Организация занятий по заданию учителя-логопеда
материал

Для закрепления результатов логопедической работы Ваши дети нуждаются в постоянных домашних занятиях. Стоит помнить о том, что занятия не должны носить принудительный характер.

Занятия могут проводиться во время поездок, прогулок. Но некоторые виды занятий требуют обязательной спокойной деловой обстановки, а также отсутствия отвлекающих факторов, поэтому желательно время занятий закрепить в режиме дня. Постоянное время занятий дисциплинирует ребенка и помогает освоению учебного материала.

Необходимо определить, кто именно из взрослого окружения ребенка будет с ним заниматься по заданиям учителя-логопеда и выработать единые требования, которые будут предъявляться к ребенку.

При получении задания внимательно ознакомьтесь с его содержанием, убедитесь в том, что оно Вами понято. В случаях затруднений проконсультируйтесь с воспитателем или учителем-логопедом.

Подберите наглядный или игровой материал, письменные принадлежности, которые Вам потребуются для занятий.

Необходимо приучать ребенка к самостоятельному выполнению заданий. Не следует спешить, показывая, как нужно выполнять задание, даже если ребенок огорчен неудачей. Помощь ребенку должна носить своевременный и разумный характер.

Занятия должны быть непродолжительными и не вызывать утомления (15-20 мин.).

Будьте терпеливы с ребенком, внимательны к нему во время занятий. Вы должны быть доброжелательны, участливы, но достаточно требовательны.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konsultatsiya_po_dz.docx13.96 КБ

Предварительный просмотр:

Организация занятий по заданию учителя-логопеда

 

Для закрепления результатов логопедической работы Ваши дети нуждаются в постоянных домашних занятиях. Стоит помнить о том, что занятия не должны носить принудительный характер.

Занятия могут проводиться во время поездок, прогулок. Но некоторые виды занятий требуют обязательной спокойной деловой обстановки, а также отсутствия отвлекающих факторов, поэтому желательно время занятий закрепить в режиме дня. Постоянное время занятий дисциплинирует ребенка и помогает освоению учебного материала.

Необходимо определить, кто именно из взрослого окружения ребенка будет с ним заниматься по заданиям учителя-логопеда и выработать единые требования, которые будут предъявляться к ребенку.

При получении задания внимательно ознакомьтесь с его содержанием, убедитесь в том, что оно Вами понято. В случаях затруднений проконсультируйтесь с воспитателем или учителем-логопедом.

Подберите наглядный или игровой материал, письменные принадлежности, которые Вам потребуются для занятий.

Необходимо приучать ребенка к самостоятельному выполнению заданий. Не следует спешить, показывая, как нужно выполнять задание, даже если ребенок огорчен неудачей. Помощь ребенку должна носить своевременный и разумный характер.

Занятия должны быть непродолжительными и не вызывать утомления (15-20 мин.).

Будьте терпеливы с ребенком, внимательны к нему во время занятий. Вы должны быть доброжелательны, участливы, но достаточно требовательны.

Уважаемые родители!

Не забывайте отмечать успехи детей, хвалить их за достигнутые результаты. Необходимо поддерживать у ребенка желание заниматься, стимулировать его к дальнейшей работе, поощрять успехи, учить преодолевать трудности!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятка для родителей по организации занятий по заданию учителя - логопеда, подзабывших теорию русского языка

Памятка родителям по организации занятий по заданию  учителя-логопеда. Памятка  для родителей, "подзабывших теорию русского языка"....

Организация выполнения домашних заданий учителя-логопеда

В консультации для родителей описаны правила выполнения домашних заданий для более эффективной коррекции речи....

Организация выполнения домашних заданий учителя-логопеда

Даются рекомендации по выполнению заданий логопеда в домашних условиях, примерная схема занятий, сновной комплекс артикуляционной гимнастики, использованная литература....

Памятка родителям для организации занятий по заданию учителя - логопеда

Памятка родителям для организации занятий по заданию учителя - логопеда...

Консультация «Организация занятий по заданию учителя-логопеда в домашних условиях»

«Организация занятий по заданию учителя-логопеда в домашних условиях»Для закрепления результатов логопедической работы необходимо ежедневно заниматься с ребенком дома. Время занятий (10-15 мин) ...

Родительское собрание в группах для детей с ОВЗ "О домашних занятиях по заданию учителя-логопеда"

Родительское собрание в группах для детей с ОВЗ "О домашних занятиях по заданию учителя-логопеда"...

Консультация для педагогов "Организация индивидуальных занятий с детьми по заданию учителя-логопеда"

Консультация для педагогов "Организация индивидуальных занятий с детьми по заданию учителя-логопеда"...