Организация занятий по заданию учителя-логопеда
материал
Для закрепления результатов логопедической работы Ваши дети нуждаются в постоянных домашних занятиях. Стоит помнить о том, что занятия не должны носить принудительный характер.
Занятия могут проводиться во время поездок, прогулок. Но некоторые виды занятий требуют обязательной спокойной деловой обстановки, а также отсутствия отвлекающих факторов, поэтому желательно время занятий закрепить в режиме дня. Постоянное время занятий дисциплинирует ребенка и помогает освоению учебного материала.
Необходимо определить, кто именно из взрослого окружения ребенка будет с ним заниматься по заданиям учителя-логопеда и выработать единые требования, которые будут предъявляться к ребенку.
При получении задания внимательно ознакомьтесь с его содержанием, убедитесь в том, что оно Вами понято. В случаях затруднений проконсультируйтесь с воспитателем или учителем-логопедом.
Подберите наглядный или игровой материал, письменные принадлежности, которые Вам потребуются для занятий.
Необходимо приучать ребенка к самостоятельному выполнению заданий. Не следует спешить, показывая, как нужно выполнять задание, даже если ребенок огорчен неудачей. Помощь ребенку должна носить своевременный и разумный характер.
Занятия должны быть непродолжительными и не вызывать утомления (15-20 мин.).
Будьте терпеливы с ребенком, внимательны к нему во время занятий. Вы должны быть доброжелательны, участливы, но достаточно требовательны.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konsultatsiya_po_dz.docx | 13.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Организация занятий по заданию учителя-логопеда
Для закрепления результатов логопедической работы Ваши дети нуждаются в постоянных домашних занятиях. Стоит помнить о том, что занятия не должны носить принудительный характер.
Занятия могут проводиться во время поездок, прогулок. Но некоторые виды занятий требуют обязательной спокойной деловой обстановки, а также отсутствия отвлекающих факторов, поэтому желательно время занятий закрепить в режиме дня. Постоянное время занятий дисциплинирует ребенка и помогает освоению учебного материала.
Необходимо определить, кто именно из взрослого окружения ребенка будет с ним заниматься по заданиям учителя-логопеда и выработать единые требования, которые будут предъявляться к ребенку.
При получении задания внимательно ознакомьтесь с его содержанием, убедитесь в том, что оно Вами понято. В случаях затруднений проконсультируйтесь с воспитателем или учителем-логопедом.
Подберите наглядный или игровой материал, письменные принадлежности, которые Вам потребуются для занятий.
Необходимо приучать ребенка к самостоятельному выполнению заданий. Не следует спешить, показывая, как нужно выполнять задание, даже если ребенок огорчен неудачей. Помощь ребенку должна носить своевременный и разумный характер.
Занятия должны быть непродолжительными и не вызывать утомления (15-20 мин.).
Будьте терпеливы с ребенком, внимательны к нему во время занятий. Вы должны быть доброжелательны, участливы, но достаточно требовательны.
Уважаемые родители!
Не забывайте отмечать успехи детей, хвалить их за достигнутые результаты. Необходимо поддерживать у ребенка желание заниматься, стимулировать его к дальнейшей работе, поощрять успехи, учить преодолевать трудности!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Памятка для родителей по организации занятий по заданию учителя - логопеда, подзабывших теорию русского языка
Памятка родителям по организации занятий по заданию учителя-логопеда. Памятка для родителей, "подзабывших теорию русского языка"....
Организация выполнения домашних заданий учителя-логопеда
В консультации для родителей описаны правила выполнения домашних заданий для более эффективной коррекции речи....
Организация выполнения домашних заданий учителя-логопеда
Даются рекомендации по выполнению заданий логопеда в домашних условиях, примерная схема занятий, сновной комплекс артикуляционной гимнастики, использованная литература....
Памятка родителям для организации занятий по заданию учителя - логопеда
Памятка родителям для организации занятий по заданию учителя - логопеда...
Консультация «Организация занятий по заданию учителя-логопеда в домашних условиях»
«Организация занятий по заданию учителя-логопеда в домашних условиях»Для закрепления результатов логопедической работы необходимо ежедневно заниматься с ребенком дома. Время занятий (10-15 мин) ...
Родительское собрание в группах для детей с ОВЗ "О домашних занятиях по заданию учителя-логопеда"
Родительское собрание в группах для детей с ОВЗ "О домашних занятиях по заданию учителя-логопеда"...
Консультация для педагогов "Организация индивидуальных занятий с детьми по заданию учителя-логопеда"
Консультация для педагогов "Организация индивидуальных занятий с детьми по заданию учителя-логопеда"...