлена для выступления на итоговом педсовете....

Аналитическая справка по результатам мониторинга за 2018 - 2019 учебный год. Вторая младшая группа

Аналитическая справка составлена для выступления на итоговом педсовете....

Мониторинг за 2018-2019 год группа "Незабудка"

Педагогический процесс современного детского сада должен быть ориентирован на обеспечение развития каждого ребенка, сохранение его уникальности и самобытности, создание возможностей раскрытия способно...